Глава 23
Тэйнебрис
— Меня зовут Марис. Запомни это имя. Видимо, ты совсем отчаялся, раз интересуешься именем того, кто забрал у тебя твою девушку. Хотя... — Марис развеселился, а я нахмурился, — ты даже не собираешься сражаться за неё? — я начал медленно закипать. Мурая явно с ним несчастна, так зачем он ей?
— Марис прав, Тэйн. Ты жалок, — мертвым голосом повторила Мурая, а я сжал зубы. Она ещё и повторяет за ним.
— Малышка, не стоит расстраиваться из-за таких трусливых немощей, которые полагаются только на дарованную судьбой силу, — Марис обнял Мураю и нежно поцеловал ее в губы, когда та повернулась к нему. Отстранившись, Марис посмотрел прямо на меня, а мои глаза вспыхнули от гнева и боли. — Ей нужен только я, поэтому, будь добр, прекрати всем врать о чувствах к ней. Эта ложь причиняет Мурае боль, а значит выбешивает меня. Ты просто отвратителен. Твои слова - пустой звук. Сколько всего ты ей говорил за все это время? И что из твоих слов было доказано на деле? — Марис стал неожиданно холодным, а я задумался над тем, сколько раз его придётся ударить, чтобы он навсегда заткнулся. — Но ты можешь воплотить одни единственные слова в реальность... — начал Марис и оскалился. — Проваливай куда-нибудь подальше после того, как поможешь ей.
— Я и не говорил, что не собираюсь сражаться за Мураю, — твердо начал я и зло просмотрел на Мариса. — И никуда я не исчезну, — я оказался рядом с Мураей, вырвал ее из захвата Мариса и страстно поцеловал. Я перенёс нас в лес и отстранился от неё. Внутри все горело от избытка разных чувств. Я обнял Мураю и уткнулся носом в её макушку. — Не отпущу я тебя так просто, Мурая. Ты мне нужна, — прошипел я, сжимая девушку в своих объятиях.
Мурая
— Я и не говорил, что не собираюсь сражаться за Мураю, — твердо сказал Тэйн и зло просмотрел на Мариса. Я отвернулась от извращенца, не желая слушать его очередную ложь. — И никуда я не исчезну, — Тэйн оказался рядом со мной, вырывая из захвата Мариса и страстно целуя. Этот поцелуй вызвал дрожь: то ли отвращения, то ли наслаждения - хрен разберёшь. Тэйн перенёс нас в лес и отстранился от меня. Я была благодарна этой передышке. Он обнял меня и уткнулся носом в макушку, что вызвало дрожь отвращения. — Не отпущу я тебя так просто, Мурая. Ты мне нужна, — прошипел Тэйн, сжимая меня в своих объятиях. Я оттолкнула его, с безразличием смотря в его глаза.
— А за секс отпустишь? — поинтересовалась я, кривя лицо. — Ты омерзителен мне. Не смей отнимать единственное, чем я дорожу, — в воздухе появился Марис и ударил Тэйна со всей силой в лицо. Тот от такой силы удара даже отлетел. Хотя, скорее всего, это связано с тем, что Марис выплеснул магию на Тэйна.
— Твои лживые слова только и заставляют, что содрогаться от отвращения, — Марис презрительно сплюнул в сторону Тэйна. Я подошла к взбешённому парню и обняла его, уткнувшись ему в плечо. — Тренируйся, — прошипел Марис и создал теневых клонов, которые напали на Тэйна. Клонов было настолько много, что даже мне было бы тяжело с ними справиться.
Тэйнебрис
Мурая оттолкнула меня, с безразличием смотря в мои глаза.
— А за секс отпустишь? — спросила она, кривя лицо. Что за бред она сейчас сказала?! Глаза вспыхнули. — Ты омерзителен мне. Не смей отнимать единственное, чем я дорожу, — в воздухе появился Марис и ударил меня со всей силой в лицо. Удар был настолько сильным, что я даже отлетел. Вот только в данный момент меня заботила лишь Мурая.
