43. Невеста
ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
Все приготовления завершены, семья в сборе, группа музыкантов исполняет тихую ненавязчивую мелодию. Цветочная арка подсвечена гирляндой, создавая тёплый полумрак в сочетании с закатным солнцем. Обычно люди женятся утром и днём, но у нас и семья необычная.
Е - я горжусь тобой, Маратик, - я не сдержала эмоций и всё же пустила слезу, которую увидел только младший. Мы стояли друг напротив друга прямо под аркой, где я, с разрешения молодожёнов, исполняла роль регистратора. Марат, стоя спиной к остальным, пытался скрыть волнение в ожидании своей невесты. Слева от него стоял Вахит, он отвечал за кольца, справа Лиза, она примет букет невесты, чтобы освободить её руки. На обычной свадьбе они были бы свидетелями, но сегодня никаких правил.
М - что ж так долго? Я от волнения подохну сейчас, - бурчал себе под нос братишка, нервно поправляя галстук-бабочку и потирая потные ладони. Марат выглядел безукоризненно, рубашка была выглажена, костюм сидел, будто и был для него сшит, в кармашке пиджака виднелась бутоньерка, повторяющая букет невесты.
Все выглядели отлично. На мне было надето обтягивающее бордовое платье миди на тонких лямках. На шее золотая цепочка и кулон с камнями, на руке тонкие браслеты из золота. Валера купил им с Кирюшей одинаковые костюмы, классические белые рубашки, тёмно-синие брюки и пиджаки того же цвета, однако, они вспомнили, что я тоже их семья, поэтому на них были надеты бабочки в тон моему платью.
Все мужчины были одеты в классические костюмы, но Зиме пришлось выбрать синий галстук в тон платью блондиночки. У жёлтого была чёрная бабочка, как и у Вовы. Кристина и Наташа были одеты в розовые платья разных оттенков и кроя. Эмира была в нежно-голубом шёлковом платье с вырезом на спине, а Антону пришлось подбирать такую же рубашку, но зато ему разрешили не душить себя галстуком.
Илья не обошёлся без зелёной бабочки, ведь его рыженькая зеленоглазая возлюбленная выбрала себе роскошное бархатное платье изумрудного цвета, где был один лишь длинный рукав, а на другом плече узкая лямка.
Сейчас же в семейном кругу не хватало нескольких человек. Когда медленно заиграл свадебный марш, все затихли, а лицо Марата вытянулось в испуге. Он смотрел мне у глаза в поисках успокоения несколько секунд, не моргая, а потом медленно обернулся. Мгновения непонимания и Маратик согнулся пополам от хохота, в этот момент и остальные смогли расслабиться и посмеяться, не испортив сюрприз.
М - ну, ты и придурок! - сквозь смех прокричал Маратик, пока рассматривал свою "невесту".
Да, похищение невесты не нравилось никому, выкуп и поиски казались нам бредовой и тухлой традицией. Но сбавить напряжение заменой захотелось. Сейчас вначале дорожки прямо на пути к алтарю стоял Илья Сутулый в свадебном платье. Ни один корсет на этого амбала не налезал, поэтому пришлось отдельно подбирать ему белую блузку с открытыми плечами и пышную белоснежную юбку. Сложнее всего было куда-то прилепить фату, ведь Илья довольно давно стал стричься очень коротко. Пока мы его наряжали, всё ломали голову над этим вопросом, Лиза уже принесла молоток и гвозди, показывая, что если мы сейчас не придумаем что-то, белокурая дьяволица прибьёт сутулому фату гвоздями к макушке. В это время мама занервничала и принесла ободок Айгуль, к которому мы и пристегнули фату, украшая почти лысую голову липовой невесты.
Илья ещё раз махнул подолом юбки, пробежался настолько изящно, насколько только мог, и скрылся в доме, чтобы надеть обратно рубашку.
Мандраж снова возвращался к Маратику, ещё и старшего брата, как назло, рядом не было. Но все волнения отступили вмиг. Когда теперь уже музыка заиграла по-настоящему, когда все с умилением и затаив дыхание смотрели на ковровую дорожку, где появилась невеста. Марат широко улыбнулся мне, снова гордо и уверенно, и обернулся. Кровь будто закипела, ускоряя свой бег по венам Суворова.
По дорожке грациозно, гордо, величественно шагала Айгуль. Серые глаза были подчёркнуты стрелками, красная помада акцентировала внимание на пухловатых губах. Русые волосы были завиты и полусобраны под блестящую тиару, от которой до самых бёдер спадала длинная фата, вышитая кружевом. Шёлковое платье идеально струилость, огибая тонкую талию и манящие бёдра. Шлейф тянулся следом, широкие лямки платья плотно прилегали к плечам, вырез - чайка на груди был украшен камнями, а корсетные вставки подчёркивали и без того точеную фигуру.
