Глава 16
Утро нового дня встретило имперских солдат хорошей новостью от разведчиков – вражеских солдат стало в несколько раз меньше, чем было вчера. Никто не понимал куда делись люди, но за одну ночь исчезли все тела, если они были. Боевой дух солдат впервые за несколько лун поднялся и на поле боя они выходили воодушевленные скорой победой и неожиданным подарком судьбы. Только один человек среди всех был хмур и зол. Хеи Тао прекрасно понимал кто был той самой «судьбой», которая истребила большую часть вражеских войск. Не смотря на все плюсы, которые несло за собой это событие, Тао было неприятно осознавать, что то, как усердно старались тысячи заклинателей на протяжении долгого времени, и рядом не стояло с мощью мертвой армии его брата. Он одним взмахом руки убил столько человек, сколько не смогли тысячи солдат за все время войны.
Прошлой ночью молодой человек в белых одеждах вошел во вражеский лагерь без оружия и без единого мертвеца за спиной. Его черные волосы свободно падали на плечи и резко контрастировали со светлым ханьфу в темноте ночи. В голове темного заклинателя роились сотни невеселых мыслей о войне.
По сути эта битва была просто ежегодным событием, в котором разные соседние страны посылали своих мужчин на верную смерть в угоду призрачному шансу урвать хотя бы один ли от территории Империи Лимин. Инхао было совершенно не понятно зачем убивать столько собственных людей, зачем посылать на гибель живых, юных парней, которые наивно надеялись только на то, что эта битва их прославит и озолотит.
Пусть эти юноши и мужчины и были сейчас его врагами, но они были еще живыми жителями своей страны. У них должно было быть будущее, которое они заслужили. Плохой или хороший человек, не важно. Кто решает, когда ему суждено умереть?
Сейчас их палачом будет Инхао. И он убьет тысячи невинных людей не дрогнувшей рукой просто потому, что они враги тех, кто ему дорог. Просто потому что кто-то из этих невинных душ может погубить того, кто дорог Инхао больше его собственной жизни. Выбор без выбора – либо он убьет их первыми, либо они убью его самого. Бездействовать в такой ситуации, когда у него достаточно сил, чтобы прекратить эту битву одной ночью, просто бессмысленно и глупо.
Чем быстрее закончится эта война, тем быстрее Инхао сможет воплотить свой план в жизнь и расставить все на свои места. Темный заклинатель был не намерен из-за своей слабости терять еще близких людей. В этот раз он сделает все как нужно. Он защитит их. Убьет всех, кто будет стоять у него на пути.
Легкой поступью Инхао шаг за шагом продвигался вглубь вражеского лагеря, где в свете костра остался сидеть лишь один силуэт.
Парень лет семнадцати на вид сидел у огня с задумчивым видом и начищал свой клинок перед предстоящей битвой. Он думал о том, как соскучился по семье и что с таким численным превосходством они скоро закончат войну и он сможет с победой вернуться домой.
Неожиданно в спину повеяло холодом. Парень обернулся и с изумлением уставился на незаметно приблизившегося красивого мужчину в белых одеждах.
Мгновенно вскочив, молодой заклинатель направил меч на незнакомца:
- Ты кто такой?
В темноте послышался мягкий бархатистый смех и вскоре раздался низкий голос:
- Я обычный горожанин. Живу здесь неподалеку.
- Зачем ты пришел? Следишь для имперцев? – насторожился парень, крепче сжимая рукоять меча голыми руками.
- Нет. Я не имею к ним никакого отношения. Мне не спалось, вот я и вышел прогуляться, поднять ваш боевой дух, так сказать. Говорят, королевских солдат в три раза больше?
Незнакомец не торопясь приблизился и уселся на бревно напротив заклинателя.
- Что-то не так? Я абсолютно безоружен и мне плевать на ваши военные тайны. Давай просто поговорим недолго?
Парень как-то растерял весь свой пыл. Этот мужчина в белом выглядел слишком уж подозрительно и по-хорошему нужно было сообщить о нем командирам, но все уже спят. Если он действительно окажется простым жителем ближайшего поселения, то парня накажут в первую очередь.
- Х... хорошо, - сказал он, убирая меч и присаживаясь на свое прежнее место.
- Как тебя зовут?
- Бай Миндан. А господин?
- Зови меня просто Инхао, - заклинатель махнул рукой и облокотился на свои колени, - Бай Миндан, так вас действительно больше, чем этих имперцев?
- Да, - гордо объявил Миндан, приосанившись.
- О, это замечательно! – темный заклинатель хлопнул в ладоши, - Ты так молодо выглядишь, скажи, сколько тебе лет?
- Семнадцать, господин Инхао. Я уже не юн и сражаюсь за свою родину, как настоящий мужчина!
- Ах, да, конечно. Семнадцать – это уже много. Действительно, умереть никогда не бывает рано, - тихо закончил Инхао.
