глава 8
Амо Витиелло
Чертова Грета Фальконе.
Девушка о которой я так много слышал.
— Молодой человек? — женщина за кассой все ещё держит два напитка в подставках протягивая руки, — примите ваш заказ.
Меня сейчас ничего и никто не волнует. Ничего. Кроме этой девушки, сейчас я бл*ть кажусь себе чертовым Ромео который сорвётся, наплюет на весь мир и побежит за ней.
— Амо? — Даниэль отрывает меня от мыслей, щёлкая пальцами перед моими глазами, которые все ещё прикованы к тому месту куда ушла Грета. Черт. Было странно произносить имя Греты и верить в то что я действительно только что увидел ее.
— Амо, бл*ть! — я слышал гнев в голосе Даниэля но ответить лишь:
— Подходи к машине, я сейчас вернусь. — прошипел я.
Я был будто под действием чар, если б я посмотрел на себя со стороны, я б не узнал себя. Сейчас я выглядел как подросток. Я заглянул за поворот, тот самый где она исчезла.
Соберись, Амо.
Прорычал я себе в мыслях. Выйдя из здания я направился к Даниэлю, но видимо кто-то решил испортить мои планы.
Передо мной появился Невио Фальконе. Он выглядел так, будто демон превратился в человека, не смотря на аномальную жару, он был во всем чёрном. Загорелая кожа, чёрные волосы и темные глаза как и его душа.
— Витиелло, — усмехнулся тот, выпустив дым от сигареты.
— Фальконе, — ответил я бесстрастным лицом, надев свою безразличную маску. Но, Невио не узнаёт что его сестра вызвала за секунду в моем теле больше эмоций чем за все свои 23 года.
— Знаешь, я не слепой, я видел как ты смотрел на мою сестру, — А нет, узнаёт. Его демонические глаза встретились с моими, он был таким же высоким как я, хотя я буквально на пару сантиметров выше.
— Знаешь, я не глухой, я помню то что Римо обещал что остальные члены Фальконе не появятся в моем городе, — ответил я ему тем же, большинство парней вероятно обделаются при виде Невио, но не я.
— Я здесь для того чтоб убедиться что моей сестре не грозит опасность или такие как ты, имей ввиду я вырежу тебя и скормлю той белой собаке Греты если ты бл*ть ещё раз посмотришь на неё, или бл*ть прикоснешься. — прорычал он, но от меня он получил лишь злобную ухмылку.
— Как вежливо ты меня поприветствовал, Невио. Я не хочу подводить своего отца и разрывать перемирие с Каморрой из-за твоих слов.
— Справедливо. Но, я готов пожертвовать чертовой войной ради Греты.
Я снял боксёрскую перчатку, и вытер пот со лба. Около получаса я избивал манекен пытаясь выбить это дуратское не понятное мне чувство.
— Что с тобой сегодня? — спросил Даниэль перебинтовывая руку.
— Все отлично, — удар.
— Ложь.
— Да, ложь. — Но я не могу сказать тебе что на самом деле произошло. Ответил я в мыслях.
Я никому не могу сказать то что, весь сегодняшний день меня преследует образ принцессы Каморры.
Грета Фальконе
— Ну же, Невио, — сказала я хватая своего брата за руку, — мы лишь посмотрим.
— Не делай эти оленьи глазки, Грета, ты же знаешь что я поведусь на них.
— Знаю. Поэтому и делаю, по другому никак.
— Ты права, куколка, — ответил Алессио вместо Невио выпуская дым сигарет в окно.
— Беги собирайся, — ответил Невио забирая сигарету Алессио.
— Я вас обожаю, — затем вернулась в свою комнату и подошла к гардеробу.
Моя рука потянулась с белому кардигану на пуговицах, который показывал немного голой кожи моего живота, застегнув замок чёрной юбки, я принялась делать высокий хвост из своих чёрный волос, но остановились на распущенных.
Ночной Нью-Йорк поражал своими небоскребами и количеству ярких огней. Мы были на Тайм-Сквер в самый пик народу, казалось что весь Нью-Йорк решился собратья в одном месте. В этот момент казалось какие маленькие существа по сравнению с кирпичными тропиками.
— Обычный муравейник, — я бросила взгляд на Невио.
— Что? Ты ж понимаешь что, мы здесь только ради того чтоб тебе было хорошо. Если ты попросишь меня надеть костюм гребанного клоуна, я сделаю это, только если это принесёт тебе радость. — я распахнула глаза и обняла своего брата за широкую талию. Он был гигантом, головой я еле доставала ему до плеча.
Алессио прыснул от смеха.
— Я б посмотрел на тебя в костюме клоуна.
— Заткнись.
* * *
Я стояла на против огромного панорамного окна и вновь разглядывала ночной Нью-Йорк. Он был красив.
Я обернулась услышав дыхание за моей спиной, Невио стоял сзади меня положив ладонь на мое плечо и прижал к себе.
— Ты почему не спишь? У тебя завтра первая тренировка.
— Не могу заснуть, — сказал я пожав плечам, — Ты же знаешь, перед важным днём у меня всегда бессонница.
— Иди ко мне, — он поцеловал мой лоб и повёл в свою комнату, Алессио уже спал в другой.
Я не могла поверить, что буду выступать в главной роли главного спектакля сезона в Нью-Йорк.
