30 страница22 марта 2024, 19:18

30. Доигралась.

Мы вернулись обратно в спальню и заползли под одеяло. Долго лежали с глупыми улыбками, глядя то на крошку-енота, то друг другу в глаза. Когда проснулся, малыш сразу подобрался ближе ко мне, чтобы не пропустить свои утренние объятия, а я с радостью обхватила его двумя руками. Нас обоих накрыл тёплыми ладонями Валера. Восторг вперемешку с печалью от скорой разлуки рвал душу на части, но хотелось наслаждаться теплом, пока есть такая возможность.

Утреннее счастье длилось недолго, после завтрака нам пришлось попрощаться. Слезы стали прорываться, когда я обнимала сына, как в последний раз, крепко прижимая к себе. Я пообещала ему, что вернусь и не имею права не сдержать слово. Почти два месяца назад я обещала самой себе, что верну малышу отца во что бы то не стало, и я смогла. Сейчас я также не намерена нарушать свои планы по воссоединению семьи.

В дороге я отвернулась к окну, пряча слезы, а горячая ладонь мужа поглаживала мою ногу, успокаивая. Сам Валера был разбит не меньше, слезы он себе не позволил, но тёмный взгляд и плотно сжатые челюсти выдавали его боль. Мы ехали домой, чтобы переодеться, послезавтра предстоит ехать в Москву, а пока нужно позаботиться о делах фирмы, чтобы в наше отсутствие всё работало, как часы.

Дома я сразу приняла душ и ушла собираться. Валера тем временем куда-то звонил и ходил по квартире с телефоном. Я не смогла сдержаться и прыснула от смеха, в одних трусах он измерял комнату шагами и размахивал руками, грозным голосом причитая в трубку. Видел бы собеседник, в каком виде Туркин раздаёт приказы, не так боялся бы этого большого серьёзного дядю.

Т - что мы хохочем, Туркина? - с ухмылкой спросил Валера, когда я уже надевала на себя лёгкое чёрное платье.

Ткань была не плотной, круглый вырез дополнялся шнурками на груди, а длинный рукав достигал середины ладони и был разрезан до запястья.

Е - иди штаны надень, пися деловая. Боюсь, в офисе тебя не воспримут так серьёзно, как по телефону, когда узнают, что ты командуешь голым, - я широко улыбнулась мужу и поцеловала его в щеку, отправляясь в коридор.

Там я накинула кожаную куртку и обула ботинки, из-под которых немного выглядывала белая резинка носков. Платье было свободным, поэтому под ним снова красовался чёрный ремешок с кармашком для излюбленной бабочки. Пока я красила губы, Валера уже оделся. И почему он надевает столько одежды быстрее, чем я просто обуваюсь?

Т - поехали, красавица, - муж чмокнул меня в висок, обнимая за талию, - на улице уже ждёт сюрприз.

Е - Валера, у нас в последнее время слишком много в жизни сюрпризов, и все они неприятные, - я ворчала, продолжая красить губы, но кудрявый уже вышел из квартиры.

Через 10 минут я спустилась вниз, где Валера всё ещё стоял и курил у подъезда. Там же стоял Антон.

Е - привет! А ты чего здесь, с нами в офис? Или ты и есть сюрприз Туркина, - я бросила мужу усмешку, которую он стёр поцелуем в губы.

Мр - ну, можно сказать и так.

Т - вон твой сюрприз, стервочка, - зеленоглазый вложил мне в руку ключи и кивнул головой на чёрный Джип рядом с машиной Мрака.

Е - Валера, ты опять головой ударился? - я большими глазами уставилась на мужа с непониманием, возмущением и восхищением. Ямочки на щеках выдавали улыбку, которую я еле сдерживала.

Т - она твоя, малышка. Если захочешь, потом поменяем на что-то маленькое и изящное, как ты, - зеленоглазый не переставал улыбаться и отчего-то пялился на меня восхищённым взглядом, - всё готов отдать за такую реакцию.

