40 страница24 декабря 2024, 15:33

Дети

Она вцепилась в кусок дерева, когда весь мир взорвался вокруг нее. Цеплялась за дорогую жизнь, пока тьма поглощала ее.

Она проснулась и все еще плыла, оглядевшись, она заметила, что находится недалеко от берега, гребла так сильно, как только могла, прежде чем достичь скалистой береговой линии и снова потерять сознание.

В следующий раз, когда она проснулась, ее нес на руках мужчина, и она не слишком долго бодрствовала.

Снова она проснулась, все, что она увидела, был корабль с фиолетовыми парусами и двое мужчин, спорящих на иностранном языке, бородатый из них подошел к ней, и она потеряла сознание, когда почувствовала руку в своих карманах.

Она снова очнулась привязанной к креслу на корабле, бородатый мужчина в ужасе смотрел на нее. Он осторожно играл железной монетой.

"Где ты это взял?" - Спросил он с сильным акцентом.

"Валар ..." Она попыталась сказать, прежде чем закашляться.

"Где ты это взял!"

"Валар Моргулис". Ей удалось сказать, и глаза мужчины расширились от ужаса.

"Валар Дохаэрис", - сказал Он ей в ответ. И она снова потеряла сознание.

**************

Рейегаль и Визерион пролетали над Великой Пирамидой, а Торрен с благоговением наблюдал за ними с вершины Вулфпоинта. Единственный раз, когда он по-настоящему видел драконов, был во сне в день его 15-х именин, и в тот раз он был немного озабочен тем, что его сожгли заживо, чтобы по-настоящему оценить это. Они были меньше, чем в его мечте, но город был таким же, а драконы выглядели похожими на двух меньших, поэтому Торрен знал, что встать на сторону Дейенерис Таргариен было правильным поступком. Однако он не забыл о стрелах из Чардрева, и они все еще были надежно спрятаны.

Кейтилин подошла к нему сзади и присоединилась к нему на веранде. "Я должна была догадаться, что даже после всего ты будешь как маленький ребенок, получающий конфеты и наблюдающий за полетом этих зверей".

"Они невероятны!" Торрхен воскликнул. "Такие грациозные и мощные".

"Полагаю,… Я хотел поговорить с тобой о чем-то внутри".

"Я скоро буду". Сказал ей Торрен, и Кейтилин кивнула, возвращаясь в дом. Торрен еще несколько минут смотрел на драконов. Он заметил, как зеленый внезапно изменил поведение и бросился к пирамиде Торрена. Бросившись назад, он смотрел, как Рейегаль устраивается поудобнее на краю веранды. Потрясенный тем, что находится так близко к дракону, Торрен нерешительно шагнул к дракону. "Разве ты не красавица?" Прошептал он. Он потянулся, чтобы погладить дракона, как погладили бы лошадь, но с визгом отскочил назад, когда дракон укусил его за руку. На мгновение растеряв всю храбрость, Торрен поспешил обратно в дом, где его ждала мать.

"О чем был этот крик?" Спросила Кейтилин, сидя за столом напротив Брайтроар.

"Я не кричал". Торрен по-детски возразил. "Зачем я тебе понадобился, мама?"

"Мне просто интересно, как долго мы останемся в Эссосе". Кэт призналась. "Если мы продлим это слишком долго, Болтоны смогут объединить Север".

"Север никогда не будет полностью объединен, пока Старки не удержат Винтерфелл". Торрен сказал ей. "Мы продержимся столько, сколько потребуется Таргариенам, мы не сможем победить Болтонов одними нами".

"Ты продолжаешь это говорить, но мне просто интересно, не влюбился ли ты в эту девушку Таргариен и не поставишь ли ее выше своего народа. Нам нужно поскорее убить Болтонов, и, похоже, ты не придаешь этому значения ". Кэт возразила. Лицо Торрена исказилось от ярости.

