Смерть не конец
Ранение показалось Диону укусом комара, однако тот, покачнувшись, осел на стол. Отец не собирался ждать, пока сын очнётся от боли, и с новой силой накинулся на него очередным ударом.
- Дион, черт тебя дери! Возьми себя в руки!
- Сам возьми, придурок... С таким помощником, сестра уже на тот свет отправится.
- Я не могу остановить кровотечение. Да и тебе помочь не могу...
- Себе помоги...
- Да что же... Мы не были готовы к такому, заканчивай уже с ним! Она умирает, твою мать!
Джереми смог разглядеть причину очевидного проигрыша брата. Дело было в ней.. Диона всего трясло, как после попойки. Она дышала прерывисто, но вид ее тела был ужасен. Роксана лежала на полу вся в крови, в то время как брат пытался остановить кровотечение любыми возможными способами. Он не мог оставить сестру одну, но и прекрасно видел, что без помощи Дион проиграет. Джереми отчаянно бился в припадке, дрожащими руками останавливая кровь, и пытаясь взять себя в руки.
- И..ди...
Девушка на короткий миг открыла глаза и опустила руку на плечо брата. Он не мог, не имел права колебаться, в его руках буквально была жизнь его собственного мира. Сестра тут же вновь закрыла глаза и потеряла сознание. Последние минуты ее жизни начали отсчёт.
- Сестра..прости...
Джереми аккуратно положил тело Роксаны рядом со столом и резким выпадом налетел на отца, который был готов отсечь старшему руку. Лант переключился на младшего сына, но не терял бдительности рядом с Дионом. Резкие удары были незнакомы Джереми, но тот быстро свыкся с новым соперником, ни для этого ли он тренировался всю жизнь? Однако страх перед отцом, перед своим врагом был неизмерим. Он поднял руку на создателя, на которого бы не посмел никогда. Дион отдышался и напал на отца из-за спины, в то время как Джереми отводил схватку подальше от обеденного стола. Роксана все ещё дышала, но каждая секунда, каждый прицеленный выпад не туда забирал ее жизнь. Это понимали все трое и поэтому братья старались увести Ланта из комнаты. И вот очередной свист стали и дверь в зал выбита. В нее полетел Джереми, который попал под руку Диона, пока тот целился в грудь отца. Быстро поднявшись на ноги, он вновь попытался сбить Ланта с ног и у него почти это получилось. Отец покачнулся и, схватившись за перила второго этажа, перепрыгнул на первый. Братья полетели следом. Лант пытался сбежать, но был ранен в ногу и левое плечо, так что далеко убежать он бы не смог. Но на встречу ему показался Фонтейн.
- Давно не виделись. Всегда мечтал поквитаться с тобой, Дион.
Когда браться приблизились к нему, то увидели, как сильно он истощен болезнью. Вирус почти забрал последние его дни, но ублюдок до сих пор стоял на ногах и твердо держал меч. Джереми оскалился, вспоминая всё, что он наговорил про сестру, какими только мыслями себя не тешил. Не дожидаясь старшего, он врезался в Фонтейна, открывая третье дыхание, беспощадно отражая жалкие атаки, и нанося жестокие ранения. У ублюдка просто не было шансов против мощи младшего брата, который ненавидел Фонтейна больше отца за все те грязные мысли в сторону его женщины. Дион в то время догнал Ланта и сцепился с ним на руках, потеряв оружие после падения. Но отец был обездвижен против крепкого и крупного тела старшего сына. Дион всякий раз бил в челюсть Ланта, напоминая ударами и о ранах, нанесенных ранее. Сражение превратилось в доминантное избиение, после которого Дион забрал меч у отца и прицелился ему в шею.
- Прощай, ублюдок, спасибо, что родил меня в этом аду, в котором ты будешь гореть!
Лант хотел что-то ответить, но Дион не удостоил его подобной чести и воткнул лезвие в горло. Отец не трепыхался, а спокойно расстался с жизнью, как ему и было положено ещё давно. Дион ровно выдохнул, осознавая всю безнадежность и невероятность своего поступка, но со смирением принял произошедшее. Чего не скажешь о Джереми, который изрезал Фонтейна на куски, переломал ублюдку ребра и уже головой его бил о мраморный пол. Кажется Фонтейн перестал дышать ещё минуты 3 назад, но младший брат будто спятил, добивал его тело, пока от него не остались лишь дряхлая оболочка да лужа крови. Дион подошёл к брату и перехватил его руки, останавливая от бессмысленных действий.
- Стой, прекрати. Он уже мертв.
Джереми пришел в себя и нервно посмотрел дрожащими глазами на Диона. Тот спокойно глядел на него в ответ. Короткий взгляд на тело отца дал понять, что они добились своего, наконец уничтожили своего создателя, врага и дьявола. Наконец-то избавили себя от общей принадлежности к Агриче. И в эту же секунду они подорвались с места и побежали в обеденный зал. Никто не хотел думать о наихудшем, но они потратили слишком много времени. Когда они настигли зал, оба подбежали к столу и подняли холодное тело сестры с пола. Дрожащими руками младший приподнял ее голову, взглянув на искаженное мертвенно бледным выражением лицо.
- Нет.. боже, прошу, сестра, очнись!
Джереми трясся в отчаянном припадке, еле сдерживая слёзы и нервный крик. Дион сорвал покрывало со стола и заткнул рану на теле Роксаны. Она уже не дышала, но пульс всё ещё был.
