21 страница24 апреля 2020, 23:46

Глава 21

Тэйнебрис

— Мурая! — воскликнула незнакомая девчонка.
— Тс, Милка, — шикнула на неё любимая, прикладывая указательный палец к своим губам. Что это с Мураей? Убрав ото рта палец, она посмотрела на нас и улыбнулась. Мое сердце почуяло что-то неладное.
— Ты это ради Кейт? — спросила девочка, морщась.
— И ее брата, — улыбнулась Мурая и отвернулась. Немного постояв, она направилась в ванную. Прошло какое-то время, из-за чего волнение в должной мере охватило мое сердце. Мурая медленно вышла из ванной. — Когда ужин? — с улыбкой спросила она, а незнакомая девочка зажала уши. Я обеспокоено посмотрел на Мураю.
— Кейт, слезь пока, — сказал я, а мои мысли все были заняты Мураей. Я подошел к ней и обнял.
— Что с тобой, любимая? — со всем беспокойством спросил я и взял ее за руку, перекрещивая наши пальцы. — А ужин сейчас, — улыбнулся я, хитро щурясь. — Кое-кто мне задолжал.

Мурая

— Кейт, слезь пока, — попросил Тэйн, а я не поняла зачем ему это. Он подошел ко мне и обнял.
— Что с тобой, любимая? — с беспокойством спросил Тэйн и взял меня за руку, скрещивая наши пальцы. До моего мозга все доходило просто с критической медлительностью. Видимо, перепутались не только каналы силы, но и извилины в моем мозгу. — А ужин сейчас, — улыбнулся Тэйн, хитро щурясь. — Кое-кто мне задолжал.
— Я не голодна, — пожала я плечами, но спорить не стала. Я отстранилась от Тэйна и расцепила наши руки. — Лучше удели побольше внимания своей сестре. Всё-таки вы встретились только на два дня, — тихо сказала я, уже еле разбирая, что передо мной.
— Хватит! — неожиданно крикнула Милка, а я не смогла не сморщиться. — Прекрати терзать себя, Мурая! Твой дракон уже чуть ли не кровью харкает от боли! Нельзя же себя так изводить. В конце концов, они точно не последний раз видятся. Не надо так, — Милка посмотрела на меня глазами, полными слез. Я не хотела, чтобы она плакала, но у меня не было выбора.
— Идём, — скомандовала я и, взяв Милку за руку, требовательно посмотрела на Тэйна.

Тэйнебрис

— Я не голодна, — пожала плечами Мурая и отстранилась от меня, вырвав свою руку из моей. — Лучше удели побольше внимания своей сестре. Всё-таки вы встретились только на два дня, - тихо сказала Мурая, а я начал закипать. Зачем она так принижает свою ценность?
— Хватит! — неожиданно крикнула племянница, и я повернул голову в её сторону. — Прекрати терзать себя, Мурая! Твой дракон уже чуть ли не кровью харкает от боли! Нельзя же себя так изводить, — на ее глаза навернулись слезы, а мне стало жаль девочку.
— Идём, — скомандовала Мурая и, взяв племянницу за руку, требовательно посмотрела на меня. Кейт с болью и жалостью смотрела на Мураю, а на меня с немой претензией.
— Ну уж нет, Мурая, — твердо сказал я, и мои глаза блестнули красным. — Твоя племянница права. Хватит себя терзать! — мне самому становилось больно, когда я смотрел на страдания Мураи. Почему она так наплевательски к себе относится?

Мурая

— Ну уж нет, Мурая, — твердо сказал Тэйн, и его глаза вспыхнули красным. — Твоя племянница права. Хватит себя терзать! — я не оценила заботы Тэйна, став холодной. К чему сейчас устраивать все это? Не он ли хотел провести время со своей сестрой? Я закашлялась в кулак и на всякий случай вытерла рукой рот, чтобы на губах точно не осталось крови.
— У меня свободен только этот день, Тэйн. Либо мы сейчас идём в ресторан, либо не увидимся до отъезда твоей сестры. А то и дольше. Просто не порть всем вечер, — прохрипела я и обняла Кейт чистой рукой за плечи. — Мы обе с нетерпением ждали этого ужина, — я слабо улыбнулась, еле сдерживаясь, чтобы не скривиться от боли.

