34 страница24 декабря 2024, 15:14

Хранитель клятвы, гнездо гадюк

Бриенна не думала, что пробыла в Королевской гавани целых два дня, прежде чем ее снова отправили в путь с новыми доспехами, новым оруженосцем и новым мечом из валирийской стали, получив задание найти Сансу Старк. Джейме и Бриенна полюбили друг друга в дороге, Бриенна рассказала ему все о своем детстве, а Джейме - о том роковом дне в Королевской гавани. Она не хотела оставаться надолго, поскольку убийство короля Джоффри все еще ощущалось, и поэтому она выехала из города с Подриком Пейном, старым оруженосцем беса.

"Куда, Миледи?" Подрик спросил ее.

"Мы направляемся на север, Подрик, Санса Старк захочет быть со своей семьей, поэтому мы отправляемся на Север". Она сказала ему.

***********

Торрен никогда не пробовал ездить верхом на спине Балериона, и как только они с Арьей прибыли ко рву Кейлин, увенчанному знаменем черного Лютоволка, он не мог сказать, что ему не терпелось попробовать это снова. Он обнаружил, что Арья подвергается преследованиям со стороны мужчин, которых Рамси Сноу оставил в соседней деревне, и был так рад, что вовремя уехал, иначе кто знает, что случилось бы с его сестрой. Как бы сильно его ни раздражало, что он оставил этого ублюдка в живых, он был доволен, зная, что Арья тоже жива.

Он спешился с Балериона после того, как они въехали в ворота процессии, подобной той, которую король Роберт встретил в Винтерфелле так давно. Торрен потер бедра, пытаясь вернуть хоть какие-то ощущения, прежде чем подойти к своей коленопреклоненной матери с Арьей. Он жестом предложил всем встать.

"Мама, ты не обязана становиться передо мной на колени". Прошептал он. "Иди и обними Арью, я все равно буду здесь позже". Кейтилин так и сделала, и обе девушки тихо всхлипывали, когда их воссоединяли. Торрен позволил им насладиться моментом и повернулся к лорду Амберу и леди Мормонт, и, к его удивлению, Хауленду Риду. "Спасибо, что удерживаете Ров".

"Для нас было честью, ваша светлость, Моут Кейлин ваша". Мейдж поклонилась.

"У нас есть новости, которые могут вас заинтересовать, они касаются Форрестеров". Сказал лорд Рид. Торрен жестом пригласил их отвести его в зал совета.

Как только они прибыли, Торрен обратил внимание на карту, на ней были показаны силы Форрестера, Болтона и Уайтхилла в Белой гавани. "Какие цифры это показывает?" Спросил Торрен.

"У Болтонов 4000. У Форрестеров меньше 20, Гленморы оставили их по просьбе Руза Болтона после ..." Мейдж в хвосте.

"После чего?" Настаивал Торрен.

"Этот ублюдок снова нанес удар, на этот раз Артур Гленмор, на глазах у Родрика Форрестера". Великий Джон зарычал. Торрен в ярости ударил кулаком по столу.

"Я должен был убить его, когда у меня был шанс". Он кипел.

"Скоро у нас будет шанс, он знает, что ты жив, и он знает о возвращении Ашера Форрестера, он следует за Форрестерами туда, он планирует устроить тебе засаду". сказал ему Хауленд.

"Как ты?"… Не обращай внимания. Торрен отмахнулся. "Я предполагаю, что Лудд планирует использовать это, чтобы убить Ашера и Родрика?"

"Да, это так".

"Тогда мы должны остановить это". сказал Торрен. "Сколько у нас времени?"

"Достаточно долго, чтобы добраться до Белой гавани, если мы уедем завтра". - сказала ему Мейдж.

"Хорошо. Мы берем 7000 человек и убиваем их всех". Мрачно сказал Торрен.

"Что потом?" Спросил лорд Амбер.

"Я беру 5000 долларов с собой в Миэрин". Сказал Торрен, к удивлению Мейдж и Великого Джона.

"Миэрин?!" Взревел Великий Джон. "Какого хрена ты хочешь туда пойти?"

"Нам нужны союзники, милорды, миледи". Объявил Торрен, указывая на карту. "В настоящее время у меня есть Медвежий остров, Последний очаг и Стража Серой Воды. Недостаточно, чтобы удержать Север. Талли ушли, тетя Лиза нам не поможет. Дорнийцы ненавидят нас за мою тетю Лианну, Простор закрыт, а остальная часть страны состоит из гребаных Ланнистеров. В Миэрине сидит девушка Таргариен..."

