14 страница21 марта 2024, 12:25

глава 14.

Прибыв в Адлер без приключений, Маша сама удивилась, ведь с её удачей такое было представить тяжело. Тужурка отца, с которой девушка, кажись, не расставалась сейчас ей была будто бы чужой. Другой город, чужие понятия и люди, довольно сильно пугали и приносили дискомфорт.
Осенний, вечерний Адлер принял Машу в свои объятия с изысканной лаской природы и теплотой людских улыбок. После настольного уезда из Казани, где осенние дни пропитаны запахом увядших листьев и прохладным ветром Волги, девушка окунулась в новую атмосферу, которая отличалась своей уникальной изысканностью.
Под пастельным небом, окрашенным в оттенки заката, город распахнул свои объятия перед ней. Улицы, усыпанные ярко-оранжевыми листьями и освещенные мягким светом уличных фонарей, словно приглашали ее на прогулку. Вдоль набережной мерцали огоньки кафе, создавая атмосферу уюта и романтики.
Маша ощущала, как ее душа наполняется восторгом от красоты природы и неповторимого шарма города. Запах моря смешивался с ароматами осенних цветов, наполняя воздух приятной свежестью. Она замечала, как люди медленно прогуливаются по набережной, наслаждаясь вечерней прохладой и общением друг с другом.
В толпе прохожих Маша узнавала разные лица – местных жителей, туристов из разных уголков Советского Союза, а иногда и иностранцев, прибывших на отдых. Каждый из них несли в себе свою историю, свои радости и заботы, создавая мозаичный портрет города. Она наблюдала за ними с любопытством, пытаясь понять их жизнь и судьбы.
Однако в этой красоте Маша чувствовала себя немного потерянной. В Казани у нее были «свои» люди, с которыми она проводили множество вечеров, делясь впечатлениями о жизни и мечтая о будущем. Здесь же она была одна среди незнакомых лиц и новых впечатлений. Это наполняло ее сердце некоторой тоской и ностальгией по привычному уюту родного города.
Возможно, если бы у девушки была уравновешенная, стабильная нервная система, она бы прониклась красотой и атмосферой города по полной, но сейчас же ей хотелось скрыться и забыться во всем этом ужасе. Она больше не чувствует себя защищённой, в столпотворении этих людей, в пейзажах этой прекрасной природы. Боль, тоска и желание поскорее вернуться домой окутывают девушку. Ей трудно справиться с внутренним разрывающим желанием пропасть, словно она и вовсе никогда не существовала, не совершила кучу страшных злодеяний..

———————————————

Отправив Машу в надёжные руки, Кащей выдохнул, он больше не переживал, что может произойти что-то неладное. Зная, что человек тяжело адаптируется к новым условиям, понимал, что девушка вряд-ли, начнет свою омерзительную деятельность там. Родственники мужчины и вправду были хорошими людьми, не одобряли его действий, которые он совершал в свои года, но зная, что у него доброе сердце — не отказали в помощи.

— Чего киснешь, рожа автоматная? — все знали, что через несколько месяцев Вова отправится на срочную службу, поэтому прозвище прилипло к нему само по себе, — Всё нормально с ней там будет, не парься, — прокручивая сигарету в пальцах, говорил мужчина, он не менее переживал, пока Маша была в городе, ведь неизвестно какие фокусы она может выкинуть, но сейчас его отпустило окончательно. Алкоголь дал свое, мужчина часто примыкал к нему, когда был чем-то встревожен, дабы успокоить нервы.

— Да я не то чтобы переживаю, просто как она там будет? Это же, другие люди, абсолютно чужие ей, как она там будет? — повторяя вопрос, Вова вновь окунается в свои мысли, ему не до чего нет дела, он переживает и вновь прокручивает события, которые произошли буквально вчера, он помнит каждый её взгляд: злой, потерянный, в какой-то мере даже безразличный ко всему происходящему. Как бы он не старался сгладить всё, что между ними произошло за последний год — попытки были тщетны. Чувствуя свою вину, он просто осознавал, сколько упустил при их дружбе. Чувства, желание быть рядом, все это он потерял год назад..Всё можно было исправить, но он тогда не понимал этого. Он думал, что сможет вернуться к ней в любой момент, но увидев, что с ней стало — понимал, что ошибся.

