44. Пропала
Свадьба прошла весело, красиво и спокойно. Когда мы с Валерой и Кирюшей ушли, с праздника исчезли Эмира и Лиза, их не было совсем недолго, но заняты девчонки были полезным делом. Бакар и Мириам предложили молодожёнам провести свою первую брачную ночь в том самом домике у леса. Наедине, в тишине. Это всё ещё оставалось сюрпризом, поэтому девчонки и отправились туда вдвоём, чтобы накрыть стол и украсить комнату для новоиспечённой семьи.
О звонке тем вечером так никто и не узнал. За завтраком мы оба успешно скрывали нервозность. За ночь я смирилась с очередной разлукой, мы сразу знали, что эта вылазка не будет длиться вечность, и нам придётся снова оставить родных, чтобы решить проблемы. Но этот отдых в кругу семьи всем нам пошёл на пользу. Я готова бороться, готова снова стать сильной, чтобы уничтожить врагов и вернуть себе семью.
С Валерой мы заранее всё обсудили, поэтому на разговор позвали сначала Вову. Пока Кирюша весело носился по зелёной траве и бросал мяч, тут же догоняя его, мы с мужем умиротворенно наблюдали за ним и слушали задорный детский хохот, понимая, что это последние минуты рядом с нашим сыном. Через 2 часа самолёт, билеты на который уже выкуплены человеком, что будет ждать в аэропорту. Было подготовлено 9 билетов, но надежда на то, что пригодится меньше, нас не покидала.
Мы даже не обернулись на шелест травы за нашими спинами, так и продолжили сидеть на мягком пледе, подставляя лица солнцу. Вова опустился на корточки немного правее от нас и заговорил первым.
Ад - тухлые такие, улетать пора? Не тяните кота за письку, выкладывайте, Туркины, - с явным недовольством в голосе проговорил старший, ответить ему решился Валера.
Т - давай без долгих объяснений, - Вова нахмурился, но растягивать разговор времени действительно не было, - Наташа беременна, ты не можешь оставить её. Подумай о ребёнке, о жене, которая останется одна, если всё пойдет через жопу. Мы летим в Москву через 2 часа, Болдарис передал привет. Я прошу тебя остаться здесь и проследить за семьёй.
Ад - нет, Валера. У вас тоже ребёнок, твоя жена сидит рядом, вы рискуете так же, но тут не останетесь. Здесь они в безопасности на время, а Илья каждому, кто приблизится, разнесёт бошку. Так что я лечу, это не обсуждается. Щёлковских мы должны уничтожить раньше, чем они найдут семью.
Спора не вышло, мы оба и так знали, что идея провальная, но попробовать остановить хотя бы братьев мы должны были. Антон никогда не отступил бы ни под каким предлогом, он считает это своей личной войной и не верит, что убережёт жену, если останется с ней рядом. Вахит и Лиза в любое пекло рука об руку. Вадим и Кристина тоже и заикнуться не дадут о том, чтобы оставить их здесь. Осталось попытать удачу с младшим, который уже приближался к нам.
Е - Маратик, как брачная ночь? - с улыбкой спросила я, однако в мире есть два человека, от которых я никогда не могла скрыть истинных чувств, как бы ни старалась. И они оба сейчас сидят рядом со мной.
М - сестрёнка, вот годы идут, а ты не меняешься, - закатив глаза, заявил кареглазый, - не дергайся. Я утром ещё допер, что случилось что-то. И на лбу у тебя написано, что ты сейчас заведешь шарманку о том, что я должен остаться с женой, что мы только свадьбу сыграли, не должен её бросать. Сразу, нет.
Т - кто бы сомневался, стервочка, что этот засранец тебя за секунду раскусит, - Валера приобнял меня за плечо и поцеловал в лоб, стараясь забрать всю печаль себе.
Спокойно посидеть не удавалось, ведь уже злые от неведения к нам шли все остальные любители проблем. Не желая тратить драгоценное время, Туркин сообщил, что нужно вылетать в Москву срочно, и прогнал ребят. Те ушли собирать вещи, а мы остались наслаждаться ускользающим счастьем.