"На хрен я склонюсь перед еще одним гребаным Таргариеном!" Великий Джон взревел. "После того, что Безумный король и его сын сделали с вашей семьей!"

"ДА!" Торрхен крикнул в ответ, глядя Великому Джону прямо в глаза. "Безумный король убил моего дядю и дедушку, Рейегар Таргариен был причиной смерти моей тети". Сказал Торрен, избегая зрительного контакта с Хаулендом Ридом. "Но эта девушка не Эйрис, она также не Рейгар".

"Она дракон". Грейтджон сплюнул.

"Вы помните свои слова, когда короновали моего брата, милорд?" Спросил Торрен.

"Я много говорил в тот день". Великий Джон пробормотал.

"Мы тоже поклонились драконам, и теперь драконы мертвы." Продекламировал Торрен. "Что ж, теперь есть три живых дракона, и возглавляет их девушка, которая ненавидит Ланнистеров почти так же сильно, как и мы".

"Она, вероятно, тоже ненавидит северян, хотя и Торрен". Мейдж настаивала.

"Возможно, но что мы делали, кроме как сражались, чтобы отомстить за своих?" Спросил Торрен, уставившись на карту. "Если я хочу вернуть свой дом, мне нужны могущественные союзники, Русе Болтон держит Север под каблуком, и единственный дом, готовый сражаться с ним, - это Форрестеры, и посмотрите, что с ними происходит?"

"Мне это не нравится". - сказал ему Великий Джон.

"Ваш король хочет, мой господин". Спокойно сказал Хауленд. "И он прав, мы не сможем победить только вчетвером".

"Как только мы вернем с собой Таргариена, северяне устремятся к нам". сказала Мейдж, глядя на карту перед ними. "Это может сработать".

"Оставьте меня здесь, ваша светлость". Лорд Амбер попросил.

"Я хотел, чтобы ты был со мной, лорд Амбер". Торрен сказал ему.

"Я все еще помню Восстание; я не могу быть с Таргариеном". Он сплюнул.

"Джон..." - начала Мейдж.

"Нет, все в порядке". Сказал ей Торрен. "Лорд Амбер, вы и лорд Рид будете удерживать ров. Делай все, что в твоих силах, чтобы разозлить Болтонов, но не делай ничего опрометчивого, мне нужны мои люди. "

"Будет сделано, мой король". Хауленд поклонился.

"Мейдж, ты едешь со мной в Миэрин с моей матерью и Арьей". Приказал Торрен, и Мейдж поклонилась. "С первыми лучами солнца мы отправляемся на укрепление Белой гавани, убиваем Болтонов, а затем отплываем на кораблях".

"Король Севера". Сказал лорд Амбер, и другие лорды повторили это, и Торрен кивком поблагодарил их всех, покидая комнату, чтобы пойти навестить свою мать.

Он нашел ее через несколько минут и стоял в дверях комнаты своей матери, заметив, что она все еще цеплялась за Арью, в ужасе слушая рассказы обо всем, через что прошла Арья. Заметив Торрена, она отвела Арью в сторону, и они бросились в объятия друг друга.

"Мой мальчик, мой малыш". Кейтилин плакала, и Торрен прижался к ней.

"Мне жаль, что я не смог найти Брана и Рикона". Торрен вздохнул.

"Ты был таким храбрым". Сказала она, гладя его по волосам. "Тебе нужно подстричься перед сегодняшним вечером".

Торрен отстранился, с удивлением глядя на свою мать. "Я только что вернулся, а ты придираешься ко мне из-за моих волос?"

"Может, ты и король сейчас, но я все еще твоя мать". Кейтилин погрозила ему пальцем. "Ты же не хочешь, чтобы твои волосы мешали твоей короне, не так ли?"

"Мой"… Что? Торрен был сбит с толку. Кейтилин подошла к шкафу и достала бронзовый открытый обруч с девятью маленькими длинными мечами, образующими украшения. Арья смотрела на это с открытым ртом, в благоговейном страхе.

"Это настолько близко, насколько мы могли, к оригиналу из "Легенд". Кэт сказала ему.

"У Робба никогда не было короны ..." Сказал Торрен, на самом деле не зная, что сказать.