Е - Это Мерседес G - 36 в кузове AMG, ты с ума сошёл? Он выпущен буквально только что и стоит бешеных денег! Ты уже один раз подумал, что нужно больше зарабатывать. Ресторан купил, теперь машина, дальше что? Валера, не испытывай меня.

Т - закрой пожалуйста рот, любимая, - Туркин прижал меня к себе ближе и поцеловал в лоб, успокаивая, - я тебе куплю всё, что захочешь, но не смей считать потраченные деньги. Это не твоя забота. Машина не понравилась?

Е - понравилась... - смущённо ответила я, пряча нос в шее мужа.

Т - тогда заводи, поехали в офис. Подкинешь? Я пока что без колёс, - Валера сиял от радости за то, что сделал приятное мне, позаботился вначале о том, чтобы лучшее было у его жены, а потом только думать о себе.

Е - давай пока что вместе ездить, - я чмокнула мужа в щеку, и побежала к джипу, - только я первая!

Под мой хохот парни стояли курили и к с улыбками наблюдали за мной, как я осматриваю "гелик" со всех, сторон и восторженно поглаживаю корпус машины пальцами. Мои глаза закатились от рева мотора, когда я завела автомобиль, а Валера прикусил губу, расплываясь в широкой счастливой улыбке.

Мр - я с вами не поеду, мне по делам ещё надо перед Москвой. Если помощь понадобится, звоните. Документы на тачку в бардачке, запасные ключи под козырьком.

Т - спасибо, брат, - Туркин пожал Антону руку, а я выскочив из машины, обняла друга.

Е - спасибо, голубоглазый, - когда Антон улыбнулся и сёл в машину, я снова налетела на мужа с объятиями, - а тебе ещё больше спасибо.

Т - поехали, Ева Кирилловна, там весь офис без твоих приказов уже расслабился. Жалоба какая-то поступила от Германа.

Е - жалко его. Если там что-то не чисто, мало не покажется.

Через полчаса мы уже были в офисе и сразу нашли нестыковки в договоре. Герман требовал компенсацию за невыполнение условия сделки, потому что в договоре были прописаны мелким шрифтом дополнительные обязательства, касающиеся только нашей компании.

Спасибо маме, что такую умную меня родила и воспитала, потому что этот дешёвый приём я предвидела. Ему не удалось подсунуть нам свою версию договора и он решил подделать подписи Валеры на своих фантиках.

Е - он уже так делал. Я разузнала о нём, раньше он часто проворачивал сделки с фирмами поменьше, они ничего не могли доказать, а довольный Герман распродавал остатки активов кампаний, которые проиграли ему суд. Видимо, решил, что в ситуации с Корнетом мы стали слабее и захотел заглотить рыбку покрупнее.

Т - он сейчас так заглотит, по самые гланды, - возмутился Туркин и стукнул по столу.

Е - успокойся, красивый. Он ничего не может нам сделать, но согласна, за такие ошибки нужно наказывать. К тому же, я не раз его предупреждала, - я погладила мужа по плечу и набрала номер телефона, - зажигалка, дуй в офис. По трём мелкую мошку в пыль?

К - обижаешь, сладкая, утром Антон сообщил, что Герман балуется. У меня половина документов готова, чтобы прикрыть его контору. А если захочешь, то и его самого.

Е - не сомневалась в тебе, акула, - с восхищением протянула я и улыбнулась.
К - через пару часов буду!

Я сбросила звонок, а Валера вышел из кабинета. Марины нет на месте, поэтому он решил сам сходить за документами. Я вышла на балкон, чтобы покурить, но не обратила внимание на хлопок двери кабинета. Решив, что вернулся Валера, я просто осталась на балконе, он может догадаться, что я здесь или позвонить. Спустя минуту дверь хлопнула снова. Тут уже я прислушалась.

Валера
Я вернулся в кабинет, Евы не было, а я остановился у стола, рассматривая бумаги. Услышал, как кто-то пошёл, но решив, что это моя красавица, продолжил спокойно стоять. Тонкие руки легли на мою грудь, а в спину уткнулись чьё-то тело. Доли секунды хватило, чтобы понять, что это не она. Я перехватил женское запястье и резко развернулся, зло глядя в глаза Марины.

