12 страница24 февраля 2025, 12:47

Глава 11




Солнце по-весеннему припекало крыши зданий и лица прохожих. Лето было совсем близко, птицы весело щебетали на деревьях, цветы распустились вдоль дорог и на клумбах усадьб.

Вот уже несколько дней подряд Юйлун чувствовал себя некомфортно рядом с господином Хао. Затылок будто кто-то прожигал взглядом каждый раз, когда они вместе выходили в город или ходили в бедные кварталы, учить детей заклинательству.

Это неприятное чувство покидало парня только тогда, когда он заходил на территорию поместья, но не смотря на все попытки разузнать кому принадлежит этот настойчивый взгляд выяснить этого так и не удалось.

Вот и сейчас они с Хао Синем идут навестить детей показать им новые приемы и  проверить развитие их духовных сил, а затылок немеет от чувства, что за ними пристально следят.

Каждый день Юйлун проводил в особняке Хао Синя, не отходя от того почти никогда, помогая с тренировками или просто беседуя ни о чем. Фунбао за это время ни разу не навестил старого друга и вообще не попадался им на глаза.

- Вечером посыльный Императора принесет вам кое-какие документы, которые Его Величество просил внимательно изучить. Я не знаю что там, - вспомнив, сказал Юйлун, поглядывая на обыкновенно невозмутимого заклинателя.

Чувствует ли Хао Синь слежку? Если да, то почему ничего с этим не делает и не подает никакого вида? Он знает кто следит?

- Какая неожиданная встреча! – раздавшийся громкий голос заставил парня незаметно вздрогнуть и схватиться за рукоять меча в ножнах.

Чувство взгляда в спину пропало. Хао Синь медленно повернул голову в сторону говорившего и ничего не ответил, продолжая идти.

- Как грубо, А-Синь, - притворно обиделся Фунбао, пристраиваясь сбоку от мужчины, - Куда вы направляетесь?

- Доброго дня, господин Еджин. Я и господин Хао идем на окраину города, - ответил Юйлун, не дождавшись реакции того, к кому обращались.

- О, и что же вы там делаете? – удивился Фунбао, пытаясь разглядеть хоть какие-то эмоции на лице темного заклинателя.

- У тебя какое-то дело, Фунбао? – неожиданно спросил Синь.

- Нет-нет, просто скучно. Вот я и решил к вам присоединиться. Нижайше прошу вас принять меня в свое маленькое путешествие! – он сложил руки в молитвенном жесте и поклонился, не переставая шагать.

- Как тебе будет угодно, - кивнул Хао Синь, не обращая никакого внимания на нового члена их компании.

- Так что вы там делаете? – не унимался Фунбао.

- Господин Хао и я помогаем детям бедняков формировать духовные ядра и обучаем их, - снова ответил Юйлун, тяжело вздыхая.

Пожалуй, было бы проще, будь Хао Синь таким легкомысленным весельчаком, каким его описывают все. А так от него и слова не дождешься. Так и теперь парню нужно отвечать его другу вместо самого заклинателя. Где такое видано?

- Благородное дело, как и ожидалось от А-Синя, - со знанием дела кивнул Фунбао, краем глаза осматривая темного заклинателя.

Сегодня тот был одет не как обычно – привычно распущенные, темные волосы собраны у висков и перехвачены золотыми заколками, резко контрастирующими с черной длиной. Обычное черное ханьфу отличалось золотой же вышивкой по краям широких рукавов и по подолу. В целом мужчина выглядел как самый типичный темный заклинатель из рассказов. Мрачности образу добавляло его изящное, но хмурое лицо с залегшей между бровями складкой и капризным изгибом губ.

Фунбао на мгновение залюбовался этим красивым лицом и едва не потерял равновесие, споткнувшись о выбоину в дороге. Неожиданно, его удержала крепкая рука с тонкими, длинными пальцами, но быстро опустила предплечье. Фунбао вскинул удивленный взгляд на Хао Синя, но тот уже отвернулся, будто ничего не произошло.

Под тихие разговоры Фунбао ни о чем, группа добралась до покосившихся старых лачуг, где им навстречу выскочила толпа легко одетых детей.