- Что?! – удивился Миндан.
- Нет-нет, ничего. Тебе не страшно вот так воевать на передовой? Неужели, по тебе будет некому скорбеть, в случае чего? – невинно поинтересовался темный заклинатель.
- Господин, воевать за свою страну и защищать ее людей это мой долг. Мне не страшно. А скорбеть... думаю, этого не сучиться, но матушка с сестрой были бы расстроены, - грустно вздохнул парень.
- А отец?
- Отца с недавних пор не стало... Я единственный остался мужчина в моей семье. Поэтому я просто обязан выжить и принести славу в свой дом.
- Ты поэтому пошел в заклинатели и после на фронт? Чтобы обеспечить семью?
- Да. У меня замечательные мать и сестрица. Они очень добрые, и им очень не хватает отца. Кроме меня, никто не сможет защитить и прокормить их, а тут очень хорошо платят, - юный заклинатель тепло улыбнулся Инхао и неловко почесал затылок.
- Что же, мне это понятно. Защищать свою семью очень важно, когда они не могут позаботиться о себе сами. И даже когда могут, - Инхао усмехнулся своим мыслям.
- А вы чего тут бродите ночью? Говорят, в здешних местах живет страшный темный заклинатель, который развел целую кучу нежити в округе. Тут сейчас очень опасно, а вы даже без меча.
- О, это ничего, я наредкость везуч и не повстречал ни одного темного заклинателя или его мертвеца, пока шел к вам, - Инхао с улыбкой отмахнулся.
- И все же, господин Инхао, вам стоит возвращаться домой как можно скорее. Ваша семья наверняка волнуется за вас.
- Семья... да, один человек сегодня точно не уснет, пока не дождется меня, - улыбка на лице темного заклинателя была нежной, как лепесток вишни по весне.
- Вот видите.
- Хорошо. Ты рассказал мне что-то интересное, и я напоследок расскажу кое-что очень важное. Только прими мои слова серьезно, - выражение лица Инхао резко заледенело.
- Я вас слушаю, - серьезно кивнул парень.
- На ваш лагерь сегодня будет совершена большая осада. Я очень советую тебе укрыться и переждать ночь в лесу, чтобы выжить.
- Откуда вам известно?
- Это секрет. Это будут не имперские солдаты, но сила гораздо страшнее. Только никому не говори, - темный заклинатель прижал палец к губам, намекая на молчание.
- А... ладно, - недоуменно нахмурился Миндан.
- Мне пора. Надеюсь, еще свидимся, - кивнул Инхао, встал и неспешной походкой направился в темноту леса, исчезая из вида, словно был соткан из тумана и тьмы.
Спустя всего один шичень* на лагерь обрушился оглушительный вой жадных до теплой плоти мертвецов. Все, кто мирно спал в лагере, повыскакивали из своих палаток только за тем, чтобы ткань их временного жилья была окрашена их алой кровью и ошметками плоти, разорванной острыми зубами и когтями.
Примечание:
*шичень – примерно два часа.
Сотни неживых существ сновали по лагерю в поисках не укрывшихся живых. Им было плевать на ранения, они не знали усталости, у них была только цель – убить всех, кого они встретят на своем пути. В ту кровавую ночь в свете огня погибли тысячи человек, украсив землю своими внутренностями. Спаслись лишь те, кто остался и прятался в своих палатках, не решаясь выйти на кровавый пир мертвецов.
В час перед рассветом в лагерь вошел заклинатель в идеально белых одеждах, с развевающимися на ветру длинными рукавами. Он медленно двигался вдоль кровавых дорожек посреди гор трупов, впуская в каждого из них свою темную энергию. В руках он держал печать для призыва мертвых, свет которой алыми бликами ложился на мертвенно бледною кожу мужчины.
Возле одного из тел темный заклинатель остановился, вглядываясь в юное лицо с открытыми в изумлении глазами и развороченной грудной клеткой, из которой острыми пиками торчали ребра. Темные глаза подернулись дымкой, тело дернулось будто в агонии и медленно поднялось с земли, присоединяясь к строю таких же мертвых солдат позади Инхао.
К рассвету в лагере осталось меньше половины живых королевских солдат, которые опасливо выглядывали из своих укрытий, боясь, что мертвецы или тот страшный человек в белом еще не ушли. Но на улице никого не было. Только кровавые разводы на тканях и остатки внутренностей, разбросанных по земле напоминали о бойне, случившейся в эту ночь.
От автора:
ЕФ: А ты не такой милый мальчик, как я думал...
Ливей: Я тебя всю ночь прождал, волновался за тебя! А ты с каким-то юнцом там болтал!
Император: Боги... принесите мне «корвалол». Мне не нравится моя роль в этой истории!
ХИ: Я был молод и импульсивен, давайте вы забудете этот эпизод?
Хеи Тао: Ну уж нет, братец! Ты тот еще самонадеянный идиот, земля бы тебя пожрала!
