Бастард из Болтона
В тот первый день они скакали изо всех сил и останавливались не более чем на несколько минут, пока не оказались на берегу реки Белый Нож. Торрхену удалось собрать горстку других, более угрожающе выглядящих людей, чтобы они поехали с ним. Дэрин Хорнвуд привел двух своих охранников, а Артур Гленмор, старший брат Крегана, привел дополнительного человека из своего подразделения лучников.
Они поспешно разбили лагерь под звездами, и Торрхену, должно быть, удалось поспать всего пару часов, прежде чем его разбудили. "Лорд Торрен". Прошептал Дэрин Хорнвуд.
"Что?" Сонно спросил Торрен.
"У нас незваный гость". Прошептал Хорнвуд. Опасаясь худшего, Торрен немедленно потянулся за Укусом Зимы, что заметил Дэрин. "Хотя это и не угроза, по крайней мере пока".
Однако это не помешало Торрхену проявить осторожность, когда он поднял клинок из валирийской стали и обнажил его. Встав, он последовал за Дэрином к краю наспех построенного лагеря, где оба человека Дэрина предостерегающе наставили копья на темную фигуру, лицо которой было закрыто чем-то вроде капюшона.
"Медленно сними капюшон". Твердо сказал Торрен. У него было тело двенадцатилетнего ребенка, и он все еще был удивлен, когда эти пожилые люди следовали его командам, но мужчина сделал так, как его просили. Это был Домерик Болтон. "Лорд Домерик?"
"Мне сказали, что ты делаешь". Холодно заявил Болтон. "Я должен был попытаться остановить тебя".
Дэрин Хорнвуд знал, каким был Бастард из Болтона, земли его Отца граничили с болтонскими. "Он монстр". Наследник Хорнвудов рассмеялся.
"По твоему мнению". Быстро сказал Домерик. "Но он также и мой брат".
"Это не то заявление, которым ты должен гордиться". Сказал ему Торрен. "Я уверен, ты слышал истории ..."
"До меня доходили слухи". Домерик кивнул. "Меня предупреждал мой собственный отец, но скажи мне, лорд Торрен. Если бы у тебя был тайный брат, о котором ты только слышал, разве ты не захотел бы встретиться с ним тоже?"
Это поставило Торрена в тупик, как он и предполагал. "Домерик, он хочет твоей смерти. Я это видел". Он пытался использовать свою репутацию мистика в своих интересах. Однако Дом был слишком умен, чтобы это сработало.
"Пощадите меня, лорд Торрен". Сказал он, соблюдая вежливость. Он огляделся и увидел, что никто из мужчин в группе Торрена не собирается соглашаться с ним. "По крайней мере, дай мне шанс встретиться с ним. Конечно, я этого заслуживаю".
Торрен пристально посмотрел на наследника Болтона и не смог увидеть никакой лжи в его словах или движениях. Тем не менее, хотя он поклялся никогда полностью не доверять Болтонам, он также знал, что заслуживает увидеть Рамзи таким, каким он был на самом деле. Кивнув головой, двое стражников Хорнвуда опустили копья. "Ты можешь пойти с нами, чтобы встретиться с ним и увидеть, какой он садист на самом деле, но я предупреждаю тебя, Болтон, у нас есть приказ самого лорда Старка разобраться с ним. Не путайся под ногами".
****************
Тем временем в Винтерфелле Кейтилин Старк была в растерянности. Ее 12-летний сын был бог знает где, чтобы вершить правосудие, ее старший сын должен был жениться через несколько недель, а Арья тренировалась с оружием. Талли обнаружила, что наблюдает за тренировкой Арьи с балкона, выходящего на площадку для стрельбы из лука, и получает советы от друга Торрена Крегана Гленмора.
Во дворе рядом с ними тоже звенели мечи, и Кэт заметила, что Робб разговаривает со своей новой невестой, наблюдая за происходящим. Это вызвало улыбку на ее лице, хотя эта улыбка быстро исчезла, когда она поняла, что Джон Сноу был в центре, казалось бы, отдавая все, что у него было, в поединке с Теоном Грейджоем. Это было еще одно, что занимало ее мысли, она простила Неда за откровение, но не смогла заставить себя поговорить с самим мальчиком. Однако она решила пойти и покончить с этим прямо сейчас, особенно после того, как увидела, каким несчастным был Нед из-за того, что ему пришлось скрывать правду от мальчика.
Как только поединок закончился и группа разошлась на дневной перерыв, Кэт спустилась во внутренний двор. Она поздоровалась с простолюдинами, которые кланялись ей, и коротко поговорила с сиром Родриком, но в конце концов она встала позади Джона, когда он убирал затупленные клинки. "Джон". Она позвонила, заставляя себя пройти через это.
