Глава 23 "Начало Конца"
Эрен вгрызся острыми как бритва зубами в шею Молотоборца, жадно стараясь добраться до человека внутри, однако наездник оказался весьма хитёр, не позволяя Йегеру прорваться внутрь спино-мозгового отдела, прячась от него не пойми где.
Понаблюдав за этим пару минут, Аглая едва не словила пулю в лоб, - благо, попали в плечо. Затем следом обрушился град камней из близлежащих разрушенных зданий. Прикрывая голову руками, Аккерман соскользнула с крыши, едва не сломав шею. Вдали послышался рев Звероподобного, глухой тяжёлый удар и громкий взрыв громовых копий. Кажется, ей пора. Разведотряд и сам справится со своей задачей, - они явно осведомлены больше ее. Унося ноги прочь, к дирижаблю, Аккерман, истекая кровью, взглянула на разрушенную улицу, едва перебирая ногами. Горы трупов гражданских и военных обеих сторон конфликта лежали в болезненных позах, истекая кровью. В голове безумной каруселью роились мысли о грядущей беде, а от страха неприятно сосало под ложечкой.
Аглая на последних запасах газа взобралась в кабину дирижабля, и, омывая кровью пол, подбежала к кузену, с натиском тащившего Зика за шкирку в соседнюю каюту.
- Поаккуратнее не мог его вырезать? Он теперь какое-то время ходить точно не сможет, - проворчала она, отталкивая Леви прочь. Тот уставился на нее, приподняв брови в немом вопросе. Затем взглянул на невинно глядевшего на него Зика и вновь поднял глаза на Аглаю, - Зик вторил его движению. Аглая смотрела на кузена, Леви - на нее, Зик - не сводил глаз с младшей Аккерман, точно кот, выпрашивающий голодными глазами дополнительную порцию свежего мяса у хозяйки.
Зажав плечо ладонью, Аглая разорвала порочный круг ненавистных и не очень взглядов, устремляясь к ближайшей аптечке. Снаружи раздавался лишь треск, гул и грохот бесчисленных орудий, - живых и металлических.
- Аглая, будет тебе, захочу, вообще голову ему срублю раньше плана... Я обещал, - парировал Леви, встречаюсь с двумя осуждающими взглядами одновременно. Зик тактично молчал, следя за действиями Аглаи. Та молча перебинтовала плечо, скинула тяжелую конструкцию модернизированного УПМ и прошагала обратно к Зику.
Леви со вздохом прикрыл глаза, когда дирижабль тряхнуло от воздушного потока.
- Утащи его в каюту, там как раз эти две... чокнутые, - отчеканил капитан, махнув рукой на запертую дверь. Чокнутые - это Хаджи и Елена, как поняла Аглая. Делать нечего - видимо, с Зиком ей не предоставиться возможности поговорить в ближайшее время.
Обхватив мужчину под руки, Аглая оттащила его в соседнюю каюту, едва не оглохнув от радостных возгласов Елены и Ханджи. Зое тотчас закрутилась вокруг Аглаи, наконец-то предоставленная возможности получше разглядеть старую знакомую.
Елена же о чем-то тотчас начала вещать Зику, - то ли о дальнейших планах, то ли о чём-то ещё, Аглая не слышала за натиском объятий Ханджи.
- Я тоже скучала, - заверила ее Аглая, будучи совсем не в настроении быть затисканной досмерти.
Понемногу на дирижабль начали возвращаться разведчики. Микаса притащила за собой Эрена, тот выглядел бледновато, утирая рукавом пот со лба, - от такого количества превращений удивительно, что обморок не поймал. Зик пару раз рассказывал Аглае, что в его юности марлийцы проводили опыт по тому, сколько превращений выдержит Зверь, пока его силы не иссякнут. Зик выдержал шесть подряд прежде чем упасть без сил и проспать сутки, почти не открывая глаза.
Собираясь уже заканчивать разговор с Ханджи, Аглая замерла: предчувствие чего-то страшного застелило глаза и в эту же секунду на дирижабле громыхнул выстрел ружья. Елена, Ханджи, Аглая и Леви высыпали из каюты. Зое тотчас бросилась к дрожащему на полу телу Саши Браус, стараясь закрыть сквозную рану.
Аглая ужасе замерла, схватившись за плечо Конни, уже собирающегося помочь Жану устроить маленькой убийце Габи несколько сломанных ребер и скрученную шею. С одной стороны стоило опустить Конни, а ещё лучше - присоединиться, но с другой - никто из разведчиков не знает, как именно стращают малышню марлийские учения, как именно закаляют их и промывают мозг в условия тотальной дезинформации и ложных верований, как сильно их разум подвержен воле свыше и то, как все люди между собой похожи, будь они из трижды проклятого племени Имир или нет.