————————————————

Родственники Кащей жили в усадьбе, на окраинах города, где развели свое хозяйство. Главной их гордостью были — лошади. Они разводили лошадей уже много лет и приобрели достаточно великий успех. Подходя к усадьбе, девушка услышала веселое ржание, которое доносилось со двора. На дороге, среди лиловых кистей, появился живописный мужчины верхом на крупном жеребце; в золотых вечерних лучах жеребец казался красновато-коричневым; он шел, роняя клочья белоснежной пены, гордо взмахивая гривой, проводил вокруг блестящими глазами, и трубный звук его любовного призыва разносился по зеленеющей равнине.
Машу в то же мгновение охватила радость и тревога: радости при виде великолепного животного, выступавшего среди голых ветвей сирени, — и тревога, как бы его ржание не привлекло внимание к ней самой. Следя за жеребцом, девушка рисовала себе его прекрасное и сильное потомство, этих жеребят без малейшего порока. А когда лошадь скрылась за усадьбой, Маша всё таки решилась войти, осматривая каждый метр этого прекрасного дома. Осматриваясь, девушка и не заметила, как привлекла к себе внимание приветливой женщины, которая направлялась к ней.

— Здравствуйте, а вы наверное Мария, Паша уведомил нас, что вы скоро приедете, — женщина улыбалась, её веснушчатые щеки вздрагивали, когда она говорила. Резко очерченные скулы делали её не уродливой, а наоборот, достаточно красивой. Сразу было видно, что она частенько объезжает лошадей: сильные, красивые ноги, крупное сложение тела.

— Да, здравствуйте, это я.. — Маша очень переживала, это было достаточно сложно скрыть, ведь она мялась и заговаривалась при высказывании. Девушка не понимала, знают ли они, почему она приехала в город? Почему буквально сбежала из Казани? На это следовало найти ответы, ведь по иному она вряд-ли сможет обжиться у этих прекрасных людей. Через несколько минут к ним направлялся мужчина, он был достаточно высокий, стройный и статный, рост — на вскидку достигал двух метров, что девушке приходилось откидывать голову назад, дабы разглядеть его черты лица. Это именно он объезжал лошадь, за которой так усердно наблюдала сама Маша.

— Меня зовут Наталья, а это мой муж — Амир, — при представлении мужчины, Маша поёжилась, ведь на ум сразу пришли газетные сводки, в которых был указан парень, которого она безжалостно убила, буквально разрезая его тело пропеллером лодки. Девушка старалась не показывать своего напряжение, а улыбаться на их милое приветствие. Хоть они и были чужими ей людьми, но от них веяло теплом и дружеским отношением, которое редко можно встретить в их время.
Пара проводила девушку в комнату, которую она будет занимать, сколько ей понадобится. Входя в комнату, Маша слышала, как сочно плескался и лепетал фонтан. Издалека доносился звук — такой слабый и смутный, что его могло уловить только очень чуткое ухо: однако девушка слышала его и улыбалась: она услышала хриплый рев лошади, но это был не тот жеребец, которого она видела при входе. Улыбка не сходила с её лица, она представляла, как здесь живописно, а лошади приобретают в этой картине особого значения.
Обстановка спальни, говорила о том, что здесь чаще всего работают. Каждая вещь в ней была целесообразна, вместе с тем на всем лежал отпечаток отнюдь не спартанского комфорта. Серая эмалированная кровать была под цвет серой стены. В ногах кровать, вместо теплого поедая лежал халат, довольно интересного происхождения, на первый взгляд это шкуры каких-то животных, но не потрогав — не узнаешь чьих.
На ночном столике высились аккуратные стопки книг, журналы, блокноты и ещё оставалось место для спичек, сигарет, пепельницы и термоса. На подвижной, прикрепленной к стене подставке стоял патефон. Со стены, под барометром и термометрами, из круглой деревянной рамки смотрело смеющееся женское личико. Маша сразу в нем узнала сестру Паши, о которой он тепло отзывался. К сожалению, её не стало четыре года назад. Она погибла от смертельных травм, принесенных лошадью. Она была профессиональной наездницей, но на одном из соревнований всё пошло достаточно нехорошо. Лошадь стала буквально неуправляемой и девушка не справилась с управлением, что понесло за собой множество событий.
На этой же стене, между рядами электрических кнопок и распределительным щитом, висела открытая кобура, из которой торчала рукоятка автоматического кольта сорок четыре. Это тоже было оружием сестры Кащея, которая увлекалась стрельбой и была мастерицей в своем деле.

— Надеюсь ты не против, если я перейду с тобой на ты, — говорила женщина, слегка улыбаясь краями губ. — Здесь жила моя дочь до трагической смерти — сестра Паши, если ты дорога ему, то тебе предоставим самое лучшее, не зря же он звонил нам так поздно ночью, поэтому можешь осваиваться здесь и чувствовать себя, как дома, — потрепав девушку по плечу, Наталья покинула комнату, оставляя Машу наедине со своими мыслями. Раз уж она не стала обвинять её, в чем-либо, значит она не знает, чем промышляла девушка в прошлом..