Джон был удивлен голосом, и еще больше удивлен тем, от кого он исходил. Он быстро обернулся и уставился себе под ноги. "Леди Старк".
Она смотрела на него и видела так много от Неда. Неловкость, застенчивое поведение, и она чувствовала себя еще более виноватой за свое прошлое. "Ты хорошо сражался". Это было все, что она могла сказать.
Это удивило Джона еще больше. "Гм. Спасибо вам, миледи".
"Ты казался очень решительным". Кэт кивнула. "Я полагаю, это как-то связано с тем, что вы обсуждали с лордом Старком?"
Джон чувствовал себя преданным, и она видела это. "Мой разговор с лордом Старком ..." Начал он.
"Я понимаю, почему ты так себя чувствуешь". Кэт сказала ему. "Я была жестока к тебе. Я была монстром по отношению к тебе, потому что ты не мой, и это несправедливо". Она тяжело вздохнула. "Мне действительно жаль, Джон".
Джон потерял дар речи. "Я ... ты не был..."
"Пощади меня". Кэт чуть не рассмеялась. "Я была ужасной, и, клянусь всеми Богами, я стану лучше. Это не оправдание, но я все еще узнаю о Севере даже сейчас. Когда я рос, мы слышали все эти истории о внебрачных детях, которые коварны и порочны, делают все возможное ради власти. Я увидел тебя и сделал неправильное суждение. "
Это было неправильно, и Джон выглядел оскорбленным. "Я бы никогда не попытался узурпировать власть Робба". Сказал он в редкий момент неповиновения. "Он мой брат и будущий Лорд Винтерфелла, и у меня нет желания узурпировать его власть".
"Теперь я это знаю". Она настаивала. "И он знает это больше, чем кто-либо, кого я могу себе представить. Вот почему обращение к Стене было бы для тебя ошибкой ". Джон не ответил и просто уставился на нее, не зная, что с этим делать. "Если ты отчаянно хочешь присоединиться к Ночному Дозору, то, как и твой дядя Бенджен, никто не сможет тебя остановить. Если ты делаешь это только потому, что думаешь, что уберешься с моего пути, тогда я прошу… нет, я умоляю тебя, не уходи. Роббу нужны хорошие, преданные люди рядом с ним, и я не уверен, что есть кто-то более преданный ему, чем ты. "
Джона шокировали приятные вещи, которые она говорила. "Здесь я навсегда останусь Бастардом из Винтерфелла". Он говорил с горечью. "Ублюдки могут подняться высоко в Ночном Дозоре".
"Если бы ты только знал ..." - подумала Кэт, но это был не ее секрет, чтобы рассказывать. "Не во всех ублюдках течет кровь Брэндона Строителя". - сказала она ему. "Я никогда не могу указывать тебе, что делать, я потерял это право в тот момент, когда относился к тебе с одним лишь презрением, но я знаю, что у тебя впереди великие дела, и "Дозор" - неподходящее место для того, чтобы ты их осознал ".
Она ждала какого-либо ответа, но Джон был потрясен похвалой и замолчал. Она склонила голову на прощание и ушла в сторону Септы. Ей отчаянно нужно было помолиться о наставлении.
*************
Группе Торрена потребовалось еще два дня, чтобы добраться до Плачущей воды, и это заняло бы у них еще больше времени, если бы Домерик уже не знал, где находится мельница Рамзи. Рано утром они разбили лагерь примерно в полумиле вдоль берега, и Торрен повел Домерика разведать мельницу, в то время как остальные мужчины ждали в нескольких минутах ходьбы, готовые нанести удар.
Это была обычная северная мельница, и тот факт, что ничто не выглядело необычным, нервировал Торрена. Лежа в ряду живых изгородей, маловероятный дуэт Старка и Болтона ждал.
Они пробыли там около 10 минут, прежде чем дверь на мельницу открылась. Глаза Торрена сузились при виде Рамси Сноу, низкое рычание сорвалось с его губ, когда он поцеловал пожилую женщину в щеку, прежде чем направиться к питомнику.
"Он садист". Домерик повторил предыдущие слова Торрена.
Однако Торрен не отводил глаз от Рамси, и когда они смогли заглянуть в псарню, Торрен кивнул в ту сторону. "Смотри".
Через открытую дверь пара увидела, что с потолка свисает связанная молодая женщина с кляпом во рту и обнаженная, а у ее ног спит мужчина. Рамзи пинал мужчину, пока тот не проснулся, но Торрен не мог расслышать слов из-за лая собак.
"Он делает это". Прошептал Торрен потрясенному Домерику. "Он заманивает женщин в свою постель, прежде чем они ему наскучат. Затем он позволит им сбежать, прежде чем преследовать их со своими гончими. "
Домерик выглядел больным. Ты лжешь."