Тэйнебрис

Мурая закашлялась в кулак и вытерла рукой рот, а я не понимал, что мне нужно делать.
— У меня свободен только этот день, Тэйн. Либо мы сейчас идём в ресторан, либо не увидимся до отъезда твоей сестры. А то и дольше. Просто не порть всем вечер, — я недовольно нахмурится. Мурая обняла Кейт за плечи другой рукой. — Мы обе с нетерпением ждали этого ужина, — она слабо улыбнулась. Я посмотрел на племянницу Мураи.
— Как я могу помочь ей? — прошипел я, переполненный беспокойством за любимую. — Я не буду отменять ужин, — я вздохнул и взял Мураю за руку, а второй взял за руку Кейт. Я не сводил с Мураи задумчивого взгляда.

Мурая

— Как я могу помочь ей? — спросил Тэйн, смотря на Милку. — Я не буду отменять ужин, — он вздохнул и взял меня с Кейт за руки.
— Никак, — печально вздохнула Милка, обняв меня за талию и уткнувшись носом мне в ребра. Я улыбнулась такому поведению племянницы.
— Все со мной будет хорошо. Мне просто нужно нормализовать поток сил, — успокоила я всех и поморщилась от боли.

Тэйнебрис

— Никак, — печально вздохнула племянница, обняв Мураю за талию и уткнувшись носом ей в ребра.
— Все со мной будет хорошо. Мне просто нужно нормализовать поток сил, — сказала мне Мурая, а я не понял значения ее слов.
— С этим я могу как-нибудь помочь? Не хочу, чтобы ты страдала, — нежно проговорил я и погладил руку Мураи большим пальцем. Беспокойство и тревога все не уходили, терзая мое сердце.

Мурая

— С этим я могу как-нибудь помочь? Не хочу, чтобы ты страдала, — нежно проговорил Тэйн и погладил мою руку большим пальцем. Я передернула плечами, устав сдерживать боль. Драконша кричала все громче, вызывая даже у меня головную боль.
— Прото идем уже в ресторан, —прошептала я, потерев виски. — Прости, — я виновато посмотрела на Милку, которая страдала не меньше меня. Помимо того, что драконы могут друг друга слышать, они могу и чувствовать. Я еле смогла создать теневой карман и достать оттуда блокатор. Боль моя от него не утихнет, но Милка перестанет слышать рёв моей драконши. Я выпила все залпом, и меня всю передернуло. Как же мерзко... Голова закружилась, и я осела на пол. Сердце бешено билось, драконша ревела все громче, а боль лишь усилилась. Я поднялась, пошатываясь, и вымучено улыбнулась.

Тэйнебрис

— Прото идем уже в ресторан, —прошептала Мурая, потерев виски. Сердце уже болело от беспокойства. — Прости, —она виновато посмотрела на свою племянницу. Мурая с большим трудом (это было видно по ее бледнеющему лицу) смогла создать воронку и достать оттуда какое-то зелье. Мурая выпила все залпом, и ее всю передернуло. Это должно ей помочь? Мурая осела на пол, а я еле сдержался, чтобы все не бросить и не отнести девчонку в больницу. Вот только навряд ли она этому обрадуется. К тому же... Нельзя дать пропасть ее стараниям зря. Мурая поднялась, пошатываясь, и вымучено улыбнулась.
— Я перенесу нас в твой любимый ресторан, — сказал я, с болью смотря на Мураю. Даже страшно представить насколько ей сейчас плохо. Я освободил тьму, и мы переместились сразу в ресторан. Друг Мураи тут же подскочил к нам, а потом недовольно посмотрел на мою любимую.