Оттащив Конни прочь, Аглая выпустила его, позволяя склониться над бездыханным телом. Конни лежал на груди подруги, умолял о прощении, обещал тонны свежего мяса, но слезами девушку к жизни было не вернуть. Было принято решение возвращаться на Парадиз - побитым, с бесчестными потерями, число которых в скором времени бы прибавилось.
Разобравшись с малолетними убийцами и дальнейшими планами, Аглая вернулась в каюту, где лениво крутивший в руках бейсбольный мячик Зик что-то растерянно бормотал под нос, подбрасывая безделушку и снова ловя ее.
Аглая села рядом с ним на пол. Говорить не хотелось, да и не о чем было, - все все прекрасно понимали, ну, или делали вид, что понимали. На деле Аглая не понимала даже, зачем она здесь - чужая для всех и одновременно родная. В носу резко закололо, как от резкого спиртового запаха. Аглая уныло привалилась виском к плечу Зика, а затем и вовсе зарылась носом в его рваную рубаху, желая просидеть так до конца полета на Парадиз, а ещё лучше - до конца мира, и всей вселенной, если таковая имелась.
- Чудо ты, Аглая, - пробормотал Зик, зарываясь носом в ее короткие волосы. - Совсем голову опустила, - его рука нежно обвилась вокруг Аглаи, прижимая ближе к тёплому боку.
- Мне надоела война, - прохрипела Аглая, стискивая Зика в объятиях.
Грудь от страха жгло калёным железом.
- Мне тоже, но это вынужденная мера, - он качнулся вперёд, кладя голову на плечо Аккерман. - Где-то в другом мире, я уверен, ты счастлива.
- Почему в другом мире-то? Я счастлива и здесь, с тобой, - пробормотала Аглая, медленно проваливаясь в сон. - И больше мне ничего не нужно.
***
Аглая сложила руки на груди, смерив Зика мрачным взглядом.
- Ну, хотел УПМ, получи.
- Ну и тугие у вас эти ремни, хочу сказать, - Зик ослабил ремень на груди, вскидывая голову. - Ну как?
- Ну... Летать ты на нем не сможешь, газа нет, а смотрится неплохо, - хмыкнула Аккерман, хитро улыбаясь.
Это был один тех спокойных дней вне Войны с Альянсом, когда воины возвращались домой, в Либерио - повидаться с родней и немного отдохнуть.
- Аглая, а как снять? - подал голос Зик, тщетно стараясь справиться с тугими ремешками на груди. Аглая тихо рассмеялась, протягивая руки к ремню на груди Зика, - одним лёгким движением она расстегнула их, освобождая несчастного шифтера.
- Удивительно, - фыркнула она сама себе, покачивая головой.
- Что именно?
- Что твоя титанья форма такая же мягкая, как и ты, - Аглая растрепала аккуратно зачесанную бороду Зика.
Йегер закатил глаза, скидывая тяжёлый аппарат на землю.
- Я и твердым могу быть, отвердевать ведь умею, - хитро подмигнул он, поправляя излюбленные очки. Аглая сложилась пополам от смеха, почти нежно толкая Зика в плечо. - Эй, ты чего пихаешься?
- От большой любви, - фыркнула она.
- Оно и видно, - саркастически подметил Зик. - Аглая...
- А? - тотчас откликнулась Аккерман, вопросительно склоняя голову. - Ещё один вопрос про эвтаназию и я тебя ударю.
- Я не об этом, - примирительно поднял руки Зик. - Прогуляемся?
- Да, давай, - тотчас согласилась она, следуя вслед за Йегером. Солнце светило но почти не грело, в отличие от разговора и старой коричневой куртки.
- Я тут поузнавал про тебя и твою, так сказать, расу, кровь, если так угодно. Аккерманы издревле прислуживали королям древности, защищая их. И впоследствии, когда их род распространился шире, их старые инстинкты стали пробуждаться по отношению к разным людям. У тебя такое было? Ощущение дикой преданности кому-либо вплоть до желания отдать жизнь за человека?
- Бывало... - подала плечами Аккерман. - А что?
- Так вот я к тому... - Зик тяжело вздохнул. - Стой.
Аглая в момент остановилась, как вкопанная.
- Вот я про это, - Зик продолжил идти, Аглая - за ним. - Не удивительно, что подобным человеком стал я, - горделиво заметил Зик. Аглая закатила глаза. - Но в отличие от других людей я принадлежу к королевскому роду Фрицев.
- Это я знаю, давай ближе к сути, - раздражённо поторопила Аглая.
- Может, у меня получится как-то сделать так, чтобы ты больше не испытывала такого. И головных болей будет меньше, - Зик провел по ее макушке широкой ладонью. Разум слегка шатнулся, затуманенный. - Что скажешь?
