Глава 13
- Ливей... - жарко выдохнул в приоткрытые губы заклинателя Инхао.
Ни то поддавшись воле случая, ни то излишне выпив, Фунбао сам подался навстречу манящим губам напротив, накрывая их в уже более страстном поцелуе. Инхао так же жарко отвечал, переместив тонкие пальцы на бедра Фунбао, поглаживая их под тканью осторожными движениями.
Вуцин Юйлун сидел ни жив ни мертв, побледнев до цвета первого снега. Парень не знал как реагировать на такое странное проявление чувств двух мужчин прямо перед своим носом. Почему Хао Синь называет господина Еджина каким-то Ливеем, а тому будто все равно? Неужели такой заклинатель, как господин Хао, предпочитает не только женщин, но и мужчин?
Юйлун не мог понять своего отношения к этому, но еще больше еще пугало то, что сейчас сюда может кто-то зайти и увидеть, что племянник Императора – обрезанный рукав*!
Примечание:
*обрезанный рукав – название гомосексуальности в древнем Китае.
- Господин Хао! Господин Еджин! Прекратите, здесь же люди! – тихо паниковал парень, не зная смеяться ему или плакать.
На это Фунбао только отмахнулся одной рукой, надеясь, что Синь ничего не заметит и продолжит этот невероятный момент поцелуя. Но Инхао все услышал и немного отстранился от мужчины на его коленях. Фунбао тяжело вздохнул и уткнулся пылающим лицом в плечо Хао Синя.
Заметив, что его слушают, Юйлун продолжил:
- Вы немного перебрали с вином, господин Хао, прошу, поедем домой! – взмолился парень глядя на серьезного темного заклинателя.
- Хорошо, - твердо ответил тот, не отпуская Фунбао со своих колен.
- Я провожу его домой! – вскинулся светловолосый заклинатель, поднимая голову.
- Я сам отведу господина Хао домой, мы с ним живем вместе, - решительно отказался Юйлун, не подозревая какие чувства вызвал своим высказыванием в душе Фунбао.
- Ну уж нет! Я обязан позаботиться о своем друге и поеду с вами. Мало ли ему по дороге станет плохо или на вас нападут!
- Ливей поедет со мной, - вставил свое слово Синь.
- Ты слышал, я еду с ним! – мужчина тут же ухватился за возможность, игнорируя то, что его назвали чужим именем.
- Ладно... - тяжело вздохнул Юйлун, вставая из-за стола.
Инхао наконец выпустил из своих объятий жертву. Фунбао быстро поднялся с чужих ног, так же встав из-за стола, но его рукой быстро завладела чужая. Пальцы Хао Синя переплелись в замок с пальцами Фунбао и совершенно не собирались отпускать.
Темный заклинатель немного нетвердо поднялся и последовал за своими спутниками. Фунбао бросил мешочек с деньгами на стол напоследок, прежде, чем выйти в общий зал.
На заклинателей тут же обратилось десяток внимательных глаз, сразу заметив сцепленные руки двух друзей. По залу поплыли шепотки:
- ...племянник Императора...
- Хао Синь и Еджин Фунбао...
- ...обрезанные рукава...
- Что скажет Император?
Вуцин Юйлун шел к выходу с красным от стыда лицом, стараясь не встречаться ни с кем глазами.
- Ты будешь очень жалеть об этом, - шепнул Фунбао заклинателю.
- Нет, - уверенно ответил Инхао, крепче сжимая пальцы Фунбао.
Как только они сели в повозку, Хао Синь подтянул поближе к себе заклинателя и обнял, потеревшись щекой о светлые волосы.
- Ливей... - тихо сказал он, поглаживая большим пальцем руку Фунбао.
Сам мужчина тихо сидел с горящими щеками, пока его тискали как мягкую игрушку, и медленно таял под ласковыми прикосновениями. Это было очень приятно. Фунбао не знал как себя вести в данном случае и просто молчал, позволяя делать с собой все что угодно, пока его принимали за совершенно другого человека.
Поездка до поместья прошла спокойно, если не считать постоянных попыток Инхао обнять Фунбао. Тот в свою очередь делал вил, что все в порядке и позволял видеть в себе другого человека, гладить себя и блаженно дышать в шею.
- Приехали, господин Хао. Я провожу вас до комнаты, - Юйлун вышел из повозки первый.
- Я провожу его, - встрепенулся Фунбао, стараясь не потревожить притихшего на его плече мужчину.
- Мы можем и вместе отвести господина в спальню, - не сдавался парень.
Инхао тихо вздохнул, встал и самостоятельно вышел на улицу, подав руку оставшемуся внутри Фунбао. Тот благосклонно принял предложение и вышел следом. Пальцы мужчин снова переплелись в замок, на что осуждающе и устало посмотрел Юйлун.
Мужчины прошли через коридоры дома, удивляя своим видом встречающихся на пути слуг.
- Куда это они все втроем?
- В комнате хозяина...
- Там же...
В покоях Хао Синя вальяжно расположилась на полу красивая девушка, которая приводила в порядок свои волосы, и даже не обратила внимания на вошедших.
- Пошла прочь, - холодом в голосе Синя можно было замораживать океаны.
Девушка молча встала, поклонилась, сверкнув странным украшением на тонкой шее, и ушла к себе.
- Что она здесь делала? – хмуро спросил Фунбао.
- Сидела, не обращай внимание, - Инхао только отмахнулся от внезапной вспышки ревности мужчины.
