29 страница29 июня 2024, 01:43

29. Она.

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель

___________________________________________

Долгие объятия не хотелось разрывать. Казалось, в мире нет места спокойнее, чем это кольцо из рук. Наконец, самое дорогое рядом, всё на своих местах. Я знаю, что мы не останемся, нам придётся снова уйти, неизвестно насколько. Придётся снова разбить наши сердца, снова отобрать у Кирюши маму и папу, но этот миг хочется продлить настолько, насколько мы сможем.

Е - мамочка, - я наконец обняла маму, мою милую нежную мамочку, которую не видела так же долго. Я по ней очень скучала и была безмерно благодарна за то, что заботилась о Кирюше, пока меня нет рядом.

Хоть мы и говорили по телефону каждый день, эта разлука давила своей необходимостью. Оторвавшись от мамы, я обняла в знак приветствия Илью и пожала руку второму парню.

Илья Сутулый
И - как ты? - тихо спросил шатен, дотрагиваясь до моего плеча, - как Валера? Чего приехали?

Е - мы ненадолго. До утра, потом обратно и снова в Москву. А приехали, потому что у меня чердак сорвало, - я рассказывала тихо, чтобы не слышала мама, - вчера машину Валеры взорвали, внутри сидел кто-то. Я видела всё, подумала, что там Валера, ну и...

И - твою мать, родная, ты как вообще после этого? - Илья приобнял меня за плечо.

Мы не были близкими друзьями, но мы давно знакомы и оба точно знали, что каждый из нас пришёл бы, если бы другому понадобилась помощь. Как и сейчас, Илья охраняет самое ценное, что у меня есть, а я доверяю ему своё сокровище. Да, мы платим парням за охрану, но Сутулый единственный, кто не сменяется, не уезжает домой на неделю, как другие парни. Илья ездил в Казань всего два раза за этот месяц, и лишь в то время, пока сюда приезжал Маратик. На следующий день возвращался обратно.

Е - я там троих искромсала ножом в истерике, потом отрубилась. Но сейчас всё хорошо, - я с улыбкой смотрела, как Кирюша цепляется за ногу папы и что-то весело лопочет, пока Валера обнимается с моей мамой, - сейчас всё очень хорошо. Мы уедем утром. Но ещё много времени, может быть ты хочешь поехать домой? Совсем там не бываешь.

И - не боись, Кирилловна, процесс налажен. Я тебе тоже не пальцем деланный, - Илья самодовольно ухмыльнулся, - я Алису сюда забрал. Только к ней и ездил, а сейчас она здесь, под присмотром и под защитой. Ты не против же?

Е - Илья, ты охраняешь моё самое ценное сокровище круглосуточно, а я буду против того, что твоя невеста живёт здесь? Ты совсем?

Ма - так, родные мои, пойдём уже в дом! - скомандовала мама, хлопая в ладоши. Я усмехнулась тому, как универсамовцы встрепенулись и поспешили выполнять приказ.

Т - кажется, моя тëща теперь их автор, - посмеиваясь Валера сказал это тихо и подхватил на руки Кирюшу.

Когда мы вошли в дом, на нас уставились 4 пары глаз. Айгуль и Наташа переглянулись, чтобы убедиться, что это не  галлюцинации. Алиса сидела у окна и просто с интересом смотрела на нас, ведь мы не были толком знакомы. А вот Эмира, стоя посреди кухни, так удивилась, что выронила большую стеклянную салатницу на пол и та разлетелась вдребезги. Пару секунд кудрявая не шевелилась, а её большие карие глаза наполнились слезами. Девушка тут же бросилась к нам, наступая на стекла, что впивались в подошву домашних тапочек.

Э - Ева! - вскрикнула брюнетка и обняла меня за шею, - спустя несколько мгновений оторвалась и недоверчиво покосилась на Валеру, не понимая, можно ли себя не сдерживать.

Т - ну, иди сюда, Эми, - с широкой улыбкой Валера передал мне на руки Кирюшку и раскрыл объятия, в которые девушка запрыгнула, рыдая.

Из соседней комнаты на шум вылетело двое громил с пистолетами, которые они тут же с виноватым видом спрятали за спину, как подростки, которых застали с сигаретой.

Ай - вы че, спали там? Ещё дольше шли бы, - вдруг возмутилась обычно сдержанная Айгуль, - если бы это был кто-то другой, вы бы не успели. И пукалки уберите, чтобы я не видела их больше при ребёнке без необходимости. Услышали меня? - парни кивнули и попрятали пистолеты.