Торрен только покачал головой. "Честно говоря, хотел бы я быть таким".
"Отец предупреждал меня ..." Прошептал Дом себе под нос. Они смотрели, как Рамси достал клинок и мгновение дразнил женщину, прежде чем зарубить ее. Девушка немедленно выскочила из сарая и помчалась на юг по берегу Плачущей воды. "Он отпустил ее?"
Торрен печально покачал головой. "Он собирается поохотиться на нее со своим питомцем".
"Тогда нам нужно остановить его". Домерик положил руку на пояс с мечом. "Это тема моего отца".
"Мы не можем спасти ее". Торрен настоял на своем, и прямо в очередь пара собак помчалась за девушкой, за ними по пятам следовали Рамзи и другой мужчина, которым, как догадался Торрен, был Вонючка. "Однако мы можем быть уверены, что он никогда больше этого не сделает".
"Мы позволим ей умереть?" Ошеломленно спросил Домерик.
"Мы позволяем ему разыграть его собственное падение". Резко сказал Торрен. "Вы видели, как он покидал мельницу, есть только один человек, который ему небезразличен. Он охотник и плохо переносит оскорбления, мы заберем ее, и он придет к нам ".
С этими словами Торрен поднялся на ноги и собрал остальных своих людей, прежде чем направиться к мельнице с оружием в руках. Торрен глубоко вздохнул, а затем кивнул.
Дэрин Хорнвуд был самым крупным из них, и он яростно вышиб дверь. Все они ввалились в маленькую гостиную, где мать Рамси сидела и шила какие-то тряпки. Она в ужасе оглянулась и немедленно потянулась за каким-то длинным оружием, но Артур Гленмор выпустил стрелу в стену рядом с ней, остановив ее на полпути.
"Ты идешь с нами". Дэрин Хорнвуд зарычал, когда его люди двинулись, чтобы удержать женщину. Однако ее глаза были устремлены исключительно на Домерика, и когда ее тащили мимо, она плюнула прямо в лицо наследнику Болтона.
Это было сделано в одно мгновение, но Торрена не удовлетворил только кадр. Когда остальные вышли на улицу, Торрен накинула тряпки на копье, за которым тянулась, и держала их в камине, пока они не вспыхнули. Бросив тряпки в угол, он подождал, пока огонь охватит дерево, прежде чем покинуть здание, даже не оглянувшись на скорое пламя.
*************
Группа Торрена немедленно свернула лагерь и двинулась в сторону Хорнвуда. Они нашли заброшенную башню в северной части леса и обосновались там, оставив после себя достаточно следов, чтобы Бастард из Дредфорта последовал за ними. Он последовал за ними, и через два дня после того, как группа Торрена заманила Рамзи к себе, он нанес удар.
Один из людей Дэрина Хорнвуда охранял вход в рощу, в которой стояла башня, и первым признаком неприятностей, который заметила группа, была стрела, пробившая его глазницу, за которой последовал быстрый лай собак вдалеке.
"В УКРЫТИЕ!" Дэрин закричал, переворачивая стол и ныряя за него вместе со своим вторым охранником. Торрен был внутри башни на крик и громко выругался, схватил свой лук и помчался наверх, туда, где Артур Гленмор нес вахту. Лучник держал стрелу наготове.
"Он на деревьях". Сказал ему Артур. "Натяни тетиву".
Торрен сделал, как ему сказали, позволив главному лучнику направлять его. Крепко держа тетиву, он направил стрелу в сторону зубца башни. На мгновение они замолчали, ожидая, что сейчас что-нибудь появится.
Первыми, кто выбежал к ним, были гончие. Огромные черные звери с пеной у рта перепрыгнули через упавшего человека Дэрина и направились к башне. "Ты берешь левую!" Артур заплакал. Торрен, не теряя ни секунды, прицелился и выпустил стрелу, послав ее в шею пса, отчего тот упал. Вскоре умерла и другая собака, так как Артур поразил свою цель, прежде чем быстро наложить еще одну стрелу.
"Ты заплатишь за это!" Раздался голос из-за деревьев. "И за похищение беспомощной женщины!"
"Так же, как ты заплатишь за свои многочисленные преступления, Сноу!" Крикнул в ответ Торрен. Он нырнул за зубчатый венец как раз в тот момент, когда стрела вылетела из-за деревьев и пролетела мимо него. "Черт!" Прошептал он.
"Я поймал его". тихо сказал Артур. Он выпустил стрелу, и послышался крик.