Мурая

— Я перенесу нас в твой любимый ресторан, — сказал Тэйн, как-то странно на меня смотря. Он освободил тьму, и мы перенеслись сразу в ресторан. Эльф тут же подскочил к нам, а потом недовольно посмотрел на меня. Он всегда чувствовал, когда мне плохо.
— Нам стол в самом тихом углу, — с улыбкой попросила я, а мой друг лишь кивнул без лишних слов. Неужели настолько убого выгляжу? Нас провели за нужный столик, и я села, заказав красное вино.

Тэйнебрис

— Нам стол в самом тихом углу, — с улыбкой попросила Мурая, а ее друг лишь кивнул без лишних слов. Я был рад, что он с ней не заигрывал, но это ничего хорошего не сулило. Кажется, Мурае действительно очень плохо. Нас провели за нужный столик, и Мурая заказала себе вино. Я поджал губы и сильнее сжал ладонь Мураи. Я взял курицу нам с Кейт и себе вино, а Мурая заказала еды племяннице. Я обеспокоено смотрел на Мураю, а внутри колола тревога. Я повернулся к её племяннице.
— Как тебя зовут? — спросил я. — Мы так и не представились. Я Тэйн.

Мурая

Тэйн заказал себе и Кэйт курицу, а я Милке десерт и второе.
— Как тебя зовут? — спросил Тэйн у Милки. — Мы так и не представились. Я Тэйн, — сказал он.
— Мелиса, — поджав губы, проговорила племянница. Я ей слабо улыбнулась. Такое поведение значило, что она не особо в восторге от Тэйна.
— Что не так, Милка? — не выдержала я недовольства своей племянницы.
— Ты мне не нравишься, — проговорила Милка, с надутым видом смотря на Тэйна. — Ты не смог защитить свою сестру, бесполезный. А ещё ты проклял мою тетю. Ты чудовище, — Милка опустила голову, и из ее глаз потекли слезы.
— Эй, малышка, ты чего? Он не такой плохой, — я обняла свою племянницу. Она обняла меня в ответ своими маленькими ручками, тихо всхлипывая.
— Это не правда! Если он обижает мою тётю, то он злодей! — чуть ли не крича и захлёбываясь в слезах, сказала Милка. Я погладила ее по голове, устало вздохнув. Мало того, что драконша все ещё ревела от боли, так ещё сердце разрывалось за Милку.

Тэйнебрис

— Мелиса, — поджав губы, проговорила племянница Мураи.
— Что не так, Милка? — спросила Мурая у своей племянницы. Мелиса была явно чём-то недовольна.
— Ты мне не нравишься, — проговорила Мелиса, с надутым видом смотря на меня. — Ты не смог защитить свою сестру, бесполезный, — я нахмурится. — А ещё ты проклял мою тетю. Ты чудовище, — Мелиса опустила голову, и я увидел капли слез.
— Эй, малышка, ты чего? Он не такой плохой, — Мурая обняла свою племянницу, и та обняла ее в ответ, тихо всхлипывая.
— Это не правда! Если он обижает мою тётю, то он злодей! — чуть ли не крича и захлёбываясь в слезах, пискнула Мелиса. Мурая погладила девочку по голове, устало вздохнув.
— О каком проклятье ты говоришь? — не понял я. Как так получилась, что Мурая оказалась мною проклята? — Я никого не проклинал, даже если человек это заслужил, — я посмотрел на Кейт с надеждой. — Я и правда не смог тебя тогда защитить, — прошептал я и сжал руку сестры в своей ладони. — Прости меня. Я рад, что ты жива.

