30 страница25 февраля 2023, 22:08

30

Ничего не изменилось, на входе стояли всё те же молчаливые громилы, на баре Лейла разливала напитки, а Мэт в наушниках крутил пластинки, двигаясь под не замысловатый бит. Когда-то это место стало мне родным благодаря им. Вглядевшись в тюлевые зановеси, я напряглась. А девчонки тоже тут будут? И Дана?

Я шла за парнями и чувство защищённости разливалось теплом по замёрзшим конечностям. Папа ушел, и вокруг меня мужчинам будто бы никогда не было места. Я им не доверяла, я их побаивалась, но сейчас я топала за золотой «четвёркой» с улыбкой довольного щенка, в то время, как они всем своим видом излучали раздраженность и неприязнь. Подобно акулам в океане, все пребрежные рыбки расступались перед ними, и гордость в моих венах бушевала. Да, я с ними, и вы не сможете сделать мне больно! Впервые в моей жизни появились защитники. Впервые кто-то в таком многочисленном составе был за меня, а не против.

Как только мы остановились, мой взгляд снова двинулся к прозрачным шторам, и из них тотчас выползла Крис. В розовом обтягивающем платье она напоминала куклу Барби, такую же искусственную и пустоголовую. И какого же было моё удивление, когда парни, глянув на нее, отвернулись и продолжили разговаривать и даже не подумали подойти и поздравить виновницу торжества. Напротив, ее появление вызвало шквал недовольства.

– Других мест что-ли не было?

– Ты что, Дань, разве Крис бы упустила такой шанс подгадать Вале?

На это была способна только она. Посвятить свой день рождения моему унижению.

– Неужели, того раза в институте было недостаточно? – возмутилась я на слова Амира, но вместо него мне ответил Паша:

– Но ты же не размякла. Не отчислилась, не перестала с нами общаться. Ты не сломалась, а, значит, с тобой ещё можно поиграть.

– Ты сильная, Валя, – подтвердил Даня.

Я была о себе другого мнения. Мне казалось, что тронь меня и я разобьюсь вдребезги. Сколько бы раз я пыталась держать себя в руках, страх, что следующую боль я не выдержу присутствовал. Обняв себя руками, я грызла зубами губу. Мои мысли набирали обороты и вот защита из четырех парней рассеялась и я стою одна против толпы. Они смеются, смотрят в мою сторону и тычут пальцами. Стрептизерша, – слышу я и взмахиваю головой, отгоняя прочь эту картину. Стоило мне похоронить мою нашумевшую популярность, как Крис вновь все всем напомнила.

– Она не остановится? – прошептала я, но парни услышали.

– Пришло время ответок, Валь, – в зубах Ника опасно блиснули бриллианты. И не сразу я поняла, что это скайсы.

– И мы с радостью тебе поможем, – сказал Даня, а остальные кивнули.

– Мы ее всегда игнорировали, а надо было показать истеричке ее место, – плевался Амир ненавистью. – И забить хер на ее защитника.

При одном упоминании о недостающем звене, мой взгляд словно прицел остановился на дверном проёме. Я громко сглотнула, Егор входил в клуб. Засунув руки в карманы белых брюк, он неспеша оглядывал главный зал, на его лице было едва скрытое раздражение, точно такое же, как и у парней. Знал ли он о плане Крис? Знал ли он обо всех ее пакостях? Моё сердце отзывалось в такт его шагам, я завороженно продолжала наблюдать. Если парни выбрали total black образы, то Егор был полностью в белом. Этакий ангел в кучке демонов, или белая ворона в стайке воронов. Невинен и благороден с виду, но так ли оно на самом деле?

В последнее время я чувствовала, как стены между нами начинают крошиться. С самых верхних уровней упало несколько кирпичей, а на уровне наших глаз образовалась дыра, через которую мы разговаривали и улыбались друг другу мимоходом. И, казалось бы, всё, что нам оставалось – взять кувалды в руки и разгромить ее к чертям. Однако, я не решалась. И он не решался.

