Крадущаяся смерть
РОДЕРИК ДАСТИН
Битва была яростной и быстрой. Больше, чем в любой другой битве, в которой он участвовал в баре "Шепчущий лес". Боги, как хорошо было вернуться в действие, слишком долго он был взаперти, ему нечего было делать, кроме как скакать верхом и размышлять. Это, это было то, для чего он был создан - желание сражаться и убивать. Его меч, Бэйн, покрывался кровью, поющей по мере того, как он рубил все больше и больше одичалых. Он смеялся, когда они бросились на него только для того, чтобы быть зарубленным, размахивая мечом, рубя и разя, все больше и больше одичалых бросалось на него, и они падали на землю мертвыми или ранеными. Он наступал, как Подкрадывающаяся Смерть, заставляя все больше и больше людей встретиться со своим создателем, он шел, размахиваясь и рубя, рубя, уворачиваясь, одичалые были бессильны перед ними. Он зарубил человека с костями, человека, собиравшегося убить Старка, и это было то, чего Родди не мог допустить, поэтому он подъехал и зарубил человека.
По мере развития сражения становились все ожесточеннее, братья Ночного Дозора явно начинали сдаваться, разница заключалась в Родди и людях, которые были с ним. Одичалые тоже выглядели уставшими, но продолжали сражаться, и за это Родди мог уважать их. И все же его меч жаждал еще крови, и поэтому он вынужден был повернуть своего коня и вернуть его для нового раунда убийств. Крадущаяся смерть, так его называли во время войны на юге, и теперь одичалые встречали свою смерть, одни с улыбкой, другие со смехом. Другие все еще взывали о пощаде, и Родди был счастлив дать им это. Милосердие смерти и быстрое и чистое убийство. Боги, вот чего ему не хватало - желания сражаться. Он смеялся, когда все больше и больше людей падало от его меча, он и его люди, а также люди из Сервина и Горных Кланов нападали на одичалых, ставя их на колени.
Смерть сегодня была на их стороне, пало все больше и больше людей, одичалые падали как мухи, а Родди торжествующе ревел, что они побеждают, и одичалые не вернутся, чтобы встретиться с ними лицом к лицу, еще долго. Его меч был красным от рукояти до кончика, и все еще было больше одичалых, идущих навстречу своему концу. Кому-то удается поцарапать его броню и оставить на ней вмятину, но он все равно продолжал идти, наступая быстро и сильно, одичалые распались, а некоторые начали убегать. После смерти их командира им оставалось немногое. Их недисциплинированность проявилась, и Родди торжествующе взревел, когда все больше и больше из них либо погибли, либо бежали. Последний из одичалых либо умер, либо сдался, и битва подошла к концу. В конце всего этого Родди потерял всего около двадцати человек, в то время как одичалые и Ночной Дозор потеряли гораздо больше людей. Началась уборка, и как только она была закончена, Родди созвал собрание в холле Черного замка, потому что многое нужно было сделать.
Те Черные братья, которые были еще живы, а Родди насчитал их около двадцати, громко приветствовали Родди и его союзников, вошедших в зал как раз в тот момент, когда подавали ужин. Родди поднял руку и сел слева от того места, где обычно сидел лорд-командующий, и призвал к тишине. Когда в зале наконец воцарилась тишина, он заговорил. "Стражники, вы сегодня выступили превосходно. Одичалые сильно помяты и избиты. Хотя я не думаю, что это были все, они дважды подумают, прежде чем вернуться за добавкой ". Затем все зааплодировали, и когда в зале снова воцарилась тишина, он заговорил снова. "Но есть один человек, который держал стену на протяжении всего этого, Джон Сноу. Настоящий герой, где он?"
На этом заговорил человек, которого Родди знал как сира Аллистера Торна. "Он задержан, милорд. Мы получили известие, что он нарушил свои клятвы, он общался с одичалыми и активно помогал им перебраться через стену. "
По этому поводу много перешептываний, и Родди не знает, что и думать. "Откуда это исходит? От кого ты это услышал?"
"Гремучая Рубашка, одичалый, которого ты убил. Он бежал с Джоном Сноу во время пребывания человека с одичалыми, он сказал, что Джон Сноу охотно участвовал в их планах, убил Курина Полурукого, названого брата, и даже переспал с одичалой." Торн отвечает.