"Не подвергай сомнению мою жажду мести. Каждый раз, когда я закрываю глаза, я вижу тело Робба, я вижу тело Талисы ". Он зарычал. "Я хочу воздать им должное больше, чем кто-либо другой, я просто не готов жертвовать всем ради своих собственных желаний. Я не Робб ".

"Робб сделал все, что мог". Сказала Кейтилин.

"Робб успокоился". Торрен плюнул в ответ. "Он выиграл несколько сражений, мы вернули Север, и он решил облажаться с Талисой. Я очень любил своего брата, но он не был мудрым королем."

Кейтилин выглядела шокированной тем, как Торрен отзывался о своем брате. "Прости меня, я не хотела подвергать сомнению твою мудрость". Она сказала.

"Я понимаю твои обиды, мама, правда, нам просто нужно быть умными. Я не влюблялась в Таргариенов, у меня тоже нет планов. Она - мощное средство для достижения цели, и я намерен максимально использовать это, пока могу ". Сказал Торрен.

"Я надеюсь, ты знаешь, что делаешь, играя девушку с драконами..."

"Играть не сложнее, чем кого-либо другого в мире, пока у тебя есть то, что им нужно".

"И ты ей нужен?" Спросила Кейтилин.

"Ей нужно мое имя и моя армия". Сказал ей Торрен. "И она нужна мне точно так же".

"Наверное". Спросила Кейтилин.

Они на мгновение замолчали, когда раздался стук в дверь. В дверь вошла Миссандея. "Королева Дейенерис просит вас прийти с ней ко двору сегодня, она хочет объявить о вас городу Миэрин".

"Конечно, веди", - любезно сказал Торрен, следуя за бывшим рабом.

*************

Торрен стоял справа от Дейенерис, а Сир Барристан - слева от нее. Его объявили союзником, и теперь Дэни предстояло предстать перед судом. Насколько помнил Торрен, это было так же скучно, и в данный момент под ступенями тронного зала Миэрина стоял старик.

"Вы стоите перед Дейенерис Бурерожденной, Несгоревшей, королевой Миэрина, королевой Андалов и Ройнаров, Кхалиси Великого Травяного моря, Разрушительницей цепей и Матерью драконов". Объявила Миссандея, Торрен улыбнулся, заметив, что она не включила Первых Мужчин в названия.

"Спасибо, что согласились встретиться со мной, ваша светлость. Меня зовут Феннес. Сказал мужчина. "Я могу говорить на общем языке, если хочешь".

"Ты очень хорошо говоришь на нем". Дейенерис сказала ему.

"До того, как ты освободил меня, я принадлежал мастеру Мигдалу. Я был наставником его детей, я учил их языкам и истории". Он сказал. "Они многое знают о твоей семье благодаря мне, маленькой Калле всего семь, но она тобой очень восхищается".

"Надеюсь, я смогу доказать, что достоин ее восхищения. Что я могу для тебя сделать?" Спросила Дени.

"Когда вы захватили город, дети умоляли меня не покидать дом, но мы с мастером Мигдалом согласились, что я должен. Итак, я потерял свой дом, теперь я живу на улице".

"Я оборудовала столовые, чтобы накормить всех бывших рабов, и бараки, чтобы приютить их". - сказала ему Дени.

"Я не хотел обидеть, ваша светлость. Я был в одном из таких мест, где молодые охотятся на старых. Берут то, что хотят, и избивают нас, если мы сопротивляемся ". Он объяснил.

"Мой Незапятнанный очень быстро вернет их в безопасность, друг мой, это я тебе обещаю". - предложила Дени.

"Даже если бы они были в безопасности, кем бы я там был? Какой цели я служил бы? У моего учителя я был учителем. Я пользовался уважением и любовью его детей ".

"Чего ты от меня хочешь?" Нетерпеливо спросила Дэни.

"Ваша светлость, я прошу вас позволить мне продать себя обратно мастеру Мигдалу".