– О, а вот и он. Стоило вспомнить, – в голосе Амира было столько желчи, что мне стало не по себе.

Они же не развяжут драку прямо на дне рождении? На виду у всех... В праздник девушки... Девушки, которую терпеть не могут. Черт, ни что не помешает им это сделать.

Разве что я.

– Вы хотите выпить? – ловко подхватила под руку ближайших ко мне Ника и Даню, и поволокла их к бару. – Лейла не только не обыкновенно красиво, но и знает своё дело.

– Розовый сплит, пожалуйста, – попросила я, непрерывно глядя в карие глаза девушки.

Лейла кивнула и одарила меня улыбкой. Розовый сплит – мой напиток. Его нет в меню, Лейла придумала его для меня, и сейчас она точно знала, что мешала коктейль бывшему демону стрипбара «Кокетка».

Пока я потягивала свой коктейль, парни безбожно флиртовали с Лейлой. Собеседница она тоже супер, хотя, это, наверняка, одно из требований по принятию на работу барменов. Тем не менее, парни были отвлечены, Егор испарился, а мое сердце, наконец, успокоилось и билось в нормальном темпе.

«Где мне искать твоего информатора» – написала Еве, пока всё стихло.

«Она сказала, после шоу, чтобы ты вышла на балкон»

«Шоу? Какое шоу?!»

Парни громко загоготали с шутки барменши, а затем послышался неприятный треск. Мои глаза быстро отыскали источник шума, на сцене, между тремя шестами, стояла Крис и неумело тыкала в микрофон пальцем.

– Работает, да? – Она недовольно уставилась на Мэтта, – Отлично. Рада вас видеть. – не сказала «всех» и это уже было звоночком. – Как вы знаете, на каждый день рождения я устраиваю феерическое шоу.

– Что за шоу, я понять не могу? – зашептала я.

– Тебе не понравится, – мне ответил Амир, который, так же, как и я, с замиранием сердца ожидал продолжения ее тирады. – В прошлом году нам казалось, что Крис перестала перебарщивать...

– Что случилось?

– Она пригласила... – ответил Ник. – Так скажем, не из нашего круга, людей и... Устроила конкурс. В них, разом, насильно... Ну как насильно, в виде игры, влили не меньше литра алкоголя. После этого, ребята творили невесть что: то, не прекращая, блевали, то раздевались, то отжигали на танцполе... А после, видео разлетелось по всему универу.

– Она сделала их клоунами, – закончил Амир, а я оглядела народ, который застыл в радостном восхищении.

– И все эти люди снова и снова приходят на ее дни рождения? Зачем?

Ладно парни, у них имелась связь с Крис, но остальные? По меньшей мере, здесь собралось триста человек, и ставлю сотку на то, что Крис их не знала. Она кропотливо относилась к выбору друзей, так же кропотливо, как к выбору сумочки – они должны подходить по статусу, и не затмевать ее саму.

На мой вопрос ответили все, но по разному.

– Потому что плебеи, – выплюнул Ник.

– Им скучно, – пожал плечами Даня.

– Они не хотят оказаться на месте тех, над кем издеваются. – произнес Паша.

– Им хочется верить, что они в тусовке, – мрачно кивнул Амир.

– Ну что, вы готовы? – тем временем, продолжала Крис. – Моя специально приглашенная гостья, я жду аплодисментов, – она закричала громогласно, так, словно была ведущей ток шоу. – Вале-е-ентина!

Капелька пота сбежала вниз по моей спине. В ушах не то стучало, не то заволокло вакуумом. Это происходит со мной? В реале? Я не сплю?

Ближайшие гости повернули голову в мою сторону.

– Вы, наверняка, помните эту девушку. Мои баннеры, наверняка, сложно забыть, как и то, что в нашем универе кто-то опуститься до такой древней работы...

Карты вскрыты. Она созналась. Баннеры – ее рук дело. Она лишила меня двух работ и, кажется, гордится этим.