- Учитель! – радостно заголосила ребятня, облепляя темного заклинателя с разных сторон.

- Гэгэ привел еще одного друга к нам? – спросила юная девочка, окидывая восхищенным взглядом Фунбао.

- Я буду учиться вместе с вами. Учитель же не против? Или лучше назвать тебя гэгэ**? – радостно пропел мужчина, хитро глядя на отчего-то вздрогнувшего на последнем слове Хао Синя.

(прим. В данном случае можно трактовать как старший брат не по крови или парень)

- Как тебе угодно, - мужчина быстро вернул себя бесстрастное выражение лица, отводя взгляд.

- Хорошо, гэгэ! – рассмеялся Фунбао и присел рядом с другими учениками, приготовившись внимать учителю.

- Сегодня мы будем практиковать медитацию и анализ меридианов и их тока в теле, - сказал Хао Синь, присаживаясь рядом с Юйлуном перед учениками.

После шиченя*** практик Ихао решил предложить ученикам проверить уровень духовных сил друг друга. Для этого следовало взять запястье того, кто сидит рядом и нажать на нужную точку, считывая духовный поток.

(прим. Примерно час по нынешнему исчислению)

- О, у тебя довольно хороший поток! – удовлетворительно отметил Фунбао, «читая» одного из мальчишек.

Тот в свою очередь усердно пытался нащупать заветную точку на запястье у заклинателя. Едва найдя ее, ребенок счастливо выдохнул и тут же удивленно ахнул:

- Господин северянин, зачем тебе с нами учиться?! У тебя же уже есть ядро!

- Хахах, это действительно так. Но никогда не вредно обновить свои знания, верно, гэгэ?

- Верно, - кивнул Синь, прекрасно понимая, что Фунбао увязался за ними по своим неведомым причинам или же просто досадить своим присутствием.

Спустя еще какое-то время, когда солнце уже начало склоняться к горизонту, Хао Синь закончил занятия с детьми и пошел раздавать деньги и еду для семей. Люди выглядели уже более здоровыми и живыми, нежели в их первую встречу. Фунбао также отметил это и то, как особенно рьяно вьются вокруг заклинателя молодые девушки, которые не так давно вступили в брачный возраст. Понравится такому богатому господину для них значило бы билет в безбедную жизнь. Мало того, господин был весьма добр и хорош собой, что делало его предметом для воздыхания всех местных девушек. Даром, что господин имеет десять прелестных наложниц из знатных семей. Не женат же!

Презрительно хмыкнув, Фунбао обратился к Юйлуну:

- Как тебе живется с А-Синем? Не надоедает своим хмурым видом?

- Что?! Нет, господин очень вежлив и учтив. Все хорошо, спасибо за беспокойство, - ответил парень, не мало удивленным таким внезапным вопросом.

- Нравится?

- Что? – не понял Юйлун.

- Господин Хао тебе нравится? – прямо спросил Фунбао, внимательно глядя на заливающегося краской парня.

- Нет! У меня уже есть возлюбленная, да и как я могу? Мы же оба мужчины...

- Ну мало ли, - задумчиво сказал заклинатель, переводя взгляд на предмет обсуждения, - Ты на него так смотришь... да и нравы сейчас свободнее,  чем раньше, а он весьма красив.

- Господин Еджин! Давайте больше не будем об этом, это неприлично, - окончательно смутился Юйлун.

Для парня любовь к девушке уже была чем-то за гранью, тем, что следует хранить в тайне и тщательно оберегать, что уж говорить о любви двух мужчин.

- Нет так нет. А вот мне очень даже нравится! – нагло заявил Фунбао, открыто рассматривая фигуру заклинателя под темными свободными  одеждами.

Повисла неловкая только для одного человека тишина, которую разрушил подошедший к парочке Хао Синь:

- Что-то случилось, Юйлун?

- А? Нет! – поспешно ответил парень, - Просто беседовали с господином Еджином. Ничего такого!

