38 страница24 декабря 2024, 15:26

Гора и гадюка

Барристан Селми наблюдал за снятием Мастеров с их распятий, когда маленький мальчик выкрикнул его имя, подбежал к нему и показал рыцарю письмо.

"Да? Кто тебя послал?" Спросил Барристан. Мальчик развернул свернутое письмо, и Барристан увидел печать короля Вестероса. Он взял письмо, и мальчик убежал. Сломав печать, он пришел в ужас, прочитав его слова, и ушел, чтобы немедленно найти сира Джораха.

Он нашел рыцаря Мормонта, рассматривающего карту известного мира, и подошел, привлекая его внимание.

"Сир Барристан".

"Сир Джорах".

"Я забыл о заседании совета?"

"Нет". - сказал ему Барристан, кладя письмо на стол перед Джорахом.

"Что это?" Спросил Джорах.

"Королевское помилование, подписанное Робертом Баратеоном". Барристан сказал ему, и Джорах виновато поднял глаза. Он прочитал письмо. "Ты шпионил за ней". Добавил Барристан.

"Кто тебе это дал?" Спросил Джорах.

"Это имеет значение?" Спросил в ответ Барристан, потянувшись за прощением, и Джорах нервно вернул его.

"Ты сказал ей?"

"Я хотел сначала сказать тебе, как мужчина мужчине, а не действовать за твоей спиной". Барристан сказал ему.

"Позволь мне поговорить с ней наедине". Джорах умолял.

"Ты больше никогда не останешься с ней наедине". Без всякого сочувствия сказал ему Барристан, отворачиваясь и направляясь к Великой пирамиде, оставив Джораха размышлять о затруднительном положении, в котором он оказался.

***************

Королева вызвала Джораха в тронный зал Миэрина, и когда он поднимался по ступенькам к ней, он был обескуражен тем, что Барристан и Серый Червь остановили его прежде, чем он достиг вершины. Дэни смотрела на него царственно, не выказывая никаких эмоций. "Почему узурпатор простил тебя?" Она спросила его.

"Если бы мы могли поговорить наедине". Джорах умолял.

"Нет, поговори со мной здесь. Объясни мне это".

"Как ты думаешь, кто отправил это Миэрину? Кому это выгодно?" Джорах спросил ее. "Это работа Тайвина Ланнистера. Он хочет разделить нас. Если мы сражаемся друг с другом, то не с ним."

"Помилование было подписано в год нашего знакомства. Почему тебя помиловали? Если только ты не хочешь сказать, что этот документ был подделан ". Дэни бросила ему вызов.

"Это не подделка". Джорах признал.

"Тогда почему?"

"Я отправил письма Варису, начальнику разведки Королевской гавани". Джорах печально рассказал ей.

"Каково было содержание этих писем?"

"Информация".

"Какая информация?" Быстро спросила Дени.

"Когда вы с Визерисом прибыли в Пентос. Его план выдать тебя замуж за Кхала Дрого. Когда вы поженились. Когда умер твой брат". Джорах перечислил.

"Ты сказала ему, что я ношу ребенка Дрого?"

"Я..."

"Да или нет?"

Кхалиси.

"Не называй меня так". Огрызнулась Дэни. "Ты сказала ему, что я ношу ребенка Дрого?"

Джорах на мгновение лишился дара речи, прежде чем с грустью признать. "Да".

"Тот виноторговец пытался отравить меня из-за твоей информации". Обвинила Дэни, вставая и направляясь к нему.

"Я помешал тебе пить его вино". Он напомнил ей.

"Потому что ты знал, что оно отравлено". Дэни снова обвинила.

"Я подозревал". Джорах

"Ты предал меня с самого начала". Она сказала ему сердито.

Джорах склонил голову и опустился перед ней на колени. "Прости меня. Я никогда не имел в виду… пожалуйста, Кхалиси, прости меня". Он умолял ее.

