Блюз пули
ДУРИН ДАСТИН- КИНЖАЛ
Война складывалась для них так хорошо, очень, очень хорошо. Они победили Цареубийцу и его армию, а затем грабили свой путь через Западные земли, Молодой Волк был Королем, в котором нуждался север, и которого они хотели заполучить, и они добрались до Скалы. Если и было место, о котором Дурин должен был сказать, что они проиграли войну, то это был Утес. Взятие крепости было слишком легким, как будто вестерлинги намеренно пытались избежать какого-либо сопротивления, и когда крепость в конце концов пала, среди вестерлингов и их людей почти не было смертей, настолько их было мало. Сибелл Вестерлинг, казалось, раскаивалась и охотно бросила свою дочь Джейн, чтобы присутствовать при короле, что-то казалось настолько неправильным в этой ситуации, что Дурин чувствовал себя не в своей тарелке, он был слишком расстроен, находясь взаперти на Скале, и беспокоился об отце и брате, поэтому он отправился покататься. Это было ошибкой, потому что, когда он вернулся, его встретили известием о предательстве Теона Грейджоя и ошибке самого короля. Джейн Вестерлинг была названа королевой Севера благодаря браку с королем, и Фреи исчезли. И это, это было с Дурином, когда война была проиграна.
Да, король допустил ошибку, женившись на Джейн Вестерлинг, и Фреи, по понятным причинам, были разгневаны и разочарованы, но то, что произошло дальше, не мог предвидеть даже Дурин. Леди Кейтилин в своем горе освободила Цареубийцу, а лорд Карстарк в отместку убил тех двух мальчиков, а потом мужчина потерял голову, все это был огромный провал, то, что на самом деле началось, когда король женился на Джейн Вестерлинг. В то время как Дурин думал, что король все делал хорошо во время сражений, это была одна из областей, где его честь вернулась, чтобы причинить ему боль. Вестерлинги ничего не принесли к столу, ничем не восполнили нехватку Фреев, и все же король настаивал на справедливом обращении с ними. Боги, он презирал короля за это. И все же оливковая ветвь была протянута в виде брака между Эдмуром Талли и Рослин Фрей, и все они почувствовали облегчение. Они все были дураками из-за этого. "Красная свадьба" была крайней реакцией на оскорбление, и все они страдали. Дурина преследовала та ночь, когда он убил так много людей и видел, как у него на глазах убивали его друзей, включая короля, богов, которые причиняли боль и жалили. Иногда он просыпался с криком и метался.
Пребывание в плену в "Близнецах" было для него достаточной пыткой, Фреи торжествовали в своем преступлении. Злорадствуя и насмехаясь над Дурином и его товарищами-северянами. Дурину так много хотелось сделать, он хотел убить их всех и размозжить им головы. он знал, что сможет это сделать, он был выше, сильнее и крупнее их всех вместе взятых, но они держали его прикованным, выводя его смотреть, как они насиловали и мучили леди Кейтилин, боги, как ему хотелось оторвать их грязные головы и руки за то, что они сделали это с матерью его короля. Он заставит их заплатить, боги, он заставит их заплатить. Пытка была скорее мысленной, перед ним был меч, и так часто его заманивали в ловушку, пытаясь достать его, но, конечно, цепи и кандалы мешали ему дотянуться до меча и освободиться. Боги, это было больно, а затем настал день, когда его привели к старому хорьку и его ублюдку дяде и сказали, что его в цепях отвезут на север. Болтону нужны были рычаги воздействия, и поэтому они отправились в путь, и каждый день Дурин замышлял свою месть.
