Глава 14
Мужчина с длинными, свободно спадающими на покрывало, золотистыми волосами, сидел на роскошной большой кровати. Меньше, чем через десять лет этот дом сгорит в страшном пожаре вместе с его хозяином. Но сидящий в комнате Ливей не знает об этом, а поэтому с нежностью во взгляде наблюдает за работающим над очередным амулетом Инхао, перебирая густые волосы пальцами.
- Что ты мастеришь? – спросил он.
- Амулет для частичного возврата сознания мертвецу, - автоматически ответил Инхао, полностью увлеченный своей работой.
Ливей изящным движением соскочил с кровати и подошел к заклинателю, обняв его со спины. Заглянув через его плечо на заготовку, он внимательно прищурил голубые глаза и сказал:
- Тут неправильно направлен самый нижний поток. Поставь его левее и соедини с верхним.
- И правда, - Инхао нежно улыбнулся, и, следуя совету, изменил потоки темной ци, - Ты такой внимательный, - мужчина отложил работу и, повернувшись в кольце рук, с улыбкой обнял в ответ Ливея, - Ты бы сам мог быть прекрасным мастером и почему только не хочешь?
- Просто на наших занятиях я все время отвлекаюсь на своего гэгэ и мои мысли улетают очень далеко от иньских потоков, - тихо рассмеялся северянин и прильнул в поцелуе к губам Инхао, - Примерно такого направления мои мысли рядом с учителем.
- Какой рассеянный ученик у меня, просто ужас, - показательно громко вздохнул темный заклинатель и, не выдержав, рассмеялся в ответ.
- Когда ты собираешься на осаду столицы? – неожиданно спросил Ливей.
- Уже через пару дней я подарю тебе трон и самый роскошный свадебный наряд, - на губах темного заклинателя засияла влюбленная улыбка.
- Просто... я волнуюсь. Боюсь, что мощи твоих мертвецов не хватит и...
- Не думай об этом, любовь моя, - Инхао оставил на губах мужчины легкий поцелуй, - Я со всем справлюсь. Если все пойдет по плану, то я убью Императора к концу дня.
- Я все равно переживаю. Может, оставишь эту затею? Мне не нужен трон, - мягко просил Ливей.
- Ты больше не хочешь за меня замуж? – удивился Инхао.
- Нет! Хочу, конечно! И у нас будет самая лучшая свадьба, даже если мы просто сходим в храм и сделаем три поклона. Для этого не обязательно осаждать Тайян, - в глазах мужчины плескалась тревога.
- Император просто обязан умереть, иначе я не смогу жить спокойно. Я хочу, чтобы ты всегда был в безопасности, и мы могли жить открыто.
- Ладно... Знай, что я в любом случае безмерно люблю тебя, - на губах Ливея появилась грустная улыбка.
- Я тоже люблю тебя, и всегда буду любить, - тепло улыбнулся темный заклинатель.
- Я знаю, Ин-гэ... я знаю...
Ливей взял за руки Инхао и мягко потянул в сторону кровати, одаривая его губы короткими поцелуями.
***
Вынырнув из сна, Хао Синь резко распахнул глаза, упершись взглядом в лежащего напротив светловолосого мужчину. На несколько мгновений показалось, что сон еще не окончен и с ним по-прежнему мирно спит Ливей. Светлые волосы разметались по подушке, небесно-голубые глаза скрыты за тонкими веками и веером пушистых ресниц.
Инхао инстинктивно потянулся вперед и легким движением убрал прядь с красивого лица. В следующий момент голубые глаза резко распахнулись в удивлении.
Хао Синь резко одернул руку, уставившись на лежащего напротив мужчину с не меньшим шоком.
- Ты до сих пор пьяный? – хрипло со сна спросил Фунбао, потягиваясь и забрасывая одну ногу на Хао Синя, - Тогда я так посплю, хорошо? – мужчина сонно прикрыл глаза, намереваясь продолжить сон.
Инхао в шоке не понимал, что вообще происходит. В этой ситуации темного заклинателя радовало только то, что оба были полностью одеты, не смотря на то, что находились в одной кровати.
Нога Фунбао оказалась немедленно сброшена с тела заклинателя, а самого мужчину потоком иньской ци сбросило с кровати.
- Ты совсем страх потерял, Фунбао?! – закричал Хао Синь, сам подскакивая на кровати.
- Твою мать! А-Синь, ты больной?! – взвыл Фунбао, поднимаясь с пола и садясь обратно на кровать.
- Как ты тут оказался? – злобно прошипел Синь, метая молнии глазами.
- Ты сам меня вчера не отпускал от себя ни на шаг! – возмутился Фунбао, потирая ушибленный в падении локоть.
- Я?
- Да-да, именно ты, - заклинатель обвинительно ткнул пальцем прямо в грудь Инхао.
- Расскажи по порядку, что вчера произошло и как мы оказались в одной постели, - темный заклинатель устало потер виски, прикрывая глаза.
- Хорошо, - благосклонно кивнул Фунбао и начал свое повествование: - Мы направились в ресторан, где я заказал немного вина и предложил попробовать тебе, как обычно. Ты выпил половину бутылки и отчего-то сильно захмелел, в чем я не виноват! Раньше тебе две таких было ни по чем! Так вот, ты пьяный полез ко мне обниматься и пару раз поцеловал, - Инхао подавился воздухом после этих слов.
