42. Совсем скоро
Нежное утро. В тёплой постели расположился крошка-енот, а по обе стороны от него мы с Валерой. Пока мы здесь, спим вместе, детской кровати в доме Бакара не нашлось, он был готов найти её для своих гостей, но нам нравилось спать с малышом. Это было возможностью насладиться его теплом чуть больше, ведь мы сильно ограничены во времени, которое можем провести рядом со своим сыном, прежде чем снова уедем. И кто знает, вернёмся ли мы...
Ма - Евуся, - в проходе показалась мама и позвала меня полушепотом, умиляясь тому, как ещё спят мои кудрявые, Кирюша раскинул ручки в стороны и подпер щеку Валеры пухлой коленочкой, - там невеста с ума сходит, твой братишка её раздражает. Боюсь, что она быстрее убьёт Маратика, чем замуж за него выйдет.
Е - хорошо, мамуль, - я тихо посмеялась, вспоминая, как сама в день нашей свадьбы нервничала и бесилась от лишнего вздоха, - мы сейчас спустимся, Вова не справляется?
Ма - они с Вадимом спят, - на мою выгнутую в немом вопросе бровь мама объяснила ситуацию, - Наташа с Кристиной их отчитали и спать уложили пару часов назад, слишком мальчики радовались за Марата и напились.
Я покачала головой и закатила глаза, мысленно отвешивая обоим братьям подзатыльников. Сама же аккуратно выскользнула из постели, тихо переоделась и собрала волосы заколкой. Валера всё ещё сладко сопел, поэтому я подкралась к нему со спины и стала оставлять маленькие влажные поцелуи за ухом, на шее и на щеке, пока во время касания губ кудрявый не повернул голову и не поймал меня, затягивая в ласковый и настойчивый поцелуй.
Е - ты притворялся, хитрый какой, - тихо возмутилась я, утопая в зелёных глазах, где уже заплясали лукавые искорки.
Т - слышал всё, идём, красавица, разгоним мелочь по кроватям, - чмокнув меня в лоб, Валера поднялся и стал натягивать шорты, майское солнце пробиралось в комнату сквозь просвет между плотных штор и ласкало его рельефное тело, я засмотрелась, - приём, любимая, - кудрявый наклонился к моему лицу и чмокнул в нос, - чуть взглядом меня не съела.
Е - тоже мне нашёлся недотрога, - я снова тихо посмеялась и нырнула в объятия мужа, - ещё очень рано, их и правда лучше разогнать в разные спальни, пусть поспят, свадьба вечером, сами всё сделаем, а молодых с обеда собирать начнём, не раньше.
Т - всё-то ты распланировала, умница моя. (кто пошутит про тумбочку, тот лох)
На первом этаже дома царило безумие. Айгуль за что-то отчитывала Марата, который уже просто смирился с нервозностью своей невесты и с обречённым видом сидел и кивал, подтверждая, что он с утра пораньше во всём виноват. Крис и Ната, увидев меня, обрадовались и подошли, целуя в обе щеки.
К - подружка, твоя очередь, сероглазка встала в 6 утра и уже час наводит ужас на весь дом, - с улыбкой Крис подхватила белокурую под локоть.
Н - Зима и Мрак с жёнами сбежали к Бакару и Мириам, Илья забрал Алису в город, она тоже волнуется, потому что платье не нашла вчера.
Е - идите уже, мученицы, тоже поспите, сейчас разгоним парочку, - отправив подруг в спальню, мы с Валерой молча увели молодожёнов по разным углам.
Айгуль успокоилась быстро, но всё же трясущимися руками накапала себе валерьянки и тихо жаловалась на то, что Марат слишком уверенно себя ведёт, будто ему всё равно, не замечает мелочей. Суворов же действительно нервничал, но не показывал этого, пока Туркин не усадил его в кухне для откровенной беседы за парой рюмок коньяка. Уложив Айгуль спать, я проверила Кирюшу, что продолжал мирно сопеть уже в компании мамы, и вернулась к мужу и брату.
Теперь уже пришлось разгонять их, потому что младший стремительно напивался, это грозило срывом свадьбы, Валера увёл его в комнату мамы и тот сразу вырубился.
Теперь мы вдвоём остались сидеть на кухне, спать уже не хотелось, да и смысла не было, все проснутся через час. Сверкая зелёными глазами, кудрявый взял какую-то сумку и утащил меня из дома.
Е - похитил меня, как Марат Айгуль и будешь делать предложение? - ехидно бросила я, не отпуская тёплой ладони мужа.
Т - терпение, красавица. Просто побудем вдвоём, пока есть возможность, - чмокнув меня в щеку, Туркин продолжил путь по тропинке около леса.
