Кровавая развилка 2.
Ночь была тихой, если не считать барабанной дроби сильного дождя, лившегося с небес. Речные земли всегда были подвержены дождям из-за своей тропической природы. На уроках у мейстера Лювина она узнала, что на родине ее матери много рек. Это была земля, изобилующая реками, бродами, пышными зелеными лесами и богатыми сельскохозяйственными угодьями. А реки Приречных Земель получают воду в основном из дождя, а не из тающего снега, как это происходит на Севере.
Прямо сейчас Арья оценила проливной дождь. Было холодно и шумно. Если бы у нее был горшок, она могла бы наполнить его к тому времени, как закончит петь The Bear and the Maiden Fair. Тем не менее, это обеспечило ей необходимое прикрытие для того, что она собиралась сделать.
Арья посмотрела вдаль, где солдаты Фрея патрулировали стены и стояли на страже на башнях на крепостном валу. Башни были различимы из-за костров, горевших под прикрытием крыш. Остальная часть крепостных стен оставалась едва видимой из-за дождя и ночной темноты. Это ее вполне устраивало. Тени были ее союзниками, и темнота больше не могла застилать ей глаза. Она увидела мир не только своими глазами.
"Я надеюсь, ты знаешь, что делаешь, девочка".
Арья посмотрела на лидера Теннов. Этого человека звали Сигорн, и наверняка должна быть интересная история о том, как Джону удалось возглавить кланы одичалых. Все, чему она научилась в Винтерфелле, заставило ее не доверять Сигорну и его людям. Но Джон был уверен в Теннах. Он утверждал, что многие из них были хорошими альпинистами, поскольку они взобрались на Стену.
Арья думала, что это невозможно, но она никогда не знала, что ее брат лжец.
"Если ты не заткнешься, люди на стене найдут нас и забросают стрелами. Так что заткнись и оставайся на месте". Арья огрызнулась на Сигорна.
Ее брат, возможно, и высоко ценил этих одичалых, но ей не нравилось их отношение. Возможно, она была не в лучшем расположении духа, когда лежала ничком в грязи под непрекращающимся холодным дождем.
"Маленький волк умеет выть". прокомментировал одичалый, чье имя она не потрудилась выучить.
Арья повернулась к своим собратьям-северянам, стоявшим рядом с ней с арбалетами в руках. Джон по ее просьбе одолжил ей лучших арбалетчиков в своей армии, и, к счастью, некоторые из них были северянами.
"Если кто-нибудь заговорит снова, ты волен заставить их замолчать своим поклоном".
Ее резкий приказ заставил северян судорожно кивнуть, а затем наступила приятная тишина, если не считать шума дождя. Она ждала сигнала, и под сигналом она подразумевала дракона своего брата.
Для нее было большой неожиданностью увидеть дракона собственными глазами. Конечно, она слышала рассказы о великом зеленом драконе, который уничтожил армии Ланнистеров за стенами Речных Земель во время ее путешествия. Но то, что она увидела дракона собственными глазами, само по себе оставалось впечатлением. Словами не описать тот трепет и удивление, которые она испытала, когда ее взгляд упал на живого огнедышащего дракона.
Для Арьи драконы были просто чудесными животными, которых можно было найти только в старых пыльных томах мейстера Лювина и "сказках старины" старой Нэн. В своих мечтах она воображала себя всадницей на драконе, подобной Рейнис и Висении. Но мечты оставались мечтами, поскольку ни в небе, ни в какой-либо из известных земель не было драконов.
Однако этого больше не было.
Дракон теперь парит среди облаков Вестероса. Дракон, которым управляет Старк.
Арье было все равно, как Джон называл себя в эти дни. Он Старк и ее брат, пока она была жива.
Внезапно она услышала приближающийся звук хлопающих крыльев. Она притаилась и ждала, сохраняя остроту чувств. Сова быстро приземлилась на землю всего в футе от нее. Несомненно, сова была под контролем Джона.
"Время пришло. Арбалетчики, займите свои позиции". Приказала Арья.