— Твои лживые слова только и заставляют, что содрогаться от отвращения, — Марис презрительно сплюнул в мою сторону. Я уже рычал от злости на этого мудака. Мурая подошла к Марису и обняла его, уткнувшись ему в плечо. Я чуть не взревел от переполняемой меня ревности и злости. — Тренируйся, — прошипел Марис и создал множество теневых клонов, которые напали на меня. Их было где-то тысяча, если не больше. Я поднялся и, рыкнув, высвободил свою магию, которая сожгла где-то сотню клонов. Уничтожу. Я медленно продвигался к Марису, сжигая клонов на пути. Моя тьма совсем сходила с ума от моей злости и боли. Слова Мураи я все-таки не мог игнорировать. Именно они беспощадно попадали в самое сердце. Вот только я не верю, что она меня ненавидит и испытывает отвращение. Иначе бы Мурая не испытывала боль от моих слов, которые она превращает в ложь. Вокруг меня пылало пламя, а глаза сверкали красным.
— Что же ты раньше не появился, Марис? — проревел я, сощурив глаза. — Раз уж так заботишься о моей Мурае, — перевел взгляд на любимую, сделав его менее злым. — Повторюсь еще раз : я не отступлю, Мурая.
Мурая
Я посмотрела на Тэйна и вздрогнула. Он медленно надвигался на Мариса, сжигая клонов на своём пути. Вокруг него пылало пламя, а глаза сверкали красным.
— Что же ты раньше не появился, Марис? — прорычал Тэйн и сощурил глаза. — Раз уж так заботишься о моей Мурае, — Тэйн перевел взгляд на меня. — Повторюсь еще раз : я не отступлю, Мурая.
— Не приближайся ко мне! — закричала я, шарахаясь от Тэйна. Марису пришлось последовать за мной. Сердце бешено билось в груди, а глаза заполнил страх. — Не трогай меня! — снова крикнула я и села на землю, закрывая руками голову. Марис исчез, оставив меня одну. — Больно... — прохрипела я, и слезы потекли из глаз. — Не подходи, — уже умоляющим голосом прошептала я.
Тэйнебрис
— Не приближайся ко мне! — закричала Мурая, шарахаясь от меня. Мои глаза расширились от удивления, и я замер с раскрытым ртом. Глаза Мураи заполнил страх, и я сделал шаг назад. — Не трогай меня! — крикнула она и села на землю, закрывая руками голову. Марис исчез, оставив ее одну. А когда я ее поцеловал, этот... парень тут же появился! Я испугался за Мураю и закрыл глаза, успокаивая свою тьму. Моя малышка. Я очень не хотел пугать ее. — Больно... — прохрипела Мурая, и слезы потекли из ее глаз. — Не подходи, — умоляющим голосом прошептала она, а я опустил полный боли взгляд вниз. Надо же было так потерять контроль. Я снял доспехи и опустился на колени перед Мураей, посмотрев на нее нежным взглядом. Я осторожно обнял её и начал поглаживать по спине.
— Прости, — прошептал я. — Прости, Мурая. Я не хотел тебя пугать. Не стоит меня бояться. Я ведь никогда не причиню тебе боль, — я сам усмехнулся от того, насколько лживо прозвучали мои слова. Как же ее успокоить? Я прижал Мураю к себе сильнее дрожащими руками и зажмурился, поджав губы. Она дрожала от страха и боли. Я отстранился от нее, поднялся и отошел на шаг. Может это поможет... Я создал розу и положил перед Мураей. Она казалась маленьким и беззащитным зверьком. — Пусть это будет символом... — я осекся и хотел было придумать что-нибудь другое, для чего эта роза была бы символом, но решил сказать то, что собирался. — Символом моей любви к тебе.
Мурая
Тэйн опустился передо мной на колени. Я подняла взгляд, после чего он осторожно обнял меня и начал поглаживать по спине. По телу прошлись приятные мурашки.
— Прости, — прошептал Тэйн. — Прости, Мурая. Я не хотел тебя пугать. Не стоит меня бояться. Я ведь никогда не причиню тебе боль, — он прижал меня сильнее к себе, а потом отошел на шаг, встав с колен. Тэйн создал розу и положил передо мной. — Пусть это будет символом... — Тэйн замолчал, а потом продолжил: — Символом моей любви к тебе, — я подняла заплаканные глаза на Тэйна и хотела было уже что-то сказать, но на меня запрыгнул Лайт, начав мяукать. Я скинула с себя кота и поднялась.