Мурая

— О каком проклятье ты говоришь? — переспросил Тэйн, но никто не посчитал нужным ему отвечать. — Я никого не проклинал, даже если человек это заслужил, — Тэйн посмотрел на свою сестру с надеждой. — Я и правда не смог тебя тогда защитить, — прошептал он и сжал руку сестры. — Прости меня. Я рад, что ты жива.
— Не благодаря твоим стараниям, — все не унималась Милка, а я предупреждающе сжала ее руку. Как же действия Тэйна задела мою племянницу, что она так взъелась на него? В глазах резко потемнело, а перед моим сознанием предстал образ драконши.
— Ты пренебрегла моей болью, так поплатись теперь за это, — громогласный голос оглушил меня, а взгляд прояснился.
— Мне пора. Милка, проследи, чтобы все тут прошло гладко, — прохрипела я и скрылась в тени. Надо же было ее так разозлить. Я упала в кабинете брата, и изо рта потекла кровь. Всю меня трясло, а тело постоянно менялось : то покрывалось чешуей, то возвращалось обратно в человеческий вид. Я еле перевернулась на спину, выгнулась и закричала, царапая когтями пол. Сердце пронзила резкая боль, из-за чего перехватило дыхание. Я медленно легла на бок и схватилась за одежду на груди. Глаза были расширены от ужаса и боли, которые сейчас переполняли меня. — П-п- п-прекрати, — прохрипела я, когда драконша начала всю свою боль отдавать мне. — Я не выдержу! — прокричала я и потеряла сознание.

Тэйнебрис

— Не благодаря твоим стараниям, —продолжила гнуть своё Мелиса, а я нахмурился.
— Мне пора. Милка, проследи, чтобы все тут прошло гладко, — прохрипела Мурая и скрылась в тени. Я безумным взглядом уставился на Мелису.
— Что с ней?! — прорычал я. — Нужно что-то сделать! — я поднялся и высвободил магию, готовясь перенестись. Глаза Мелисы были полны боли, а Кейт была в ужасе. Все беспокоились за Мураю.
— Я не знаю, где она, — тихо прошептала Мелиса, опустив взгляд в пол. Я вздохнул. — Мурая просила остаться здесь. Проведи время с Кейт. Она скучала по тебе.
— Но... — я хотел возразить, но осекся. Никто не знает, где Мурая. Нужно хотя бы ее просьбу выполнить. Я убрал магию и сел рядом с Кейт. Руки сжались в кулаки. — Ладно. Давайте есть.

Мурая

Я словно парила в пустоте. Не было никого вокруг, кто бы смог вытащить меня из этой тьмы. Одна лишь боль в сердце говорила мне о том, что я все ещё не умерла.
— Так ты поступила со мной? — безразлично поинтересовалась я у драконши.
— В этом нет её вины. Ты проигнорировала дракона ради своих чувств. Ты поступила, как эгоистка, за что и поплатилась.
— Знаешь, никогда я не замечала в тебе такой жестокости, — все тем же тоном проговорила я.
— Просто ты не хотела её признавать, — образ Мариса исчез, оставив меня наедине со своими мыслями.
— И что со мной будет? Я навсегда останусь в этой кромешной тьме? Эй, Тэйн, — надрывающимся от слез голосом позвала я. Только ответом стала мне тишина. Я сжала одежду у сердца и закрыла глаза. Ничего не изменилось. Все равно одна тьма. Хотя так я могу надеется на то, что когда я открою глаза, тьмы больше не будет. Пожалуйста...
_____
Я медленно открыла глаза.
— Нет... — прохрипела я, увидев на своих лапах кровь и мертвое тело ребёнка. Я огляделась и впала в панический ужас. Вокруг меня лежала груда окровавленных детских тел, а я сама была в ипостаси дракона и на детской площадке. Я взглянула на качели и там увидела Мариса, который улыбался своей обычной светлой улыбкой. Но в этот раз он выглядел не просто как плод моего воображения, а как что-то до жути реалистичное.
— История повторяется. Все то же : площадка и трупы вокруг, — улыбка Мариса превратилась в оскал. — Ты не изменилась, Мур. В твоём сердце нет места любви, — Марис исчез, оставив после себя эхо зловещего смеха.