"Робб всегда был занят, у меня было время, поэтому я попросила кузнеца приготовить это". Кэт улыбнулась. "Ты позволишь мне подстричь твои волосы сегодня вечером, и мы должным образом коронуем тебя за ужином".

"Можно мне подержать это?" Спросила Арья, и Кэт строго посмотрела на нее. Торрен расхохотался. "Что?" Спросила Арья, скрестив руки на груди.

"Все это долбаное дерьмо происходит, а мама все еще отчитывает нас за такие вещи, как стрижки и прикосновения к вещам". Торрен рассмеялся, и все они захихикали. Торрен сел, позволив матери подстричь его волосы, пока трое членов семьи обсуждали все, что произошло за последние 3 года.

************
Миэрин была похищена, и наемники Ашера отправились с ним обратно в Вестерос. Однако он хотел не наемников, поскольку вместо Вторых сыновей Дейенерис Таргариен дала ему сундук с золотом, чтобы он нашел его сам. К счастью, он произвел впечатление на самых безжалостных бойцов "ямы", которые присоединились к его делу. Ашер ухмыльнулся, предвкушая выход в открытое море. Наконец-то он возвращался домой.

************

Торрен преклонил колени в своих лучших одеждах, когда лорд Амбер обращался к толпе собравшихся солдат. Пришло его время официально короноваться, и он должен был признать, что нервничал. Ему было всего 16, и он должен был официально стать настоящим лидером Севера. Возвращаясь к тому моменту, когда Амбер произнес свой полный титул и надел ему на голову бронзовый обруч. Встав, он повернулся к толпе со свирепым, царственным видом, стараясь не выдавать своих эмоций при скандировании всех мужчин и женщин перед ним.

"КОРОЛЬ НА СЕВЕРЕ! КОРОЛЬ На СЕВЕРЕ! КОРОЛЬ На СЕВЕРЕ! КОРОЛЬ На СЕВЕРЕ!" Все они скандировали, и Торрен был полон решимости их не подвести.

****************

Мира вздохнула, ложась спать той ночью. С тех пор как умер Торрен, она поставила перед собой цель помогать своей семье любым доступным способом. Все, чего она добилась, - это презрения леди Маргери и интереса Серсеи, что было очень опасно. Она была в ужасе, когда ее провели в покои лорда Тириона и обнаружили там королеву, и еще больше, когда она попросила Миру выяснить, сколько свидетелей было у гнома для суда.

Она оплакивала свою семью, она оплакивала свое положение и она оплакивала Торрена. Она ненавидела Королевскую гавань и просто хотела вернуться домой, но из-за того, что лорды Андрос и Моргрин доставляли ей неприятности, пытаясь заключить сделку с Айронвудом для Уайтхиллов, она знала, что должна оставаться сильной ради своей семьи.

*************

7000 человек прибыли в Белую гавань, соперничая за кровь Болтонов, и Торрхен возглавил их верхом на черном жеребце, Балерион ехал рядом с ним. Он хотел, чтобы волк был бронирован, но в спешке на это не было времени. Он посмотрел вниз на сцену перед собой и заметил, что в доке Белой гавани стояло около 50 кораблей. Торрен повел людей в единственный город на Севере.

Родрик уже был там с несколькими людьми, в доспехах и без трости. Торрен сказал Мейдж, чтобы она проследила, чтобы люди начали подниматься на борт корабля и укреплять Белую гавань, прежде чем идти к нему разговаривать.

"Родрик". Торрен поприветствовал его.

"Мой король, мне было жаль видеть, что ты покинул нас". Холодно сказал Родрик.

"Арья ушла, и я едва спасся, если бы не вмешался Балерион ..." Торрхен шел следом.

"Ты бросил мой народ ради Рамси Сноу, смерть Артура на твоей совести".

"Да, это так". Грустно сказал Торрен. "Хотя приятно видеть тебя снова в доспехах".

"Это приятно". Признался Родрик. "Лудд планирует устроить засаду на Ашера".

"Мы знаем, отчасти поэтому мы здесь". Признался Торрен. "Вы там, идите и сообщите лорду Мандерли, что должно произойти, и передайте ему мою благодарность за корабли". Торрен рассказал солдату.

"Он этого не оценит", - признал Родрик.

"Нет, он этого не сделает, давайте просто надеяться, что люди останутся по домам. Без солдат, садящихся на корабли, у нас все еще столько же людей, сколько в силах Мандерли, нам просто нужно быть умными.

