27 страница26 ноября 2024, 22:55

Глава 26

Длинные тени ровным слоем ложились между палатками. Силуэты котят, играющих перед детской, перемещались и бросали собственные тени рядом с большими неподвижными, будто кто-то дёргал малышей за ниточки паутины.
— Помогите! Я не могу вытащить лапку! — мяукнула Лепесток, для убедительности ещё раз попытавшись выдернуть заднюю ногу, что застряла в ограде лагеря.
— Я помогу! — Дымок кинулся сестре на помощь. Бурый котёнок попытался перегрызть ветку, что удерживала лапу Лепесток, но она была слишком толстой и, в прямом смысле, не по зубам малышу.
— Мама! Лепесток застряла! — Луношёрсточка подбежала к Темногривке, что тихо переговаривалась с Пёстрой Бурей, и толкнула её лапкой в бок.
— Ох, застряла? Я ей помогу, где она? — обеспокоенная Пёстрая Буря тут же вскочила и побежала за серой малышкой. Услышав хныканье своей дочки, кошка ринулась к ней, обогнав Луношёрсточку, и, осмотрев ветку, с лёгкостью перегрызла её.
— Ты на свободе, солнышко, — заурчала королева, когда Лепесток перестала плакать и радостно прижалась к матери.
Папоротниковая Звезда встала, отводя взгляд от королев и котят, за которыми наблюдала во время приёма пищи. Серая кошка посмотрела на недоеденную белку и вздохнула. Предводительница не хотела есть, особенно если вспомнить сегодняшний сытный обед и вчерашний вечерний пир.
У тому же сомнения и страхи убирали чувство голода. Даже не смотря на небо, кошка знала, что скоро нужно будет отправляться на Совет.
«До сих пор мороз по коже от реакции племён на Веснушку и Древеснолапа с Ягодолапкой. Как же мне защитить их от презрения котов Пещерного племени? Почему они не могут просто промолчать и каждый раз начинают конфликт? Пчёлогривке и Огнелапу и так сильно досталось... То поиски Пепельной Бури, то Древеснолап...».
Не смотря на то, что вчера всё вроде бы наладилось, тревоги не давали почти никому покоя. За исключением разве что котят. И, может, Златоглазки, она почти всегда спокойна.
Но Папоротниковая Звезда «помогла» ещё одной кошке с волнением. Пчёлогривка, что и так весь день не знала, где найти себе место, сейчас и кучу времени до этого ходила кругами вокруг Огнелапа, то хмурясь, то обеспокоенно вздыхая. Ранее Папоротниковая Звезда предупредила обоих, что многие коты вряд ли обрадуются, что племя Зелени вновь приютило двух одиночек. Огнелап другого и не ожидал, а Пчёлогривка решила оставшиеся время до Совета посветить переживаниям.
— Угомонись уже! — рявкнул рыжий кот, отчего Пчёлогривка тут же замерла. — Ты только хуже делаешь, — буркнул воин и снова положил голову на передние лапы.
Полосатая кошка в который раз вздохнула и улеглась рядом с ним.
— Нас прогонят? Никогда не примут? Накричат?
— Я не знаю, я не могу видеть будущее, — пробормотал кот, закрывая глаза. На его мордочке была написана скорее нервозность, чем тревога.
— Ты всё ещё расстроен, что пришлось попрощаться с Лисий Цветок? — вдруг спросила Пчёлогривка, имея в виду вчерашнее окончание поисков Пепельной Бури.
Огнелап нахмурился и распушился, готовясь к защите, но его сестра сказала это для поддержки, а не для того, чтобы посмеяться над ним, ведь секундой позже она добавила:
— Я тоже скучаю по Симке. У неё нет таких забот, какие есть у племён.
Огнелап открыл глаза и сердито посмотрел на бывшую одиночку.
— Я уверен, что ты внимательно слушала лекции Папоротниковой Звезды и помнишь, что лесным котам не стоит вести дружбу с домашними. Как минимум потому, что племя просто не может принять к себе всех домашних котов, с которыми кто-то из воинов вдруг захочет дружить. Да и существует Воинский закон, или как он там называется...
— Но мы сами были одиночками меньше луны назад! — возразила Пчёлогривка, — К чему все эти правила и запреты, с кем можно дружить и заводить семьи, а с кем нет? Ты же тоже дружишь с бродягой.
Огнелап сначала недовольно дёрнул правым ухом, но затем, что-то обдумав, тряхнул головой уже с меньшей злобой:
— В любом случае, эти претензии не ко мне. Раз ты заинтересовалась этими котами с их установившимися законами, то и сейчас не время возбухать. Ищи друзей среди племени. А моё дело с Лисий Цветок тебя не касается, — более жёстко отрезал кот, вставая с места и направляясь к собирающейся у выхода толпе.
Пчёлогривка не полностью понимала, почему её брат так активно говорит ей следовать Воинскому закону, но Совет никто не отменял. Кошка встала с места и пристроилась между Грозохвостой и Веснушкой. Внимание всех котов было обращено к предводительнице, что стояла возле выхода из лагеря бок о бок с Острохвостой.
— Напоминаю, что в лагере остаются Папоротник, королевы с котятами, Грозолапка, Голубоглазка и Снежнолапый, а также Стебель, Рыжегривка и Лист.
Пчёлогривка, как и многие, затаили дыхание. Только вот кошка не поняла, как остальные, что Папоротниковая Звезда взяла с собой котов, которые были связаны с ней теснее других либо по прошлому, либо по случившемуся в лагере.
— А почему Ягодолапка пойдет? Я не против, но она же вроде не входит в этот список... — до ушей полосатой кошки донёсся вопрос Синелапки. Воительница тут же смущённо отвернулась, решив, что не стоит подслушивать.
— Ну, она была с нами, когда мы впервые встретили Огнелапа и Пчёлогривку, да и сомневаюсь, что было бы честно и по характеру Папоротниковой Звезды отправлять на Совет лишь Древеснолапа. И скорее всего, она хочет объявить племенам о новых оруженосцах, — также тихо, как и Синелапка задавала вопрос, ответил Белогрив.
Пчёлогривка не совсем поняла, о каком списке говорила Синелапка, но времени на раздумья не было. Прямо сейчас коты по очереди протискивались в ежевичный лаз и уходили за предводительницей на собрание.
«Как же правильно сказать... Предки, точно. С поддержкой Звёздных предков».- выдохнула Пчёлогривка, а затем нырнула в колючие кусты.

27 страница26 ноября 2024, 22:55