Е - узнаю своего Маратика в твоём голосе, подружка! - весело заявила я и шагнула ближе, тут же оказавшись в объятиях русой и белокурой.

Ай - Марат сказал воспитывать их, а я послушная, - девушка улыбнулась.

Н - я чуть с ума не сошла, когда вас увидела! - возмутилась Наташа и девчонки отстранились от меня, потому что крошка енот недовольно замахал ручками, не желая делить маму с кем-то ещё.

Мы посмеялись, а Валеру настигла та же участь, теперь вместо одной подруги, что уже стояла в стороне и больше не плакала, на него набросились целых две.

Т - иногда я жалею о том, что всё вспомнил, - Туркин пошутил, но поспешил поднять руки в жесте капитуляции перед злобными взглядами Наташи и Айгуль, - шутка, сестрёнки, не гасите меня.

Е - да, бестии, аккуратнее там, голову трогать нельзя, - я опустила Кирюшу на стул за большим овальным столом и села рядом. Мама поставила перед нами тарелку тёплого супа, а я наконец могла насладиться такой, казалось бы, мелочью, как покормить своего ребёнка обедом.

И - че стоим? Руки мыть, пока Диляра вас опять не шуганула. Она с обедом шутить не станет, - на пороге кухни-столовой возник Илья и сразу обнял рыжую девчонку, что подошла к нему, смущаясь суматохи в доме.

Парни послушно умотали мыть руки. Эмира и Наташа пошли помогать маме с обедом. Айгуль вырвала Алису из объятий жениха и потащила за стол поближе к нам. Кормить малыша самой долго мне не удалось, Валера, бессовестно улыбаясь, усадил его к себе на руки и отобрал у меня ложку, взамен чмокнул в губы, как будто вручил утешительный приз.

Сегодня не хочется думать ни о чем. Сегодня только наслаждаться мгновениями истинного счастья с моими зеленоглазыми. Нужно предупредить остальных, что мы не исчезли и вернёмся завтра. Я коротко сжала руку Валеры, кивая на выход, дала понять, что выйду ненадолго, он нахмурился.

Е - Вове позвоню, чтобы нас не искали, к тому же Антона видела, когда уезжала, у него явно есть вопросы, - я объяснила шепотом и муж кивнул. Поцеловала кудрявого и его маленькую копию в щеку по очереди и вышла во двор.

Усевшись на лавочку, я закурила. Один из парней вышел во двор на очередной обход территории. Завидев меня, хотел было присоединиться, но обращая внимание на телефон в моей руке, только учтиво улыбнулся и кивнул, отправился за дом.

Ад - наконец-то, Ева!  Где вас обоих носит, Туркины? Мрак сказал ты сбежала, Валера за тобой! Что вообще происходит? - Вова злился и переживал, поэтому тараторил без умолку.

Е - спокойно, пенсионер, в порядке мы. У меня крышу снесло, в деревню уехала. Валера догнал, - я была расслабленной, что удивило брата в совокупности с тем, о чем я говорила сейчас.

Ад - и где вы теперь? - осторожно поинтересовался старший.

Е - у мамы, Вов. Валера Кирюшу вспомнил, сразу, как увидел его, крошкой-енотом назвал. Сейчас сидит обедом кормит, - думаю, что улыбка в голосе была слышна и через телефон.

Ад - напугали нас, конечно, но вы там не задерживайтесь. Джако зачистил город от корнетовских, но Корнет теперь не единственная наша проблема. Нельзя, чтобы вас начали искать и вышли на деревню.

Е - знаю, Вова, знаю. Утром приедем, переночуем с малышом и вернёмся. Мама скучала по всем нам. Наташка держится, но видно, как она по тебе скучает. А Айгуль держит Универсамовцев за яйца железной хваткой. Говорит, Маратик научил.

Ад - не сомневаюсь в невестушке, - Вова тихо посмеялся, - Марата здесь воспитывать некому, пока девчонок нет, он со мной живёт, такая он свинья, пока Айгуль не видит.

Е - скоро всё кончится. Я надеюсь. Хочу в это верить...

Ад - разрулим, сестрёнка. Вы там отдохните хорошенько, племяша от нас зацелуйте обязательно. Мы с Маратом очень скучаем.

Е - могу и Наташу с Айгуль за вас зацеловать, - я посмеялась, желая разрядить обстановку.

Ад - тихо там, со своими дамами мы сами наверстаем, когда проблемы решим. Ручонки от них прочь свои длинные.