Его дядя настаивал на том, чтобы разговаривать с ним раз или два в неделю, хотя было трудно засечь время, пока они шли. Он был голоден и зол, и, боги, каждый раз, когда он видел холодные глаза этого человека, он вспоминал, как Робб был унижен самим этим человеком. Его кулаки сжимаются, а дыхание становится тяжелее. "Ну же, племянник, не делай этого. Мне бы не хотелось отдавать тебя моему сыну, когда мы его увидим. Ему действительно нравится мучить людей, которых ты знаешь. Довольно неудачная привычка, которую он приобрел в детстве. Теперь сидите спокойно, наберитесь терпения и послушайте, что я хочу сказать, иначе вы будете страдать. "
"Почему я должен слушать тебя, Цареубийца? Клятвопреступник! Ты предал своего короля и убил его. Север никогда не последует за тобой". Дурин рычит.
Его дядя тут. "Я не племянник-цареубийца. Робб Старк не был королем, Джоффри Баратеон - наш король. И север не следовал за Роббом Старком, они следовали памяти его отца. Запомни это, Дурин, мальчик отбросил все благоразумие и шел, поджав хвост. Я сделал то, что нужно было сделать, чтобы сохранить север."
"Сохрани север, тьфу ты!" Дурин плюется. "Ты сделал то, что ты сделал, чтобы заполучить север. То, что вся твоя проклятая богами семья пыталась сделать с незапамятных времен. Ты не смог сделать это честным путем, поэтому ты предал короля. Король, которому ты присягал! Домерик должен был жить."
Его дядя обычно ни на что не реагирует, но здесь его лицо мрачнеет, хотя голос по-прежнему мягкий. "Домерик мертв, и Робб Старк мертв. Тебе и твоей семье было бы легче, если бы ты помнил это. Тебе больше не за что бороться, кроме как за освобождение севера."
"Тьфу! Моя семья никогда не поддержит тебя. Мои мать и отец не забыли, что случилось с Домериком. Они никогда не забудут и не простят, если со мной что-то случится. Ты обречен, Болтон ". Дурин рычит.
Голос его дяди по-прежнему остается мягким, но в его тоне явственно слышна угроза. "Твоя семья сделает так, как я скажу, иначе ты присоединишься к Молодому Волку в смерти. Есть другие члены твоей семьи, которые могли бы быть мне полезнее, чем ты, Дурин. Ты остался жив просто потому, что Бетани любила тебя. Вспомни того мальчика. Теперь скажи мне, Дурин, как бы ты напал на Моут Кейлин?"
Удивленный внезапной сменой темы, Дурин на мгновение теряет равновесие, а затем рычит. "Я бы обратился за помощью к кранонгменам и напал с севера. Но они никогда не помогут тебе, Цареубийца. Ты будешь заперт на юге с этими хорьками, пока твоя армия будет голодать и дезертировать. У твоего ублюдка не хватит мозгов пройти Ров, не натворив какой-нибудь глупости."
Улыбка, которая появляется на лице его дяди, - это образ, который, по убеждению Дарина, заставил бы даже самых храбрых мужчин бежать, спасая свои жизни. Это отвратительный образ, но Дурин прирос к месту из-за цепей. "О, но Рамзи не единственный, кто атакует ров. Почему я получил известие, что твой собственный отец помогает моему сыну взять Ров. И хотя мы оба можем считать Рамзи идиотом, твой отец, несомненно, им не является. Видишь ли, раз твой отец так поддерживает меня, придут другие."
Дурин потрясен этой новостью, почему, почему его отец и мать поддержали этого человека? И тут его осенило. "Чем ты им угрожал, если они не помогли твоему дяде?"
Русе Болтон смеется. "Ничего, я им ничем не угрожал. И твои отец, и мать - умные люди, они знают, что разумнее поддержать меня, чем выступать против меня. Почему они вообще согласились провести свадьбу моего сына с Арьей Старк."
Гнев снова сильно бьет его. Эта девушка не Арья Старк, он это знает, он знает Арью Под ногами, и эта девушка не она, кто она, он не знает. "Ты отдал бы ее своему бастарду? Я думал, ты более человечен, чем этот дядя. Ты, конечно, знаешь, кто твой бастард?"