- Господин Еджин, я уложу господина Хао спать. Вы можете идти, - внезапно сказал Юйлун.
- Я сам его уложу, иди лучше ты отдыхай, - голубые глаза недобро сверкнули в сторону молодого парня.
- Но...
- Никаких «но»! Я обязан, как хороший друг, позаботиться об А-Сине, которого сам же напоил. Доброй ночи, Вуцин Юйлун, - елейным голосом проговорил Фунбао, в глазах которого плескалась угроза.
- Если что-то понадобиться, я живу в двух комнатах отсюда, - Юйлун тяжело вздохнул, принимая поражение.
В конце концов, он ничего не смыслит в такой мужской дружбе, какая оказалась между Фунбао и Синем. Парень глубоко поклонился и, бросив последний взгляд на хозяина дома, ушел к себе. Мысленно он надеялся, что Еджин Фунбао не такой человек и он не опорочит племянника самого Императора, пока тот в нетрезвом уме. И все же, сомнения относительно спокойствия сегодняшней ночи не давали покоя юному разуму.
- А-Синь, тебе нужно лечь в кровать, - тон Фунбао стал мягким и просящим.
Мужчина откинул легкое одеяло на постели и приглашающе похлопал ладонью по свободному месту. Хао Синь послушно лег в кровать, но сразу же утащил с собой растерявшегося Фунбао, который от неожиданности рухнул прямо на грудь заклинателя.
Осторожные руки тут же обвили стройную талию Фунбао, перевернув обоих на бок так, что теперь мужчины лежали очень близко лицом друг к другу. Неприлично близко. Щеки Фунбао тут же загорелись, он нервно заправил выбившуюся из прически светлую прядь за ухо, избегая прямого взгляда Хао Синя.
- А-Синь, ты помнишь, как меня зовут? – тихо спросил Фунбао.
Не дождавшись ответа, мужчина поднял глаза и столкнулся с внимательным взглядом фиолетовых глаз в опасной близости от себя.
- Я никогда не забуду твоего имени, как бы ни хотел, Ливей, - наконец ответил темный заклинатель.
- А как тебя зовут? – осторожно спросил Фунбао, а лицо Инхао искривила гримаса боли.
- Как меня зовут? Ты настолько не любил меня, что забыл мое имя даже в моем сне. Конечно... что я хотел услышать?.. Ты всегда звал меня Инхао или А-Ин, - в воздухе повисла неприятная пауза, - Назови меня по имени, Ливей... всего раз, прошу...
- Инхао... - как в трансе повторил Фунбао, завороженный плескающейся агонией на дне черных зрачков.
Хао Синь глубоко вдохнул, прикрыв глаза, и крепче сжал в объятьях мужичину. В голове Фунбао все детали картины вставали на свои места. Странные перемены в поведении старого друга, резкое желание практиковаться с оружием, отказ от женщин и алкоголя и неожиданная страсть к темному искусству. Просто Хао Синя уже давно нет в этом мире. Он умер тогда. Фунбао сам убил его.
В ночь перед изменениями Фунбао сам подлил в алкоголь Хао Синя смертельный яд, который медленно впитывается и убивает во сне. Поэтому мужчина так удивился, когда живой Синь появился на следующий день в питейном заведении. Просто настоящий племянник Императора в ту ночь умер от остановки сердца, а его место занял темный заклинатель Инхао.
- А-Ин... - тихо позвал Фунбао, - Что... что между нами случилось? Почему ты думаешь, что я не любил тебя? – этот вопрос почему-то был важен ему.
- Ты смеешься надо мной, - так же тихо усмехнулся Инхао, - Я был готов убить всех и умереть сам, положить мир к твоим ногам, только бы ты был счастлив и улыбался мне. А ты... - фиолетовые глаза странно увлажнились, - Ты предал меня. Ты был единственным, кому я доверял полностью, кого я любил... ты обменял меня на горсть золота и место при дворе. А после... - голос мужчины сорвался, а по щеке прокатилась одинокая в своем горе слеза, - Я так хотел ненавидеть тебя... стереть в ничто... - пальцы заклинателя нежно погладили щеку Фунбао, - И не смог. Ни тогда, ни после. Теперь ты являешься мне во снах. Спасибо...
- Все хорошо... я рядом, - прошептал Фунбао, осторожно касаясь руки темного заклинателя. В глазах мужчины отражалась чужая боль.
- Почему? – вздохнул Инхао, - Почему? Почему ты оставил меня? Почему предал? Что я сделал не так, Ливей?! – за одной по лицу потекли десятки прозрачных соленых капель.
- Ты ни в чем не виноват, - Фунбао хотел утешить этого несчастного мужчину, забрать его боль себе и увидеть на красивом лице счастливую улыбку. Он не заслуживал носить на своем сердце столько гноящихся ран. Фунбао обязательно излечит каждую из них, когда Инхао будет готов отрыться хотя бы немного. Этот момент обязательно настанет.
От Автора:
Обложка этой главы нарисована мной!)
Ливей, Ливей... навел шуму и смотался в далекие дали...
Ливей: При чем тут я? Меня в этих главах вообще не было! Он сам над собой издевается! Смотреть на это не могу.
Фунбао: какой же ты был мудак. Удушил бы, если мог!
Инхао: не ссорьтесь, мальчики, теперь я одинокий волк. Мое сердце лед и вам его не растопить. Наверное...
Автор: Ну да, ну да, Инхао. Ты в bl-новелле. У тебя нет выбора.
Фунбао: Давайте сделаем вид, что верим Инхао.
