8 страница30 октября 2022, 00:22

Глава 7


Горный воздух наполнял легкие, приятно кружа голову своей свежестью и прохладой. Солнце уже склонялось к закату, когда они прошли всего половину пути. Легкие шаги заклинателей не нарушали тишину горного леса.

Инхао был погружен глубоко в свои мысли и не замечал пристального взгляда из-за плеча на себя. Мужчина был насторожен и обеспокоен тем фактом, что Фунбао так дотошно пытается выяснить его настоящую личность, подозревая переселение душ. Так не может продолжаться дальше. Если этот наглец расскажет о своих догадках Императору или кому-то из его приближенных, то темному заклинателю придется перебить множество людей, гибели которых можно было избежать. Такой исход не устраивал Инхао. В голову шла только единственная идея закопать в этом лесу самого Фунбао, надеясь, что он не какая-то важная персона при дворе.

- А-Бао, у тебя есть родители? – неожиданно разрушил тишину голос Хао Синя.

Еджин Фунбао вздрогнул и на мгновение запнулся, осознав суть вопроса, но все же ответил:

- Нет. Мои родители давно погибли во время голодной зимы. Точнее, погибли мать и сестра, отец пропал на войне годом ранее. В ту зиму окоченевшие трупы бедняков никто даже не убирал с улиц, было слишком много погибших. А тем, кто выжил по воле Богов, приходилось есть только то, что лежит на земле. До сих пор помню холодную руку сначала матери, а после остывающее тело сестренки у меня на коленях... извини, не знаю, зачем рассказал тебе это. – тихо закончи заклинатель.

- Сочувствую твоей потере. – так же тихо отозвался Хао Синь. Эта история задела какие-то струны его давно прогнившей, мертвой души, заставив засомневаться в своем решении.

Нет уж. Нельзя сопереживать тем, кто может угрожать твоему собственному благополучию.

- У тебя больше никого не осталось? – набрался наглости Инхао, незаметно заводя руку в бездонный мешочек.

- Только пара друзей и единомышленников. Но это не беда, - усмехнулся заклинатель.

Его улыбка сменилась удивлением, когда он едва увернулся от ужасающего своей силой удара в спину. Меч прошил пространство там, где мяо назад стоял заклинатель.

- Гэгэ, ты чего? – улыбка Фубао выходит зловещей, когда его рука ложится на меч. – Уже хочешь начать тренировку?

Помня о том, что в прошлый поединок, он ушел в глухую защиту, Фунбао атакует без промедления, нанося удар за ударом. Усвоив свои ошибки и исправив их, Хао Синь также не дает загнать себя в позицию обороняющегося. Он выкладывает в каждый удар гораздо больше силы, чем тогда, в саду. Но даже сейчас это был не максимум мощи его духовного ядра. Инхао надеялся истощить своего противника, заставив израсходовать всю духовную энергию.

Обменявшись парой десятков ударов, мужчины разошлись на расстояние, смеряя друг друга злобными взглядами, выискивая слабые стороны.

Хао Синь вновь ринулся в атаку, и только блеснуло лезвие меча на фоне предзакатного солнца. Фунбао оставалось только блокировать этот удар, не успевая увернуться. Мужчину согнуло под тяжестью удара, заставив выплюнуть застоявшийся в горле ком крови. Белоснежные одежды окрасились темно красным, отвлекая Инхао.

- Что я делаю... снова... - на грани слышимости прошептал заклинатель, и тут же отлетел на несколько чжанов* от ответного удара, приземлившись на ноги.

- Синь-гэ стал еще сильнее. – ухмыльнувшись, констатировал Фунбао и стремительно двинулся к застывшему мужчине.

Инхао понимал, что его сил не хватит на то, чтобы победить этого человека в честном бою.

«Никто никогда не дерется честно!» - пронеслось в голове давно забытым голосом старшего брата. Лицо Хао Синя потемнело от воспоминаний о родственнике, а глаза начала застилать алая пелена ярости. В реальности же радужка глаз Хао Синя действительно приобрела алый оттенок, заставив Фунбао остановиться и сделать шаг назад от темного заклинателя.

- Вот ведь демоны... - прошептал он, сжимая меч до выступивших на тыльной стороне кистей рук вен.

Лес, казалось, замер и затих от разлившейся в воздухе тяжелой, давящей темной энергии, исходящей от Хао Синя. В свободной руке заклинателя материализовался сотканный из тьмы меч.

Не дожидаясь, пока заклинатель соберется с мыслями, Фунбао стремительно атаковал прямо в лоб, избегая тянущихся к нему со всех сторон щупалец тьмы. В этом поединке будет только один выживший.

Лезвие клинка достигло своей цели, распоров одежду и кожу на груди Хао Синя. Темные одежды потемнели еще сильнее от мгновенно пропитавшей их крови.

- Твою мать! – прошипел Фунбао, пытаясь увернуться от града ударов черным лезвием.

Атаки Инхао были точными и стремительными, не смотря на ранение. Он не чувствовал боли. Перед глазами стояло лицо брата.

- Ты все так же слаб, А-Хао. Ты неудачник. Тебе никогда не стать таким же заклинателем, как я. Посмотри на себя. Животное. – выплюнул фантом высокого мужчины, так сильно похожего на прежнего Хеи Инхао.

