41. Переполох
ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
Утро. Мокрая трава всё ещё прижата к земле росой, солнечные лучи только начинают растворять полосы тумана над речной гладью. Где-то в кронах деревьев щебечут птицы, напоминая о том, что весна уже в самом расцвете и лето не за горами. За горами солнце, что величественно поднимается над тихой деревней, готовясь всех разбудить. Лёгкий ветерок треплет русые волосы, заставляя Айгуль поежиться от холода и недовольно сморщить носик.
Ай - Суворов, потискать меня можно было и в тёплой постели, куда ты тащишь меня в такую рань? - полушепотом возмущалась девушка, будто боясь потревожить только просыпающуюся природу.
М - потерпи, татарочка, скоро всё увидишь. Обещаю, верну тебя в постель через час, если захочешь, и буду тискать, - с привычной гордой улыбкой Адидас младший подмигнул возлюбленной и продолжил идти прямо с ней на руках, внимательно следя за тем, чтобы плед не пропускал утреннюю прохладу к телу девушки.
Марат действительно выдернул любимую прямо из постели, как только первые лучи рассветного солнца замаячили на горизонте. Ничего не объяснив, дал на сборы 5 минут, которых едва ли хватило, чтобы умыться, собрать верхнюю часть волос крабиком, оставляя челку и переодеться в льняные брюки и тонкую рубашку. Девушка знала, что Суворов уж слишком схож со своей сестрой в авантюризме, поэтому шутить не станет, через 5 минут он забрал бы Айгуль с собой, не в зависимости от того, одета ли она.
Укутав русую в плед, Марат позволил ей хотя бы обуться и на руках унёс прочь из дома, стараясь не разбудить остальных. Шли они минут 20, но Суворов за это время и бровью не повёл, будто совсем не устал, а его татарочка сейчас казалась легче ветра. Младший был погружён в свои мысли, учащенный пульс успокаивало лишь непроизвольное поглаживание тонкой ладонью его шеи. Айгуль не думала ни о чем, сейчас девушка всё ещё была наполовину во сне, только крепче прижималась к твёрдой груди Марата и блуждала пальцами по его коже.
Когда улыбка озарила лицо Суворова, русая отвлеклась и проследила за него взглядом. Маратик остановился на обрыве, откуда открывался потрясающий вид, от которого у Айгуль перехватило дыхание. Самодовольно ухмыльнувшись, парень мягко коснулся её подбородка, прикрывая девушке рот.
Величественные горы смыкались в этом самом месте. С этого обрыва было видно, как солнце поднимается, заливая персиковым цветом ещё бледное голубое небо. В ущелье протекал тонкий ручей, впадая в реку побольше, где уже спокойное течение таинственно уносило за собой восхищённые вздохи Айгуль.
Замерев, девушка улыбалась и наслаждалась покоем и красотой этого места. Маратик подошёл к ней вплотную и нежно обнял со спины, скользя ладонями по тонкой талии, и задерживая их на животе.
М - милая моя Айгуль, - с неким волнением и дрожью в голосе начал Суворов, - здесь очень красиво, но я видел тебя, поэтому с точностью могу сказать, что есть вид, лучше этого места. Ты мой самый лучший вид, ты моя нежная девочка, моя надежда, моя поддержка, моя страсть, моя любовь.
Сердце русоволосой сделало кульбит, глаза наполнились слезами от трогательных и тёплых слов, а спину обдало прохладой от того, что Марат отстранился. Когда Айгуль обернулась в поиске любимых карих глаз, слезы счастья скатились по щекам, парень стоял перед ней на одном колене, а в руках у него была коробочка с невероятной красоты кольцом. Камень сиял чуть ли не ярче солнца, но девушка смотрела лишь в глаза любимого человека, не в силах произнести и слова.