"Ты хочешь вернуться к мужчине, который владел тобой, как козой или стулом?" Недоверчиво спросила Дени.

"Пожалуйста, ваша светлость. Молодые могут радоваться новому миру, который вы построили для них, но для тех из нас, кто слишком стар, чтобы измениться, есть только страх и убожество ". Он сказал ей. "Я не один, многие снаружи ждут, чтобы попросить тебя о том же".

"Я захватил этот город не для того, чтобы править несправедливостью, которую я боролся за уничтожение, я захватил его, чтобы принести людям свободу. Но свобода означает делать свой собственный выбор. Я позволю тебе подписать контракт с твоим бывшим хозяином, он может не распространяться на период более года ". Сказала ему Дейенерис.

"Спасибо, ваша светлость. Спасибо." - сказал Феннес, отступая.

"Хозяева воспользуются этой ситуацией. Люди, прислуживающие им, будут рабами во всем, кроме названия ". Сир Барристан сказал ей.

"Я не думаю, что это обязательно плохо, вам просто нужно взять за правило, что этим людям нужно платить". предложил Торрен. "Таким образом, они определенно не рабы ни в какой форме".

Мужчина со свертком в руках приблизился к ступенькам, но, казалось, колебался.

"Подойди, мой друг". Дэни махнула ему рукой. Он говорил на языке, который определенно не был валирийским, и Торрен вообще не мог его понять. К счастью, Миссандея была там, чтобы переводить.

"Я привел тебя"… Он пришел с неба. Черный. Крылатая тень. Он пришел с неба и Моя девочка. Моя маленькая девочка ". Миссандея рассказала им, когда мужчина заплакал, опустился перед ними на колени и показал останки своей дочери. Торрен пришел в ужас, увидев перед собой почерневшие останки маленькой девочки.

*************

Он понятия не имел, зачем его вызвали в катакомбы под Великой Пирамидой, но Торрен молча ждал там вместе с Миссандеей и Серым Червем. Дейенерис наконец появилась с Рейегалем и Визерионом, ничего не сказав, она отвела их в гробницу, где Торрен наблюдал, как драконы пировали тушами овец, пока Дейенерис эмоционально заковывала их в цепи. Когда она уходила, два дракона, казалось, поняли, что происходит, и они оба попытались добраться до Дейенерис, но были отброшены цепями. С душераздирающими криками они пытались позвать Дейенерис, но она продолжала идти, только оглянувшись назад, когда достигла вершины лестницы со слезами на глазах. Торрен решил попытаться немного избавить ее от боли и сдвинул каменный круг перед входом.

Дейенерис разрыдалась, а Торрен обнял ее одной рукой и повел до самых ее комнат. Он отвел ее в кровать и подождал, пока она устроится поудобнее, прежде чем уйти, он почти дошел до двери, когда Дейенерис заговорила.

"Не смей уходить, пока я тебя не отпустила, Торрен Старк". Дейенерис шмыгнула носом, ее глаза покраснели от слез.

"Я думал дать тебе немного покоя". Торрен сказал ей.

"Я только что заковала своих детей в цепи, и ты оставишь меня одну на ночь?" Она спросила его.

"Я могу позвать Миссандею..."

"Почему? Она мне не нужна". Сказала Дейенерис, сбрасывая платье и становясь перед Торреном. Он не знал, куда смотреть, поэтому уставился в пол.

"Дейенерис, это не..."

"Шшш". сказала Дэни, поднося палец к его губам. "Хватит разговоров". И она прижалась губами к его губам, и Торрен почувствовал вкус соленых слез, а также ее сладких губ. Он отстранился и вопросительно посмотрел на нее, но она грубо толкнула его на кровать и оседлала прежде, чем он успел пошевелиться, и когда она снова прижалась губами к его губам, она заставила его потерять все мысли, как он потерял себя в Таргариенах.

