Боевой топор
БАРБРИ ДАСТИН
Как это часто случалось, когда ее муж Уиллам и двое сыновей Дурин и Родди уезжали на войну, она осталась со своими дочерьми Бетани и Робин править Бэрроутоном вместо своего мужа. Это была работа, с которой она была знакома, поскольку занималась ею во время Восстания Грейджоя, она знала, что в ней преуспела, но не чувствовала себя комфортно, выполняя ее. Она сильно скучала по своему мужу и их сыновьям во время войны, что-то такое, что удивило бы ее, когда они с Уилламом были молодоженами. Будь она настолько поглощена своими чувствами к этому болвану Брэндону, она бы никогда не попыталась дать Уилламу шанс. Конечно, тогда Брэндон умер, и Уиллам был рядом, чтобы разделить ее горе, потому что, конечно, Брэндон был ему как брат, больше, чем кто-либо из его собственных братьев, и они тоже были друзьями. Их дети Дурин и Бетани были первым шагом к оттаиванию ее сердца по отношению к мужу, и их общее горе только сблизило их. Конечно, вскоре после этого ее мужу пришлось уехать на войну, и поэтому, когда он вернулся со шрамами и растерянностью, она сделала все возможное, чтобы утешить его, а он ее, и медленно, но верно что-то произошло. За это она всегда была благодарна, так же как была благодарна за четверых детей, которые родились у них. Дурин, их старший сын и наследник Барроутона, был сильным и рослым парнем, невероятно красивым, и он знал это, у него была внебрачная дочь где-то в Риллах, как знал Барбри, но он заботился о ней время от времени. Бетани, их старшая дочь, которую она надеялась выдать замуж за Робба Старка до войны, была милой девушкой с умным умом, она далеко пойдет по миру. Их второй сын Родди, названный в честь Родди Руина, был воином до мозга костей, Барбри поклялся богам, что родился с мечом в руках. А потом была Робин, застенчивая, невинная Робин.
Именно Бетани помогла ей управлять Бэрроутоном после смерти ее отца. У ее дочери был довольно острый ум, она хорошо разбиралась в цифрах, а также в общении с различными второстепенными лордами, которые иногда приходили в Голову Топора, чтобы высказать свои жалобы и разногласия друг с другом. Иногда приходили простые люди и высказывали свои собственные проблемы или обиды, и это становилось слишком большой проблемой для Барбри, поэтому Бетани брала управление на себя и следила, чтобы их всех успокоили и разобрались с ними. Ее дочь гордилась тем, что из нее получилась бы превосходная Леди и, возможно, королева, если бы то, что говорили ее муж и сын, было правдой. Заказы на постройку небольшой части кораблей поступили из Винтерфелла еще до того, как пришли Железнорожденные и устроили беспорядки, и поэтому Барбри также проследил за этим и позаботился о том, чтобы все было сделано идеально, и теперь у них было около двадцати галер, пришвартованных в порту Барроутона, и, надеюсь, они скоро найдут применение.
Новость о Красной свадьбе разлетелась по северу на крыльях ворона, Тайвин Ланнистер потребовал, чтобы все преклонили колена и признали Русе Болтона новым Стражем Севера, а его сына - новым лордом Винтерфелла. Горькие пилюли пришлось проглотить, но Болтоны наконец добились того, чего всегда желали. И все же, казалось, у ее мужа, вспыльчивого Уиллама Дастина, был план. "В завещании четко указано, что Джон Сноу - новый король севера. Молодой Волк умер, не оставив наследника, и я не думаю, что его жена в ближайшее время произведет на свет детей ".
"Как ты заставишь парня уйти из дозора, любовь моя?" Спрашивает Барбри. "Мы все знаем, что он похож на Эддарда Старка в миниатюре, слишком много чести и недостаточно здравого смысла. Он откажет тебе."