М - я хочу каждый день видеть только твою улыбку, только твои сонные серые глазки по утрам. Хочу, чтобы моя дочь была такой же красивой, как ты, хочу пить твой дурацкий кофе, который так не люблю, лишь бы ты и дальше издевательски морщила носик. Хочу держать тебя за руку всегда, даже если ты будешь старая и сморщенная, но ты навсегда моя самая красивая и любимая. Ты выйдешь за такого дурака, Айгуленька?
Ай - да! - девушка вскрикнула от счастья, забывая о том, как ещё несколько минут назад боялась нарушить идиллию тихого леса.
Сорвавшись с места, Марат схватил обеими руками будущую Суворову за талию и закружил в объятиях. Под звонкий смех пара наслаждалась теплом друг друга, тогда Маратик вспомнил, что кольцо нужно было надеть на пальчик невесты. Серые глаза искрились глубокой любовью, когда Айгуль, заботливо укутанная в плед, прижималась к боку своего жениха и разглядывала помолвочное кольцо.
Ай - знаешь, чего я хочу, чтобы почувствовать себя ещё счастливее, чем сейчас? - загадочно проговорила девушка нежным голоском.
М - чтобы мы вернулись под одеяло и я тебя потискал? - смешливо играя бровями, Марат чмокнул русую в висок и серьёзно посмотрел в глаза, - говори, татарочка, всё сделаю в лучшем виде.
Ай - женись на мне прямо сейчас. Неизвестно, когда всё это закончится. Я слышала ваш вчерашний разговор и знаю, что Валера не хочет возвращать нас в деревню под Казанью. Если мы останемся в Грузии, а тебе придётся снова уехать, я хочу, чтобы мы хотя бы успели насладиться нашей свадьбой перед очередной разлукой, - на последних словах сероглазая поникла, ресницы задрожали, но заплакать Суворов не позволил, потому что развернул невесту к себе и требовательно впился в губы.
М - значит, так и сделаем, любимая. Официальную часть оставим на потом, а сейчас сделаю всё, чтобы моя девочка была счастлива. Стану твоим мужем в ближайшие дни, только выберешь платье, об остальном позабочусь, - Марат был уверен в своих словах, как никогда раньше. Он знал, как сильно девушка ждала этого предложения, он и сам ждал и хотел этого, но почему-то столько лет боялся спросить её об этом.
Сначала учёба, потом её строгие родители, потом дела Универсама и бизнес. В этой всей суете Марату казалось, что будет правильнее сначала привести в порядок жизнь, он боялся, что Айгуль не согласится выйти за него замуж, пока под ногами рыхлая почва, а стабильность всё маячит на горизонте, но вечно ускользает из-под пальцев. Но когда семья встряла в очередной передрягу, парень задумался о том, что завтра может не наступить, а он заставляет любимую женщину переживать о том, станет ли она настоящей женой для него.
Конечно, штамп не влиял на их чувства, кольца не показатель верности или надёжности, а сама свадьба - просто торжество. Но Суворов думал лишь о том, что нежная душа его избранницы действительно трепетала от мыслей о настоящей семье и браке. Не мог Маратик допустить того, что может погибнуть, так и не увидев свою любимую в белом платье, так и не назвав женой ту, что любит так сильно.
На пороге, не смотря на прохладу, стоял Вахит в одних шортах и с сигаретой в зубах. Широко улыбнулся, увидев, как приближается самая молодая парочка.
З - доброе утро, жаворонки! - прокартавил мужчина, выбрасывая окурок, - чего так рано сбежали?
М - иди Турбо разбуди и Мрака, я Вову и Жёлтого, в город едем, - скомандовал младший, чувствуя себя на вершине мира, пока держит за руку свою невесту.
З - опа, скорлупа вырос и учит старших яйца мыть. Ты попутал, малой? Или проблемы у нас? В город зачем?
М - свадьба у нас, Зима, свадьба, - с гордой улыбкой Суворов приподнял руку Айгуль вверх, демонстрируя то самое колечко на её пальце, которое Марат купил на аукционе в Москве.