По этому поводу слышится еще больше перешептываний, и Родди ловит себя на том, что смотрит на Клэя и Тео Вулла, гадая, что делать дальше. "Конечно, было бы разумно, если бы мы послушали, что скажет сам парень? После всех этих серьезных обвинений было бы разумно, если бы мы услышали из его собственных уст, что он сделал и почему он это сделал. "
После этого заявления раздаются возгласы согласия, и Торн неохотно разрешает двум мужчинам пойти и вызволить Джона Сноу из заточения. Родди слегка выдыхает, когда видит, в каком ужасном состоянии Джон, на его лице много синяков, и, судя по тому, что Родди может видеть, его тело тоже. Когда Джона подводят к нему, Родди слегка подмигивает, а затем спрашивает. "Джон Сноу, ты здесь, чтобы ответить за обвинения, выдвинутые твоим собратом по имени Сир Аллистер. Это правда, что ты вступил в союз с одичалыми и убил своего названого брата Корина Полурукого?"
Он знает, что горные кланы сейчас становятся довольно раздражительными, но один взгляд на Тео, и кланы начинают успокаиваться, скоро им будет весело. Джон, к его чести, не отводит от него взгляда. "Так и есть. Но я сделал это по приказу лорда-командующего и самого Полурукого".
"Лжет, ублюдок лжет". Говорит Янош Слинт.
"Заткнись, жаба!" Тео Вул рычит.
"И почему Лорд-командующий и Полурукий попросили тебя сделать такую вещь, Джон?" Спрашивает Родди.
"Потому что нам нужно было знать, что делают одичалые, и единственный способ сделать это - стать одним из них и сделать все необходимое, чтобы гарантировать получение необходимой информации. Если бы это означало убийство, я бы убил ". Отвечает Джон.
"Конечно, он собирается это сказать, он ублюдок, а мы все знаем, что ублюдки вероломны по своей природе". Слинт говорит снова.
Родди чувствует, что его терпение начинает подходить к концу, он смотрит на Тео, и его друг рычит. "Мне нужно напомнить тебе, чтобы ты был тихой жабой?"
Слинт выглядит оскорбленным этим, но Родди просто продолжает. "И так ты сделал то, что нужно было сделать, и вернулся при первой же возможности?"
Джон кивает. "Да, я вернулся, как только смог".
"Не раньше, чем он нарушил свои клятвы и переспал с женщиной-одичалой". Или это было частью того, что Полурукий попросил тебя сделать, Сноу?" Торн усмехается.
"Нет, этого не было, это была ошибка, и этого не должно было случиться. Игритт была моей пленницей до того, как я обратился, но потом все пошло так, как я никогда не думал". Отвечает Джон.
"Игритт? Вы видели, как он называет ее по имени, милорд. Это ублюдок, недостойный уважения ". Торн говорит.
"Ты следи за тем, как говоришь о мальчике Неда!" Артос Флинт лает.
Затем Родди поднимает руку и говорит. "Я не понимаю, почему Джона преследуют, мы все знаем, что братья Ночного Дозора почти ежедневно нарушают свои клятвы, отправляясь в Кротовий город. То, что Джон переспал с женщиной-одичалой, еще не означает, что он такой же клятвопреступник, как и все вы. На самом деле он лучше всех вас, поскольку выполнил свой долг и вернулся. Настоящий клятвопреступник так бы не поступил."
Братья Стражи и северяне согласно перешептываются. Родди смотрит на Клэя, затем на Тео, но Торн заговаривает прежде, чем он успевает что-либо сказать. "Несмотря ни на что, он нарушил клятвы, и теперь он должен понести наказание. Я не хочу, чтобы The Watch ассоциировались с такими подонками ".
В этот момент Маркус Норри прорывается и приближается к Торну. "ПОДОНОК? Как ты смеешь называть мальчика Неда подонком! Он стоит десяти таких, как ты, и больше, чем все остальные".