— Началась война. Летим прямо сейчас, — сказала я и замерла, не решаясь на дельнейшие действия. Я устало расхохоталась, превращаясь в дракона. Призывно кивнув головой на свою спину, я отвернулась от Тэйна.
Тэйнебрис
Мурая подняла на меня свои заплаканные глаза, и на нее запрыгнул кот, начав мяукать. Мурая скинула его с себя и поднялась. Я насторожился.
— Началась война. Летим прямо сейчас, — сказала Мурая и замерла. Ее взгляд метался, а она сама не знала, что делать. Я надел доспехи и размялся. Мурая устало расхохоталась, превращаясь в дракона. Я загляделся на нее. Мурая призывно кивнула головой на спину и отвернулась. Я подошел к ней и провел ладонью по гладкой чешуе. Как же приятно... Я залез Мурае на спину и попытался усесться поудобнее, но у меня не вышло. Оказывается, все сказки врут про удобство катания на драконах. Я потянулся к голове Мураи и положил ладонь на её шею.
— Вместе... — прошептал я, закрывая глаза, и почувствовал какую-то связь с Мураей. Эта связь грела сердце и вызывала глупую счастливую улыбку. Я сел нормально и открыл глаза. — Летим.
Мурая
Тайн подошел ко мне и провел ладонью по моей чешуе. Я чуть не повалилась на землю, желая больше ласки. Тэйн залез мне на спину и начал ерзать, раздражая мою шею. Он потянулся к моей голове и положил ладонь.
— Вместе... — прошептал Тэйн, закрывая глаза. Я непонятно мотнула мордой. От прикосновений Тэйна тепло проникало мне прямо под чешую в самое сердце. Он улыбнулся и сел нормально. — Летим, — сказал Тэйн, а я молча взлетела. Из-за тяжести на спине я летела неровно. Девчонки были намного легче. На место сражения я прилетела вовремя : прям тогда, когда люди и драконы толпой побежали друг на друга. Не думала, что будет такая банальщина, но мне же проще будет всех перебить.
Тэйнебрис
Мурая взлетела, и мы молча летели. Я думал обо всем подряд и наслаждался небом. На место сражения мы прилетели тогда, когда две армии бежали друг на друга. Я пальнул огнем по ним, но лишь немного задел строй. Все-таки не хотелось кого-то убивать, но за Мураю... Я освободил более сильное пламя и всё-таки по кому-то попал. Послышались крики и армии изменили свою тактику. Они уже не просто бежали друг на друга, а были готовы к атаке с воздуха.
— Мурая, дашь мне слезть? — попросил я драконшу, похлопав ее по шее. Странный жест, но он сам собой получился.
Мурая
Тэйн пульнул пару раз в бежавших существ огнём.
— Мурая, дашь мне слезть? — спросил у меня Тэйн, похлопав по шее, и я недовольно на него посмотрела. Я ему конь, что ли? Я приземлилась на землю, и Тэйн спрыгнул с меня. Кажется, пути назад больше нет. Я решительно взревела и разбросала ближайших ко мне существ хвостом. Те тоже закричали и бросились на меня, за что были подпалены моим пламенем из пасти.
Тэйнебрис
Мурая недовольно на меня посмотрела, и я смутился. Она приземлилась на землю, и я спрыгнул с нее. В душе зародилось приятное волнение, и Мурая взревела. Она раскидала ближайших к ней существ хвостом. Наши противники закричали и бросились на драконшу, за что та подпалила их. Я пошел в атаку и начал бросаться пламенем, иногда прикрывая Мураю от стрел или нападок со спины. Один человек умудрился задеть мою щеку, и я тут же ударил его в нос. Человек оказался слабым, поэтому потерял сознание от одного удара. На меня бросилась кучка драконов, и я отшвырнул их пламенем. В теле начала чувствоваться усталость от слишком большого выброса магических сил.
— Ты как, Мурая? — обеспокоено спросил я у драконши. Мало ли что могло случиться, пока я спасался. Вдруг ее ранили. Хотя, она может исцелиться... Но я все равно волновался.
Мурая
Тэйн пошел в атаку и начал бросаться пламенем, иногда прикрывая меня от стрел или атак со спины. Один человек задел щеку Тэйна, но тут же получил в нос и потерял сознание. Я фыркнула. На Тэйна бросилась кучка драконов, и я даже испугалась, но он откинул их пламенем.