Когда сова улетела, возможно, чтобы присмотреть за крепостными валами, Арья вместе с арбалетчиками поползла по грязи к краю рва. Их движения были размеренными и бесшумными. Добравшись до рва, арбалетчики разделились на две группы по обе стороны от Арьи, занимаясь своим снаряжением.
Тем временем Арья подготовилась, перекинув моток веревки через плечо и убедившись, что ножи и иголка у нее под рукой.
Осторожно, чтобы не издать ни звука, она скользнула в ров и медленно поплыла на другую сторону. Как только она почувствовала камень под пальцами, она ухватилась за него и стала ждать сигнала.
Затем она услышала это, хлопанье крыльев и наводящий страх рев дракона ее брата.
"Это началось". Прошептала Арья и приготовилась.
Она поняла, что это будет ее момент.
Затем башня вдоль восточного вала была охвачена драконьим огнем. Ночное небо прорезали крики, смешиваясь с проливным дождем. Но Арья поняла, что крики еще не достигли той интенсивности, которую она помнила, когда в последний раз была на "Близнецах".
"Недостаточно кровавый для того, что они сделали с мамой, Роббом и добрыми северянами". Подумала Арья, сжимая костяшки пальцев на камне, за который она держалась.
Она слышала, как стражники на стене запаниковали и бросились тушить пожар и, возможно, защищать стену замка от нападения. В любом случае, план сработал. Когда враг отвлекся, у Арьи были развязаны руки, чтобы осуществить свой план.
"Свободен!"
Начали лететь арбалетные болты, направленные не во врага наверху, а прямо в стену. Теперь ей пора было карабкаться.
*****
Дейрон кружил над Близнецами в Рейегале. На него лил дождь, и из-за этого не было никакой видимости. Но для варга день или ночь не имеют большого значения. Если бы его обычные глаза не могли видеть, ему просто пришлось бы позаимствовать глаза, которые видели мир в темноте.
Совы оставались мощным инструментом для варгов в ночное время. Его разум переключился на множество сов и увидел все, что было нужно. Как только он убедился, что Арья на своем месте и готова действовать, пришло время и ему сыграть свою роль.
"Давай выжжем несколько крыс, Рейегаль". Прошептал Дейрон своему доверенному драконьему коню.
Рейегаль издал одобрительный рев и нырнул. Он держался изо всех сил и сохранял зрение, наблюдая за совами, летающими над замком, и теми, кого он стратегически оставил вдоль крепостных стен. Небольшой ментальный толчок со стороны Дейрона заставил Рейегаля развернуться под углом и резко дернуться вверх, выплюнув на башню множество красного драконьего огня, от которого тают камни. Ветер выл в его ушах, дождь бил в него, как пули, но он все еще слышал крики людей, когда драконий огонь превращал людей, камень и железо в пепел.
Как он и предполагал, люди, стоявшие на страже, бросились к горящей башне, опасаясь новой атаки. Поскольку враг был сосредоточен на своих атаках, Арья могла привести в действие свой план.
Но на этом дело не остановилось.
Он приказал своим людям собраться группами возле восточного замка с несколькими скорпионами. Они с большим эффектом использовали скорпионов и длинные луки и начали забрасывать защитников замка болтами и стрелами со скорпионами.
Дейрон летал высоко в облаках, в то время как его мысли были обращены к западному замку, где речные лорды под командованием Бриндена Талли изматывали защитников. Оба замка были взяты в осаду, в то время как Дейрон летал по каменному мосту верхом на своем драконе, внося хаос в ряды солдат Фрея.
"Надеюсь, этого достаточно, чтобы отвлечься, Арья". Пробормотал он, прежде чем призвать Рейегаля поджечь еще одну башню. Крики снова пронзили ночное небо, когда ярко вспыхнул драконий огонь, совершенно не обращая внимания на проливной дождь.
*****
Это было волнующе и довольно опасно, но Арье все равно понравилось. Посмотрев вниз, она увидела ряд арбалетных болтов, торчащих из каменной стены. То, что ей удалось подняться на весь этот путь, используя арбалетные болты в качестве костылей, было свидетельством ее подготовки и дисциплины.