- Давай попробуем, - просто согласилась она. - А то эти мигрени мне уже надоели, - пробормотала Аглая, полнимая глаза на Зика. Он откашлялся.
- Твоя Аккерманская преданность уважаема и ценна для меня, но я был бы абсолютно счастлив, будь ты свободна от чужой воли и мыслей, - тихо сказал Йегер, зачесывая волосы Аглаи ей на затылок. - Ты свободна, Аги...
Мышцы одубели, напряглись так, что Аглая чувствовала себя камнем, а затем резко расслабились, унося с собой дикое напряжение прожитых лет...
- Легче? Оно сработало? - не веря своим глазам, пробормотал Зик.
- Видимо, - неуверенно прошептала Аглая, перебирая пальцами. - Спасибо...
- Теперь ты сможешь отрезать мне уши по своей воле, а не потому что я довел даже твою Аккер-связь, - подмигнул Зик, осторожно выпуская руку из ее волос. - Только быстро, чтобы не больно.
- Это с лёгкостью, готовься, - Аглая мягко рассмеялась. - Ладно шучу, только если совсем до каления доведешь, - расслаблено взявшись за руку Зика, Аглая продолжила путь вдоль пристани, глядя в бесконечные дали моря.
Зик следя за ее взглядом, осторожно переплел ее пальцы со своими, неспешно поглаживая кожу тыльной стороны ее ладони сухой подушечкой большого пальца.
- Пять лет здесь живу и никак не привыкну, к тому какое же море красивое, - Аглая не сводила взгляда с моря. Теплые воды накатывались на берег, поглощая камни и нежно омывая белый песок солью. - Такое... далёкое. А там, за ним, тоже люди...
- Скучаешь по дому? - Зик склонил голову набок.
Сложный вопрос. С одной стороны - на Парадизе остались ее друзья и родня, с другой - там осталась и боль предательства, смешанная с горьким житием в заточении, незнании и пустых надеждах. А здесь, в Марли, в таком же закрытом Либерио, был шанс начать новую жизнь, с тысячью новых войн и новыми друзьями.
Аглая пожала плечами, крепче сжимая ладонь Зика. Теплая, как и кожа всех шифтеров... Йегер скромно тупил взгляд на ее волосы, пока Аглая наблюдала за бьющимися волнами.
- Когда-нибудь, этого всего не будет. Жаль, что большинство людей видит счастье лишь в размножении, - выдохнул Зик, покачивая головой. - Некоторые из них и правда славные.
- Зик, счастье вовсе не в размножении, - Аглая спрятала свободную руку к карман. - А в людях... Думаю, не мне тебе это объяснять. И не знаю, как. Моё детство тоже было не сахар...А дальше и сам знаешь.
Зик согласно кивнул. Аглая внезапно перевела взгляд на его лицо, внимательно его изучая, в затем перевела взгляд на волны.
- У тебя цвет глаз, как у моря, - хмыкнула она, любуясь волнами. - Красиво.
- А ты лучше любого моря...
- А? - не расслышав, Аглая подняла голову, но Зик лишь молча улыбнулся ей, качая головой.
- Ничего, скоро ужин, нам пора возвращаться в казармы...
***
Приземлившись на мягкую траву, дирижабль качнулся и замер. Яркий свет солнца слепил. Аглая сощурилась, спрыгивая на родную землю Парадиза. Йегер выпрыгнул следом, стараясь держаться Аглаи, медленно угасая под взглядом Леви, проходящего мимо.
- Зик, - Леви не совсем вежливо кивнул ему, подзывая. - За мной.
- Понял, - удреченно кивнул он.
- Погоди, - Аглая внезапно схватила его за рукав мощным хватом. - Погоди-ка... Тот план разведчиков включал в себя тебя. Я сначала не поняла, не заметила за радостью их возвращения... Ты с самого начала был в курсе их появления?
Зик заметно напрягся и изменился в лице. Бледный, он кивнул, стараясь не смотреть Анлае в глаза.
- И сколько ты об этом знал? Почему не сказал мне? Мы же... мы же... друзья, - слово нехотя сорвалось с языка, такое чуждое и скользкое, противное на вкус, как мидии, которых Зик как-то заставил ее попробовать под предлогом изысканного блюда Марлийской кухни.
- Три года, может, чуть больше, - пробормотал Йегер, опуская глаза в пол. - Я хотел сказать, но все началось так быстро... - он внезапно нахмурился, выдохнул и встрепенулся. - Я не обязан перед тобой отчитываться, я не ребенок.
Аглая замерла. Ее глаза сверкнули пламенной сталью. Холодные, готовые убивать вновь.