"Ты продал мои секреты человеку, который убил моего отца и украл трон моего брата, и ты хочешь, чтобы я простил тебя?" Она недоверчиво спорила, не в силах смотреть на него, в то время как сам Джорах отстаивал свою правоту.

"Я защищал тебя. Сражался за тебя. Убивал за тебя". Он говорил в то же время, прежде чем наступило молчание, во время которого он, наконец, признался ей в своей тайне. "Я любил тебя".

"Любовь? Любовь? Как ты можешь мне такое говорить?" Ядовито спросила Дэни. "Любой другой человек, и я бы казнил тебя, но ты, я не хочу, чтобы ты был в моем городе живым или мертвым. Возвращайся к своим хозяевам в Королевской гавани, получи прощение, если сможешь ". Дэни насмехалась.

"Дейенерис, пожалуйста". Джорах умолял.

"Никогда больше не смей прикасаться ко мне или произносить мое имя". Дэни плюнула. "У тебя есть время до сумерек, чтобы собрать свои вещи и покинуть этот город. Если тебя найдут в Миэрине после рассвета, я прикажу выбросить твою голову в залив работорговцев. Уходи. Сейчас же. - приказала она.

Джорах понял, что потерпел поражение, и с разбитым сердцем покинул пирамиду, схватил свои вещи и лошадь и ускакал из города. Дейенерис стояла на вершине пирамиды, наблюдая, как он превращается в точку на горизонте, когда Миссандея подошла к ней сзади.

"Ваша светлость. Могу я принести вам что-нибудь? Чтобы помочь вам уснуть". Спросила она. Дэни промолчала, и Миссандея собралась уходить. "Простите, что побеспокоила вас", - печально сказала она.

"Останься со мной". - приказала Дени, и Миссандея присоединилась к ней на балконе, глядя на город. "Никогда не предавай меня".

"Никогда". Прошептала Миссандея.

Они на мгновение замолчали, когда город наполнился звуком горна, и Барристан вышел на балкон. "Простите, ваша светлость, но у берегов Миэрина была замечена флотилия кораблей". Он поклонился.

"Флот? Кто?" Спросила Дени.

"Около 50 кораблей, ваша светлость. На всех эмблема лютоволка Дома Старков". Нервно сообщил ей Барристан. Лицо Дени снова исказилось гневом.

"Старк? Псы узурпаторов". Она плюнула. "Отправьте безупречных в доки, я встречу этого предателя всеми своими силами".

**************

По пути в Миэрин Торрхен смотрел только на Великие пирамиды, которые возвышались над горизонтом. Это так отличалось от всего, что было в Вестеросе, и он был почти в восторге. Погода становилась жаркой, и Торрен боролся с этим даже в одних доспехах. Его мать присоединилась к нему на носу корабля.

"Это великолепно". Заметил Торрен.

"Это опасно". Быстро сказала Кейтилин. Торрен посмотрел на нее с удивлением.

"У нас есть дар, она не убьет нас на месте, это будет началом". Торрен усмехнулся, однако Кэт это не убедило.

"Я хочу остаться на корабле, у меня нет намерения встречаться с этим Таргариеном сейчас, не так скоро после того, как Арья ..." Она замолчала. Торрен чувствовал себя виноватым, он пытался выбросить из головы свою младшую сестру во время путешествия сюда, и поездка в Валирию помогла, поскольку после этого он замкнулся в себе, подробно описав поездку в письменной форме. Он отказался говорить об этом месте, но это не означало, что он не мог написать о нем. Его мать тоже заперлась, но у нее не было другого выхода.

"Я понимаю; Я позову тебя, как только мы продвинемся вперед с Таргариенами". Торрен сказал ей.

"Надень свою корону, дай ей понять, что ты король". Сказала Кэт, взяв его лицо в свои руки. "И останься в живых".

"Я не умру в этот день". Торрен ухмыльнулся. Снова посмотрев в сторону города, он заметил, что из Миэринской гавани им навстречу вышел единственный корабль.

