Глава 10
Стоял теплый весенний день, птицы пели на деревьях в ожидании лета. Умиротворенную атмосферу нарушал лишь звон стакивающихся лезвий мечей в саду.
- Неплохо для того, кто не занимался три года! – рассмеялся Юйлун, парируя атаку Хао Синя.
- Этот старик еще покажет на что способен! – хмуро ответил мужчина и сделал подсечку, обронив парня на землю. – Ты труп, командир. Молодой, симпатичный труп. А этот старик пока что жив.
Хао Синь подал руку лежавшему на лопатках Вуцин Юйлуну, помогая встать.
- Нападай, юнец. – Хао Синь снова встал в боевую стойку.
- Извините, что помешал вашему воркованию, - в дверях дома стоял чем-то недовольный Фунбао, который, впрочем, быстро натянул на лицо привычную улыбку. – Мне бы хотелось украсть господина этого поместья на пару слов.
- И тебе доброе утро. – Инхао едва удержался от того, чтобы закатить глаза.
Это его личная территория или проходной двор? Этот наглец постоянно заходит сюда в любое время, когда только захочет.
- Доброе, А-Синь. – Фунбао сделал вид, что не заметил недовольства и приветливо помахал рукой.
- Что ты хотел?
- Лучше, если мы побеседуем наедине. Это очень личное! – мужчина напустил на себя загадочный вид и поманил рукой Хао Синя.
Мужчина вежливо кивнул Юйлуну и пошел следом за Фунбао вглубь особняка поговорить о «личном». Когда мужчины устроились в гостиной за маленьким столиком, Хао Синь достал из рукава тряпочку и принялся усердно натирать меч. Фунбао тоже молчал, будто и не сам позвал поговорить.
- Итак, что ты хотел сказать? Мы одни. – наконец, Инхао разрушил повисшую тишину.
- Что это за парень? Твой любовник? – ехидно усмехнулся мужчина, заговорчески подмигнув.
- Это Вуцин Юйлун, командир имперской армии. Его заботливо приставил ко мне дядя, чтобы тот помогал мне с тренировками. Якобы. На деле он постоянно находится возле меня и скорее всего докладывает о каждом шаге Императору. Ты о нем хотел поговорить? – равнодушно сказал Хао Синь, пропустив мимо ушей шутку.
- Вот как... -Фунбао задумчиво потер подбородок, - Ладно. Я хотел сказать, что твой план одобрили. Дожидаемся окончания войны.
- Прекрасно, что у вас есть немного мозга в головах, - хмыкнул Синь, пристально глядя на Фунбао.
- Что? – поежился тот.
- Это все? У меня еще есть дела и ты занимаешь мое время.
- Ах да, ты наверное будет окроплять клинок кровью девственника, выжатой из твоих простыней. – улыбка на лице мужчины была похожа на застывшую восковую маску.
- Именно так и поступлю. Спасибо за идею. – бесстрастно парировал Хао Синь, продолжая сверлить взглядом собеседника.
- Раздобудь нам расписание дня императора и план дворца до срока. – внезапно сменил тему Фунбао, переводя взгляд на дверь за спиной темного заклинателя.
- Хорошо, - кивнул Синь и замолчал.
- Господин Хао, нам пора продолжать тренировку, - в дверях появился Юйлун, протирающий меч.
- Ох, я опасаюсь, что за ваши «тренировки» моему дражайшему другу будет грозить тюрьма. Ты так молод. Сколько тебе? – Фунбао не упустил возможность съязвить, заставив парня покраснеть кончиками ушей.
- Что вы такое говорите?! – возмутился он.
- Фунбао, прекрати сейчас же, – неожиданно от Синя повеяло холодом, - Господин Вуцин помогает мне овладеть техниками меча.
- Фу, как ужасно, - скривился Фунбао, игнорируя сталь в голосе мужчины, - Мне нравилось, когда ты звал меня А-Бао. Но я понимаю, ты не хочешь рассказывать этому господину о наших отношениях... - он скромно потупил взгляд.
- Между нами нет вообще никакого рода отношений. Я прошу тебя уйти. У меня много дел, - казалось, своим тоном Хао Синь был способен заморозить океан.
- Хорошо! Я ухожу! – Фунбао взбешенно стукнул ладонью по столешнице, отчего на ней подпрыгнули чашки и чайничек, и резко встал.
Фунбао злила сама ситуация, когда Хао Синь смеет защищать какого-то сопляка, приставленного Императором. Они знакомы два дня от силы и Синь так просто встает на его сторону! Фунбао одолевали странные чувства. Хотелось просто убить мальчишку на месте за то, что он смеет так легко общаться с заклинателем. Фунбао казалось, что они с Синем были хотя бы друзьями после того, как он узнал о следовании Хао Синем по темному пути, но тот просто заявляет, что между ними нет никаких отношений! Какой вздор!