Родителей девушки на свадьбе не было. Не факт, что они пришли бы на свадьбу к дочери, даже если бы торжество было в Казани. Но девушка не осталась одна, все эти люди её семья, каждый здесь ей брат или сестра, кроме самого Маратика, который стал её смыслом жизни, её светом во тьме, её опорой и уверенностью. Марат заразил Айгуль гордой улыбкой и тягой защищать семью, она же воспитала в нём дисциплину и порядочность, несмотря на смешливость и беззаботность, привычную для Суворова.
Сейчас она шла в новую жизнь с тем, кто уже давно стал этой жизнью для неё. А вёл её к алтарю под руку самый настоящий старший брат. Вова мгновенно с почётом и благодарностью согласился провести Айгуль по этому пути. Старшего растрогала эта просьба, ему было приятно исполнить для девушки такую важную роль. Прежде чем передать сероглазую своему младшему брату, Вова крепко и нежно её обнял.
Ад - ты давно уже моя сестрёнка, я рад, что сегодня станешь ею снова, - тихо прошептал Адидас и отошёл к своей жене.
Настал мой выход. Для роли регистраторши из ЗАГСа мне не хватало гнезда на голове и жирной яркой помады.
Е - что ж... Хочу сказать вам обоим спасибо за эту честь, мне очень дорог этот момент, когда вы позволили мне вас поженить, я буду хранить этот день в сердце всегда, - сказала я спокойным голосом, хотя и дрожала от волнения, а после чуть громче продолжила речь, - сегодня мы все свидетели чего-то важного, особенного, личного. Каждый из нас - частичка большой и крепкой семьи. Каждый человек, стоящий за вашими спинами, с нетерпением ждал этого момента. Каждый здесь искренне рад за вас, каждый желает вам счастья. Мне известно, что жених и невеста предпочли обменяться клятвами наедине, пусть этот трогательный и тепетный момент останется между вами. Но я скромничать не буду, - я окинула взглядом семью, задерживая глаза на муже, в поиске поддержки, зеленоглазый тепло мне улыбнулся и кивнул, - Я клянусь, что всегда встану на вашу защиту, клянусь, что никогда не оставлю вас наедине с горем или болью, клянусь, что двери моего дома открыты для Вас, чтобы ни случилось, клянусь, что всегда разделю с вами печаль и счастье, - на этих словах из моих глаз потекли слезы, которые уже разделила Айгуль, заминку заполнило синхронное "клянусь", что прозвучало от всей семьи, больше сероглазая не могла держаться и заплакала по-настоящему. У неё не было примера крепкой и дружной семьи, а сейчас её трогала каждая крупица тепла, любви и защиты, что навсегда связала всех нас. Когда голоса снова стихли, я продолжила, - властью данной мне женихом и невестой, я объявляю Вас мужем и женой. Можете скрепить союз поцелуем.
Наконец, обменявшись кольцами, Марат прильнул к губам любимой, будто ждал этого тысячи жизней. Слезы потихоньку стихали, оставляя лишь влажные следы на щеках русой, а все присутствующие обрушили на молодожёнов счастливые крики и аплодисменты.
Такого момента нам всем не хватало очень давно. Сейчас было не спокойно, было счастливо. Именно такие дни хочется навеки врезать в память. Именно такие моменты хочется делить с близкими людьми. Именно так хочется жить, чтобы сердце замирало от восторга и любви, чтобы горы разносили эхо наших голосов и песен на киллометры. Чтобы музыканты играли, как в последний раз, чтобы вино грело душу, но в нём было необходимости, ведь и без того всем хорошо.
Когда солнце скрылось за горизонтом, настало время сюрприза от Вахита. Зима всегда был спокойным и сдержанным, поэтому такого оо него точно никто не ожидал. Вахит заказал фейерверк, который сейчас окрашивал звёздное небо яркими разноцветными фонтанами. Мы завороженно наблюдали за брызгами красок на тёмном полотне, крошка енот с восторгом цеплялся за шею Валеры, вздрагивая от каждого хлопка, но радуясь такому зрелищу.
Каждый из нас сейчас потерялся в этом вечере, забывая о том, что за пределами этой деревушки кипит жизнь, в которой наши задницы горят алым пламенем. Всё хорошее не могло длиться вечность. Мы собирались вернуться в Москву через два дня, но один звонок обрушил тяжёлый купол неба нам на головы снова. Валере кто-то позвонил, и он отошёл подальше, чтобы никто не слышал. Конечно, я внимательно следила за тем, как неестественно выровнялась его спина, как на скулах заиграли жевалки, костяшки на руках побелели от того, как сильно кудрявый сжимает телефон, а его взгляд наоборот потемнел.
Передав крошку-енота, с которым до этого я танцевала на руках, Кристине, я двинулась к мужу. Я понимала, что что-то происходит, но мы не имеем права разбивать этот день на осколки, я старалась не привлекать внимания и создать непринуждённый вид.