З - вот это нихера себе! - Зима закричал, не сдерживая радости и удивления, на шум выскочила из дома Лиза, которая тоже уже не спала и, сонно шаркая по кухне, варила кофе.
Л - что происходит? - зевая блондинка окинула взглядом парочку, - как сказала бы Ева, с утра как с хрена сорвались.
Увидев кольцо на безымянном пальце Айгуль, Лиза радостно завизжала и бросилась обнимать подругу.
Л- не прошло и 5 лет, Маратик, а хотя нет, как раз таки прошло, - блондинка не могла не съязвить, на что младший только фыркнул.
М - не умничай, пенсия, нам молодым некуда так торопиться, - в ответ на свою реплику Марат получил подзатыльник от Зимы, как в старые добрые.
Через полчаса весь дом уже стоял на ушах, потому что самый маленький член семьи проснулся, и все бросились поздравлять новоиспечённых жениха и невесту. Грузинское гостеприимство не утихало, завтрак был накрыт рано всё на том же месте за домом.
Быстро расправившись с едой, мы поблагодарили хозяев и умчались собираться. Крошка енот играл с папой, пока мы с девочками одевались и красились для похода по магазинам. Нам предстояло найти свадебное платье для Айгуль и одежду для всех нас, что может стать целым испытанием в чужой стране.
Перед самым отъездом у нас разгорелся спор на тему того, с кем поедет Кирюша. Ни я, ни Валера не хотели расставаться с малышом ни на минуту, поэтому не могли решить, кто возьмёт его с собой. Вахит вклинился между нами и предложил поставить малыша посередине, к кому придёт, с тем и поедет. За свою глупую идею он был послан нахер с объяснением, что наш сын не собачка.
В конечном итоге Валера уступил, поцеловав нас обоих по очереди в лоб, отправился за руль чёрного микроавтобуса и умчал с парнями в Тбилиси. Мы поступили так же, только за руль села Бестия. Сдерживаемая наличием ребёнка в авто, она всё равно умудрилась обогнать парней по трассе на подъезде в город.
Л - теперь я здесь Турбо! - показав моему мужу неприличный жест, Лиза посмеялась в открытое окно, на что кудрявый лишь покачал головой с усмешкой и даже не собирался гонять с ней.
Через несколько секунд Валера позвонил на мой мобильный.
Т - красавица, если блондиночка не сбавит скорость, обгоню, заставлю остановиться, и поедете обратно на электричке.
Е - не нервничай, любимый, опасное вождение не сочитается с нашим сыном в машине, сама голову открутила бы. Люблю тебя, - я бросила трубку, желая выбесить мужа для профилактики, но всё же попросила Лизу сбавить скорость.
Уже через полчаса мы были на широкой улице, пестрящей вывесками различных магазинов. Первым делом отправились в свадебный салон, где Айгуль пришлось перемерить с две дюжины платьев, пока мы не ахнули одновременно от восторга. Нашлось то самое идеальное платье, которое выглядело так, будто было сшито именно для будущей Суворовой.
К этому времени Кирюша уже устал, поэтому свой наряд я выбирала в спешке, чтобы поскорее вернуться в деревню и уложить кроху на дневной сон. В голову ударила очередная идея, поэтому, получив одобрение невесты, я словно фурия металась по магазину, отгоняя надоедливых консультантов, собрала для себя образ от платья до обуви и аксессуаров.
В городе парни сразу разделились. Несмотря на обычаи, им всё же удалось убедить Бакара, что готовить всё самим не нужно, поэтому Зима и Жёлтый отправились на поиски хорошего ресторана, где можно было бы заказать фуршет с выездом. Обидеть хозяев таким жестом было бы непросительно, но нам повезло, Бакар и Мириам были действительно не против, согласились на часть заказанных блюд, но вино не позволили бы чужое.