Ее муж, однако, был ничем иным, как упрямцем. "Он будет делать то, что хорошо для севера. Он ни за что не сможет бросить свою семью, по крайней мере, в здравом уме. Вы говорите, что он сын Неда, что ж, Нед никогда бы не оставил север Болтонам. Пора этому мальчику понять, что быть Старком - это нечто большее, чем честь. Северу нужен Старк, и он такой человек. Это будет сделано ".
"И почему тогда Родди должен идти на север? Это опасное путешествие, любовь моя. Вокруг бродят Железнорожденные и люди из Болтона. Почему ты не идешь с ними?" Спрашивает Барбри.
У ее мужа появляется такой взгляд, который показывает, что он разрывается, но в конечном итоге принял решение. "Я должен пойти поиграть на скрипке Русу Болтону. Я должен создать впечатление, что мы на его стороне. Мы родственники по его браку с Бетани, любовь моя. И поэтому было бы неправильно, если бы мы не оказали некоторой поддержки. Родди может отправиться на север и убедить Сноу в правдивости того, что мы говорим. Уилл должен уехать из Бэрроутона. И он тоже будет не один, с ним пойдут мой брат Эдрик и леди Мейдж."
Затем говорит ее сын. "Пожалуйста, мама, я взрослый мужчина, я могу сам о себе позаботиться. И я знаю, как драться, любого Железнорожденного или болтонскую мразь, которую я увижу, я убью ".
"Ты этого не сделаешь". Ее муж резко говорит. "Болтоны, должно быть, думают, что мы на их стороне. Рамзи Сноу скоро спустится, и мы должны сделать так, чтобы это выглядело так, как будто мы все семья. Конечно, это не так, но пока Джон Старк не сойдет со стены, мы должны действовать соответственно. "
"Зачем им приезжать в Бэрроутон?" Спрашивает Барбри, в ее голосе слышится гнев при мысли о Болтонах здесь, в ее доме.
Ее муж берет ее за руку и сжимает. "Потому что Русе Болтон хочет, чтобы его внебрачный сын женился на Арье Старк здесь. Всем лордам севера приказано прибыть в Барроутон, чтобы засвидетельствовать бракосочетание и присягнуть ему на верность. Отказать ему означало бы навлечь подозрения, а этого я не могу допустить. "
Барбри чувствует, как внутри нее нарастает гнев при мысли об этом человеке в ее доме. "Почему? Почему сейчас, почему здесь? Этот человек убил Домерика Уиллама! Он убил моего племянника, и у него наш сын! Почему вы позволили ему провести свадьбу здесь? "
Ее муж выглядит опечаленным, и она сжимает его в ответ. "Потому что у меня нет выбора. Болтон ясно дал понять, что либо свадьба состоится здесь, либо Дурин окажется головой на острие. Я не хочу, чтобы мой сын умер, и как бы сильно я не любил Болтона и его сына, я люблю нашего сына больше. В любом случае, если кто-то из них попытается что-нибудь предпринять, я позабочусь о том, чтобы они никогда не ушли ".
Барбри вздыхает, а затем спрашивает. "Как вы думаете, с ним действительно Арья Старк? Я слышал, что она исчезла из Королевской гавани, когда арестовали лорда Эддарда, но ее так и не нашли."
Ее муж вздыхает. "Я не знаю, любовь моя, на самом деле нет. Я не думаю, что это так, потому что было бы больше фанфар, если бы у них действительно была дочь Эддарда Старка. Но нет, здесь нет фанфар и не выставляется напоказ девушка. Это, должно быть, кто-то другой, какая-то уловка или другое. Что бы ни случилось, мы должны убрать Джона Сноу со стены, прежде чем у Болтона появится шанс запустить свои когти на север."
"Ну, у меня уже есть 500 человек, готовых и ожидающих призыва выступить в поход, любовь моя. Я полагаю, ты можешь использовать их, Родди". Говорит Барбри, глядя на своего второго сына.
Ее сын кивает, а затем заговаривает ее муж. "Да, нам понадобится еще 1000 человек, чтобы пойти со мной ко рву Кейлин. Я сказал, что встречу Рамси Сноу на Королевском тракте, и оттуда мы атакуем Ров. "
Барбри кивает. "В этом есть смысл, любовь моя. Со Сноу будет не более 600 человек, что дает тебе превосходящую боевую мощь. Помимо того, что он боится тебя, ты можешь использовать это, чтобы контролировать ход битвы."