Большинство людей поднялись на борт, а Кэт, Арья и Балерион сели на флагман Торрена, недавно получивший название Frostfang, который был единственным, кто остался в гавани, когда в бухту вошел единственный корабль. Оттуда вышел Ашер Форрестер с примерно дюжиной мечей на продажу. Ашер подошел к Родрику.

"Слава богам, что ты вернулся", - с облегчением сказал Родрик.

"Рад видеть вас, милорд". Ашер поклонился. "А Торрен Старк? Что привело вас сюда?"

"Теперь это король Торрен Форрестер". Торрен ухмыльнулся.

"Кинг? Что случилось с Роббом?"

"Мертвы, гребаные болтоны позаботились об этом". Родрик сплюнул. "Они уже на пути к битве. Лудд хочет нас, ублюдок Болтона хочет короля".

"Мы застряли на лодке на несколько недель, нам не помешала бы хорошая драка". Ашер ухмыльнулся.

"Я думал, ты приведешь армию?" Спросил Торрен.

"Я тоже так думал, королева Таргариенов обещала нам одного, но вместо этого дала золото. Малкольм все еще там ". Ашер признал.

"Тогда у нас есть способ проникнуть внутрь, хорошо". Торрен кивнул.

Люди Форрестера и наемники Ашера выходили за ворота, когда Ашер заметил человека, бегущего к веревке, удерживающей открытыми ворота порта Каллис. Он разрубил его своим мечом, и они втроем оказались отрезанными от внешнего мира, а порт находился по другую сторону Уайтхиллов., где Торрхен оставил 2000 человек вместе с войсками Форрестера, чтобы их атаковали 4000 человек из Болтона. Внутри стен массивный наемник пытался открыть ворота, когда солдаты Уайтхилла вышли из зданий и окружили их.

"Торрен, убирайся отсюда, когда сможешь", - сказал Родрик.

"Я тебя не оставлю".

"Ты король, ты должен выжить!" Убеждал Родрик.

"У нас есть это!" - Крикнул Ашер, когда к ним подъехал Грифф Уайтхилл на лошади, его больной глаз был прикрыт повязкой. Торрен слышал, как за его спиной дрались люди Болтона и его собственные люди.

"Прошло много времени с тех пор, как я убивал Уайтхиллов". Ашер воскликнул, обнажая меч. Торрен и Родрик последовали его примеру. Они втроем вступили в бой, убив первых нескольких солдат Уайтхилла, которые попытались напасть на них. Торрен обошел их с краю, его боевое безумие погнало его к кораблям. Ему удалось прорваться сквозь людей Уайтхилла, и он побежал к своему кораблю. Он почувствовал острую боль в ноге, когда в него попала арбалетная стрела. Хромая так быстро, как только мог, он добрался до корабля.

"ОГОНЬ ПО ВСЕМ УАЙТХИЛЛАМ!" Торрен закричал, и лучники на корабле сразу же открыли огонь, вырезая Уайтхиллов на причале. Когда корабль покидал гавань, Торрен увидел, как Ашер и Родрик оба побежали к рычагу, чтобы поднять Порт-Каллис, и он увидел, как они разделили очевидный момент, прежде чем Ашер побежал, нырнул под Порт-Каллис, чтобы сбежать из города в хаос, окружавший Белую гавань. Он видел, как Родрик убил трех солдат Уайтхилла, прежде чем получил несколько ножевых ранений и упал замертво на пол. Торрен кричал от ярости, но это было еще не конец.

Корабль набрал полную скорость так быстро, как только мог, но его сильно тряхнуло из-за аварии. Рамси Болтон построил осадную машину на другой стороне Белой гавани, и большой камень врезался в борт корабля. Торрен упал на пол, а когда поднялся, все, что он мог слышать, были крики его матери.

"АРЬЯ! АРЬЯ, НЕТ!" Она закричала, пока Торрен переваривал случившееся. Он подбежал к борту лодки и увидел две ряби в океане, одну из которых обозначал камень, а другую - явно человека.

"ОСТАНОВИТЕ КОРАБЛЬ!" Скомандовал он, слезы защипали ему глаза, когда он начал раздеваться, готовый нырнуть в воду. "АРЬЯ!"

"Мы не можем, ваша светлость!" Мейдж удерживала его. Торрен боролся, но пока он наблюдал, из-под воды не было никаких признаков движения, и его корабль двинулся вперед, к Миэрину. Торрен рухнул, громко рыдая.

34 страница24 декабря 2024, 15:14