Через час пришлось прощаться. Пролитых мною слез было не сосчитать. Кирюша не понимал, что происходит, но чувствовал мою боль и безысходность, что буквально душила. Малыш поник и вцепился в мою шею, не желая отпускать, а моё сердце окончательно разбилось и покрылось толстым слоем льда, когда я села в машину, продолжая слышать плач своего ребёнка. За эти слезы я уничтожу Болдариса. Всегда считала семью неприкосновенной, но этому человеку я гарантирую боль и страх от того, как смерть холодным дыханием содрогает волосы на затылке его близкого человека.
К вечеру мы были в Москве. Настрой у каждого из нас был убийственным, поэтому времени мы не теряли. Мы с Валерой и Мраком поехали к Питерским, выяснять, что произошло в наше отсутствие. Вова с Вадимом отправились в офис Фрола, возможно, Бауманцы за это время пересекались с Щёлковскими или же их авторитет лично связывался со Степаном Аркадьевичем. Крис и Лиза поехали домой, куда их отвез Маратик, и остался с девчонками. Вахит поехал на поиски Джако, потому что этот конченый не отвечает на звонки, а он единственная ниточка для связи с Курганскими, к которым Чипит запретил мне приближаться.
Т - ты куда? - строго, но тихо спросил зеленоглазый, когда я встала с места и шагнула к выходу с базы его пацанов.
Е - на улицу хочу, покурю и вернусь, красивый, - я поцеловала мужа в губы, не смущаясь толпы его подчинённых и шепнула на ухо, - скучай по мне целых пять минут.
Гул голосов было слышно даже с улицы. Я затянулась сигаретой, позволяя густому дыму обволакивать лёгкие. По дороге совсем рядом с базой проезжали автомобили, неспеша, но без остановки. Только одна машина затормозила прямо возле меня. Тонированные стекла, одинаковые цифры на номерах, водила с рожей, будто везёт королеву Елизавету. И тупой догадался бы, что в машине какая-то пися важная.
Мои догадки подтвердились, когда стекло сзади опустилось и наглая улыбка Рената заставила мои внутренности подскочить.
П - привет, красавица, - его голос раздражал меня настолько, что зубы сводило, - прокатимся?
Е - у тебя минута, Пупс, чтобы уехать. Или ты хочешь прокатиться на тот свет? - я продолжила курить и нагло смотреть ему в глаза с вызовом, - ты по своей глупости развязал войну, из-за твоей никчемности Болдарис охотится на мою семью. Это стало фатальной ошибкой для вас обоих.
Я немного наклонилась ближе и выдохнула дым прямо в лицо парня, вена у него на лбу вздулась, взгляд потемнел, но Ренат старался держать себя в руках и казаться спокойным. Я же была спокойна на самом деле.
Холодный рассудок бывшей наемницы снова отодвинул взбалмошную эмоциональную девчонку на второй план. Теперь моей главной целью было уничтожение Щёлковских, а главное, Пупса и его папаши. К тому же база Питерских за спиной внушала дополнительную уверенность. Я знала, что если бы на меня кто-то напал, на звуки вышли бы мой муж, Антон, Егор, а с ними ещё полсотни заряженных здоровых дядь, которые за каждый волосок с моей головы могут разобрать обидчика на волокна.
Но я недооценила Рената. Ему не нужно было нападать на меня, силой пихать в машину, вырубать. Я сама в неё сяду, я сама с ним поеду.
П - ты же знаешь, что твоя подружка мне понравилась? - с ухмылкой Пупс заглядывал мне в глаза, гордо вздергивая подбородок, - белокурая бестия уже у меня дома, ждёт подружку на чай. Со мной едешь или понадеешься на удачу? Я представил уже сотню вариантов того, что могу сделать с ней.
Вихрь мыслей и тревог в моей голове плёл свои сети, но преобладал холодный рассчёт. Если я вернусь за Валерой, Ренат уедет. Если я нападу на него, его охрана сможет защитить, а найти Лизу это никак не поможет. Подружка моя понравилась... Я видела его липкие взгляды, на аукционе он заигрывал с моей блондиночкой, но было ли что-то ещё? Нужно что-то предпринять.
