Глава 22
Тэйнебрис
— Я не виновата, — прохрипела Мурая. — Но он же не боится меня больше, — прошептала Мурая кому-то. Я лишь сильнее сжал ее в объятиях. — Точно. Только ты, — механическим голосом прошептала Мурая и воткнула когти мне в живот. Я что-то прохрипел, и изо рта брызнула кровь. Невероятная боль пронзила мое тело. Я начал задыхаться. — Нет... — Мурая вытащила когти из моего живота, а потом отошла, хватаясь за голову. — Это не я. Не я! — закричала она и, превратившись в дракона, взревела. Перед моими глазами все поплыло, а я повалился на землю, пытаясь не захлебнуться в собственной крови. Кейт что-то прокричала и подбежала ко мне. Племянница Мураи тоже подошла ко мне и начала лечить мою рану, но у неё ничего не выходило.
— Тэйн, мы же только встретились! — услышал я приглушенный крик сестры. Я высвободил магию и стал лечить рану. Удалось лишь остановить кровотечение.
— Мур...ая... — прохрипел я и потерял сознание.
Мурая
Тэйн рухнул на землю, вызвав у меня панический страх. Кейт прокричала что-то и подбежала к нему. Милка начала лечить рану Тэйна, но у нее это плохо получалось. А если быть точнее, то вообще не выходило.
— Тэйн, мы же только встретились! — закричала Кейт. Тэйн высвободил магию и стал лечить рану, но лишь остановил кровь.
— Мур... ая ... — прошептал Тэйн и отключился. Я взревела ещё громче и полностью вылечила Тэйна.
— Тебе осталось убить этих двоих, и тогда вы все будете счастливы, — шептал Марис, но я уже не слушала его и взлетела в небо.
Тэйнебрис
Я очнулся все на той же площадке, переполненной детскими трупами. Мураи уже не было рядом. Я резко вскочил и понял, что раны нет. Я вопросительно посмотрел на Кейт, которая вытирала слезы.
— Что случилось? Где Мурая? — я начал оглядываться в поисках Мураи.
— Она... улетела, — сквозь всхлипывания ответила Кейт. Я увидел Мелису, которая с ужасом смотрела в никуда.
— Мелиса, что с Мураей? — спросил я, но та лишь перевела на меня полные ужаса глаза и расплакалась. Я потащил за собой Кейт и, обняв девчонок, перенес нас в гостевую комнату.
Мурая
Все выходные я проторчала в шкуре дракона в какой-то горной пещере. В моем сознании уже осталось мало чего от человека. Все эти два дня я была в кромешной тьме, наедине с Марисом. Он же, в свою очередь, старательно промывал мне мозги, и это выходило у него успешно. Они лично все видели, а я так и не смогла их убить. Теперь для них я монстр, а вина за это лежит только на моих плечах.
— Пора в академию, — сказала я Марису, который за прошедшее время стал осязаемым.
— Так держать, моя Мур, — Марис радостно мне улыбнулся и прижал меня к себе. Мы перенеслись в кабинет, и там я увидела Тэйна. Что он тут забыл? Марис обнял меня крепче и поцеловал в шею.
Тэйнебрис
Все выходные мы гуляли, пытались веселиться, но каждый из нас так или иначе, а думал о Мурае. Я волновался за нее, ведь она никогда бы сама меня не ранила. Значит, с ней что-то происходит. Что-то, что сводит ее с ума. Мелиса сказала, что сама отнесёт Кейт обратно в их мир, и я их отпустил. А что мне ещё остаётся делать? Я вышел из тени кабинета Мураи, надеясь, что она уже вернулась, но ее там не было. Я вздохнул и запустил руку в волосы.
— Где же ты, Мурая? — прошептал я и повернулся к двери. В этот момент в тени кабинета появилась Мурая. Я облегченно вздохнул, но тут же напрягся, увидев какого-то парня, обнимающего ее. — Я волновался, — прошептал я и перевел взгляд на незнакомца. — Это ещё кто?
Мурая
— Я волновался, — прошептал Тэйн и перевел взгляд на Мариса. — Это еще кто?