— Ты как, Мурая? — обеспокоено спросил Тэйн у меня. Я кивнула головой в знак того, что со мной все в порядке. В отличии от того, что показывают фильмы, существа не стали дожидаться, пока мы обменяемся любезностями, и продолжили нападать. Махнув хвостом, я сбила с ног очередного глупца, который побежал на меня. Места катастрофически не хватало из-за большого наплыва солдат и Тэйна, который сражался рядом. Я взревела от усталости и пустила очередную струю огня.
Сражение уже идёт больше шести часов. Я билась из последних сил, но и они были уже на исходе. Даже Лайт уже еле двигался, хоть и являлся демонским котом. А ещё половину сражения просто отсиживался у меня на спине. Наконец-то все были убити и добиты. Я обессилено рухнула на землю, дунув дымом из носа. Марис появился передо мной и с легкой улыбкой погладил меня по носу.
— Ты всё-таки показалась перед ним в своём драконьем обличии, — Марис усмехнулся и посмотрел куда-то далеко, где лежал среди трупов обессиленный Тэйн. Только он был жив. — Тебе пора умирать. После убийств стольких существ ты не сможешь спокойно жить. Давай вновь будем вместе, — Марис протянул мне руку, а я превратилась в человека и приняла её. Мы перенеслись в какие-то пещеры, после чего Марис протянул мне склянку с ядом. Откуда? Хотя, это уже неважно. Я слабо улыбнулась, написала письмо Тэйну и отправила его. Взяв склянку, я посмотрела на Мариса. — Скоро увидимся, — прошептал он и исчез.
— Действительно скоро, — прошептала я и проглотила все с одного раза. — Я была рада встретить такого парня, как ты, — прошептала я в никуда и провалилась во тьму.
Тэйнебрис
Мурая кивнула мне, и я с новыми силами бросился в атаку. Только со временем эти самые силы иссякли, и я чувствовал нереальную усталость. Да когда же все закончится. Я услышал рык Мураи и тут же повернулся к ней. В это время со спины в меня полетел сгусток магии. Тело словно пронзила тысяча иголок, и я грохнулся на землю. Только эта боль и минуты не длилась, а потому я быстро поднялся и ударил напавшего пламенем. Сражение длилось уже очень долго. Я из последних сил стоял на ногах.
Когда утихли звуки битвы, я повалился на землю прямо среди трупов. Хотя все поле было в трупах, так что это неудивительно. Я поднял голову и осмотрелся вокруг. Мураи нигде не было, и где-то внутри проснулся страх. Я резко поднялся, вызвав боль во всем теле.
— Мурая! — крикнул я в отчаянии. Её не могли убить! Я стал рыскать среди трупов, в безнадежной попытке отыскать живую любимую. Тела Мураи нигде не было. Нет... В моих руках оказался сверток бумаги. Я осторожно раскрыл его, будто опасаясь написанного. Это было прощание... «Я смогла признать, что люблю тебя, только сейчас, когда мне нечего бояться, кроме самой смерти. Ты мне дорог, как никто другой. Мне бы не хотелось завершать наши отношения на такой печальной ноте, но... Тэйн, я расторгаю наш договор. Тебе незачем быть со мной, незачем страдать и больше незачем любить меня. Надеюсь, ты сможешь простить такую дурочку, которая боится повзрослеть, но при этом хуже любого взрослого. Тэйн, живи и никогда не забывай того, что было между нами. Мой прощальный подарок - наши воспоминания».
Я со всей яростью сжал в руках клочок бумаги и стиснул зубы. Сердце екнуло и забилось в тысячу раз сильнее, чем во время сражения. Мурая не могла убить себя! Не могла уйти!
Я огляделся и увидел кота Мураи. Он обеспокоено мяукал и куда-то меня звал.