Не отрывая взгляда от Рената, я стала набирать номер телефона подружки, но трубку никто не брал. Долгие гудки заставляли нервничать, а мысли бегали ещё быстрее.
Время беспощадно утекало, нужно было принимать решение. Лиза всё так же не отвечала, мне пришлось сделать выбор не в пользу хорошего окончания этого вечера для меня. Я открыла дверь машины с той стороны, где сидел Пупс.
Е - двигайся, придурок, - фыркнула я, несмотря на положение, в которое меня загнал сынок Болдариса, я оставалась уверенной, он послушно подвинулся, освобождая мне место, будто это он у меня на крючке, а не наоброт, - только пальцем её тронь, я тебе кишки выпущу.
Я рассчитывала продолжить звонить из машины. Раз Лиза не отвечает, стоит попробовать дозвониться Кристине или Марату. Но Ренат выхватил у меня из рук телефон, как только мы отъехали на несколько метров от базы. В следующую секунду мне прилетел кулак в висок, чего оказалось достаточно, чтобы моё сознание расплылось и глаза закрылись. Единственная подсказка о том, что я ушла не по своей воле - зажигалка. Садясь в машину, я выпустила из пальцев раскрытую зажигалку, которую храню уже столько лет и ношу с собой всегда.
Валера
Долго нет моей красавицы, с того самого момента, как за ней закрылась дверь, я перестал слушать разговоры Клеща, а только и ждал её возвращения. Спустя минут 10 всё же не выдержал и, предупредив Егора, чтобы пока продолжал без меня, вышел из отеля. Клещ заметил моё волнение, хотел пойти следом, но я махнул головой в сторону пацанов, чтобы он остался.
Т - сука! - не обнаружив Еву во дворе, я громко выругался и пнул урну у входа, естественно на шум сразу выскочил Егор.
Кл - Турбо, че орешь? - он сразу нахмурился, осматривая двор, а я стоял, запустив пальцы в волосы, и лихорадочно обдумывал, могла ли она уйти сама и не сказать мне, раньше могла, но сейчас красавица предпочитает держаться рядом со мной, после того грёбаного подрыва моей машины, - не могла же сама уйти? - Клещ недоверчиво покосился на меня, когда понял, в чем дело.
Я покачал головой, а Егор сразу рванул обратно в холл к пацанам. Через 5 минут Питерские осматривали территорию вокруг базы, двое из них отправились в кафе через дорогу, чтобы проверить камеры наблюдения у входа. Клещ передал руководство нашими пацанами Шуту, а сам подогнал машину. Я в это время звонил обзвонил Адидаса, и Зиму. Никто не видел Еву, никому она не звонила, но мы договорились встретиться в офисе Фрола, чтобы решать, что делать. Осталось позвонить младшему Суворову.
Т - малой, сестра не приезжала домой? Звонила? - протараторил я, пока Марат пытался понять, почему я об этом спрашиваю.
М - нет, Турбо, она же с тобой! - Суворов сразу занервничал, он тоже был уже измотан всей этой канителью, но больше всего переживал именно за Еву, которая так и притягивает неприятности именно к себе, пока старается спасти всех остальных.
Т - следи за девчонками, мы найдём красавицу. Глаз не спускай, Ева не могла уйти сама, если кто-то придет за Лизой и Крис, бошку проветришь каждому.
К - Марат! - взволнованным голосом протянула Крис где-то на фоне.
М - Турбо, у нас, кажется, уже проблемы, перезвоню, - младший бегсил трубку и перестал отвечать на звонки, за что хотелось оторвать ему голову.
Мр - Валер! - Антон громко позвал меня, сидя на корточках у дороги, - это точно её. Ева всегда носит с собой эту зажигалку и бабочку, - я подошёл ближе, - если она здесь, ещё и открытая, дело дрянь.
Дрожащими от волнения и злобы руками я перехватил находку и покрутил в руках.
Т - или её кто-то забрал, или была причина, чтобы уйти, - я сжал зажигалку до побелевших костяшек, - Шут! Что по камерам?