Т - ты что творишь? - злобно прошипел ей в лицо, едва сдерживая себя. Она меня злит, непонятливая, я не потерплю ничьих рук на себе, кроме жены.

С - Валер, я больше не могу. Я ночами не сплю, есть не могу, жить без тебя не могу. Как ты не понимаешь, что я люблю тебя! - глаза девушки наполнились слезами, на секунду стало её жаль, но я ни чем не могу ей помочь. Для меня не существует глаз, кроме любимых медовых.

Т - я женат, Марина. Кроме Евы, мне никто не нужен и не смей больше мне говорить об этом. И уж тем более руками меня не трогай.

Не слушая мои слова, девушка вцепилась ладонями в моё лицо и потянулась, чтобы поцеловать. Я грубо оттолкнул её, удерживая стальной хваткой запястья, чтобы не отлетела назад, но поцелуй успел коснуться моих губ.

Т - ты совсем тупая? - голос прогремел на весь кабинет, заставляя её сжаться от испуга, я отпустил её руки, а сам вытер губы, морщась от неприятного ощущения. Нет, она не противная, обычная девушка, возможно, даже красивая, но она не моя. С моей женщиной не сравнится ни одна, вкус только её губ я хочу ощущать, а эта кукла вывела меня из себя, - исчезни нахер! Я больше повторять не буду.

Девушка продолжала сверлить меня мокрыми глазами, пока я тяжело дышал и старался не убить её.

Т - че застыла? Уходи, больше я в твоих услугах не нуждаюсь. Вбей в свою бошку уже, что Ева моя жена, а ты найдешь себе ещё кого-то. Но здесь тебе больше делать нечего.

В этот момент она испуганно зыркнула в сторону окна и поспешила выйти. Я обернулся и увидел, что за стеклом стоит моя фурия, глаза пылают ненавистью, но движения расслабленные. Она спокойно делает крайнюю затяжку и выпускает густой дым от ментоловой сигареты. Уже через секунду стеклянная дверь балкона с треском распахивается, стервочка резвым шагом пролетает мимо меня к выходу из кабинета, а бабочка одним рывком выскальзывает из-под её короткого платья.

Едва ли успел подхватить её за талию и усадить на стол.

Ева
Эта сука касалась моего мужа, признавалась в любви и тянула свои мерзкие губешки к нему. Доигралась, лярва, я тебе сиськи отрежу.

В глазах пламя ревности и ненависти, я хочу стереть эту тварь в пыль, но крепкая рука привычным жестом рванула меня назад. Не успела я опомниться, как уже оказалась прижата задницей к столу, а между ног устроился разгневанный и горячий Туркин.

Е - пусти меня, я ей пасть разорву! - рыкнула я в лицо любимого, что уже дышал, как бык, сжимая мои бёдра всё сильнее.

Т - не доводи до греха, она не вернётся. - тихий голос вызывал во мне бурю, а мурашки заползали под одежду вместе с грубыми ладонями Турбо.

Е - буду доводить. И только я, - с ухмылкой бросила я и грани приличия были беспощадно разбиты жарким поцелуем.

‼️18+‼️

Как только наши губы соприкоснулись, огонь в груди заплясал с новой силой. Сейчас собственничество, импульсивность и злость смешивались с животной страстью и поглощающей любовью, что не утихает никогда.

Желание обладать горит в моих глазах и отражается в его. Зрачки Валеры расширены, а руки всё сильнее впиваются в мои бёдра, притягивая ближе. Слова излишни, от его ярости и страсти воздух в кабинете буквально вибрирует, а меня это заводит, как по щелчку.

Его пах упирается в мой, даже через ткань брюк я чувствую, как зеленоглазый хочет меня и удовлетворённо закатываю глаза. От его ласк голова самовольно ползёт наверх, а горячие губы тут же впиваются влажным поцелуем в мою шею.