— Ты знаешь, где она? — кот кивнул. Мы перенеслись к Мурае, и мое сердце замерло. Эта была какая-то темная и сырая пещера. Здесь пахло смертью. — Мурая? — тихо и обеспокоено спросил я в пустоту. Мои слова тут же эхом отразились от стен. Я прошел вперед и увидел Мураю. Она лежала на полу без признаков жизни. Я тут же подскочил к ней и поднял ее голову. — Мурая! — отчаянно прорычал я. Меня парализовало от боли и страха. Хоть Мурая и написала мне письмо, я не верил, что она могла это сделать. Только не моя взбалмошная и шумная Мурая. Она не могла просто умереть. Я влил исцеляющую магию в Мураю. Мое тело тут же пронзила боль, а изо рта потекла струйка крови. Я продолжал вливать магию в Мураю, надеясь на её спасение. Перед глазами все плыло, а в висках стучало. Похоже, она выпила яд. В голове начали пролетать неизвестные мне воспоминания...
Я, сама тьма, клуб темного дыма, увидел девочку. Радостную и светлую, несмотря на то, что она унаследовала мою силу. Она дракон. Прекрасный темный дракон. Её душа необычна, загадочна. Я не понимаю ее, но она нужна мне. И будет нужна... Я направляюсь в самое сердце девочки, оставляя на её теле красивые темные узоры. Это знак моей любви. Знак того, что я выбрал эту девочку себе в избранницы.
Мой разум прояснился, и я с ужасом посмотрел на Мураю. Так она сочла мой знак проклятьем? Только вот это лишь значило, что я полюбил ее очень давно... - Мурая! - взревел я раненым зверем и влил в неё еще больше магии, ударив её в грудную клетку. Она должна ожить! Сердце должно забиться... Это то сердце, которое я полюбил! Я буду с любимой, несмотря ни на что! В конце концов, я само воплощение тьмы...
Мурая
Вокруг одна лишь чёрная мгла. Какие-то звуки пытаются пробиться сквозь толщу тьмы, но я все равно ничего не слышу. Словно я нахожусь на самом дне океана, но при этом продолжаю погружаться дальше. Тут очень темно и холодно. Так мне суждено провести вечность? Такова моя смерть? Неожиданно мои ноги коснулись чего-то мокрого, и я услышала булькающий звук. Вокруг посветлело, вызывая у меня легкое облегчение. Всё-таки никто не отнесётся ко тьме и полному одиночеству с холодным безразличием. Я стояла на воде, и все вокруг сверкало темно-синим цветом. От моих ног расходились круги, делая водную гладь неровной.
— Какое ты примешь решение? —услышала я голос Мариса, но не почувствовала даже облегчения. Сейчас, когда я уже мертва, бесполезно врать самой себе.
— Ты реален, Марис? — спросила я с легкой улыбкой на губах и отвернулась от него.
— Я призрак. Осязаемым я стал лишь благодаря твоей силе. Ты слишком боялась одиночества, — Марис не подходил ко мне, но при этом и не бросал в одиночестве.
— Даже если и так, можно ли тебя считать живым? — тихо спросила я, нежно поглаживая рисунок на руке.
— Если ты действительно хочешь в это верить, то да, — голос Мариса отдалился, но я никак не среагировала. Мое сердце готовилось к боли от расставания. — Я все ещё нужен тебе, Мур?
— Знаешь, Марис... — тихо прошептала я, а по щекам потекли слезы. — После встречи с Тэйном я перестала себя чувствовать монстром и утопать в одиночестве. Даже если он ничего ко мне не чувствует... Даже если ему не нужен такой монстр, как я... И даже если проклял намеренно... — я подняла лицо, смотря вдаль. — Даже если все это правда, я все равно люблю его. Поэтому... — я резко развернулась и искренне улыбнулась, — я больше не нуждаюсь в тебе, — Марис улыбнулся так, как умел только он : чистой и светлой улыбкой.
— Прощай, Мур, — прошептал Марис и исчез, оставив после себя чёрные искры. Я отвернулась и горько рассмеялась, почувствовав в сердце боль. И она принадлежала вовсе не мне, а Тэйну. Я протянула руку вперёд, надеясь, что мой любимый ее возьмёт и спасёт меня. Что наша тьма станет связующим звеном. Я закрыла глаза и слабо улыбнулась.
— Как жаль, что я так поздно признала свою любовь. Очень жаль, — тихо прошептала я и слезы вновь хлынули из глаз. Я почувствовала, как мою ладонь сжали чьи-то тёплые руки, и с неверием открыла глаза. Стоило мне увидеть ЕГО, как по всему телу разлилось приятное тепло и по щекам потекли слезы радости. — Т-т-т-тэйн? — заикаясь спросила я и счастливо улыбнулась.