Ещё немного поговорив с братом, я всё же вернулась в дом. Все уже пообедали и разбрелись по своим делам, а я села за стол, где мама с Алисой пили чай.

Е - привет поближе, я Ева, - я протянула девушке руку, чтобы наконец познакомится по-настоящему.

А - Алиса, - короткое рукопожатие и смущенная улыбка, - я рада вас обоих видеть, потому что слышала о вас много, но познакомиться не удавалось.

Е - а я рада, что ты здесь. Валера сегодня слишком увлечён крошкой, даже меня к нему не подпускает, - я заулыбалась от своих же слов, - но он обязательно опомнится и вы познакомитесь.

Просидела я с ними недолго. Узнала, что Алиса ветеринар, благодаря чему на прошлой неделе смогла помочь соседке. У её коровы, единственной на всю деревню, был тяжёлый отел, а девушка помогла. Так что без молока деревня не останется. Конечно, мои родные вообще здесь ни в чем не нуждались, пацаны каждый день проходились по деревне и покупали у местных молоко, яйца, у кого-то овощи. За всем необходимым ездили в соседний посёлок, где был большой магазин.

Алиса больше похожа на Эми характером, чем на моих безумных бестий. Скромная, ранимая, такая невинная и чистая душой. Мы долго болтали, вскоре присоединились остальные девчонки, а пацаны собрались в другой комнате, обсуждая что-то своё. Кирюша, конечно, предпочёл мужскую компанию.

Этот день был идеальным. Лишь потому что мы провели его вместе. Потому что маленькие ручки обнимали меня, потому что зелёные глаза, наконец, сияли при взгляде на меня и Кирюшу. Потому что мы не бежали сегодня ни с чем разбираться, не слышали выстрелов, не хватились за оружие. Вечером я накормила малыша ужином и искупала, смеясь вместе с ним, когда он болтал ручками, расплескивая воду во все стороны. Валера забрал сына из ванны, укутывая в полотенце и унёс в большую спальню укладывать спать.

Когда я поднялась наверх, тихо приоткрыла дверь спальни и расплылась в улыбке. Оба кудрявых спали на большой кровати лицами друг к другу. Кирюша схватил Валеру за палец, как делал всегда, чтобы уснуть. Счастье. Вот, как оно выглядит.

В кресле, в углу комнаты, беззаботно сопит Леди, что уставилась умными глазками на меня, услышав мои шаги. Конечно, я не удержалась от того, чтобы потрепать её за ухом, когда четвероногая проказница ткнула мне в ладонь влажным носом.

Ещё когда крошка был совсем маленьким и часто просыпался по ночам, у меня часто не было сил вставать к нему сотый раз за ночь и я забирала его к нам в кровать. Маленький директор раскладывался между нами, а Валера не высыпался, потому что боялся во сне навредить малышу и спал очень чутко. Так и сейчас, как только матрас слегка прогнулся подо мной, зелёные глаза тут же скользнули на ребёнка, проверяя всё ли хорошо, и Туркин стал рассматривать меня с улыбкой.

Е - что ты так смотришь? - я тоже не смогла сдержать улыбку и говорила тихо, чтобы не разбудить кроху.

Т - счастлив, - короткий ответ, от которого под моей кожей заплясали мурашки.

Так мы и уснули втроём в тишине и спокойствии, в комнате, где царит любовь и уют.

🎧Гранж - вечно молодой ( cover) 🎧
(можно послушать в моём ТГК по тегу #музыка)

Валера
Я проснулся на рассвете. Окно было закрыто, но солнце начинало светить в комнату через стеклянную дверь. Моя красавица безмятежно спала, уткнувшись носом в детскую ладошку. Я долго их рассматривал, не мог поверить в то, что это всё действительно моё, и я мог это всё потерять.

Разозлившись на самого себя, поднялся с постели. Плотнее укрыл своих Туркиных и, взяв пачку сигарет, тихо открыл дверь, вышел на террасу, что служила навесом над крыльцом дома. Она была перекрыта деревянной крышей, но по бокам не было ни окон, ни перегородок.

Здесь стоит два плетеных деревянных кресла и маленький столик, за который я и сел, закуривая. От негодования взъерошил волосы рукой и задумчиво уставился на солнце, всплывающее из-за горизонта.

Так тихо и безмятежно, но мне неспокойно. Сраное чувство вины плещется внутри. Всегда делал всё для того, чтобы стервочка не знала этого ощущения, убеждал её, что она ни в чем не может быть виновата, что я сам за неё везде и всегда отвечу. А сейчас чувствовал грёбаную вину за то, что вляпался в грязные дела, от которых обещал ей держаться подальше.