"Ну вот и все". Торрен вздохнул.

"Стойте! По приказу королевы Дейенерис из Дома Таргариенов я приказываю вам изложить свое дело!" С корабля крикнул герольд. Большинство северян в замешательстве оглянулись, поэтому Торрен крикнул в ответ:

"Я Торрен из Дома Старков, король Зимы. Я прошу, чтобы ваша королева приняла нас, чтобы мы могли поговорить!"

"Маленькая лодка с 10 людьми доплывет до этого корабля, не более!" Крикнул герольд и отвернулся.

Торрен повернулся к солдату. "Сообщите на корабль леди Мейдж, мне нужны она, пара солдат Мормонтов и 7 добровольцев отсюда".

"Да, ваша светлость". Мужчина поклонился и направился к кораблю Мейдж. Торрен пробрался в свою каюту, открыл сундук, пристегнул к боку тонкий меч из валирийской стали "Темная сестра" и спрятал письмо в доспехах, прежде чем дотянуться до своей короны и водрузить ее на макушку, он вышел обратно.

10 минут спустя Торрен, Балерион, Мейдж и 8 северян со знаменами Старка и Мормонта гребли к миэринскому кораблю, готовые встретиться с Дейенерис Таргариен.

*************

Дэни вместе с Миссандеей и сиром Барристаном прошла впереди парада Безупречных. 5000 из них были свободны и образовали большую процессию в доках и на пути к ним. Жители Миэрина тоже стояли неподалеку, желая посмотреть, что происходит. Дейенерис посмотрела на море, чтобы увидеть 50 кораблей, несущих паруса с Лютоволком, о котором рассказывал ей брат, и заметила внутри себя намек на страх, который прошел, как только она услышала визг своих Драконов, пролетающих над Великой Пирамидой.

Ее корабль возвращался в гавань, и Дэни заметила два символа. Серый лютоволк на белом поле и черный медведь на зеленом поле. Ее гнев возрос, когда она увидела знак человека, которого только что изгнала.

"Ваша светлость, они не могут знать, что он был здесь". Сир Барристан успокоил ее.

"У них есть наглость". Сказала она, стиснув зубы. Корабль пришвартовался, и навстречу ему шел мужчина на пару лет моложе нее, с темными волосами и бронзовой короной, украшающей его голову. С ним была крупная, свирепого вида женщина и несколько мужчин. Что ее беспокоило, так это Лютоволк рядом с коронованным человеком, огромный черный зверь, который почти доставал мужчине до подмышек.

"Моя королева, это Торрен Старк, король Зимы." Миэринский моряк сказал ей.

"Пока хватит Торрена, Дейенерис Таргариен, давайте не будем спорить о титулах." Сказал Старк.

"Ты говоришь по-валирийски?" Спросила Дэни, приподняв бровь.

"Всех высокорожденных в детстве учат валирийскому, я выучил быстрее других." Сказал Торрен.

"Можем мы пропустить валирийский, чтобы все могли понять Вашу светлость". Спросила женщина.

"Если наша ведущая, леди Мейдж, не возражает. Могу я представить Мейдж Мормонт". Сказал Торрен.

"Я знаком с мормонтами, недавно я изгнал сира Джораха Мормонта за предательство, черта, которая кажется обычной для северян, когда речь заходит о моей семье". Хладнокровно сказала Дэни.

"Мой племянник - предатель, куда бы он ни пошел". Мейдж сплюнула.

"В этом мы можем согласиться". Сказал Торрен.

"Что ты здесь делаешь, Старк?" Спросила Дени.

"Я здесь, чтобы поговорить с тобой, Дейенерис Таргариен".

"И почему я не должен убить тебя сейчас? Твоя семья предала мою и присоединилась к Узурпатору".

"Точно так же, как твоя семья предала мою, когда твой отец решил сжечь моего дедушку заживо, в то время как мой дядя задушил себя, пытаясь спасти его". Торрен резко огрызнулся.