- Я сам тебя поцеловал?! Не неси бред! – возмутился он.
- Хочешь у своего мальчика спроси, он все видел, - Фунбао вздернул подбородок, изображая оскорбленную невинность и хитро сверхнул глазами из-под светлых ресниц.
- Боги... - прошептал Хао Синь, роняя голову на свои раскрытые ладони.
- Так вот, после мы решили тебя сопроводить домой, ты согласился, но постоянно держал меня за руку. Это видели все гости ресторана. Я предупреждал, что ты будешь жалеть об этом, но ты все отрицал, - мужчина весело засмеялся.
Инхао было совсем не весело. Мало того, что он почему-то приставал к своему «другу», так он еще и фактически провозгласил себя обрезанным рукавом на весь Тайян! Теперь ему точно не сносить головы, когда до его царственного дяди дойдут слухи.
- После этого мы довели тебя до твоей комнаты, Юйлун ушел, а меня ты насильно уложил с собой и обнимал, как подушку всю ночь. Из-за тебя у меня теперь болит спина! – посетовал Фунбао, - Еще и с кровати меня спихнул, алкаш неблагодарный, - пробурчал он.
- Извини. Я просто не ожидал тебя тут увидеть, - растерянно проговорил Инхао, переваривая полученную информацию.
- Конечно, ты подумал, что это я наглый насильник, сам залез к тебе в постель! – Фунбао сделал вид, что обиделся.
- С тебя бы сталось.
- Что?!
- С тобой плохо спалось, говорю, - уже громче повторил Хао Синь.
Фунбао недобро сощурил глаза, с подозрением глядя на мужчину напротив и мстительно спросил:
- Кто такой Ливей?
Инхао вздрогнул и перевел на заклинателя удивленный взгляд, но быстро взял эмоции под контроль.
- Не знаю. Почему ты спрашиваешь?
- О, а ты весь вечер называл меня Ливеем, плакался мне, что я тебя не люблю...
- Заткнись! – щеки темного заклинателя предательски заалели, - Забудь про это и больше никогда никому не говори. Я был не в себе и бредил.
Всего пара слов об этом человеке отделяло Инхао от неконтролируемой ярости. Нет, он злился вовсе не на Фунбао. Он ненавидел себя за то, что так и не забыл Ливея, не выбросил из своих мыслей. За то, что его сознание продолжает упорно видеть в Фунбао его черты, постоянно сравнивает их. Это было одной из причин, почему Инхао до сих пор его не убил. Он просто не мог убить того, кого видел в светловолосом заклинателе.
На деле, сердце темного заклинателя оказалось не таким и каменным, каким бы он хотел его видеть. Постоянные сны и воспоминания о том, кого уже давно нет рядом, не отпускали Инхао ни на мяо, делая, что прошлую, что новую жизни просто невыносимыми.
Пребывая в своих мыслях, Хао Синь не заметил скользнувшей по губам сидящего напротив заклинателя горькой усмешки.
- Прости, если спросил лишнего, - тихо сказал Фунбао, поднимаясь с кровати и поправляя растрепавшиеся волосы.
- Просто забудь, - вздохнул Инхао, взяв свои эмоции под контроль.
- Мне уже пора идти, у меня остались дела. Тебе тоже нужно привести себя в порядок. Да, и скажи своей «мамочке», что я тебя ночью не обесчестил и все нормально, - напоследок ехидно усмехнулся Фунбао, покидая комнату.
- Мамочке? – непонимающе нахмурился мужчина.
- Господин Хао! Я услышал шум, будто кто-то упал, с вами все в порядке?! – в комнату влетел растрепанный от столь раннего и неожиданного подъема Вуцин Юйлун.
- Все в порядке, - Инхао мысленно усмехнулся, поняв что имел ввиду заклинатель.
От Автора:
ВЮ: Я не понял, это была шутка про меня? Я просто ответственный и у меня есть обязанности перед Императором! Это просто господин Еджин слишком легкомысленный.
ЕФ: О да, я очень легкомысленный. Я даже спал с твоим хозяином! *двусмысленно ухмыляется*
ВЮ: Что?! Вы же оба мужчины... как... даже знать не хочу!
ХИ: Мы просто спали, Юйлун, успокойся. Фунбао, хватит говорить всякие пошлости ребенку!
ЕФ: Ты сам вчера меня на глазах этого ребенка засосал и чуть не взял прямо на столе.
ХИ: Я принял тебя за другого, прошу прощения.
Ливей: Боги, а ведь я еще даже полноценно не появился, уже такие страсти. Инхао, ты правда так скучаешь по мне?
ХИ: Заткнись, предатель. Я в процессе искоренения чувств к тебе. Почти закончил.
ЕФ: А ты знал, что клин клином выбивают? Стоит переключиться на кого-то другого. Возможно, рядом с тобой есть такой человек, кстати.
ХИ: Вы слишком похожи, чтобы это сработало. Жаль, Юйлун любит девушек.
ЕФ: Так он тебе все же нравиться?!
Ливей: Кто такой этот Юйлун, я сверну ему шею немедленно!