С моих губ тут же срывается сладостный стон, а руки почти срывают замок на его штанах. Валера жадно кусает мои губы и грубо отодвигает промокшую ткань трусиков в сторону. Я успеваю лишь, пискнуть и судорожно вдохнуть сквозь сжатые зубы, когда он грубо врывается в мои бёдра, ловя мою голову ладонью. Прижимает к себе за затылок, нежно и глубоко целует, а его бёдра жестким толчком разбивают остатки моей сдержанности, когда Валера входит в меня.

Грубые и глубокие толчки пронизывают меня насквозь, доводя до предела слишком быстро. Железная хватка кудрявого не позволяет мне ерзать на столе, прижимая плотно к деревянной поверхности, отчего его движения я ощущаю для последнего миллиметра.

Пальцы кудрявого ловко развязывают шнурок на платье, освобождая от ткани чувствительную грудь. Горячая ладонь ложится мне на поясницу, вынуждая прогнуться в спине ещё больше, открывая Туркину вид на покрытую мурашками кожу. Влажный поцелуй горячих губ приходится прямо в ложбинку между грудей, где расположилась родинка.

Т - я блять только тебя люблю, - рычит мне в шею Валера, когда я зарываюсь пальцами в его волосы на затылке, - ты моя.

Ответить сил нет, потому что жадные вздохи чередуются с надрывными стонами. В один момент Валера резко отстраняется, получая в ответ возмущённый писк от пустоты, которую я не хочу ощущать.

Т - иди ко мне, - хриплый голос дрожью заползает под кожу, и я послушно беру его ладонь, сползая со стола.

Уже через мгновение я оказываюсь прижата ягодицами к его животу, пока Туркин сидит в своём кресле и бессовестно задирает мне платье до самой груди. Когда горячие губы пускают разряды по всему моему телу от поцелуев вдоль спины, грубые пальцы избавляют меня от трусиков и ложатся на складки.

Е - возьми, - между рваными вдохом вырывается мой жалобный шёпот и желание оказывается исполнено мгновенно.

Притягивая меня к себе, Валера направляет мои бёдра, позволяя мне опуститься на него. Всё тело содрогается в эйфории, рассудок затуманен, в голове ни одной мысли.

Мои ягодицы хлопают об его бёдра, глаза закатываются всё чаще, а голос уже беспощадно сорван стонами. Не выдерживая напряжения, которое нарастает в паху, я откидываюсь назад и буквально ложусь на твёрдую грудь зеленоглазого. Мои пальцы впиваются в руку Валеры, что уже надавливает на центр возбуждения и срывает последние нити моего рассудка, вторая рука плотнее прижимает меня и ложится на шею.

Т - сдавайся, красавица, сдайся мне снова, - снова хриплый голос у самого уха, за меня ответило тело.

Я сдалась, утопая в дымке его зелёных глаз. Всё моё тело пробила крупная дрожь, окутывая приятным жаром каждую клеточку моего тела. В глазах темнеет, и я буквально обмякаю в руках мужа, не в силах совладать с непослушными ногами.
Я тяжело дышала, лёжа на его груди, а Валера с нежностью придерживал меня сильными руками и оставлял мягкие поцелуи на вибрирующей коже.

❗конец❗

Т - я же говорил, забудешь, как ходить, Туркина, - с ухмылкой прошептал мне в шею кудрявый и помог подняться.

Е - ты знал, что я на таблетках? Или второго захотел? - я возмутилась, потому что Валера сейчас и не подумал о защите.

Т - красавица, Идрис не просто так бабло получает. О малейших изменениях, касательно твоего здоровья, я должен узнавать быстро. Знаю о таблетках, - он беззаботно улыбнулся и поцеловал меня в лоб, после того, как застегнул брюки.

Мы привели себя в порядок и ждали Крис. Со всеми делами нужно успеть разобраться до отъезда, в Москве будет совсем не, до того...

30 страница22 марта 2024, 19:18