Я вспомнил всё, абсолютно всё. И почему сорвалась сделка с Корнетом я тоже вспомнил. Когда он всячески намекал мне на то, что я пожалею об отказе, я посчитал это несерьёзным, был уверен, что смогу защитить семью, но совсем не мог представить, что вообще свою семью забуду.

И теперь я виноват, я чертовски виноват перед ней. Я подставил голову, не понимая, что она следом подставит свою, как было всегда. Она всегда была со мной, за меня, для меня. Каждый день я видел в ней лишь любовь и силу. Эта женщина - единственный человек в мире, перед которым я на коленях ползать готов и не потеряю при этом ни капли достоинства.

Она всегда со мной, сколько бы крови ни было на моих руках, она проливает ещё больше, лишь бы быть рядом. Сколько бы ошибок я не совершал, она прощает, никому не позволяет меня винить и судить. Она мой единственный судья, мой палач, и мой ангел-хранитель. В её руках моё сердце, моя голова перед ней на плахе.

Ева думает, что я защищаю семью, что я рву всех на части за её слезы, что я сильный и убийственный, но она даже не подозревает, что я такой лишь из-за неё.  Не может себе представить, насколько поменяла меня её жгучая и отчаянная любовь.

После травмы я очнулся пустым, каким был до встречи с ней. И я не просто вспомнил, я полюбил её заново. Я готов любить её в этой жизни, в следующей, в сотне других. Она для меня всё, а я перед ней виноват и это сжирает меня изнутри.

Я не услышал, как скрипнула дверь, она подошла тихо и уложила тёплые ладони мне на плечи.

Е - ты почему не спишь, красивый? - её нежный голос вырвал меня из мыслей, вернул в реальность. Её голос возвращает меня всегда.

Т - выспался, красавица, - я улыбнулся, глядя на её растрёпанные волосы и ещё мутные после сна медовые глазки. Она - произведение искусства, - ты чего босиком? Или обратно, любимая, я приду сейчас.

Не послушав меня, моя безумица шагнула босыми ногами по холодному деревянному полу в сторону и снова стащила сигарету из моих пальцев. Плед, который она накинула на себя, сполз с одного плеча, открывая бархатную кожу, прикрытую лишь тонкой лямкой от майки. Потянул её за руку и усадил к себе на колени, плотнее укрывая пледом, обнял, чтобы согреть.

Мы просидели в тишине некоторое время, просто наслаждаясь друг другом, я уткнулся носом ей в затылок, вдыхая аромат волос, сладковатый и тягучий аромат её кожи. Запустив ладонь под плед, поглаживал бедро и не понимал, как мне досталось такое счастье. Когда она рядом, этот рассвет, дымка над деревней, зелёный лес, это всё не имеет никакого значения, просто меркнет на фоне её красоты и силы.

Е - ты ни в чем не виноват, - вдруг её голос разрезал тишину. Она знает меня лучше, чем кто-либо другой. Кажется, не удалось от неё скрыть свою постыдную пелену чувств.

Т - не говори так. Я сам прекрасно знаю, что натворил. Но я всё исправлю.

Е - нет, Валер, я тоже всё знаю, но ты не должен себя винить, иначе я тоже начну чувствовать вину, а я тебе другое обещала. Ты не прав лишь в том, что скрыл это от меня. Но не отталкивай меня сейчас. Мы должны решить это вместе.

Т - я хочу, чтобы ты осталась с ним, в безопасности. Я со всем разберусь и заберу вас домой.

Е - я знаю. Я не сомневаюсь в тебе, но я с ума сойду. Не оставляй меня, пожалуйста, я не смогу. Вместе мы сильнее и ты это знаешь. А если я исчезну с радаров, начнут искать. Не найдёт Корнет, тогда найдёт Болдарис, а он не щадит никого, крошка будет в опасности рядом со мной. Я должна уйти.

По её щеке скатилась слеза. Она права, как всегда, она чертовски права, а у меня трескается сердце по швам от её слез.

Т - не рви мне душу, красавица, - стирая пальцами влажные дорожки с её щёк, я притянул мою девочку ближе, сжимая в объятиях её хрупкое тело, поцеловал в лоб. Не знаю, кому из нас этот жест приносит больше покоя, но это важно, - я тебя люблю, девочка, не могу видеть твои слезы. Обещаю, что я защищу вас, теперь я знаю достаточно для этого.

29 страница29 июня 2024, 01:43