– Господи, да она в жизни говорит меньше, чем сейчас, – заныл Ник, приложив многочисленные перстни к вискам.

– Работа, – фыркнул Даня, – Можно подумать, что она знает, что это такое.

– Итак, для чего же мы собрались в этом прекрасном заведении? – нарочито медленно она провела пальцем по шесту, и меня передёрнуло от этой страусиной улыбки. – Валя, станцуешь?

Ее приглашение ощущалось, как удар под дых. Она хотела, чтобы я поднялась и станцевала для всех на этой сцене. Она хотела, чтобы надо мной смеялись. Словно в противовес этим мыслям, в голове всплыла фраза Дани, брошенная им однажды, чтобы позлить меня: «Видели бы они тебя после полуночи на шесте».

Моё дыхание участилось, а на губах заиграла сумасшедшая улыбка. Парни смотрели на меня озабоченно, их беспокоила моя реакция, и их можно было понять. В прошлый раз я сбежала. Мои ноги уносили меня подальше от боли осуждения, которую я боялась не пережить, но сейчас я была готова вытащить оружия из ножон. Егор говорил, что Крис любит унижение, и раз я пришла без подарка... Дам ей то, чего она так желает. Сегодня она сглотнет его сполна. Толпа передо мной послушно расступалась и подвела прямо к сцене.

Я больше не стану убегать.

Мы оказались нос к носу с Крис. Всё внутри меня ревело, дрожало и расстекалось лужицей, но снаружи я со всей силы сжала кулаки и выдала едкую улыбку, глядя прямо в глаза имменинице.

Поплакать смогу после.

– Как я могу отказать тебе в твой праздник? – говорила равнодушно в микрофон, а последнее ей на ухо, чтобы никто не услышал. – Не подавись слюнями, сучка.

Показательно откинула волосы назад, полоснув ими ей по лицу. Повернувшись к толпе, не скрывала свою довольную мину. Коктейль Лейлы пришелся как нельзя кстати, его тепло разлилось по всему телу, наполняя грудь лёгкостью, а мысли безмятежностью. Ну что, Валя, как в старые добрые?

Я успела увидеть лишь поднятые в поддержке кулачки Лейлы, парней, которые скрывали своё одобрение в уголках губ, прежде чем Мэтт подмигнул мне и включил любимую композицию для танца.

Первые ноты тронули мои бедра. Вторые, захватили руки и колыхнули их вверх. Рассекла кистями воздух и бволакивающе скользнула по своим изгибам. В танце главное тело, но на первом месте всё-таки взгляд, и мой очень откровенный, сильный и одурманенный, не то азартом, не то ликёром с клубникой.

Коснулась пилона сначала трепетно – в страхе, что он не примет меня, а затем уверенно. Обхватила его руками и, выгнув ногу в шпагате, начала кружиться на нем, пока музыка набирала обороты. Усилила захват ног и опустилась вниз, кончики моих волос очертили окружность на полу. Голова шла кругом, дыхание сбилось, а сердце зашлось в неровном ритме. Всё-таки давно я не танцевала. Мне пришлось встать на ровную поверхность каблуками, чтобы унять головокружение.

Устало оперлась о шест и покорно подняла руки вверх – я распята. Так же плавно скользнула по поверхности пилона задом и он, врезавшись, меж моих ягодиц, вызвал шквал взбудораженных мурашек по всему моему телу. Я расскаиваюсь... Или нет. Секунду назад я была на корточках, а теперь совращенно стояла на четвереньках. Мой заискивающий взгляд остановился на Крис. Она смущена и растеряна. Пускай у меня опыта в постели не так много, но, могу поспорить: я раскрепощена больше, чем она.