************

Тайвин сидел за своим столом и просматривал какие-то бумаги, стараясь не злиться на то, что ему только что рассказала дочь. Он не был дураком, чтобы думать, что она говорит правду, ни один Ланнистер не смог бы так пристыдить его, какими бы злобными они ни были. Он продвигал планы отправить Серсею в Хайгарден, когда в дверях появился Варис.

"Что это?" Тайвин сердито спросил.

"Мне очень жаль беспокоить вас, милорд, но вы сказали присматривать за мальчиком Старком". Сказал лорд Варис своим певучим тоном.

"Да, что с ним?"

"Мои маленькие птички сказали мне, что он прибыл в Миэрин, и девушка Таргариен пригласила его поговорить". Варис сказал ему. Тайвин раздраженно сжал кулак.

"Что случилось с ненавистью Старков и Таргариенов друг к другу?" Тайвин зарычал.

"Похоже, что после первоначальной враждебности эти двое потеплели друг к другу. Я не знаю, что произошло после этой встречи, но из того, что я слышал о Дейенерис Таргариен, если она до сих пор не убила его ..."

"Она не убьет его в ближайшее время. Ходят слухи о том, что армия в движении?" Спросил Тайвин.

"Пока нет, лорд Десница, похоже, Дейенерис Таргариен собирается править Миэрином в настоящее время".

"Что ж, тогда сообщи мне, когда это изменит Вариса, но, похоже, у нас все еще есть проблемы поближе к дому, с которыми нужно разобраться заранее. Я думаю, что для них двоих было бы лучше простое убийство, доведите это до конца". Тайвин заказал.

"Да, мой господин". Варис поклонился и вышел из комнаты, он вздохнул про себя, он не мог допустить смерти Дейенерис, а Торрен Старк сделал ее сильнее. Ему пришлось бы подослать плохих убийц, которые не смогли бы закончить работу.

************

Мира Рид ворвалась в пещеру со слезами на глазах после того, как ее заставили убить собственного брата. Ребенок позади нее тоже нырнул, и они обернулись, чтобы увидеть, как скелеты-солдаты превращаются в ничто, как только ступают в пещеру. Восстановив дыхание, Мира протянула свой нож ко входу, готовая сразиться с любым, кто прорвется.

"Они не могут следовать за нами". Сказал им ребенок, скорчившись под корнями Чардрева над ними. "Сила, которая движет ими, здесь бессильна".

"Кто вы?" Бран нервно спросил их.

"Первые Люди назвали нас детьми, но мы родились задолго до них". Ребенок объяснил. "Иди, он ждет тебя". сказала она, быстро пробегая через пещеры. Ходор взял Брана на руки, и они втроем с Саммер пошли по пещере, пока не достигли небольшой поляны с чем-то, похожим на дерево с корнями в центре. Каркал ворон, и казалось, что человек застрял в корнях Чардрева. Ходор положил Брана на пол, и Старк подполз ближе к старику в корнях.

"Ты трехглазый ворон?" Он спросил.

"Я был многим. Теперь я тот, кого ты видишь". Мужчина сказал ему.

"Мой брат, он привел нас к тебе, и теперь он ..." Мира эмоционально сказала.

"Он знал, что произойдет". Трехглазый ворон сказал ей. "С того момента, как он ушел, он знал и все равно ушел".

"Откуда ты знаешь?" Спросила Мира.

"Я наблюдал за тобой, за всеми вами, за всеми вашими жизнями 1000 глазами и одним. Теперь ты наконец пришел ко мне, Брэндон Старк, хотя час уже поздний". Сказал трехглазый ворон.

"Я не хотел, чтобы кто-то умирал из-за меня", - печально сказал Бран.

"Он умер, чтобы ты мог найти то, что потерял". Сказал трехглазый ворон.

"Ты поможешь мне снова ходить?" С надеждой спросил Бран.

"Ты больше никогда не будешь ходить. Но ты будешь летать".

40 страница24 декабря 2024, 15:33