Тэйнебрис

— Кейт, расскажи про мир драконов, — сказал я, когда тишина за столом начала нагнетать. Кейт подняла на меня взгляд и улыбнулась.
— Там очень красиво! — воскликнула она, а ее глаза заблестели. — Особенно, когда рассвет или закат. Весь город пылает розовым огнем.
— Видимо, ты хорошо провела время, — я слабо улыбнулся. Меня все еще терзали воспоминания о том дне, когда я чуть не потерял сестру. Даже Мурае я не могу помочь. — Спасибо, Мелиса. Спасибо тебе за Кейт, — я по выражению лица понял, что племянница Мураи хотела съязвить, но, видимо, решила промолчать. Она лишь слабо кивнула и приступила к еде.

Мурая

Нет! Этого не может быть! Я превратилась в человека. Меня передернуло от омерзения, и я положила на землю труп ребёнка.
— Ты монстр, Мурая. Сначала убила всех этих бедняжек, а потом швыряешься их телами? — Марис стоял сзади, чуть наклонившись, и шептал мне на ухо эти отвратительные слова.
— Этого не может быть. Это все глюки! — прошептала я, лихорадочно вытирая кровь о землю. — Я не могла их убить. Просто не могла, — глаза были расширены до безумия, а меня всю трясло. Кажется, я окончательно сошла с ума.

Тэйнебрис

Спустя несколько минут Мелиса резко вскочила с ужасом в глазах. Я тут же подумал о Мурае.
— Идем искать Мураю, — дрожащим от ужаса голосом сказала она. — Ей нужна помощь!
— Ты сможешь ее найти? — спросил я, а Мелиса кивнула и высвободила свою магию. Я взял перепуганную Кейт за руку и подошел к племяннице Мураи. Кейт взяла ее за локоть, а я встал с другой стороны. Я закрыл глаза, пытаясь успокоиться, но слишком беспокоился за Мураю. Мы перенеслись на какую-то площадку.
— Площадка? — удивлено спросил я и увидел Мураю.

Мурая

— Площадка? — я вздрогнула от голоса Тэйна и медленно повернулась. Зловещий смех Мариса над ухом вызвал во мне неприятную дрожь. Я увидела Милку и Кейт. Почему они тут? Я же просила... Я пошатнулась от пронзительной боли. Все вокруг меня стало раздваиваться и скакать в непонятном мне ритме.
— Они увидели твою настоящую сущность. Ты должна их убить. Тогда они останутся навсегда с тобой и не будут помнить того, что тут произошло. Ты не можешь оставить их в живых, Мур, — в голосе Мариса плескалась жажда убийств, а я все больше тонула в отчаянии.
— М-м-мурая? — заикаясь позвала меня Милка. Ее голос вернул меня в реальность, но Марис попрежнему отказывался исчезать.
— Вы видели? — хриплым голосом спросила я, смотря на Тэйна и остальных безумными глазами.

Тэйнебрис

Мурая пошатнулась, а я непроизвольно отшатнулся. Она была вся в крови, а вокруг неё лежали трупы детей. Мои глаза расширились от ужаса, и я перевел их на Мураю.
— М-м-мурая? — заикаясь позвала свою тётю Мелиса. Даже страшно представить, какой ужас она сейчас испытывает.
— Вы видели? — спросила Мурая, смотря на меня и остальных безумными глазами. От этого взгляда я невольно попятился.
— Мурая, что тут произошло? — еле двигая губами, спросил я. Кейт вскрикнула, и из ее глаз полились слезы. Я прижал сестру к себе, и она уткнулась мне в живот, чтобы не видеть этой ужасной картины.
— Мне страшно, — прошептала Кейт, а я напрягся. Неужели Мурая убила всех этих детей? Но этого не может быть!