"Что это за ложь?" Сердито спросила Дэни.

"Не ври, я не знаю, чему тебя научили в детстве, но у моей семьи были веские причины идти на войну". - яростно сказал ей Торрен.

"Это правда, ваша светлость, ваш отец делал такие вещи". Печально прошептал сир Барристан.

"Я здесь не для того, чтобы обсуждать прошлое, Дейенерис Таргариен, я здесь, чтобы говорить о будущем". Торрен сказал ей. "Моя семья была предана, искалечена и убита из-за Ланнистеров, семьи, которую у нас обоих есть причины ненавидеть. Я прошу вашей поддержки в возвращении моего дома и восстановлении справедливости для тех, кто причинил зло нам обоим, в обмен на мою поддержку, когда вы вернетесь, чтобы забрать этот богом забытый железный стул. "

"Это немалая просьба". Заявил сир Барристан.

"Сир Барристан прав, почему бы мне просто не убить тебя сейчас". Спросила Дени.

"Поскольку ты многого не понимаешь, даже Сир Барристан многого не понимает в обстоятельствах твоего изгнания, я знаю то, что связывает нас, о чем я раньше и не мечтал узнать". Сказал Торрен.

"Соедини нас? У нас нет собаки связи". Дэни плюнула, заставив лютоволка зарычать.

"Тише, Балерион". Прошептал Торрен, коротко погладив его по шерсти, прежде чем шагнуть вперед, держа руку на мече. Все безупречные бросились в бой, угрожающе направив свои копья на Старка.

"Продолжения нет". Барристан предупредил.

"Я не настолько глуп, чтобы пытаться убить тебя в твоем собственном городе". Торрен рассмеялся. "Я пришел с подарком". Он вытащил клинок из ножен и положил его к ее ногам, прежде чем вернуться на свое место рядом со своим волком.

"Что это?" - спросила Дени.

"Твой дар, наследственный меч твоей семьи, Темная сестра".

"Темная сестра погибла вместе с Кровавым Вороном". Сказал Барристан. Дэни наклонилась и подняла тонкий меч, затерявшийся в красоте валирийской стали.

"Где ты это взял?" Спросила она.

"От Хауленда Рида, друга моего отца". Он признался. Он сохранил это в целости, для доказательства ".

"Доказательство чего?"

"Твой племянник".

"Эйгон Таргариен был убит Горой". Сердито сказал Барристан, готовый обнажить меч.

"Я не говорю об Эйгоне Таргариене Сире". Торрен грустно улыбнулся. "Я говорю о втором сыне Рейегара".

"Что это за ложь". Потребовала Дейенерис.

"Пожалуйста, дайте нам поговорить наедине, это конфиденциальная информация". Торрен призвал.

"Ты будешь говорить сейчас или лишишься языка". Барристан зарычал.

"Рейгар не похищал мою тетю". Торрен вздохнул. "Она пошла добровольно, глупо, но добровольно".

"Я знаю это, Роберт был дураком, думая, что ее похитили". Барристан рассказал ему.

"Да, был". Торрен согласился. "Она пошла добровольно и умерла, рожая ребенка".

Дэни ошеломленно молчала, но Барристан все еще не был уверен. "Тогда где был этот ребенок? Ни о каком ребенке Лианны Старк никогда не говорилось".

"Он не был воспитан как ребенок Лианны Старк; Роберт убил бы его. Он был воспитан как незаконнорожденный сын моего отца ". Торрен рассказал им.

"Все, что у меня есть, - это твои слова; слова предателя для меня ничего не значат". - сказала ему Дени.

"У меня есть это от моего Отца, написанное в Башне радости". Сказал Торрен, вытаскивая записку и вручая ее Дейенерис. Она прочитала это, не обращая внимания на то, кто это написал, и ахнула.

"Сир Барристан, проследите, чтобы приготовили комнату для этого мальчика Старка, мы поговорим подробнее завтра". Она приказала.

38 страница24 декабря 2024, 15:26