———————————————

В Хади Такташ, напряжение росло с каждым прошедшим днем, когда Маша не возвращалась. Дни превращались в недели, а недели — в мучительное ожидание, наполненное тревогой и гневом. Рафа, мужественный и решительный, ощущал, как ярость вспыхивает в его сердце, потому что он доверял Кащею, думая, что тот будет союзником в их деле. Но теперь все обернулось предательством, и он не мог простить себе, что доверил жизнь девчонки этому человеку.
Маша, неприметная по виду, но смертельно опасная в своих навыках, была необычным оружием, созданным для выполнения самых темных поручений. Она была не просто заказным убийцей; ее готовили долго и тщательно, каждый жест, каждая мысль направлялись к единственной цели — быть смертельным оружием в руках Кащея. Но теперь, когда он украл ее, она была лишь пешкой в его коварной игре.
В группировке страх смешивался с недоумением, когда хадишевские узнавали о пропаже Маши. Некоторые говорили о том, что ее увели за долги, другие шептались о мести или о том, что она стала жертвой войны между бандами. Но только Рафа знал правду, и его сердце горело от желания вернуть ее и наказать тех, кто посмел посягнуть на их семью.
В узких кругах Хади Такташа звучали шепот и слухи, как демоны, зловещие и неуловимые. Рафа, вопреки всему, сохранял хладнокровие, но его внутренний огонь только усиливался с каждым часом, проведенным в бесплодном поиске. Он знал, что должен действовать быстро и безжалостно, чтобы вернуть Машу и восстановить свою честь.
Темные тени Кащея стелились над городом, будто предвещая бурю, которая грозила обрушиться на всех, кто осмелился перешагнуть его путь. Но Рафа был решителен, он знал, что несмотря на могущество и власть Кащея, у него есть сила и мужество бороться за то, что ему принадлежит.
И вот наступил тот день, когда Рафа решил, что больше не может ждать. С силой и решимостью он собрал своих надёжных друзей и союзников, готовых пойти на все ради Маши и справедливости. Их путь был опасен, но их души были неуклонны, их сердца горели жаждой возмездия.
Вопреки всему достоинству, Рафа назначил встречу Кащею и его близь приближенным, чтобы решить мирно, но видимо Паша так не считал, ведь приведя весь Универсам, он буквально открывал войну.

— Я не собираюсь базар разводить, просто скажи где девчонка, — Рафа обычно спокойный, сейчас буквально скалил зубы, дабы добиться своего. Ему было неважно каким образом он найдет девушку, но она ему нужна. Если она сама предала их, то ей естественно не сдобровать, если она появится на их территории, а она появится — он это знал точно.

— Я не знаю, где ваша баба, на место встречи она не пришла. Ты думаешь, мне тоже нравится бегать за какой-то девкой и тратить на неё свои кровные? Ошибаешься, Рафа, — отозвался мужчина, стоя возле своей машины, он никогда ранее не спорил со старшим хадишевских, ведь это могло обернуться ему плохим концом, но сейчас, чтобы отстоять свою честь, он позабыл о всех понятиях и своих убеждениях. Паша говорил четко и уверенно, ведь ему хотелось показать, что он не скрывается и не боится, хотя страх всё таки присутствовал, но зная, что Маша далеко отсюда, он понемногу успокаивался.

— Если она не у вас, то где? Она никогда ранее не бросала свою работу на произвол судьбы, — Рафа, уверенный в девушке, ведь совершенно по-другому воспитывал её, он стал ей старшим братом или даже отцом. Сомнения, что Кащей темнит закрадывались с каждым мгновением все больше, но он старался отвести от себя эти мысли, чтобы проверить остальную информацию, которая витала в здании хадишевских. Многие говорили, что она просто уехала получив аванс за следующий месяц, кто говорил, что она просто не верная, за что получили по лицу и просто напросто отшиты из их кругов. Рафа не терпел никаких оскорблений в её сторону, даже если это смахивало на правду. Так же, начали закрадываться подозрения, что Сашу — одного из участников их группировки, убила тоже Маша, но информация проверялась и искались очевидцы, но если это все таки она, то Рафа потеряет любое убеждение в том, что она всё время была верна ему и делала все не из-под палки. Если она искала выгоду, в своем существовании в круге группировки, то она очень ошиблась и просто напросто потеряла какое-либо доверие к себе.

[ткг: fglwupg]

14 страница21 марта 2024, 12:25