Спустя минут 15 мы пришли к какому-то домику, куда Валера уверенно шёл, попутно доставая ключи.
Е - что это за место?
Т - Бакар построил его в прошлом году. Традиции не позволяют признавать такое вслух, грузины очень гостеприимны, но иногда хочется побыть вдали от гостей и суеты, так что он создал укромный уголок для себя вдали от дома, - зеленоглазый открыл дверь и пропустил меня первой в домик.
Моему взору открылась небольшая комнатушка, светлая и уютная. Сквозь открытые шторы пробирались солнечные лучи, у стены стоял небольшой диванчик, рядом маленький столик и кресло. В правом углу прямо у порога был рукомойник, плита и узкий стол. На подоконнике два маленьких горшка с комнатными цветами.
Е - так уютно и тихо, - полушепотом заключила я, когда мы уже нагло развалились на диване, выводя незамысловатые узоры ногтями на груди мужа.
Т - на это и рассчитывал Бакар, когда строил домик. Вчера мне ключи предложил, а я хотел вас с крошкой ещё вчера сюда привести, но поздно гулять вышли.
Е - ну, пока крошка спит, мы здесь одни, - я потянулась поцеловать кудрявого, встречаясь с его хитрой ухмылкой, но он мгновенно посерьезнел от моих слов, - если завтра не будет, хочу наслаждаться каждым днём, как последним.
Т - не смей, - буквально рыкнул Валера, перехватывая моё запястье, - не смей так говорить, красавица. Ты не умрёшь, поняла меня? Я не позволю.
В ответ я лишь кивнула, я верила ему, всегда верила, хотя и не видела светлого будущего для всех нас, когда вспоминала, насколько глубоко мы влипли на этом раз. Не хочется сейчас об этом спорить и даже думать, поэтому мои губы бессовестно и властно накрывают губы Валеры. Как и всегда, он перехватывает инициативу и уже через мгновение я оказываюсь прижата к дивану его телом.
❗ВНИМАНИЕ❗сцена 18+❗юных читателей прошу листать до следующего знака ❗
Сладкие и нежные поцелуи дурманили, влажные губы стали скользить от лица все ниже. Валера гнал толпы мурашек по моей коже, касаясь губами шеи, ключиц, спускаясь к ложбинке меж грудей.
Летний сарафан был уже через секунду развязан, а кудрявый осторожен сминал мою грудь, с вызовом глядя в глаза. Сколько бы лет не прошло, его руки всё так же жадно исследовали моё тело, а моя кожа горела от его ласк. Помогая мне избавиться от ненужной одежды, зеленоглазый продолжал осыпать мое разгоряченное тело поцелуями.
Слова казались такими лишними, домик был наполнен лишь шуршанием ткани, когда одежда летела прочь, и томными вздохами. Оставаясь в одном лишь белье, мы оба не торопились бросаться друг на друга, хотелось впитать каждое движение, каждый поцелуй, каждый взмах ресниц. В жарком и глубоком поцелуе стреляло элеткричество, сильная рука кудрявого нежно сжала мою шею, отчего тонкая ткань трусиков чуть ли не мгновенно стала влажной. Осторожно проводя горячей ладонью от шеи к животу, Валера бессовестно наблюдал за всеми моими эмоциями. Улавливал малейшее движение, когда я выгибала спину, подаваясь навстречу его ладони, малейший вздох, когда я закатывала глаза от наслаждения и прикусывала губу в сладостной агонии возбуждения.
Первый хрупкий стон ударился о деревянные стены домика, когда ладонь Валеры скользнула под трусики, задевая нежные складки. Продолжая целовать и слегка оттягивать зубами тонкую кожу на моей шее, Туркин бесцеремонно вошёл в меня одним пальцем. Влажная горячая плоть доставляла ему удовольствие, а мои стоны, когда он добавил второй палец и стал медленно двигать ими, растягивали его губы в довольной улыбке.
Сгорая от нетерпения и безумной ласки, я смело скользнула ладонью по напряженному прессу мужа и задержала руку в районе паха. Внимательно следя за тем, как распахиваются удивлённые зелёные глаза, я обхватила член через натянутую ткань трусов и начала поглаживать, пока опасные черти плясали в глазах кудрявого. На миг Валера позабыл, как дышать, но через секунду пришёл в себя и резким движением содрал с меня трусики, оставляя обнажённое тело изнывать от желания.
Долго мучаться мне не пришлось, я почувствовала горячее прикосновение к измокшим складкам, а руки Туркина грубо раскинули мои колени в стороны, почти прижимая их к дивану. Мандраж окутал моё тело в ожидании резкого толчка, но вместо этого Валера плавно вошёл в меня до упора, пока его большой палец нежно массировал набухший клитор, разливая валны жара по всему телу. Я рефлекторно вынулась навстречу его движениям, впуская ещё глубже.