Вова и Марат поехали выбирать костюм жениху, парням в этом плане было проще, поэтому у всех была задача, помимо обязанностей, которые они разделили между собой, купить себе одежду.
Мрак и Сутулый были отправлены за аппаратурой. Марат хотел, чтобы свадьба была настоящей. Хоть они и не могли расписаться официально прямо здесь и сейчас, но музыка, атмосфера и близкие люди должны были воплотить мечту его невесты о запоминающемся торжестве. Антон за 5 лет нахватался у меня и всей нашей безумной семейки тяги к авантюрам, поэтому, помимо музыкального центра, нашёл группу, что согласилась на срочные выступления с выездом за город.
Похищение невесты не одобряет никто из нас, и сами молодожёны пожелали уйти от этой безумной традиции, поэтому парни придумали кое-что другое, что тоже требовало определённой подготовки.
Валера отделился от остальных, сам он быстро выбрал декор, вернее, заплатил дизайнеру из свадебного агентства, поэтому завтра утром в деревню будут доставлены украшения для стола, подвязки на руку подружкам невесты в виде крошечных цветочных композиций, свадебный торт, фонари, которыми украсят беседку и, главный атрибут, цветочная арка, под которой молодые условно заключат свой союз. Добавив пару "мелочей" от себя, Туркин заехал в салон, где Марат уже красовался в костюме.
Т - жених! Ну, Маратик, дорос, какого холостяка теряет мир, - добродушно улыбаясь, Валера хлопнул младшего по плечу.
Ад - ты бы тоже приоделся, сестрёнка уже на взводе, племяш устал, - Вова поправил усы, задумчиво оглядывая Адидаса младшего, а Туркин надел первый попавшийся костюм, по размеру подошло идеально, поэтому думать не пришлось, его и выбрал.
Желания своей стервочки Валера слышит всегда с первого раза, оплатив покупку, он уже пожал братьям руки и двинулся на выход, но у самой двери затормозил. Над кассой висел детский костюм, такой же, какой он выбрал для себя. Он красовался там, как пример и не был предназначен для продажи, однако, кто способен отказать красивому, обаятельному мужчине, который за такую находку выложил в три раза больше, чем могла стоить одежда?
Бросив ключи от машины Вове, довольный Валера быстрым шагом направился вниз по улице, попутно звоня жене, чтобы узнать, где они. Уже у магазина он встретил вымотанную Туркину и маленького разбойника, что от усталости доводил мать до дергающегося глаза.
Ева
Т - малыши мои, - зеленоглазый поцеловал меня в губы так сладко и нежно, будто целую вечность мы были вдали друг от друга, забрал на руки крошку, - поехали, сейчас отдохнете, а вечером все вместе прогуляемся к речке.
Е - я скучала, красивый, - я потерлась щекой о шершавую ладонь и чмокнула сына в носик, прежде чем сесть в такси, что Валера вызвал заранее.
Через полчаса мы были дома. Так странно называть домом каждый раз новое место, но для меня дом - это моя семья. И сейчас они здесь, а это значит, что и дом мой тоже здесь. Уставшие мы оба уснули, пока укладывали Кирюшу на дневной сон. Проснулись поздновато, но на обещанную прогулку всё же отправились.
С нами пошли только Антон и Эмира. Наслаждаясь свежим лесным воздухом и приближающимся шумом реки, мы размеренно шагали по тропинке и обсуждали завтрашний день. Малыш мирно сидел у Валеры на шее и разглядывал всё вокруг. Я усмехнулась про себя, удивляясь тому, как спокойно он ведёт себя с отцом, и вспоминая, как сегодня он устроил мне Третью Мировую в отсутствие Туркина.
Покой и умиротворение царили глубоко в душе, а лёгкий мандраж от предстоящего мероприятия только радовал. Завтра важный день, пора бы насладиться счастьем в кругу семьи и подарить молодой семье хотя бы день без забот и страхов.