Мурая

— Мурая, что тут произошло? — шёпотом спросил Тэйн. Кейт вскрикнула, и из ее глаз полились слезы. Он прижал сестру к себе, и она уткнулась ему в живот.
— Мне страшно, — прошептала Кейт. Я мотала головой, не желая верить в происходящее. Как это вообще все произошло?!
— Значит видели, — прошептала я и опустила взгляд на руки. Там все ещё была засохшая кровь, которую я так и не смогла оттереть.
— Они боятся тебя. Убей их, пока не поздно. Ты должна это сделать, Мур. Ради всех, — шептал Марис, все сильнее расшатывая мои нервы. Их стоит убить. Я медленно подняла голову и посмотрела на Тэйна.
— Почему ты так смотришь на меня, Тэйн? Это все твоя тьма, — я сделала шаг вперёд, но пошатнулась и чуть не рухнула. Я опустила руки и плечи, посмотрев в небо. — В этом нет моей вины, — я засмеялась ненормальным смехом и снова посмотрела на Тэйна. — Но раз вы считаете, что это все я, то у меня нет выбора, — я оскалилась и медленно направилась к Тэйну. Если я убью их, то они останутся со мной. Не будут меня боятся. Не будут помнить...

Тэйнебрис

— Значит видели, — прошептала Мурая и опустила взгляд на свои руки. Нет, я не верю, что это она убила. Мурая не могла убить детей! Она медленно подняла на меня свой взгляд. Она двигалась очень плавно и неестественно. — Почему ты так смотришь на меня, Тэйн? Это все твоя тьма, — Мурая сделала шаг вперёд, но пошатнулась. Она опустила руки и плечи, посмотрев в небо. Она напоминала загнанного в клетку зверя, где главенствовало лишь одно правило : убей или будь убит. — В этом нет моей вины, — Мурая безумно рассмеялась и снова посмотрела на меня. — Но раз вы считаете, что это все я, то у меня нет выбора, — она оскалилась и медленно направилась ко мне, а сердце екнуло в пятки.
— Ты не могла этого сделать! — воскликнул я и сделал шаг навстречу Мурае, передав Кейт Мелисе. — Я не верю в это, Мурая! Что с тобой происходит, милая? — прошептал я дрожащим голосом. Мне было страшно от того, во что превращается Мурая. Нужно ей помочь. Я подошел к Мурае и обнял, поддерживая так, чтобы она не упала. Мне было все равно на кровь, на трупы. Сейчас меня больше всего беспокоила Мурая. Кроме Кейт я еще ни о ком так не волновался.

Мурая

— Ты не могла этого сделать! — воскликнул Тэйн и подошёл ко мне. — Я не верю в это, Мурая! Что с тобой происходит, милая? — прошептал он и обнял, поддерживая. Я посмотрела в небо и ощутила во всем теле невероятную боль.
— Я не виновата, — прохрипела я, не обращая внимания на объятья Тэйна.
— Это твой шанс, — прошептал мне на ухо Марис.
— Но он же не боится меня больше, — прошептала я, разрываясь от переполняемых меня чувств.
— Это только сейчас. А когда он все осознает, ты станешь для него монстром, — Марис лизнул меня в ухо, а когда я вздрогнула, рассмеялся. — Сейчас только я тебя смогу понять и простить, Мур, — прошептал Марис.
— Точно. Только ты, — словно под гипнозом прошептала я и воткнула когти Тэйну в живот. Только тогда, когда он захрипел, а его кровь брызнула мне на лицо, я осознала содеянное. Глаза расширились в ужасе от самой себя. Что я наделала... — Нет... — я вытащила когти из Тэйна, а потом отошла, хватаюсь за голову. — Это не я. Не я! — закричала я и, превратившись в дракона, взревела. Милка схватилась за голову и начала тихо всхлипывать. Я не убийца. Из глаз потекли слезы.

21 страница24 апреля 2020, 23:46