Произнося эти слова я ещё больше не могла поверить в это.
Я обхватила плечо Невио для объятья , он в свою очередь обвил свои руки вокруг моих плечей, а моя ладонь обхватила его большой палец.
— Люблю тебя, Невио, — прошептала я, засыпая.
— Тоже самое, сестрёнка.
Мой близнец — моя душа.
* * *
Утром я проснулась одна, поправив свои спальные шорты я зашла в гостиную и заметила две фигуры Алессио и Невио.
— Привет, куколка, — Алессио подвинул мне кружку дымящего чёрного напитка.
— Ммм, — я втянула ароматный запах кофе, — Спасибо, сейчас умоюсь и приду.
Я закрыла дверь мраморной ванной комнаты, засунув щетку с пастой в рот, сняла свою пижаму и встала под прохладные струи душа.
Прохладная вода вызвала на моей голой коже миллионы мурашек и я выключила ее обернувшись полотенцем. Мои мысли были затуманены об репетиции и знакомства с новой группой. Я дошла до комнаты и достала стопку вещей. Погоду на сегодня обещают солнечную, что ж, мой выбор пал на белое атластное платье с тонкими лямками выше колена. Причесав волосы в низкий пучок я вернулась на кухню.
— Твоё кофе уже остыло, я его выпил, — сказал Алессио подвигая мне новую кружку, — держи новое.
Я сверкнула на него глазами и послала небольшую улыбку. У меня лучшие братья. Отпив чёрный кофе, я взяла белую кружку в руку и вернулась в комнату. Моя белая спортивная сумка была с серебристой надписью Фальконе, собрав все необходимые вещи в неё я схватила телефон и написала маме небольшое смс.
Здание выглядело неимоверно огромным и эстетичным. Огромные белые колоны гармонично сосчиталось вместе с небоскребами. Женщина лет сорока с приятной внешностью провела меня до зала где вероятно будут проходить наши репетиции. Мне уделили время на то что б я переоделась, сняв платье я натянула балетные мерцающие колготки, нежно розовый купальник и чёрные мини шорты.
В большом зале находилось множество людей разных возрастов, пятеро парней и девять девушек.
— Итак, молодые люди, рада поприветствовать вас в нашем балетном театре. Я Маргарет Сильвер, но вы можете обращаться ко мне не слишком официально, просто Маргарет. Что ж, хочу познакомить вас друг с другом.
— Маргарет такая крутая, — говорит Клара когда мы снимаем наши пуанты после четырёх часов исполнения и воплощения первых связок. Клара Эстарда — 20 лет. Как оказалось, я самая младшая из группы кто в возрасте 18-ти. На перерывах я встречаюсь с Невио, это его последний день рядом со мной до выходных. Я натягиваю на ноги малиновые балетки и бегу в след за Кларой. Мои мышцы ног болят, но я плюю на это ведь, сейчас я исполняю свою мечту.
— Заветные тридцать два поворота. — мы проходим мимо кафетерия и я втянула воздух наполненный мужским одеколоном. Такой приятный запах.
Клара рассказывает какую-то странную но смешную шутку про ее брата, и я заливаюсь смехом прикрыв ладонью рот, но мой нос все ещё наполнен волшебник запахом. В метре от меня стоит парень... мужчина, непослушная темная правь волос падает на глаза. Он пристально смотрит на меня. Серые с небольшим оттенком синего против моих карих. Кто первый смутится и отвернётся? Никто. Серые как грозовая туча изучающе вглядываются в мои, словно гипнотизируют. Со мной такое впервые: не могу перестать смотреть в глаза другого человек. Они такие красивые и... холодные. В душе появляются незнакомые ранее трепет и тепло. Мне хочется продолжать смотреть в них, но я прохожу дальше сворачивая шею.
Клара ведёт меня за арку, но мне лишь хочется вырвать руку и оказаться рядом с ним. А дальше... а дальше не знаю. Просто рядом с ним. Вновь заглянуть в эти серые глаза. Которые кажутся мне... родными, знакомыми.
* * *
На протяжении четырёх дней мои мысли крутятся лишь о серых глазах. Каждый раз проходя мимо кафетерия, я вспоминаю его. Возможно я была глупа так зациклится на незнакомце, но я не была. Иногда, стоя в душе я вспоминала его, и говорила "Он кажется таким знакомым. Может мы и пересекались где-то? когда-то?"
Мысли плавятся, живот трепещет, голова и сердце помнят.
Мы тратим ещё двадцать минут на разработку стратегии нашей следующей репетиции, прежде чем я отправляюсь в душ. Последняя из девочек покидает раздевалку. Я облегченно вздыхаю, снимаю одежду и захожу по холодные струи. Моя голова откидываешься назад, когда вода каскадом обрушивается на меня.
Как только я заканчиваю, я вытираю руки и оборачивающий полотенце вокруг тела, выходя из душа. С другой стороны, доноситься тихий, едва уловимый шорох. Должно быть тренер пришла запереть дверь.
Я заворачиваю за угол и замираю.
Посреди раздевалки стоят серые глаза.
Амо Витиелло.
Мне до ужаса приятны ваши комментарии 😭🤍, спасибо!
Как вам глава? Есть предложения что будет в 9 главе? 😏