- Ты знал, что мои друзья...мои друзья будут тут, будут помогать свергнуть власть Марли, на которую ты жаловался ежедневно и сейчас ты выдаешь это?! - она схватилась за рукояти УПМ, выдергивая мечи так резко, что половина тотчас обломилась пополам. - Я тебя прикончу...
- В очередь, - окликнул их капитан, появившийся неподалеку. - Мы увидимся позже, Аглая. Зик - за мной.
- Нет, нам нужно поговорить об этом сию минуту! - Аглая преградила путь Звероподобному обрубком клинка. Тот смерил ее нечитаемым взглядом, поднося ладонь к лицу, целясь клыками на фалангу указательного пальца. Аглая отпрянула в страхе, но затем гордо вскинула голову, разворачиваясь прочь.
- То-то же, - фыркнул Зик, уходя вслед за капитаном.
Аглая шла пока не упёрлась в Елену. Та приветливо улыбнулась, но Аглая лишь ощерилась на нее, спеша дальше. Хотелось сбежать, спрятаться и исчезнуть, не участвовать в этой бесконечной гонке слез и крови.
- Агла-а-я! - окликнула ее Ханджи, хватая девушку за плечи крепкими ладонями. - Ты идёшь с нами.
Аглая молча кивнула, со злостью закусывая нижнюю губу едва ли не до крови. Теплые руки Ханджи обвили ее плечи, крепко сжимая в объятиях.
- Милая, я обещаю, без моего приказа его никто не тронет, - пробормотала Зое.
- Мне плевать, - выдавила Аглая с пребыванием. - Делайте, что хотите.
Какие дальнейшие действия?
- Мы должны... В Сигансину... Собрание, - неуверенно проговорила Ханджи, тревожно глядя на Аглаю. Та тряслась, как осенний лист, готовый вмиг сорваться на земь в последнем танце жизни.
Холодный пот обдал с головы до кончиков пальцев ног, тонкими струйками стекая по позвоночнику. Руки сами собой взметнулись к голове, впиваясь ногтями в кожу головы. Ком в горле стоял такой, что создалось ощущение, будто она вот-вот задохнётся, - тело перестало слушаться вовсе. Удерживая Аккерман на месте, Ханджи в панике усадила ту на землю. Ноги Аглаи дрожали, а глаза в заказывались под лоб.
- Аги! - Ханджи, оттащила ее с дороги, кладя на траву. Ее руки осторожно повернули голову Аглаи набок, удерживая подобным образом.
Разум шатался, качался, как корабль на волнах, вызывая тошноту, лёгкие сдавило. Ни вдохнуть... Дёрнув рукой в неопределенном направлении, Аглая стукнула Зое по лицу.
- Тихо, ну-ка! Руки при себе! - Ханджи схватила ее ладони, прижимая к земле. Затем слегка шлепнула по лицу, потом посильнее.
- Аги...
***
- Все нормально? - Ханджи протянула Аглае вторую кружку чая с травами. - Елена сказала, что это похоже на паническую атаку...
- Я похожа на человека, который паникует? - Аглая смерила ее холодным усталым взглядом, цепляясь холодными руками за фарфор. - Что дальше?
- Тебе стоит отдыхать, пока мы разберемся с...
- Что дальше? - Аккерман стукнула кружкой о стол. - План действий дайте.
- Пока мы выясняем, какие планы у Йегеров... Обоих. Судя по рассказам, Елены у Зика был определенный план, но не факт, что на него согласится Эрен... А от силы Титана-Прародителя зависит исход всех этих...тайных планов.
- Эвтаназия...
- Не факт, - Ханджи опустила голову на руки, покачиваясь из стороны в сторону. - Тебе стоит отдохнуть прежде чем мы отправимся в дальнейший путь.
- Хорошо, - слабо кивнула Аглая, следя за тем, как Ханджи встает. - Куда увезли Зика?
- Леви просил не говорить тебе, - Ханджи повела плечами в лживой неопределенности. - Будь на то моя воля, я бы тоже не говорила, - и захлопнула за собой дверь.
Аглая смела весь фарфор на пол, вместе со столом. Прерывисто дыша, она схватила пальто и направилась на выход.
- Пошло оно все...
Кто из разведки знает все обо всем? Кто вообще может знать все, кроме самих Йегеров? Эрена допрашивать бесполезно, Зик у черта на рогах.
Мимо прошелестела высокая фигура.
- Здоро́во, мелкая, - женщина прошла дальше, а Аглая замерла на месте, затем метнулась по коридору за ней.
Все же был в этом мире человек, который знал чуть меньше, чем сама прародительница и Йегеры. Елена.
_____
йо, я если чё жив
привет от студента МГУ и автора, который шесть лет пишет фанфик, хе