После этого воцаряется тишина, а затем Родди кашляет, забирает завещание у своего кузена Доннора и говорит. "Ночной Дозор мог бы решить, что делать с Джоном Сноу, но опять же, на самом деле это уже не в ваших руках. Вам, возможно, интересно, почему, и причина в этом листке бумаги, который я держу в руках. Это последняя воля и завещание короля Севера Робба Старка. Это завещание узаконивает Джона Сноу и называет его Джоном Старком, а также называет его наследником Королевства Молодого Волка. Учитывая, что Молодой Волк мертв, Джон теперь король. И если вы поднимете руку на короля, что ж, я могу просто позволить этим людям убить вас, сир Аллистер. Выбор за вами. "
За этим следует шепот, и Родди смотрит на Джона и видит выражение полного шока на его лице, он знает, что нужно многое объяснить, но это может произойти позже. Торн бормочет что-то в ответ. "Это не имеет значения! Мальчик принес клятву, он член Ночного Дозора, и никакая воля или легитимизация не может этого изменить. Северного королевства не существует!"
Родди видит, как жаба кивает головой в ответ на это, и чувствует, как внутри него нарастает гнев. Он смотрит на Тео, который выходит вперед и говорит: Тео Вулл, горный медведь, сам построенный как гора. Его голос громоподобен. "Воля остается в силе. У Часов больше нет силы, и они не работали долгое, долгое время. Мы снова пришли к вам на помощь, чтобы помочь справиться с угрозой, с которой вам пришлось иметь дело. Не говори, что на севере нет королевства, пока есть Старк, северное королевство будет всегда."
Это вызывает громкие возгласы согласия у многих северян и даже у некоторых из Ночного Дозора. Затем говорит Янош Слинт. "Чушь. Север подчиняется трону, и стража не принимает участия в делах королевства. Мальчик присягнул страже и поэтому не может уйти. С этим нет проблем. "
Родди долго смотрит на мужчину, а затем отвечает. "А ты предатель. Ты дурак и пизда. Ты предал Эддарда Старка Ланнистерам и поэтому не имеешь права указывать мне, что можно делать, а чего нельзя. Скажи еще раз, и твою голову украсит пика. "
Слинт шипит. "Это оскорбление. Вы не можете этого сделать, у вас нет полномочий. Сделай это, и все королевство увидит, что север - это бесплодная пустошь!"
Родди указывает на северян, собравшихся в комнате, которые теперь все обнажили оружие. "Эти люди - та власть, которая мне нужна. Это завещание - это власть, и человек, стоящий перед нами, - это власть. Джон, что бы ты хотел, чтобы сделали с Яношем Слинтом?"
Джон смотрит на него в замешательстве, а затем говорит. "Я не знаю, и меня это не волнует".
"Вот видишь! Даже ублюдок знает правду о том, что я говорю!" Говорит Слинт.
"Правда? Я знаю, что ты трусливый сир Янош. И я знаю, что ты опозоришь Стражу. Родди, делай, как должен". Говорит Джон.
Родди улыбается своему другу, затем переводит взгляд на Тео Вула и говорит. "Тео, делай, что хочешь".
"С радостью". Говорит человек-гора, он встает и идет туда, где находится Слинт, он зовет. "Харлон и Торрен подходят и опускают руки мужчины". Племянники горы опускают руки жабы. И мужчина обхватывает руками голову жабы и начинает крутить ее так и этак, Слинт бьется, пытаясь вырваться, поскольку боль, несомненно, становится все более и более сильной. Крики, которые издает мужчина, оглушают, и Родди морщится в агонии. Тео продолжает крутить голову мужчины так и этак, кровь хлещет из того места, где были ослаблены сухожилия на шее мужчины, а затем с тошнотворным хрустом голова жабы оказывается в руках Тео, и он поднимает ее.
"Пусть это будет уроком для тех, кто пересечет север. Положи это на стол, Тео. " - говорит Родди, и пока братья стражи и северяне смотрят на голову, некоторые с отвращением, некоторые со смесью восхищения и чего-то еще. Родди смотрит на сира Аллистера и спрашивает. "Теперь у вас есть еще какие-нибудь причины, по которым король не может занять свое истинное место?" мужчина выглядит так, как будто его вот-вот вырвет, и качает головой. "Хорошо". Родди говорит, что прежде чем встать и подойти к тому месту, где стоит Джон, он опускается на колено перед своим другом и говорит. "Я не смог защитить твоего брата, но я клянусь с этого дня и до последнего, что буду твоим самым верным слугой. Моя кровь за твою, ты Король Севера!"