Кудрявый кинул телефон в карман пиджака, что висел на стуле и закурил, устремляя взгляд на бескрайнее небо. Торопить я не стала, ждала, пока докурить и немного, успокоится. Видя мой встревоженный взгляд, Валера сам потушил сигарету и протянул руку, заключая меня в объятия.
Играла спокойная лёгкая музыка, муж затянул меня в медленный танец, скользя ладонью по спине, его движения успокаивающе действуют на меня, но я не забыла, зачем подошла.
Е - говори, красивый, - нежным бархатным голоском начала я, - ты же знаешь, я видела всё, и я не отстану.
Т - знаю, - коротко и невозмутимо, - но я расскажу тебе всё завтра, а сейчас не забивай голову, красавица, сейчас у нас хороший вечер, Марат и Айгуль только поженились, не стану портить им праздник.
Е - ты прав, - я досадливо поджала губы, а потом сделала щенячьи глазки, понимая, что это может не сработать, - но я не успокоюсь и надумаю себе чего-то похуже, чем могло произойти. Скажи мне, пожалуйста, Валер, не мучай меня тревожностью до завтра, не испытывай.
Мой голос дрогнул, и я поняла, что в это манипуляции проиграла сама, ведь мне на самом деле стало страшно. Не успела эта мысль укорениться в моём сознании и посеять истинный ужас, как губы Туркина приблизились к моему уху, согревая шёпотом.
Т - не надо, девочка, - Валера прижал меня чуть ближе с нежностью и трепетом, - не рви мне душу страхом в твоих глазках, ничего не бойся. Я всё расскажу сегодня, когда все разойдутся, если обещаешь сейчас повеселиться и не думать о плохом.
Я согласилась. И искренне старалась исполнить обещание, ведь понимала, что он даёт мне последний вечер. Раз Туркин не хочет портить этот вечер всем нам, значит, это последние крупицы тишины и счастья. Я забрала малыша обратно и продолжила танцевать с ним.
Когда ты мама, вечеринки становятся короче, как и сейчас я забрала Кирюшу купаться и спать. Валера пошёл со мной, так что пока я принимала душ, он успел переодеть уже чистого крошку-енота и уложить в постель. Кроха ещё долго копошился, не отпуская наших рук, пока не уснул между нами.
Е - скажи мне, любовь моя, что ты скрываешь? - Валера тяжело вздохнул, когда рухнула призрачная надежда на то, что я забуду спросить его об этом.
Т - красавица, в последнее время мы постоянно в проблемах, зачем тебе сейчас отнимать у себя спокойную ночь? - эти слова были сказаны с сожалением, а тёплая рука погладила меня по щеке, омут зелёных глаз кишил злыми демонами.
Е - я должна знать, иначе изведу себя мыслями, красивый, и без того понятно, что минутка отдыха закончилась, когда в Москву едем?
Т - завтра, девочка, завтра едем в Москву, но я всё равно хочу тебя попросить отстаться, - Валера поднялся и подвинулся к краю кровати, я подползла к нему ближе и осторожно обняла со спины.
Е - я поеду, мы с тобой позаботимся друг о друге, чтобы вернуться к нашему крошке живыми, - всё моё нутро снова дрожало, но я говорила уверенно, эту уверенность кудрявый сам вселил в меня сегодня утром, он обещал, что я не погибну, а я дала себе слово сберечь его любой ценой.
Т - Клещ звонил, - я затаила дыхание, а Валера накрыл мою ладонь, лежащую у него на груди, своей, - дом в деревне под Казанью горел. Тот самый дом, в котором ещё неделю назад мы прятали семью, - коктейль из горечи и ярости бурлил в голосе Туркина, а я прикрыла рот ладонью, - соседка, бабушка Маша, которая рядом с внучкой живёт, пострадала, но она будет в порядке. Леди просто умница, оттащила женщину за одежду на порог и смогла привести помощь.
Е - твою мать, - теперь я дрожала целиком, глаза стали влажными, но заплакать я себе не позволила, Валера укрыл меня в своих объятиях, крепче прижимая к широкой груди, чтобы я успокоилась, - как она? У неё же внучка маленькая совсем! Где сейчас девочка? А Леди?
Т - тише, стервочка, дыши ровнее. Наши парни были недалеко, создавали видимость, что деревня всё ещё под присмотром, на всякий случай, - поцелуй в лоб меня немного успокоил, и я продолжила внимательно слушать, - соседка в больнице, Идрис всё сделал в лучшем виде, частная палата, лучшие лекарства и условия. Девочка сейчас в Казани. Идрис освободил одну медсестру от работы, Клещ позаботился о квартире, отправил пару парней следить. Леди там же пока что.
Е - Болдарис не брезгует грязными методами, и мы не станем, - снова холодный голос, в котором так и слышится убийство, - их нужно уничтожить. Стереть с лица Земли навсегда. Нужно заканчивать эту игру, в которую мы не хотели влезать, но Щёлковские за всё заплатят.