Ее муж смотрит на нее несколько удивленно, а затем кивает. Ее сын спрашивает. "Мама, ты знаешь, что произошло в Винтерфелле?" Нам сказали, что Теон Грейджой убил Брана и Рикона Старков, но я немного знал Теона и не верю, что он способен на такой поступок."
Затем Барбри смотрит на своего сына и отвечает. "Грейджой никогда не был сыном севера. Он всегда пытался быть северянином, но у него это не получалось. Если дело дошло до драки, я не понимаю, почему он не сделал бы этого, это было очень сильное послание, но также и невероятно глупое решение, учитывая, что он был так далеко от моря. Вы, конечно, не можете забыть, что бастард Болтона предположительно был убит Родриком Касселем в Хорнвуде, и все же он здесь. В этой истории есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд, я говорю вам это. "
"Ты думаешь, ублюдок Болтона имел какое-то отношение к разграблению Винтерфелла?" Спрашивает Родди.
"Я знаю, что он это сделал. С Теоном Грейджоем было всего двадцать человек, Винтерфелл не сжигают и не разграбляют всего с двадцатью людьми. Нет, ему помогал кто-то другой, и, учитывая тот факт, что его семья практически бросила его, это, должно быть, был Болтон, это должен был быть Болтон. В Дредфорте были люди, когда этот человек должен был быть мертв, я бы не удивилась, если бы они вообще были замешаны. Все это попахивает предательством Болтона ". Она отвечает.
"Это правда, Русе действительно сказал королю, что якобы Железнорожденный разграбил Винтерфелл. Но я не думал, что это правдоподобно. Этот человек явно что-то замышлял с самого начала ". Говорит ее муж.
Она кивает. "Вы говорите, Хорнвуд погиб, сражаясь под командованием Болтона у Грин Форк, и что Харрион Карстарк был взят в плен?" ее муж кивает, и она продолжает. "Ну, вот и все, он работал над тем, чтобы дестабилизировать своих ближайших конкурентов и занять первое место в борьбе за награды, если бы король Робб добился успеха. Его там не было, и теперь эти приемы пришли на помощь Болтону в другой форме."
"Да, давайте просто надеяться, что Мандерли не сдадутся из-за заложника у трона". отвечает Уиллам.
Барбри фыркает. "Мандерли скорее преклонит колено перед Русом Болтоном, чем перед Станнисом Баратеоном. Мандерли - известные лоялисты, любовь моя, и хотя Уайман может показаться из-за этого слишком толстым и слабым, в нем скрывается острый ум. Он показал это на празднике урожая, предлагая построить флот. Он показал это снова во время неприятностей с Бастардом из Болтона. Он работает над ракурсом, но что это за ракурс, я не уверен. "
"Что ж, я отправил Гэлбарта пойти и поговорить с ним. Робетт уже должен быть в Уайт-Харборе, но нам нужно, чтобы он твердо придерживался плана, прежде чем мы вступим в бой с Болтоном. Ему понадобятся гарантии, и Галбарт сможет сформулировать их лучше, чем я". Говорит ее муж.
Барбри кивает. "Умный ход, любовь моя, но нам нужно действовать осторожно. Мейстер Уаймана - Ланнистер по происхождению, нечто, что со временем стало ненадежным. Во время праздника урожая Вайман забеспокоился, что его мейстер шпионит за ним и пишет в Королевскую гавань. Чем больше людей, которые, как известно, являются твоими друзьями, будут удивляться больше. Возможно, Вайману придется сыграть свою роль."
"Ты действительно думаешь, что его мейстер предал бы его мать?" Спрашивает Родди.
Затем Барбри смотрит на своего сына и говорит. "Наш мейстер когда-то был Болтоном. Ты не можешь доверять этим серым крысам, Родди. Они не так чисты, как кажутся".