Она поблагодарила уроки Сирио Фореля, которые помогли ей сбалансировать свой вес независимо от поверхности. Курс, который она провела, гоняясь за кошками и учась у кошачьих созданий, наконец-то принес свои плоды. Арбалетчики тоже заслужили свое. Они были точными, и ни один болт не был сдвинут с места.
"Джон действительно выбрал лучшее", - подумала Арья.
Посмотрев вверх, Арья бросила веревку на крепостной вал и сама забралась на узкий проход. Быстро связав один конец веревки, она бросила другой конец вниз, чтобы мужчины могли подняться.
Она не стала дожидаться, пока мужчины догонят ее, и занялась своей работой. Она оставила Иглу нетронутой, а вместо этого взяла свой нож и убежала. Охранники, отвлеченные нападением как с востока, так и с запада, не заметили ее приближения. Она была тиха, как кошка, и невидима, как смерть.
Арья прыгнула прямо на спину охраннику, зажимая ему рот, и быстро перерезала ему горло. Прежде чем мужчина упал на пол, она вонзила свой нож в глаз другого охранника, прямо в мозг, убив мужчину мгновенно. Она оставила двух охранников там, на дорожке, где дождь смывал кровь.
"Ты там! Кто ты?" - крикнул охранник издалека, заставляя Арью перевернуть нож так, чтобы она держала острый конец лезвия.
Охранник моргнул, и Арья начала действовать, не теряя времени.
Нож в ее руке разрезал капли дождя. Она могла видеть, как лезвие уверенно вращается, не отклоняясь от пути, который она проложила для оружия. Охранник открыл глаза, и ее нож застрял у него в горле. Охранник захлебнулся собственной кровью и издал булькающий крик, когда упал, привлекая внимание группы охранников впереди.
Арья могла видеть узкий лестничный проход сбоку, который должен был вести к опускной решетке, ведущей ко рву, окружающему восточный замок. Она побежала прямо на охранников, но ей оказали дополнительную помощь, когда на охранников напала стая сов. Без сомнения, Джон не спускал с нее глаз.
Она прибавила скорости ногам и проскользнула прямо между ног охранника с ножом в руке. Охранник закричал, когда ее лезвие с кровью прорезало красную полосу прямо между раздвинутыми ногами. Арья вскочила на ноги, сделав сальто, одновременно выбивая ноги другого охранника. Охранник упал вперед под тяжестью доспехов, и она элегантно развернулась, протаскивая нож через щель в броне.
В ее левой руке была игла, и Арья быстро воткнула ее прямо в открытый рот кричащего стражника, заставив своего врага замолчать. Другой охранник попытался ударить ее своим щитом, воздух засвистел над ней, когда она перекатилась под рукой мужчины и быстро перерезала сухожилия на его ногах. Она собиралась прикончить его, когда две арбалетные стрелы сразили мужчину наповал.
"Леди Арья".
Ее брови дернулись, когда северяне назвали ее леди, но она воздержалась от возражений. На карту были поставлены другие вещи, и время имело значение.
"Лестница к опускной решетке там". Сказала Арья, указывая на узкую ступеньку, ведущую вниз, как и сообщил ей Джон. "Поднимите ворота и подайте сигнал. Каменный мост должен быть вашим приоритетом. Другая группа захватит замок. "
"Да, моя леди. А как насчет тебя?"
Арья оглядела западный замок с жестоким блеском в глазах.
"У меня есть свои битвы, в которых нужно сражаться". сказала Арья, прежде чем прыгнуть с вала в сад, полный яблонь.
*****
Уолдер знал, что победы ему не видать. Он проиграл. Это был только вопрос времени, когда он окажется в пасти дракона.
Он бы продолжал сражаться и выстоял, если бы дело было только в северянах. У них больше не было волков, вокруг которых можно было бы сплотиться. Ему было бы легко переждать в своем замке и позволить северянам и Талли голодать. Но негодяй Таргариен упустил все шансы на победу.