- Нужно найти медикаменты, они должны лежать там же, в отцовском кабинете.
Дион оторвал брата от сестры и отправил его за лекарствами. У них все ещё был шанс спасти Роксану, которой, кажется, могло помочь только чудо.
- Нет..я останусь с сестрой! Она же сейчас..
Отчаялся Джереми, но старший рывком толкнул того в сторону двери, разразившись яростью.
- Проваливай! Сейчас не до твоих истерик.
Младший какое-то время пытался сдерживать слезы, но позже собрал себя в руки и выбежал из комнаты. Когда тот скрылся, Дион перестал терпеть. Он же не мог всю свою жизнь скрывать, что он такой же человек? Поэтому именно сейчас его нервы сдали. Никто не увидит, так что бояться нечего? Он тихо задрожал. Тремор пробивал его насквозь, Дион пытался остановить руки, но они не слушались. Роксана не дышала, поэтому он пытался делать искусственное дыхание. Не помогло. Ему казалось, будто он врезается в ее холодные губы, но воздух выбивался из лёгкий и у него самого.
- Что же ты со мной делаешь...
Пропитанную кровью рубашку, он разорвал на лоскуты, накрывая тело своей. Сердцебиение постепенно угасало, как и спокойствие Диона, казалось ещё чуть-чуть, и он сорвётся в отчаянном крике, словно маленький ребенок.
- Нет. Прошу тебя, не оставляй меня здесь...
Шептал он ей на ухо, пока девушка была не в силах увидеть его слабость. Она не будет в силах ни дышать, ни жить, ни видеть, как оба брата вырастут и состарятся, единственные храня память о их дорогой и любимой сестре.
- Прошу, Роксана.
Хрупкая слеза мгновенно прокатилась по холодной щеке, но Дион быстро смахнул ее.
- Я люблю тебя.
В комнате резко стало пусто и холодно, будто смерть впитала в себя жизнь двух людей. Со всех сторон на Диона и Роксану налетели крылатые создания и облипили их.
- Нет! Прочь!
Он умело отбивался от атак кровавых монстров, готовых налететь на свою госпожу и сожрать ее плоть до костей. Хозяйка мертва, а значит теперь ее слуги в ней не нуждались. Но брат не был готов отдать ее тело так просто. Обрубая резкими ударами их тела, он одну за другой отправлял бабочек кормить червей. Но стая была слишком велика, поэтому всеядные существа уже начинали пожирать плоть Диона и Роксаны.
- Дион!
В комнату вбежал Джереми, на ходу отпихивая кровожадную стаю. Целебными травами, что он принес из кабинета отца, они заложили дыхательные пути сестры и вкололи ей анрибикстамин, что помогал усиливать восприимчивость человека в десятки раз. Однако сестра не подавала признаков жизни.
- Давай же, ты сможешь!
Джереми делал искусственное дыхание, попутно отмахиваясь от бабочек, которые так и наровили добраться до ее крови. Прошло минут 5, но все попытки были безрезультатными.
- Стой, прекрати.
- Нет! Ещё раз, должно сработать!
- Дион..
Старший не мог остановиться, кажется, он сломал сестре ребро своими попытками вернуть её к жизни. Отчаяние на его лице выдавало в нем дикий страх, но признавать безнадежность ситуации он не хотел. Они победили, наконец расправились со всеми их проблемами, но какой ценой? Роксана мертва.
- Прекрати уже, ты искалечишь тело!
- Да заткнись ты! Неужели не понимаешь? Она не может умереть! Она не может оставить меня!
- Дион, она мертва!
Джереми ударил по лицу старшего брата, но тот никак не отреагировал.
- Зачем было только оставлять ее одну? Не понимаю, как до такого додумался. Будь все так, как она спланировала, то сейчас все были бы живы. Зачем она пустилась за нами?! Вот идиотка... Почему рискнула жизнью, прекрасно осознавая, как я ей дорожу...
Джереми молча глядел на брата, выслушивая каждое его слово. А ведь это именно он предложил бросить сестру и сбежать со старшим тайно. Хотел уберечь ее от опасности, и сам же подставил ее под удар. Идиоты здесь только они, никто другой. Вдруг он резко перестал отбиваться от бабочек. Дион изумлённо посмотрел на него.
- Быть может нам стоит здесь умереть?
От неожиданности старший чуть не выронил тело Роксаны.
- Сошел с ума?! Сопляк, возьми себя в руки!
- Боже, а смысл? Сестра умерла, мне теперь на свете делать нечего. Хахахахах! Иронично, да? Когда-то Сана подарила мне шанс прожить эту жизнь с ней, а теперь шанс с ней же умереть. Это высшая награда за все издевательства, которые она пережила. А я ведь пытался отстраниться от нее последние дни, надеялся, что у вас все наладиться и мы будем жить вместе счастливо. Вот я идиот...
Дион долго смотрел на брата в упор, после чего улыбнулся и протянул свободную руку к нему, аккуратно взъерошив волосы. Джереми не ожидал подобных ласк, поэтому смутился и покраснел.
- И правда идиот...
Они перестали сопротивляться и положили свои руки на тело Роксаны. Джереми наклонился, легко прикоснувшись губами к сестре, и улыбнулся.
- И умерли в один день...
