Умрем в один день
Сон длился вечность, не кончаясь. События прошедших лет мчались, сменяя друг друга. Многое изменилось, многое забылось, но одно осталось неизменным в памяти навсегда: общая кровь, связывающая их. Так было всегда: с раннего детства и по сей день. У них были разные пути, разные жизни, разные характеры, но отчего-то, в очередной раз смотря в зеркало, они видели ни самих себя, а друг друга. С каждым годом сходство становилось все более очевидным: жесты, взгляды, движения - все было одинаковым. Никто не обращал на это внимания, подобное было в порядке вещей, однако насколько важна была эта черта в них для них самих и для тех, кем они стали...
- Леди Роксана! Госпожа!
Горничная влетела в кабинет без стука, попутно поперхнувшись на последнем слове. С огромной скоростью размахивая руками, она протянула письмо госпоже.
- Лия, этикет вместе с завтраком проглотила?
- Умоляю, простите! Госпожа, я приму любое наказание, только, пожалуйста, выслушайте меня!
Девушка упала в ноги Роксане, слёзно умоляя ту не гневаться, но госпоже было не до пустых поводов для беспокойства.
- Говори уже.
- Господин..он...
Одно упоминание Диона выбило всё спокойствие из головы Роксаны, и та раздражённо подняла горничную с пола.
- Не мямли, говори чётко.
- Господин Дион ранен! Он только что вернулся весь в крови!
Лия тряслась, как осиновый лист, словно в крови была она сама. Но спокойствие начало постепенно возвращаться в голову старшей госпожи. Она усадила горничную в кресло и устремилась прочь из кабинета. Такое представление пропустит нельзя.
- Хахахаа!!
- Заткнись...
Из комнаты Диона доносились едва приглушённые звуки. Кажется, в кабинете был и Джереми, так как говорящих было, очевидно, двое. Под дверями нервно мялись две горничные и тихо разговаривали с дворецким. Девушка обогнула их и, коротко постучавшись, вошла в комнату.
- Видел бы ты себя!
Джереми сидел на столе, лицом к окну, сдерживая истерический хохот. Старший господин самостоятельно вытирал кровь со своего костюма, иногда кидая несдержанные фразы в сторону брата. Появление сестры всполошило обоих братьев, они коротко переглянулись между собой.
- Нынче от слухов деваться некуда. Что ж, я пришла лицезреть раненого господина, готового отправиться на тот свет.
- О, да это, пожалуйста, Сана!
Джереми вынул из внутреннего кармана миниатюрный кинжал и, не задумываясь, отправил его в Диона. Тот перехватил оружие, отбрасывая его в сторону.
- Апорт.
- Ах ты говнюк...
Младший слез со стола и налетел на брата, в то время, пока Роксана заливалась сдержанным смехом. Дион быстро уложил младшего на кровать, отправив его плеваться в подушку.
- Ха-ха-ха-ха! Ты не ушибся?
Роксана подошла к Джереми ближе, перебирая рукой его волосы. Тот перевернулся на спину, поддаваясь ласкам сестры. Дион мгновенно заметил это и возмущённо пробурчал:
- Конечно, ушибся.
Роксана смерила старшего изумлённым взглядом, убирая руки от Джереми. Младший тут же злобно прожёг в брате дыру зависти и потянулся к сестре.
- Не капризничай, тебе это не к лицу.
Девушка встала с кровати, подходя к Диону сзади. Рубашка вся была в крови, но это точно не кровь старшего. Она провела холодной рукой по рельефной спине, выискивая наличие ран, но, очевидно, на ней не было и царапинки.
- Ты был в лесу?
- Да.
И зачем только ему было туда ходить. Сейчас не сезон охоты, да и если бы он отправился в лес, то предупредил бы об этом хотя бы слуг. Значит причина была в другом. Роксана провела руками по бокам брата, заводя руки на грудь и обнимая его со спины. Джереми сжал в руках подушку, изо всех сил стараясь не швырнуть ее в Диона. Роксана уткнулась лицом в спину брата, пока тот медленно перекрыл веки, наслаждаясь каждой секундой холодного прикосновения. Запах крови прожёг ноздри, и девушка моментально поняла, в чем была причина.
- Кто?
- Леди К.
Та самая дама, что заподозрила Диона и Роксану во лжи. Кажется, она не остановилась одними обвинениями и пошла дальше. Но благодаря стараниям старшего господина она мертва. Теперь это не проблема, она уже ни за что не сможет помешать жить Кроссфилдам спокойно.