Уолдер не боялся сброда, который мальчишка Таргариен набрал в свою армию. Он также не боялся Бриндена Талли, несмотря на необоснованный страх, который он видел среди своей глупой ни на что не годной семьи. Черная рыба был просто человеком. Человеком из плоти и крови. Назойливую форель можно было легко убить. Случайная стрела могла сделать свое дело.
Но настоящий могущественный огнедышащий дракон! Теперь это все изменило.
Надежды на победу не было. Дракон мог сжечь Близнецов дотла. Судьба Харрена Черного не была забыта ни им, ни его родней. Если бы он долго продержался в замке, была большая вероятность, что Таргариен сжег бы их всех дотла. Эта реальность не была незамеченной остальными его родственниками. Уолдер понимал, что его родственники предпочли бы преподнести его Таргариенам и северянам в качестве подарка, чтобы спасти их жалкие шкуры.
Однако он не смог смириться с поражением и смиренно пойти навстречу своей смерти. Он был Уолдером Фреем. Он был человеком, который поверг Молодого Волка. Именно он возвел Дом Фреев в ранг Великих Домов. Ни один другой Фрей не мог бы утверждать, что достиг большего, чем он, и он был бы дураком, если бы увидел, как все его достижения превращаются в пепел.
Итак, он посылал ворона за вороном ко всем лордам Вестероса в поисках помощи. Его предложения золота и браков полетели во все уголки Юга, и все же очень немногие откликнулись. Те, кто ответил, вежливо отклонили его предложения.
"Как они смеют оскорблять меня! Даже сейчас, после всего, чего я достиг и кем стал, меня не уважают и не боятся". - подумал Уолдер.
Выглянув из окна своих покоев, Уолдер поморщился. Это было жалкое зрелище, его драгоценный замок.
Западный замок горел вдоль внешней стены. Без сомнения, это был драконий огонь. Огонь ярко горел, несмотря на сильный дождь. Известно, что так горел только лесной пожар, но этот не был зеленым. Итак, Уолдер был уверен, что это был драконий огонь.
Это заставило страх расцвести как никогда раньше.
"Собирается ли Таргариен сжечь все дотла?"
Он не видел выхода из ситуации, в которой оказался. Его не заботили жизни его родственников. У него было слишком много сыновей, дочерей и внуков, о которых он не мог должным образом заботиться. Сначала он опасался за свою жизнь.
Дверь в его покои открылась. Уолдер повернулся в кресле, ожидая увидеть одного из своих сыновей. Но оказалось, что это его жена, которая поникла под его взглядом. Он отвернулся от девушки и продолжил смотреть в окно.
Он слышал, как захлопнулась дверь и его жена медленно приблизилась к его креслу.
"Милорд, что нам делать?"
Уолдер обратил свои серые глаза-бусинки на свою молодую жену Джойез Эренфорд. Девушка Эренфорд была его восьмой женой, молодой и красивой, именно такой, как ему нравилось. Правда, у нее неплохой рот. Ее пухлые щеки и круглая попка заманили его в постель, но она слишком много болтала.
"Не разговаривай со мной, девочка. Женщины в моем доме не смеют разговаривать без разрешения". Уолдер огрызнулся.
Уолдер еще немного поворчал себе под нос о женщинах, не знающих своего места. Возможно, он находит свою новую жену достаточно привлекательной и хорошенькой в постели, но девушка взяла на себя слишком много.
"Это кровь Эренфордов. Все крестьяне вскочили с мест". Уолдер мысленно проворчал, не отрывая взгляда от открытого окна.
Битва приближалась. Он чувствовал это костями. Его рука начала дрожать от страха при мысли о смерти. Он не мог умереть, не сейчас. Не тогда, когда он, наконец, стал могущественным и уважаемым. Он был правителем Речных земель. Он стал величайшим из всех Фреев. Его достижения затмили всех, кто был до него, как он и мечтал в юности. Все эти годы он терпел все оскорбления и шутки за свой счет. Он не мог позволить себе упустить выгоду и снова навлечь на себя новые оскорбления в свой адрес.