— Мой личный кошмар, — мертвым голосом сказала я и проследовала за Марисом в кресло. Сев ему на коленки, я откинулась назад и взглянула на Тэйна. — Мне нужен только он, — сказала я. — Зачем ты пришёл сюда? Опоздаешь же на лекции, — я опустила взгляд на стол и достала документы. Их тут накопилось порядком... Достаточно, в общем, чтобы обеспечить мне бессонную ночь. — Как провёл выходные со своей сестрой и моей племянницей?
Тэйнебрис
— Мой личный кошмар, — по телу прошлись мурашки от мертвого голоса Мураи. Она проследовала за парнем в кресло и, сев ему на колени, откинулась назад и взглянула на меня. — Мне нужен только он, — сказала Мурая, а я с болью на нее посмотрел. — Зачем ты пришёл сюда? Опоздаешь же на лекции, — Мурая опустила взгляд на стол и достала документы. — Как провёл выходные со своей сестрой и моей племянницей?
— А как ты думаешь, если мы каждую минуту думали о тебе? — зло поинтересовался я. Недавно произошло ТАКОЕ, а она просто решила забыть? Не плачет, не сожалеет... Просто нашла себе нового парня. — Что с тобой произошло? — я не знал, что мне делать. Хотелось лишь того, чтобы Мурая была счастлива, а не... мертва, как сейчас.
Мурая
— А как ты думаешь, если мы каждую минуту думали о тебе? — спросил Тэйн, а я не знала, как реагировать. Быть может я обрадовать бы, будь у меня чувства, вот только их нет. Сейчас было лишь безразличие и холод в груди. — Что с тобой произошло?
— Ничего особенного, — безразлично пожала я плечами. — Просто взглянула правде в глаза. Ты мне их раскрыл. Спасибо, — проговорила я, расписываясь на очередном листке.
Тэйнебрис
— Ничего особенного, — безразлично пожала плечами Мурая. — Просто взглянула правде в глаза. Ты мне их открыл. Спасибо, — проговорила она, расписываясь на листке. Я чуть сморщился от её холода, что пронизывал до самых костей.
— Ты уверена, что взглянула именно правде в глаза? — я выделил интонацией «правде». — Может ты просто заблуждаешься? В лицо какой правдыты взглянула? — я не мог скрыть своей злости, граничащей с грустью. Сердце разрывалось, когда я смотрел на Мураю. Она пережила слишком много боли, потому и стала такой.
Мурая
— Ты уверена, что взглянула именно правды в глаза? — Тэйн выделил слово «правде». — Может ты просто заблуждаешься? В лицо какой правде ты взглянула?
— Какая бы она не была, это все равно правда, — отозвалась я, не обращая никакого внимания на боль в голосе Тэйна.
_____
— Слушай, Тэйн, отстань от неё. Во-первых, ты ей ничем не поможешь. Во-вторых, ты сам довёл её до такого состояния. Не посмотри ты на неё тогда, как на монстра, она быть может и не поддалась тьме. Ты, Тэйн - трусливое воплощение тьмы, — Марис достал из ниоткуда пистолет и выстрелил в Тэйна. То ли специально, то ли случайно, а пуля лишь задела волос, который упал на пол. Я даже и ухом не повела, лишь подняла взгляд на Тэйна. — Ты для неё уже мертв.
Тэйнебрис
— Какая бы она не была, это все равно правда, — отозвалась равнодушно Мурая.
— Слушай, Тэйн, отстань от неё. Во-первых, ты ей ничем не поможешь. Во-вторых, ты сам довёл её до такого состояния. Не посмотри ты на неё тогда, как на монстра, она, быть может, не поддалась тьме. Ты, Тэйн - трусливое воплощение тьмы, — парень достал из неоткуда пистолет и выстрелил в меня. Я не шелохнулся. Пуля лишь задела волос, который упал на пол. Мурая подняла на меня взгляд, а мое сердце болезненно сжалось от этих пустых глаз. — Ты для неё уже мертв.
— Я не смотрел на тебя, Мурая, как на монстра, — твердо сказал я. — Это ты так решила. Я тебя монстром не считаю и никогда не буду считать таковой. Я лишь беспокоюсь о тебе, — я вышел в тень гостиной. — Она сама не своя. Просто холодна и равнодушна, — я взял сумку, исчез в тени и появился в столовой. Я не обращал внимания на людей вокруг, все мои мысли были заняты одной лишь Мураей.
Мурая
Я не слушала Тэйна, потому что просто не хотела. Я достаточно нахлебалась этой ненужной лжи, в которую так отчаянно старалась верить. Мне нужен только Марис, потому что он меня никогда не предаст.