- Я прикажу им набрать ванну, от тебя несёт за километр. Кажется, горничные беспокоятся за тебя куда сильнее нас.
Роксана ослабила хватку и развернулась по направлению к выходу, но Дион задержал ее руки в своих ещё на пару секунд, а затем отпустил. На лице Джереми нарисовалась зловещая улыбка и тот последовал за сестрой, не забыв кинуть в брата победной ухмылкой. Дион закрыл глаза на поведение брата, но вот Роксану отпускать не собирался.
- Прямое оскорбление тебе.
Девушка остановилась, и в нее чуть не врезался младший.
- Оскорбление? Ты считаешь, что мне есть до этого дело?
- Необязательно, но мне больше по душе люди, которые беспокоятся за своего мужа.
- К чему ты клонишь...
- Лия, в отличие от тебя, чуть с ума не сошла, когда увидела своего господина по пояс в крови.
Роксана, возмущенная таким обвинением, не выдержав, хлопнула дверью и скрылась в темном коридоре, растолкав горничных, что слышали весь разговор. Джереми бы хотел поспешить за ней, но старший остановил его.
- Госпожа!
Одна из девушек, не унимаясь, бежала за ней. Через какое-то время Роксана не выдержала и развернулась к ней.
- Чего ты несешься, как сумасшедшая?
Лия тряслась, но страха не показывала. В глазах девушки был ясно виден азарт и решительность.
- Я.. невольно подслушала ваш разговор.
- И?
- Я хочу, чтобы вы знали, что я не причастна к сказанным словам господина.
- Я знаю.
Девушка замялась, но чуть позже взяла себя в руки и выдала:
- Прошу, не гневайтесь на господина Диона из-за его слов!
Лия склонила голову в пояс госпожи и, не дав ей вставить слово, продолжила.
- Господин был расстроен тем, что вы не заволновались о нем, как он планировал. Он просил меня молчать, но я не могу поступить так с вами... Госпожа, старший господин Дион хотел, чтобы вы проявили к нему чуть больше заботы. В последнее время, он не спит, почти не ест, думает только о вас.. Ему ничего больше не оставалось... Вы должны понять...
Роксана выставила руку вперёд. Лия ожидала, что ее ударят, но госпожа лишь остановила поток непрерывных слов.
- Лия, если господин сказал тебе молчать, стоило так и сделать. И я не злюсь на него, такая уж у нас игра, что мы не можем проявлять заботу друг о друге в открытую. Поэтому тебе не стоит переживать, Дион и я любим друг друга и оба знаем об этом. То, что мы редко проявляем свою привязанность по отношению к друг другу, не значит, что ее нет совсем.
- Госпожа, вы... Простите.
- Тебе не за что извиняться, но впредь, если господин скажет, делай так, как он приказал.
- Да, моя госпожа.
Роксана дошла до своей комнаты в тишине и одиночестве. Темнота в комнате накрыли ее с головой, и головокружительная усталость свалили девушку с ног. Без памяти она пролежала 3 часа, после чего очнулась на холодном полу.
- Могла спать дальше, зачем отрывать меня от столь приятного сна.
Рядом с ней сидел, облокотившись о спинку кровати, Дион в одной рубашке с заспанным лицом.
- Если тебе так нравится спать на полу, могла сказать слугам постелить тебе у входной двери на коврике.
Девушка не нашлась, что ответить, но не забыла смерить брата презрительным взглядом.
- Зачем тебе было уходить?
- В лес?
- От меня.
Дион отвернулся к окну, всматриваясь в пейзаж за стеклом. С минуту они оба молчали, но затем продолжили:
- Не знал, что снюсь тебе.
- К сожалению, я вижу тебя не только во снах.
- Сожалеешь об этом?
- Нет.
- Даже сейчас?
- Даже сейчас.
Протянутую руку Дион накрыл своей. Вторую Роксана потянула к его лицу, коснувшись кончиками пальцев сначала его щеки, бровей и губ. Девушка осталась лежать в том же положении, поэтому парню пришлось склониться до пола. Легко накрыв поцелуем губы девушки, Диона ощутил руки сестры за спиной, притягивающие его к ней. Пожалуй, если бы это были их последние секунды, ни один из них не стал бы жалеть об этом...
- Если мы умрем в один день, пусть это будет через неделю, месяц или завтра, мне все равно - только не сейчас...