Другие северяне преклоняют колена и провозглашают Джона королем Севера, и Родди чувствует, что их план сбывается. Намного позже, после обсуждения и того, как они узнали, что с севера стены приближается еще больше одичалых, Родди и Джон садятся на лошадей, готовясь проехать через ледяные ворота. Его король смотрит на него и говорит. "Я не собираюсь спрашивать, что произошло на юге, по крайней мере, не сейчас. Но я действительно хочу знать, зачем ты пришел сюда, зачем зашел так далеко, если ты не знал, соглашусь ли я?"
"На самом деле все было просто. Моя семья не хотела служить Русе Болтону, мы пообещали твоему брату королю Роббу, что ты будешь коронован, если с ним что-нибудь случится. И мы держим свои обещания ". Родди отвечает.
"Очень хорошо, но зачем было устраивать шоу с участием Слинта? Это действительно было необходимо?" король спрашивает.
"Нет. но у Тео руки чесались ударить кого-нибудь из этих ублюдков с тех пор, как мы сюда приехали. Я полагаю, он просто увлекся ". Отвечает Родди.
Король улыбается. "Полагаю, ему это понравится". И прежде чем Родди успевает ответить, они выезжают через ворота в поля к северу от стены. С ними прибудет 1000 всадников Дастина и Сервина, члены клана выйдут через правые ворота и повернут внутрь, а остальные пешие пройдут через левые ворота, также повернув внутрь. Король смотрит на него и говорит. "Помни, мы должны дождаться, когда Манс придет к нам. Он не из терпеливых, когда он увидит, что мы ждем, он бросится в атаку".
"Продержится ли Ночной Дозор?" Спрашивает Родди, оглядываясь назад и видя двадцать человек из Черного замка, стоящих на стенах с луками в руках.
"Да, я так думаю. Они знают, что поставлено на карту". Отвечает король, прежде чем повернуться к своему оруженосцу. "Сатин, протруби в рог, это должно привлечь внимание Манса".
Конечно же, его оруженосец трубит в рог, и издалека Родди видит приближающееся к ним пятно, движущееся все быстрее, сливающееся воедино. Его сердце начинает биться немного быстрее, и когда пятно приближается, он не видит гигантов, что удивляет его, но тогда у него не хватает времени обдумать это. Одичалые нападают на них, и битва начинается. Родди исчезает, и Крадущаяся Смерть берет верх, его меч начинает прорубаться сквозь одичалых, когда они устремляются к нему, его меч разрубает их надвое, переключаясь и рубя, рубя и уклоняясь. Одичалые дезорганизованы, и это играет против них. Все время наносится урон, и Родди заливается смехом, пока они сражаются и убивают одичалых.
Они продвигаются вперед, он слышит, как люди кричат от триумфа, некоторые от агонии, другие от чистого блаженства. Боевые кличи одичалых и северян сливаются воедино, и битва продолжается. Бэйн поет от радости, напевая и урча, когда пьет кровь, которой он его кормит, мужчины, женщины и даже дети умирают от его рук. Их тела лежат друг на друге, земля превращается в кровавое месиво. И вот когда он встречает короля одичалых, Манса Налетчика, мужчина выглядит грубовато, и поскольку он сражается с человеком даже верхом, Родди видит, что у этого человека есть кое-какие навыки. Они обмениваются ударами, и он чувствует, как растет усталость, но они все равно сражаются. Его удары сокрушают защиту короля Одичалых, пока его меч не сносит мужчине голову. Он торжествующе рычит и продолжает убивать. Король присоединяется к нему с кровью на его мече и головой того, кого король называет Тормундом Гибелью Великанов на конце меча. Битва продолжается еще некоторое время, пока одичалые не начинают поджимать хвосты и убегать, лишившись лидера, тела покрыты их мертвецами. Родди и его люди торжествующе ревут и призывают своего нового короля, героя севера. Старк вернулся, а вместе с ним и север.