Должен быть способ предотвратить этот кошмар. Должен быть!
"Разве нам не следует сбежать от мужа? Враг прямо у нашего порога".
"Заткнись, глупая девчонка. Ты ничего не знаешь о войне". Уолдер был в ярости. "Молодой Волк считал себя непобедимым, и я показал ему это, не так ли? Глупый мальчишка думал, что может оскорбить меня, и посмотрите, к чему это привело его и его семью ".
"Я показал волкам их место, не так ли? Этот мальчишка Таргариен ничем не лучше. Придут Ланнистеры, и вместе мы уничтожим этого дракона". Уолдер хвастался, прекрасно зная, что это не так.
Но он не мог признать правду. Он не мог столкнуться с реальностью, которая наступит завтра, и он может потерять голову.
"Но ты убил не всех Старков". его жена прошептала ему на ухо.
Уолдер закричал, когда кинжал вонзился в его ладонь, вонзившись в подлокотник кресла. Однако его крики были приглушены рукой, закрывающей рот. Он попытался отбиться от своей жены, но девушка внезапно повернула кинжал, парализовав его от боли. Шок от нападения в сочетании с болью, которую он испытывал, лишили Уолдера почти всех его скудных сил. Он был на грани потери сознания, когда его оттащили назад, ударив по лицу.
"Что было бы забавного, если бы ты упал без сознания, Фрей?"
Уолдер снова закричал, когда его жена вонзила еще один кинжал в его правое бедро.
"Зачем? Зачем ты это делаешь?" - выдохнул он.
Его "жена" просто улыбнулась и сменила лицо на другое, заставив его усомниться в своем здравомыслии.
"Я только что это увидел? Или это все у меня в голове?" - подумал Уолдер, чувствуя, как боль пронзает его тело.
"Оставь в живых одного волка, и овцы никогда не будут в безопасности". Девушка ухмыльнулась и наступила на кинжал, застрявший у него в бедре, заставив его закричать от боли.
"Для Дома Фреев наступила зима".
Его глаза расширились от осознания. Но он не мог позволить себе роскошь мыслей, поскольку боль поглощала его подобно адскому пламени.
*****
Арья стояла на самом верху западного замка. Ее руки были покрыты засохшей кровью.
Кровь Фрея!
Эта мысль вызвала у нее чувство удовлетворения. Из всех ее врагов Уолдер Фрей был ее самым ненавистным врагом. Она никогда не думала, что будет ненавидеть кого-то так сильно, как Джоффри и Серсею. Уолдер Фрей был первым в ее списке. Вот почему она не торопилась убивать этого человека.
Она заживо содрала с человека кожу. Где-то по пути Уолдер Фрей умер, но это была смерть, пропитанная агонией и кровью. Именно этого и заслуживал предатель Фрей.
Приближался первый рассвет. Она могла видеть, как солнечный свет освещает отдаленные холмы. Свет медленно просачивался сквозь просветы, и она закрыла глаза, когда нежное тепло коснулось ее лица.
Близнецы пали. Как и обещал Джон, армия Северян теперь заняла оба замка по обе стороны Зеленой развилки. Разводные мосты были опущены, и ее брат должен пробираться в замок.
Свет озарил реку, и там она увидела родственников войны. Река наполнилась водой, и она с сердитым ревом неслась по протокам. Реки, известной своим мутно-зеленым течением, нигде не было видно. Сегодня течение было окрашено в красный цвет кровью.
Кровь Фрея!
Тела плавали по реке, медленно уносимые течением. В реке их, должно быть, тысячи. Вероятно, среди них были и невинные. Но ей было наплевать на такие мелочи.
"Невинный или виновный, могущественный или слабый, крестьянин или лорд, смерть приходит ко всем. Так зачем беспокоиться. Валар Моргулис". - сказала Арья, и ее слова унес ветер. Ветер, который нес в себе запах крови, пота, слез и смерти.