Я разобралась с документами, и Лайт неожиданно прыгнул мне на стол, вызвав у меня слабый отголосок радости где-то глубоко в заледенелом сердце. — Давно не виделись, — сказала я. А он вырос. Теперь на плече не поместится. И где же он пропадал? Марис поглаживал меня по шее.
— Я пойду, — сказал Марис и растворился, оставив после себя чёрную дымку. Я села на диван и невидящим взглядом посмотрела в стену. Мир я видела через пелену тьмы: все было в чёрных тонах. Думаю, что мне пора умереть. Такому монстру, как я, больше нет смысла существовать.
— Выбирай! — воскликнули Илларион и Марис (тот, что бегал за мной и просил его поучить) в один голос.
— Я принц королевства людей, так что союз со мной будет тебе выгоден. И наше королевство богато золотом. Более того, я буду тебя любить, лелеять, уважать и...
— Что за чушь ты несёшь? Дракону все это неважно! Ему нужна сила и чистота крови. А такие жалкие людишки ничего не смогут дать Мурае, — перебил Мариса Илларион.
— Если ты никого не выберешь, то мы развяжем войну! И кто выйдет победителем, тому ты и достанешься! — вновь в один голос прокричали мужчины. Но, даже не смотря на эту угрозу, ни одна мышца на лице не дрогнула.
— Делайте, что считаете нужным, но выбирать между вами я не буду. У меня есть Марис, — с этими словами я исчезла и появилась в своей комната.
Тэйнебрис
Я вернулся после лекций в гостевую. В ней было как-то слишком пусто и тихо. Вроде именно это я и люблю. Почему тогда на душе так тяжело? Я вздохнул и почувствовал тоску. По Мурае, по Кейт, даже по Мелисе. Я вздохнул и бросил сумку на пол. Сев на кровать, я запустил руки в волосы. Ко мне подошел Сапфир, который возник из неоткуда.
— Надеюсь, все образуется, — прорычал он и устроился рядом. Я провел рукой по гладкой чешуе.
— Надеюсь, — тихо согласился я, витая в своих мыслях. — Похоже, не летать мне с Мураей, — я уставился в стену, не думая ни о чем. Спустя несколько минут я пошел в ванную. Помывшись, я лег спать.
Мурая
Меня тут же связали по рукам и ногам, а я вновь осталась хладнокровна.
Все моё тело оплетала веревка, которую держал в лапах дракон. Пока мы летели, я уже успела три раза уснуть и три раза проснуться. Марис не спешил появляться : то ли из-за моего внутреннего страха; то ли из-за того, что в нем я сейчас не нуждалась. Мы наконец-то долетели до совета драконов, где меня беспощадно сбросили с двух метров. Не будь я сейчас такой хладнокровной, то точно бы покрыла дракона матом.
— Ты поселила в чужом мире раздор. За это ты будешь навечно заточена в пещере наказаний, — сказал какой-то красавчик. Не будь у меня Мариса, я бы точно за ним побегала. Наверное.
— А если я уничтожу их армию? Я лишу их возможности воевать, — предложила я идею.
— Да будет так. Но из драконов тебе больше никто не имеет права помогать, — вынес вердикт все тот же красавчик. Верёвка перестала окутывать мое тело, и меня отпустили. Даже разрешили не тратить силы и перенесли порталом. Вот так щедрость перед моей смертью. Обязательно отблагодарила бы, да только пора идти на верную гибель. Я перенеслась к Тэйну и скинула его с кровати, тем самым разбудив. По-другому в таком состоянии я не могла. Дракон на меня ощетинился, а я рыкнула на него и готова была убить, как помеху, но меня остановил Тэйн.
— Мне нужна твоя помощь, — обратилась я к нему и достала из тайной лаборатории доспехи собственного изготовления. — Нужно сразить армии, что я не смогу сделать в одиночку. Доспехи используют твою тьму, чтобы преобразовать её в пламя. Чем больше впитают доспехи, тем они станут эффективней. Только ты обладаешь таким количеством магии, чтобы довести доспехи до совершенства. В них тебе ничего не грозит, кроме усталости.