- Заткнись! – закричал Хао Синь, непроизвольно заставляя Фунбао отступить на пару чжанов.

- Неприятно слышать правду? Ты трус. Бьешь в спину, потому что не можешь победить противника своими силами и мастерством? Ах, да, у тебя же их нет! Выродок!

- Закрой. Свой. Гнилой. Рот! – взревел Хао Синь, бросаясь на Фунбао в лице которого видел самого ненавистного во всех жизнях человека.

- Давай, убей меня еще раз. Только так от себя не сбежишь. Ты будешь вечно жить с осознанием какое же ты на самом деле ничтожество! – лицо брата исказилось вядовитом оскале.

Фунбао с силой впечатало спиной в дерево, что-то хрустнуло и руку пронзила резкая боль. К шее в мгновение ока приблизилось острие черного, как ночь, клинка.

- Последнее слово, Хао Синь! – вдруг закричал Фунбао, - Я поддерживаю темный путь! Мы на одной стороне! Я лишь хочу свергнуть Императора, мы можем быть полезны друг другу!

Меч в пальцах заклинателя дрогнул. Хао Синь с усилием сморгнул алую пелену с глаз. Лицо брата тут же пропало, будто его никогда и не было. Его и не могло здесь быть. Он умер еще тогда, когда сам Инхао был молод.

Приняв остановку за готовность к диалогу, Фунбао торопливо продолжил:

- Я целиком и полностью поддерживаю твой путь и не собираюсь тебя им шантажировать. Ты бы мог помочь мне в исполнении моих целей, а взамен я могу сделать тебя Императором.

- Что? – все слова Хао Синь слышал словно сквозь толщу воды.

- Я говорю, что мы на одной стороне. Мы можем стать союзниками.

- Союзниками? Я никогда не работаю с кем-то. Нет гарантий верности ни с одной из сторон. – тихо сказал Инхао, подавляя остатки той вспышки ярости.

- Верно. Это просто взаимовыгодное соглашение, нарушать которое ни у одной из сторон нет причин. Но это никак не свяжет тебя. Ты сможешь отказаться в любой момент. Тебе не выгодно меня убивать сейчас.

- Что есть у тебя, чего нет у меня? – насмешливо спросил Хао Синь, придя в себя и чуть надавил на меч, намечая тонкую полоску на шее заклинателя.

- План, люди, связи.

Фунбао не планировал вот так просто выдавать всю информацию заклинателю, но нынешняя ситуация не оставляла ему выбора. Он не мог умереть, не совершив задуманное и не воплотив мечту в жизнь. Он просто не имел права. Это не его мечта, не его жизнь. Все это ему подарено.

На некоторое время Хао Синь задумался, глядя на сочащуюся из-под лезвия кровь. Если Фунбао не собирается выдавать его никому и более того, имеет схожую цель – свергнуть Императора, - то убивать его просто ради удовольствия не имеет смысла.

Инхао отчаянно не хотел стать тем монстром, которым его называли люди. Если есть причины не убить, то он оставит расправу. Бессмысленные смерти не являлись его источником удовольствия.

- Хорошо. – заклинатель резко убрал меч, впитав всю тьму вместе с ним в руку. Фунбао обессиленно рухнул на колени, заходясь в кровавом кашле.

- Возьми. – Хао Синь протянул мужчине белоснежный платок. Он не чувствовал вины за то, что ранил заклинателя. Но он чувствовал, что дал Фунбао прочувствовать ярость, направленную совсем не на него. Показал свою слабость и едва не впал в безумие.

- Спасибо. – прохрипел мужчина, вытирая кровь с губ.

- Что бы ты не планировал, я не собираюсь влезать в политику. Я хочу лишь убить Лан Шуйсяна. Остальное меня не интересует. – буднично уточнил Хао Синь, наблюдая за встающим с колен мужчиной.

- Разве ты не хочешь занять трон? – искренне удивился мужчина.

- Нет, мне нет дела, кто сядет на это проклятое место. Я убью его, помогу этим тебе, а ты больше не будешь меня трогать и дашь мне спокойно жить где-нибудь на окраине Империи.

- Почему ты так стремишься его убить собственными руками?

- Это не твое дело. Я все еще могу просто убить тебя здесь.

- Ладно-ладно, я понял. – Фунбао невесело усмехнулся, поглядывая на заклинателя заинтересованным взглядом.

«Какой интересный экземпляр. Это точно не Хао Синь!» - пронеслось в голове у заклинателя, а глаза свернули опасным огнем, скрытым под веером густых светлых ресниц.

- В таком случае, по рукам? Ты убиваешь Императора, я захватываю власть. – мужчина протянул чистую ладонь.

- Идет. – сухо ответил Хао Синь, пожимая ладонь.

- Раз уж ты меня так потрепал, может остановимся на привал тут? Мне нужно немного отдохнуть. – Фунбао неловко почесал затылок.

- Хорошо. Мне все равно.

- О, ясно.



От Автора:

Извините, что глава вышла такой короткой!

ХИ: Я чуть не убил тебя.

ЕФ: Ты мне все больше нравишься. Покажи все, на что способен!

Император: Я, конечно, извиняюсь, но КАКОГО ХРЕНА?!!



Примечания:

*Чжан – примерно 3 метра.

8 страница30 октября 2022, 00:22