Выйдя за пределы поместья, Фунбао от всей души пнул ворота и ушел прочь, распекая на все лады Юйлуна и самого темного заклинателя.
В гостиной же остался стоять в дверях ошарашенный Юйлун, который не знал как реагировать на вспыльчивого друга господина. Он знал Фунбао только по слухам. Тот был давно знаком в Хао Синем и часто они вместе ходили в дома развлечений и устраивали попойки. Говорили, что Еджин Фунбао был добрым и веселым человеком, под стать самому Хао Синю. Но, пробыв с господином какое-то время, а теперь встретившись с его другом, Юйлун совершенно перестал что-либо понимать. Хао Синь был замкнутым, хмурым, но довольно добрым человеком. Он всегда был внимателен к тому, чему его учил Юйлун и быстро усваивал новую информацию. И он ни разу не выпил алкоголь и не посетил ни одного борделя! Фунбао же казался язвительным, нахальным и неприятным человеком. Или ему просто не понравился сам командир? В любом случае с этого дня Юйлун больше никогда не будет полагаться на слухи, которые гуляют по двору.
- Не обращай на него внимания. Он просто обделен умом, - Синь махнул рукой, приглашая к столу главнокомандующего.
- Ничего страшного. Он ваш друг. – слегка смущенно пробормотал парень, присаживаясь к столу.
- Друг... это слово не совсем подходит. Нельзя назвать друзьями всех подряд. Это слово значит что-то большее, чем просто хороший знакомый. Так что я не могу назвать его своим другом.
- О, - удивленно выдал Юйлун, - Я с вами согласен, господин Хао Синь.
- А сколько тебе в самом деле лет? – неожиданно спросил Синь.
- Мне девятнадцать.
- Как ты стал главнокомандующим в таком юном возрасте? Должно быть, ты талантливый лидер. Многие и под старость не могут дослужиться до такой высокой должности. – задумчиво сказал мужчина, разливая чай по чашкам.
- Вы мне льстите. На самом деле мне просто повезло. Или нет, у меня выбора не было. Все мужчины в моей семье поколениями занимали эту должность. Я просто не мог не пойти по их стопам. В армию я попал в шестнадцать. И меня отец довольно быстро продвинул по службе, даже не спрашивая хочу ли я брать на себя ответственность за чужие жизни. Но я не жалуюсь! Это большая честь!
- Тебе претит война и убийства?
- Скажем так, я бы предпочел что-нибудь другое, - парень задумчиво покрутил чашку в пальцах.
- Например? – заинтересованно спросил мужчина.
- Я бы стал бродячим музыкантом, - немного подумав, ответил Юйлун.
- Ты умеешь играть на чем-то? – удивился Инхао.
- Немного, - щеки парня покрылись румянцем, - На цине*.
- Осмелюсь попросить вас исполнить что-нибудь для меня. Я восхищаюсь музыкантами, - искренне попросил Хао Синь.
Юйлун смущенно кивнул. По просьбе Синя в комнату принесли цинь. Длинные музыкальные пальцы парня прошлись по струнам наигрывая мелодию. Он тихо запел. Звуки циня приятно смешались с глубоким мелодичным пением, завораживая своей красотой.
- Яркий мой свет, скажи: любишь или нет? Я тобой была пьяна, но дома ждёт тебя она. Мою тайну всем открыл, гнев мой тебя погубил. Местью жить мне до конца — полюбила я лжеца**, - пальцы в последний раз прошлись по струнам и мелодия затихла.
- Превосходно! – похвалил Инахао, который был восхищен умением этого, казалось бы, обычного вояки.
- Не стоит, господин Хао. Мои умения недостойны вашей похвалы, - еще больше смутился парень, откладывая инструмент и садясь обратно к столу.
На несколько мяо*** повисла неловкая тишина, которую решился нарушить Юйлун:
- Скажите, господин Хао, вы когда-нибудь любили так сильно, что готовы были пожертвовать всем ради этого человека?
- Да... я любил так однажды. Но ничем хорошим это не закончилось. Когда я отдал все, что мог, меня предали. Я осмелюсь посоветовать тебе избегать таких чувств. Они тебя погубят и не оставят ничего. Такая любовь не бывает взаимной, - тихо закончил Хао Синь, глядя на свое отражение на дне чашки.
- Я сожалею, что так вышло...
- Не о чем сожалеть. Я был молод и наивен, но те времена давно прошли. Просто учись на моих ошибках. Твою жертву никто не оценит, - заклинатель тяжело вздохнул.
От Автора:
ХИ: Ничего не скажешь в этот раз?
ЕФ: А что сказать? Иди, спроси у своей возлюбленной!
ВЮ: Извините, а мы вообще тренироваться будем?
Примечания:
*Цинь – семиструнный музыкальный инсрумент.
**Мяо – примерно 1 секунда.
***Песня Green Apelsin - Охота на лисицу текст.