Тэйнебрис
Я проснулся от сильного пинка в спину и открыл глаза на полу. Возмущение всколыхнулось во мне поглощающей волной, но я затолкал его куда поглубже, когда понял, что все плохо. Сапфир ощетинился, а по взгляду Мураи я понял, что она готова его убить. Ну, плюс она ещё угрожающе зарычала. Я остановил Сапфира и обеспокоено уставился на Мураю.
— Мне нужна твоя помощь, — обратилась она ко мне и достала из воздуха доспехи. — Нужно сразить армии, что я не смогу сделать в одиночку. Доспехи используют твою тьму, чтобы преобразовать её в пламя. Чем больше впитают доспехи, тем они станут эффективней. Только ты обладаешь таким количеством магии, чтобы довести доспехи до совершенства. В них тебе ничего не грозит, кроме усталости.
— Хорошо, — медленно ответил я и взял доспехи. — Начинается война? — в комнате витало напряжение. Я вздохнул и сел на кровать, запустив руки в волосы. — Только мы с тобой? — слабо усмехнулся я и уставился на Мураю. Теперь мы... команда?
Мурая
— Хорошо, — ответил Тэйн и взял доспехи. — Начинается война? — спросил он, а я ничего не ответила. Тэйн вздохнул и сел на кровать, запустив руки в волосы. Я проследила его примеру, и в груди зародилась какая-то грусть. — Только мы с тобой? — усмехнулся Тэйн и посмотрел на меня. Его слова вызвали во мне какой-то непонятный трепет. Что за фигня? Почему даже тогда, когда я ничего не должна чувствовать, Тэйн вынуждает меня что-то испытывать? Кто же он для меня? Тот, кто проклял меня? Мужчина, с которым я провела хорошо время? Или же что-то большее? Я тяжело вздохнула и отбросила ненужные мысли куда подальше.
— Принц драконов и принц людей желают мою силу. Скорее всего, от меня им нужно только сильное потомство. Они заставили меня выбирать, но мне нужен только Марис, поэтому я отказалась. Теперь они будут воевать между собой, а моя задача уничтожить их армии.
Тэйнебрис
Мурая тяжело вздохнула.
— Принц драконов и принц людей желают мою силу. Скорее всего от меня им нужно только сильное потомство. Они заставили меня выбирать, но мне нужен только Марис, поэтому я отказалась. Теперь они будут воевать между собой, а моя задача уничтожить их армии, — я удивленно уставился на Мураю.
— Ты, оказывается, сводишь с ума не только меня, — сказал я и улыбнулся. — Я всегда буду готов прийти на помощь, — я встал и оделся. Подойдя к Мурае, я взял ее за руку. — Прогуляемся? — спросил я и с надеждой посмотрел на Мураю. — Пожалуйста. Опробуем доспехи и потренируемся.
Мурая
— Ты, оказывается, сводишь с ума не только меня, — сказал Тэйн и улыбнулся. — Я всегда буду готов прийти на помощь, — он встал и оделся. Подойдя ко мне, Тэйн взял меня за руку. — Прогуляемся? — спросил он и с надеждой посмотрел мне в глаза. — Пожалуйста. Опробуем доспехи и потренируемся, — я хотела отдернуть руку, но почему-то передумала, и задумчиво кивнула.
— Если только просто потренируемся, — пожала я плечами.
Тэйнебрис
Мурая кивнула, а я радостно улыбнулся.
— Если только просто потренируемся, — пожала она плечами. Я усмехнулся и перенёс нас к озеру.
— И так... — протянул я, рассматривая доспехи. — Мне же их просто надеть? А ты объяснишь, как в них отдавать силу или что-то в этом духе? А ещё как их надеть.
Мурая
— И так... — протянул Тэйн, рассматривая доспехи. — Мне же их просто надеть? А ты объяснишь, как в них отдавать силу или что-то в этом духе? А ещё как их надеть, — пробубнил Тэйн. Мне бы стало смешно, но, повторюсь, это в случае наличия чувств.
— Просто прижми их к своему телу, — сказала я и села на траву. В груди как-то стало тяжело. Марис тут же появился и обнял меня.
— Тебе нужен только я, — напомнил Марис, поглаживая меня по голове. Я расслабилась в его объятиях, забыв обо всем вокруг. Как же я устала жить жизнью убийцы. Лучше умереть, чем убивать невинных людей. А ведь впереди предстоит великая бойня...