Это был сигнал. Дэрин и его последний охранник выбежали со своей оборонительной позиции к линии деревьев. Охранник был убит стрелой в грудь, но времени перезарядить оружие не было, так как Дэрин добрался до Рамси Сноу и Вонючки. Он быстро обезоружил их обоих, сломав их луки пополам своим длинным мечом, и ударил тяжелым кулаком в лицо Рамзи, заставив ублюдка увидеть звезды. Затем Вонючка нашел у себя нож и закричал, но был встречен рукоятью клинка Дэрина.
"Рамзи, остановись!" Домерик закричал сзади, у башни. Все взгляды устремились к нему, когда он вышел из здания, приставив длинный кинжал к шее матери Рамзи. "Сдавайся сейчас, или она умрет вместе с тобой".
"Не слушай его!" - закричала она. "ТЫ законная наследница, а не он!" Домерик с силой дернул ее за волосы назад, заставив взвизгнуть, когда ее шея обнажилась еще больше.
Пока все это происходило, Торрен спустился с башни, выбросив свой лук для Зимнего укуса. Он вышел из башни, когда Дэрин тащил Рамзи за рубашку, и ублюдок был бесцеремонно брошен на пол. У него текла кровь с губ, но он поднял глаза на ухмыляющегося Домерика. "Привет, брат".
"Да". Сказал Дом. "Я твой брат. Мы могли бы быть братьями, если бы ты позволил нам".
"Домерик..." Начал Торрен, но его заставил замолчать свирепый взгляд.
Рамзи рявкнул от смеха. "Да, Домерик". Он поддразнил. "Послушай своего мастера Старка. Ты не подходишь на роль наследника Отца. Ты слаб."
"А ты ублюдок". Твердо сказал Торрен, зная, что это разозлит его. "Ты ничего не можешь унаследовать".
Рамзи сверкнул глазами. "Ты ребенок". Он отметил. "Кто ты такой, чтобы указывать мне, что я могу делать?"
"Он Торрен из Дома Старков". - сказал Дэрин Хорнвуд из-за спины Рамси. "И сын вашего Верховного лорда".
"Когда я стану лордом Дредфорта, у меня будут все твои розовые волчьи шкуры". Рамзи сплюнул на землю.
"Мы так не поступаем". Резко сказал Домерик, прежде чем Дэрин успел снова напасть на ублюдка.
"Содрать с них кожу!" Женщина закричала, и Домерик дернул снова, прижимая лезвие ближе к ее горлу.
"Сдавайся сейчас и присоединяйся ко мне в Дредфорте". Умолял Дом. "Мы можем помочь тебе; мы можем быть семьей".
Рамзи уставился на Домерика, наклонив голову так, что Торрхену захотелось вздрогнуть. "И зачем мне семья?" Он спросил. "Когда я мог бы избавиться от тебя и стать бесспорным наследником".
Затем началось столпотворение. Вонючка проснулся среди деревьев и выхватил свой меч - движение, замеченное Артуром на вершине башни. Стрела Артура пролетела со скоростью Пейса и вонзилась в горло Вонючки. Услышав свист стрелы, Рамзи сунул руку в ботинок и вонзил нож в ногу Дэрина. Наследник Хорнвудов закричал, отбрасывая Рамзи обратно на землю. Домерик, потрясенный признанием в том, что Рамси хотел его смерти, провел клинком по горлу матери Рамси, а затем застыл, опустив руки по швам, когда она упала на пол. Рамзи, разъяренный, бросился к скорбящему Домерику с вытянутыми руками, готовый задушить, крича как сумасшедший. Однако он не достиг своей цели, так как Укус Зимы глубоко засел в животе ублюдка.
Торрен быстро вытащил клинок, переступив через Домерика, чтобы спасти наследника Болтона. Он ударил Рамси ногой, отчего тот растянулся на полу. Не дав ему возможности что-либо сказать или сделать, Торрен посмотрел на него сверху вниз с ненавистью в глазах. "От имени Эддарда из дома Старков, лорда Винтерфелла и Стража Севера. Я, Торрен из дома Старков, Лорд Рва Кейлин и Защитник Дамбы, приговариваю тебя к смерти." Он замахнулся вниз, и валирийская сталь чисто рассекла шею Рамзи, его голова пару раз отскочила в сторону, прежде чем остановилась.
Первым убийством Торрена был прыщавый мальчик с гербом Дома Леффордов в Шепчущем лесу незадолго до смерти его Отца в его другой жизни. Он давно забыл лицо мальчика, за исключением мельчайших деталей, но крики остались с ним до сего дня. Однако Старк знал, что запомнит это убийство, когда тело Рамзи упало на землю, отделившись от его головы. Он не испытывал бы угрызений совести, сожаления, вины или любых других эмоций, которые испытывают люди после своих первых убийств, однако ни один Торрен не знал, что это воспоминание будет лелеять до дня его смерти.