Ш - сама в машину села, до этого говорили с пассажиром. Кто там был не видно, но можно по номерам пробить, чья тачка, - запыханный супер передал мне распечатку с камеры, где видно, как моя жена садится в неизвестный мне автомобиль. Я и без того знаю, чьих это рук дело, но где искать теперь этого козла, понятия не имею.
Т - разошлись нахер все! Искать Еву, каждый сантиметр этого сраного города обыскать! - я взбесился, разгоняя пацанов.
Ш - Она же.. - супер хотел сказать, что Ева ушла сама, но рисковал отхватить за любое возражение, я перебил его, не позволив договорить.
Т - Пасть заткни! Что она? Если бы не она, вас бы всех на мясо пустили, потому что я не вспомнил бы вообще о вашем существовании. У меня дырка в бошке, не знал? - гнев застилал глаза, я схватил Шута за шкирку и прижал к стене, - так я напомню. Каждый сейчас будет её искать. Времени до утра, если моей красавицы не найдете, всех перестреляю до единого!
Кл - Турбо не горячись найдём, её не убили, а забрали, значит, живая нужна, - Егор попытался меня успокоить, не выходило, но Шута я отпустил, оборачиваясь к Клещу.
Т - Если над ней там издеваются? Не надо узнавать, клещ, че будет, если она не окажется целой и невредимой. За каждую слезинку кто-то будет убит.
Кл - ты найдешь её, - кладя руку мне на плечо, уверенно сказал Питерский, - всегда находишь.
Т - к Фролу, - коротко скомандовал я, садясь в машину Егора, Антон уже сидел внутри, - Зиму никто не пустил к Курганским, Чипит залёг на дно, Джако молчит, они не помогут.
В это время офисе Фрола.
Ч - все на выход, - в кабинет Фролова вошёл глава Курганских, - Аркадьевич, разговор срочный.
Вова и Вадим недоуменно переглянулись, Адидас хотел возмутиться, но Бауманский указал головой на дверь, на чужой территории спорить они не могли, поэтому вышли из кабинета.
Фр - ты сам её прогнал, Чипит. Не смей теперь стоять здесь и делать вид, что ты не причём! - Фрол злился, кричал на друга, со злостью хлопнул по столу и устремил гневный взгляд в того, кого на самом деле понимал, но страх за названную дочь пошатнул даже такого стойкого мужчину, - ты не имел права решать за неё.
Ч - ты сам знаешь, Степан, что я защищал эту несносную, - Чипит был слаб телом, но стержень и молнии в глазах никуда не делись, - я сделаю, что должен.
Фр - ты должен сейчас на месте сидеть и думать головой, - уже успокоившись Степан Аркадьевич налил в два бокала дорогой виски и протянул один старому другу, усаживаясь в кресло, - в глаза ей посмотреть должен, когда всё закончится, и объясниться. Вытащим, девчонку, выгребем, как она сама всегда говорит.
Ч - тебе ли не знать, что я уже никуда не выгребу, - горько усмехнувшись, Чипит одним глотком осушил бокал, - задержи пацанов, - в ответ на хмурый взгляд пришлось объясниться, но тратить силы на спор не хотелось, - пойдут за мной, могут не вернуться. Она с ума сойдёт. Я вытащу её - последнее, что я сделаю для Туркиной, а ты передай ей конверт.
По столу протянулся белый конверт без подписи. Старшие обменялись горькими взглядами, полными разочарования и не сказанных слов, молча одновременно поднялись и заключили друг друга в крепкие братские объятия.
Что бы между ними не происходило раньше, как бы они оба не старались держаться подальше, прошлое не ушло никуда, они всё те же старые друзья. Они всё те же молодые пацаны, что вместе гоняли мяч во дворе до того, как жизнь развела их в разные стороны. Курганцы и Бауманцы не дружили, не принята у группировок дружба, в преступном мире у каждого своё место, никому доверять нельзя. Но Фрол и Чипит навсегда братья не по крови, а по разуму. Никто не знает, прощание ли это, или судьба подарит Старшим ещё хотя бы немного времени, хотя бы одну встречу, хотя бы один вечер за бутылкой виски в воспоминаниях о молодости и лихих приключениях двух пацанов с одного двора.
