глава 7
Невио Фальконе
Я захлопнул дверь, уже наплевав на то что уже за полночь, кровь кипела в моих венах. Разорвав на части свою майку, я переоделся в спортивные шорты. Схватив пачку сигарет я направился по темному коридору в тренировочный зал. Ночной свет освещал помещение, сунув сигарету в рот, я достал зажигалку и выпустил дым на свободу. Тело желало крови и насилия, мой кулак соприкоснулся с боксёрской грушей, тёплая алая жидкость потекла по моей руке после многочисленных ударов.
— Эй, — хриплый голос моего кузена Алессио оторвал меня от побоев груши. — На ночь глядя решил заняться боксом?
— Если бы, — я слишком сильно ударил по груше, цепь покачнулась и в итоге повалилась на пол. Я выругался и достал сигарету.
— Невио:1 Груша:0, — Алессио оказался рядом и забрал две сигареты из пачки, одну он держал между губ, вторую протянул Массимо.
* * *
— Бл*ть, — Алессио и Массимо ответили одновременно, после моего рассказа о «чудесной» новости Греты.
— Теперь я понимаю тебя. Надеюсь ты сказал Грете что, этого не может случится?
— Я поставил ее перед фактом. Нью-Йорк и Грета и чертовски плохая идея. Вы бл*ть слышали про новую группировку которая похищает девушек из мафии?
— Грете всегда в безопасности в Вегасе, там же, — Массимо покачал головой. — Нет. Она не может быть там.
— Чертовы ублюдки думают, что девушки мафии причастны к грязным делам. Чертовы ублюдки. — Алессио выдохнул дым, и мрачно рассмеялся.
— С той аурой невинности и доброты которую несёт Грета, ей запрещено быть за пределами Вегаса. — гневно произнёс я и пошёл обратно в комнату. Сегодня мне нужен алкоголь.
Амо Витиелло
— Я действительно не верю в то что, девочка Фальконе здесь, — Мэддокс подошёл к Марселле которая держала своего маленького сына на руках, он поцеловал Марселлу в щеку и в макушку маленького демона.
— Давай не про неё. Мне все ровно, — Ложь, которой я отмахнулся. Я ненавидел врать, особенно своей семье, но я бл*ть не могу рассказать кому-то, а особенно отцу о том что фотография дочери Римо преследует мои чертовы мысли.
Я будущий Капо, для меня Фамилья всегда будет на первых местах, после моей семьи. Но черт, я замечаю что, в последнее время я более рассеяний и отцу это точно не нравиться. Мама вообще в бешенстве от того, какое количество алкоголя я выпил за эту неделю, но конечно она не узнаёт со сколькими девушками за эту неделю я спал.
— Мальчик мой, — мама вошла в фойе вместе с Валерио и Изой.
— Мэддокс, ты покатаешь меня на своём мотоцикле? — спросил звонкий голос недовольной Изабеллы, моя кузина с детства была маленьким монстром. — Папа говорил что когда я подрасту то можно, — я чуть не рассмеялся с лица Мэддокса когда он не смог ей ответить.
— Орешек, твой папа уговорит Мэддокса, — сказала тетя Джианна подмигнув своей дочери, — верно ведь?
— Так, я пойду на тренировку, хочу размяться. — я поцеловал маму в щеку и поднялся по мраморной лестнице в свою комнату.
Благодаря горничным, в моей комнате был порядок. Я открыл гардеробную попутно доставая и набирая номер Даниэля. Даниэль — один из моих верных друзей. Отец Даниэля — Кассио, всегда присутствует на конференциях так же и его сын.
— Да, Амо? — ответил Даниэль на другой конце телефона?
— Мне нужно потренироваться, предлагаю составить мне компанию, встретимся у Уолл- стрит 28, около Театра.
Я снял свои шорты и надел чёрные брюки с бежевой майкой, схватив спортивную сумку и перчатки для бокса, я вышел из своей комнаты. Погода в Нью-Йорке менялась чуть ли не каждые пол дня, ночью был дождь, сейчас, я бросил взгляд на свои чёрные наручные часы, хоть сейчас было лишь пол двенадцатого дня, уже было жаркое солнце, которое ослепляло меня.
* * *
Припарковав машину около назначенного места и увидев Даниэля стоявшего оперевшись локтем об свою такую же чёрную машину, что-то листая в своём телефоне, я оказался рядом с ним. Даниэль поднял голову и поприветствовал меня ухмылкой.
— Сегодня такая жара, как ты собираешься тренироваться в такую жару, — спросил он приподнимая бровь и засунув телефон в карман, — Хочу охладиться, — он рассмотрел улицу.
В такую жаркую погоду, было похоже то что весь Нью-Йорк решился собраться в одном месте.
— М, пойдём заглянем в тот Театр, вероятно там есть кафетерий, — Даниэль поправил свои наручные часи рассматривая здание.
— Почему б нам не сходить в обычный кафе? — возмутился я, — Ты чтоли собираешься подглядывать за этими балеринками?
Даниэль отмахнулся и узе направился в творогу огромного здания цвета слоновой кости.
— Почему ты решил что там именно балеринки?
— Не знаю, — также отмахнулся я.
Найдя кафетерий в этом чертовом театре где каждая проходящая мимо девушка пускала слюнки при виде меня.
— Добрый день, вы готовы сделать заказ? — спросила черноволосая женщина за кассой.
— Два протеиновых напитка, — ответил я протягивая купюру женщине.
— Надо сюда почаще заглядывать, — усмехнулся Даниэль и подмигнул белокурой девушке.
— Я здесь лишь ради тебя, меня не интересуют балеринки в розовых пачках. — сказал я пожав плечами, протягивая руку для того чтоб забрать заказ.
— Заветные тридцать два поворота, — в миг мое тело получило волну током, и я застыл будто парализованный.
Черноволосая девушка в розовом балетном купальнике вышла из-за угла, и я замер. Я не обращал никакого внимания на белокурую девушку рядом с ней. Она смеялась, она так красиво смеялась что, на фоне остальных голосов я слышал лишь ее нежный и наполненный добротой голос.
Слегка загорелая кожа. Большие розовые губы и огромные карие глаза.
Она была такой милой и солнечной, что я действительно ожидал цветов, которые будут прорастать на земле, где бы она ни шла, и целая компания поющих лесных животных следовала за ней, когда она пробиралась через луга или что там делали такие же диснеевские девочки из фильмов, как она.
Моя голова закружилась так быстро, что я удивился, как у меня не сломалась шея. Большие блестящие и наполненные добротой и невинностью глаза, теперь смотрели в мои серые как грозовая молния глаза. Все происходит будто в замедленной съёмке, по сравнению с ее миниатюрной фигуркой я действительно гигант, мои ноздри расширяются от вероятно самого нежного запаха духов которые я когда-либо чувствовал, наши плечи соприкасаются когда она проходит мимо меня. Но ее глаза прикованы к моим, я не понимаю ещё как у нас обоих ещё не сломалась шея.
Черноволосая хлопает ресницами и скрывается по другую сторону зала, я стою парализованный.
Чертова Грета Фальконе.
Мне так жаль, что я вновь пропала, я слишком часто забываю заходить в это приложение, прошу прощения :(
Сегодня продолжу писать восьмую главу и очень хочу пообещать вам выпустить ее на этой неделе.
Как вам глава?
Цілую та обіймаю🤍