Тэйнебрис
— Просто прижми их к своему телу, — сказала Мурая и села на траву. Тут же появился тот парень и обнял её. Я с болью посмотрел на Мураю.
— Тебе нужен только я, — сказал этот парень, поглаживая Мурая по голове. Мне захотелось его ударить, но я сосредоточился на доспехах. Чертов незнакомец. Я прижал доспехи к своему телу, и они тут же обхватили мое тело, а я ощутил странную силу. Дальше что? Передернув плечами, я выпустил свою тьму, которая преобразовалась в пламя.
— Воу... — ошарашено выдохнул я и повернулся к Мурае.
Мурая
— Воу... — ошарашено пробормотал Тэйн и повернулся ко мне. И чего он от меня ждёт? Я посмотрела на Мариса, а тот лишь улыбнулся.
— Этот мальчик отчаянно нуждается в твоём внимании. Просто похвали его, — Марис дунул мне в лицо, сдувая прядь волос. Я молча кивнула и, поднявшись, подошла к Тэйну.
— Хороший мальчик, — сказала я и, кое-как дотянувшись до головы Тэйна, похлопала по ней. — Так? — поинтересовалась я у Мариса, а тот начал откровенно хохотать.
— Именно так. Ха-ха, — Марис вытер несуществующие слезы и похлопал себе по коленям. Я подошла к нему и села. — А теперь поцелуй меня так, словно мы видимся в последний раз, — я беспрекословно выполнила приказ, прижимаясь к Марису. Когда я отстранилась, он самодовольно улыбался.
Тэйнебрис
Мурая посмотрела на парня, а тот лишь улыбнулся.
— Этот мальчик отчаянно нуждается в твоём внимании. Просто похвали его, — он дунул Мурае в лицо, и она молча кивнула. Что за урод. Мурая поднялась и подошла ко мне.
— Хороший мальчик, — сказала она и похлопала меня по голове. Настолько глупо я себя ещё никогда не чувствовал. — Так? — поинтересовалась она у парня, а тот начал хохотать. Ур-р-рою.
— Именно так. Ха-ха, — говнюк вытер несуществующие слезы и похлопал себе по коленям. Мурая подошла к нему и села. — А теперь поцелуй меня так, словно мы видимся в последний раз, — она беспрекословно выполнила приказ, прижимаясь к нему всем своим телом. Мурая отстранилась, а парень самодовольно улыбался.
— Как твоё имя? — все, что смог выдавить из себя я. Нужно же знать, кого я собираюсь прихлопнуть.
— Меня зовут Марис. Запомни это имя. Было неприятно и больно видеть их вместе, но я чувствовал словно этот парень... Не живой. Как будто призрак или что-то в этом духе. Я уже окончательно запутался в чувствах Мураи, но и оставлять ее не собираюсь.
Мурая
— Как твоё имя? — спросил Тэйн, а я даже не повернулась в его сторону.
— Меня зовут Марис. Запомни это имя, — ответил ему Марис, все ещё самодовольно улыбаясь. — Видимо, ты совсем отчаялся, раз интересуешься именем того, кто забрал у тебя твою девушку. Хотя... — Марис развеселился, словно его посетила очень смешная мысль, — ты даже не собираешься сражаться за неё? — Марис усмехнулся, а у меня от его слов потяжелело в сердце. Тайн и вправду не собирается ничего менять? Всё-таки я была права, когда не поверила его словам.
— Марис прав, Тэйн. Ты жалок, — мертвым голосом повторила я, все больше ощущая в груди странное чувство. Словно меня заботил тот факт, что для Тэйна я ничего не значу.
— Малышка, не стоит расстраиваться из-за таких трусливых немощей, которые полагаются только на дарованную судьбой силу, — Марис обнял меня и нежно поцеловал в губы, когда я повернулась к нему. Отстранившись, Марис посмотрел прямо на Тэйна. — Ей нужен только я, поэтому, будь добр, прекрати всем врать о чувствах к ней. Эта ложь причиняет Мурае боль, а значит выбешивает меня. Ты просто отвратителен. Твои слова - пустой звук. Сколько всего ты ей говорил за все это время? И что из твоих слов было доказано на деле? — Марис стал неожиданно холодным и пугающим. — Но ты можешь воплотить одни единственные слова в реальность... — начал Марис и оскалился. — Проваливай куда-нибудь подальше после того, как поможешь ей.