Его дядя снова улыбается своей отвратительной улыбкой. "О, но ты видишь, Рамси такой, какой он есть, и это то, что я не могу изменить. В любом случае, у него не будет власти, он лорд Винтерфелла, но север принадлежит мне. Он сделает так, как я скажу, и будет недоволен этим. В тот момент, когда от их союза родится ребенок, тогда, возможно, я смогу подумать о том, чтобы разобраться с ублюдком. Хотя пока у него есть свои цели. "
Дурин в ужасе, в его дяде нет ни грамма чувств. "Ты, ты не человек. Как получилось, что Домерик произошел от твоих чресел?"
Глаза его дяди холодеют при упоминании Домерика, и Дурин готовится к удару, которого так и не последовало. Вместо этого его дядя просто мягко отвечает. "Домерик был хорошим парнем, но у него не хватило духу стать настоящим Болтоном. Отправить его в Редфорты было плохой идеей, и я должен был возражать против нее сильнее, чем возражал. Но сейчас он мертв, и достаточно скоро у меня будут сыновья от моей жены. Сыновья, которые могут защитить мою дочь от Рамзи."
Дурин фыркает. "Я не думаю, что Ромхильду нужно от кого-то защищать. Она более чем достойна твоего ублюдка".
Его дядя смотрит на него своими светлыми глазами и мягко говорит. "Действительно, она такая, и именно поэтому вы двое поженитесь, когда придет время. Чтобы убедиться, что ваш отец остается верным, вы двое должны пожениться. А если нет, то ты умрешь."
Дурин смотрит на своего дядю. "Север этого не потерпит, как и моя семья".
"Они сделают все, что должны, чтобы выжить. По большому счету, ты расходный материал, племянник. Но если ты хочешь выжить, тебе нужно всего лишь отказаться от своей верности Старкам и присоединиться ко мне и моей семье. И эти цепи не понадобятся ". Отвечает Русе.
Дурин чувствует, как его руки натирают цепи и их тяжесть, а затем смотрит на своего дядю и рычит. "Я бы скорее перерезал себе горло, чем встал на твою сторону".
Его дядя вздыхает. "Жаль. Что ж, возможно, ты получишь свой шанс". С этими словами вызывается охрана, и его тащат обратно туда, где содержатся заключенные.
Он привыкает к темноте и слышит, как Смоллджон спрашивает. "Что ему от тебя было нужно?"
"То же самое, чего он хотел последние две недели. Он хочет, чтобы я был на его стороне". Отвечает Дурин.
"И что ты сказал?" Спрашивает Смоллджон.
"Я сказал ему идти нахуй. Я не предам Молодого Волка или Старков. Даже если это сделала моя семья". Дурин рычит.
За этим заявлением следует тишина, и Дурин начинает думать о том, как лучше убить своего дядю, его могли бы назвать убийцей родственников, но он предпочел бы это, чем вообще ничего не делать. И он думает о своей семье, добровольно ли его отец и мать присоединились бы к "Болтону" или это какая-то их уловка? Иногда он никогда не понимал их планов. А потом он думает о своей любимой и чувствует, как его член немного твердеет, и когда он видит ее волосы, черные как ночь, и омуты в ее глазах, в которых он мог бы утонуть, боги, он хочет увидеть ее снова. Именно это заставляет его сказать. "Мы должны выбираться отсюда".
"Как?" Спрашивает Маленький Джон.
"Меня не просто так называют кинжалом, Джон. Ночью мы убиваем охрану и совершаем побег. Я знаю способ добраться до Бэрроутона, минуя ров". Говорит Дурин.
"И когда мы это сделаем?" Спрашивает Смоллджон.
"Скоро я больше ни дня не проведу в этом проклятом лагере". Отвечает Дурин. "Мы добьемся справедливости и заставим север узнать правду о предательстве Болтона".