- Все в порядке, гэгэ, я его не обижал, просто расширил кругозор, - звонко рассмеялся Фунбао, похлопывая Синя по предплечью, - Я вас кое-куда приглашаю расслабиться. Это не долго! – он тут же подхватил под локоть опешившего от такой наглости Синя и потащил вперед по улице. Юйлун пошел следом за господином сам, до сих пор не зная как переварить новые знания о мире.

Фунбао, не долго думая, притащил обоих в дорогой ресторан, где основным блюдом всегда считался именно алкоголь, а еда была уже на третьем месте.

Расположившись в приватной зоне, отделенной бумажной ширмой ото всех остальных, заклинатели расселись. К ним тут же подбежала девушка, готовая принять заказ:

- Что желают господа? – она приветливо улыбнулась всем присутствующим.

- Три бутылки вашего самого лучшего вина и какие-нибудь закуски, пожалуйста! – озвучил за всех Фунбао и тут же добавил, - Я угощаю.

Смирившись с тем, что сегодня спокойно поработать он не сможет, Инхао тяжело вздохнул, наблюдая как им приносят бокалы и разливают по ним красное вино.

Под молящим взглядом Фунбао, темный заклинатель сдался и пригубил довольно крепкое, но приятное травяное вино. Горло тут же обожгло, а на языке осталось легкое послевкусие. Посчитав вино хорошим, Инхао с удовольствием опустошил свой бокал следом за Фунбао. Юйлун же смотрел на это с легким осуждением, но ничего не говорил, сам едва попробовав напиток.

Немного захмелевший спустя целую бутылку Фунбао подсел поближе к Инхао, прижимаясь к мужчине плечом.

- А-Синь, ты такой добрый, помогаешь тем детям. Я тобой восхищаюсь. Богатый, красивый, - он пропустил сквозь пальцы длинные смоляные волосы заклинателя, прижимаясь еще теснее, - Просто мечта для любой девушки. Почему же А-Синь до сих пор не женат?

Сам Хао Синь, хотя и прослыл отъявленным пьяницей, захмелел гораздо сильнее, чем его друг:

- Может, я не хочу жену?

- А кого же ты хочешь? – Фунбао нагло пересел на колени мужчине, обняв того одной рукой за шею.

- Не знаю, - Хао Синь упрямо тряхнул головой, словно прогоняя какое-то видение.

- Господин Еджин, мне кажется, вы позволяете себе лишнее, - прокашлялся смущенный этой картиной Юйлун, до этого тихо сидевший в стороне.

- Ох, ладно... - грустно вздохнул Фунбао и попытался слезть с колен заклинателя, но ему не дали руки, крепко удержавшие за бедра.

Фунбао поднял удивленный и заинтересованный взгляд и столкнулся с темными фиолетовыми глазами в которых горел странный огонь, который до этого там никогда не присутствовал.

- Поцелуй меня... пожалуйста, - слегка хриплым голосом попросил Инхао.

- Что?.. – тихо переспросил шокированный Фунбао.

Он и подумать не мог, что его невинные шалости заведут так далеко. А Синь не постеснялся повторить:

- Поцелуй меня... Ливей...

- Синь? – ошарашенно выдохнул Фунбао, пытаясь встать.

- Почему ты снова уходишь? – едва слышимо прошептал Инхао и придвинулся ближе к лицу заклинателя.

У Фунбао перехватило дыхание от такой близости. Он чувствовал каждый водох на своих губах и тонул в глубоком, горящем фиолетовом, как ночное небо, цвете глаз. Казалось, это мгновение длилось вечность, прежде чем теплые губы накрыли губы Фунбао, осторожно касаясь легкими поцелуями. Мужчина, коротко вздохнув, не смог заставить себя отодвинуться и ответил на этот нежный, невинный поцелуй.


От Автора:

Скоро узнаем кое-что из прошлого Инхао!

ХИ: Ливей...

Ливей: Меня тут нет даже, успокойся. Я не твоя бывшая, чтобы ты по пьяни меня звал!

ЕФ: КТО ТЫ ТАКОЙ ВООБЩЕ?!!! ВЫЗЫВАЮ ТЕБЯ НА ДУЭЛЬ ДО СМЕРТИ!

ВЮ: Я тут вообще лишний, зачем меня позвали... помогите.

12 страница24 февраля 2025, 12:47