Перевернулась, оказавшись спиной на гладком полу. Моё тело эротично изогнулось, а рука скользнула от выреза груди, опускаясь соблазнительно низко. Стальной выдержки мне стоило остановиться и подняться на дрожащие ноги. Пришло время развязки. Подошла походкой хищницы к Крис. Моя близость и мой интерес стёрли с ее лица страх, и теперь она насмехалась надо мной. Не прерывая наш зрительный контакт, подмигнула ей многообещающе. Обернулась, заслоняя ее от толпы, вызывающе вельнула бедрами, а затем выгнулась вперед, упираясь в ее бедра своими ягодицами. Она отшатнулась от меня в приступе отвращения, а я засмеялась. Возможно, от истерики.

Толпа ревела, пока я опускала бретель шолкового платья. Поддавшись желанию, сделала пару пируэтов, как в далёком прошлом, и вторая бретель опала сама собой. Я в одном лифе, а ткань скаталась на бедрах. Повернулась к толпе спиной, продолжая выкручивать недвусмысленные восьмёрки. И после моих несложных манипуляций, платье опало кругом к моим ногам. Кинула людям игривый взгляд из-под плеча, пока мои руки очерчивали резинку чулок, раскованно поднялись по кружеву трусов и остановились на талии. Я дышала через рот, возбуждаясь от собственной сексуальности.

И тогда мой горящий взгляд поднялся наверх. Весь в белом, как гребанный Принц, он стоял на балконе прямо напротив меня и пронзал своими жгучими глазами. Отсюда видела, с какой силой он сжимал перила и как часто вздымалась его грудь. Егор больше не был Снежной королевой. В голове созрел план, как сделать день рождения Крис ещё более незабываемым. Ох, если бы он был ближе.

Музыка подошла к концу, а я подошла к Крис. Да, я не богачка, самая дорогая вещь в моём гардеробе куплена Амиром. Из украшений – простые сережки, подаренные папой. Но сейчас мои плечи распрямлены, так, словно на них дорогое колье стоимостью в пару лимонов долларов, мой подбородок величественно задран так, словно на голову возгромождена корона. А в своем теле я уверена на сто процентов. Спорт и разумное питание выкраили его. Я уж молчала про чулки, которые из любой девушки делали уверенную в себе нимфу или, в моем случае, демона.

– Нечего сказать? – выдохнула я, а Крис заскрипела челюстью от злости. – Кто тебя затмил в твой де день рождения, а?

Пользуясь ее уязвимостью, я выхватила из ее рук розовый микрофон и сказала:

– Ребята, попросим станцевать Крис? Я вызываю тебя на батл, – и обратилась уже к ней, перекривив ее собственную манеру говорить. – Станцуешь, Кристина?

– Пошла вон, – заверещала она, а я рассмеялась.

Мне ничего не оставалось, как начать спускаться по ступенькам. Я шла вперёд, а толпа передо мной расступалась. Хлопки по спине, комплименты и взбудоражищие улыбки. Этого я не ожидала, уж точно.

На мои плечи накинули пиджак и я схватила ворот, кутаясь в чью-то заботу.

– Ты была охрененна, – прошептал Даня на ушко.

– Господи, как они аплодируют, – Ника перекосила от двуличности людей и меня тоже. – Валь, может в тур поедем? А что, будешь выступать, а я выбирать, кто достоин твоего шоу, – хмыкнул он. – Ганарар 70 на 30. Ты подумай, схема хорошая.

Мои руки била лёгкая дрожь, а по венам разливались эндофрина.

– Разве что вы будете выступать вместе со мной, – усмехнулась я, представляя парней в образе стриптизеров.

– А у Дани уже есть опыт, – Ник шутливо толкнул друга в бок, а он оскалился.

– Какой к черту опыт. В следующий раз ты будешь выполнять такое желание.

Ник скривился, но ненадолго.

– Можно подумать, вы мой пирсинг не видели, показать...?

– О, не-ет!

Что за пирсинг и дальнейшее споры парней я уже не слышала, а отстранеенно следила за дверьми на балконе. Прозрачная тюль колыхнулась и в створках дверей мелькнула тень. Шоу закончилось, а значит, пора вспоминать, для чего я сюда пришла.

30 страница25 февраля 2023, 22:08