Это казалось чем-то ещё более интимным, чем секс. Душа дрожала от этого единения, хотелось разрыдаться от счастья, настолько хорошо сейчас стало. Согревая огнём на кончиках пальцев, Валера прошёлся руками по моим рёбрам и наклонился, просовывая предплечья мне под лопатки. Моя голова оказалась в его ладонях, мурашки плясали квикстеп на затылке, разбегаясь всё дальше. Теперь я обхватила ногами талию Туркина, его грудь плотно прижималась к моей, животы терлись друг о друга, разжигая пожар, а мои руки так же беспорядочно и с неконтролируемой нежностью ласкали щетинистое лицо и затылок Валеры.
Зелёные глаза топили меня в своей глубине, плавные и глубокие движения доводили до иступления, а руки придерживающие голову добивали глубиной любви этого жеста. В этом было нечто сокровенное, когда Валера осыпал поцелуями всё мое лицо, не прекращая входить в меня, большие пальцы поглаживали мои скулы, а губы срывали каждый стон в поцелуй. В глазах читались все признания, вся нежность, зависимость этого мужчины от меня, равносильная моей зависимости от него.
Горячий узел все туже завязывался внизу живота, в это время я ощущала, как член внутри меня набухает ещё больше и начинает пульсировать в нетерпении. По сосредоточенному лицу Валеры я понимала, что он сдерживает себя, чтобы я первой сдалась. Одна его рука переместилась под мою ягодицу, сжимая её до сладкой боли, прижимая бёдра ещё ближе, другая рука притягивала меня за затылок для глубокого и властного поцелуя, который растворил мой самоконтроль.
Впиваясь ногтями глубоко в кожу на спине Валеры, я вскрикнула. Горячие иглы коснулись кончиков пальцев на ногах, колени непроизвольно содрогнулись, прижимая бедра кудрявого ещё ближе к моим, а сознание расплылось. Тихий восторженный смешок сорвался с моих губ между стонами, когда Валера замедлил движения, позволяя мне насладиться тягучим блаженством, я почувствовала, как он заканчивает, отчего мое тело снова вздрогнуло от приятных ощущений.
Сладкий, нежный и манящий поцелуй передал всё недосказанное, мы легли рядом, переводя дыхание.
❗конец сцены 18+❗
Полежали мы в домике ещё совсем немного, пора было возвращатья. В основном доме уже проснулись все, кроме жениха и невесты, которых решили не трогать ещё какое-то время, чтобы дать отдохнуть.
После завтрака Валера забрал Кирюшу и пошёл вместе с ним руководить процессом. Во дворе, под чутким наблюдением Туркиных, дизайнеры развешивали фонари по периметру беседки, устанавливали освещение вдоль ковровой дорожки, ведущей к цветочной арке, и украшали столы и стулья заказанным заранее декором из белых и светло-розовых цветов. Хотя и свадьба была не официальной, и гостей, кроме нашей семьи и хозяев дома, не было, Валера постарался для молодых и организовал всё очень красиво.
Мы с Лизой отпаривали платье невесты и соединяли фату с ободком, украшенным камнями, что выглядел, как тиара. Мама и Крис занимались костюмом жениха, чтобы тот выглядел идеально к торжеству. Антон и Вахит помогали Бакару достать запасы вина и коньяка из погреба. Вову и Вадима к алкоголю не подпустили, поэтому они, в качестве наказания, были отправлены на кухню, помогать Мириам, которая хотела хотя бы что-то приготовить к столу сама, а не всё из ресторана поставить на стол.
Так как Илья и Алиса ещё были в городе, они и наведались в заведение, чтобы ещё раз проверить их подготовку к нашему фуршету. Сутулый взял машину, так что он заберёт группу музыкантов и привезёт в деревню лично.
Всё шло быстро и чётко. После обеда, когда молодожёны уже проснулись и были намного спокойнее, мы не дали им увидеться, Марата отправили к Бакару, а Айгуль оставили в нашем доме на сборы.
Настал момент, когда волнение коснулось каждого. Теперь все трепетали в ожидании, кроме Кирилла Валерьевича, что беззаботно спал. Мы с мамой остались в комнате, чтобы помочь Айгуль подготовиться, в глазах мамули поблескивали слезы, в моих и Айгуль блестели искры от шампанского, в комнате витал запах лака для волос и предвкушение. Совсем скоро... Пара часов и наша большая семья обретёт ещё одну маленькую.
