31. За тебя, красавица
Е - и давно ты Идриса приучил тебе стучать на меня? - я облокотилась локтями на перила, когда мы с Валерой вышли покурить на балкон.
Т - как только он в Казань переехал, - тёплая ладонь легла мне на талию, притягивая к накаченному телу, от которого я млею ежесекундно даже спустя столько лет, - после травмы позвонил ему на следующий день после того, как ты Корнетовских умотала на улице. А как только он тебе противозачаточные выписал, сразу мне доложил, что они не навредят.
Е - почему? Ты же не помнил меня, а перед этим мы вообще поссорились.
Т - а ты мне, когда по лицу въехала, сразу напомнила, что у тебя одна дурнина в голове, стервочка, и беречь тебя надо, - Валера тихо посмеялся и поцеловал меня в висок.
Е - как думаешь, ты всё вспомнил? - с надеждой в голосе спросила я.
Т - я не думаю, а знаю, красавица. Вспомнил всё до мелочей. Даже, как ты ворчала на меня, когда помогала мазать ожог на заднице. С Жёлтым в баню больше не пойду, - Валера говорил с улыбкой, а мне хотелось смеяться то ли от того, что я вспомнила этот случай, то ли от радости, что Валера вернул себе все воспоминания, - кто ж знал, что этот придурок с размаху воду на раскалённые камни плеснет, когда я рядом стоял.
Е - я люблю тебя, - это было никак не связано с историей про баню, просто захотелось сказать.
Т - я без тебя жить не могу, правду ты говорила. Люблю тебя, девочка, - тёплые сухие губы коснулись моего лба и я вновь укрылась в крепких объятиях от целого мира.
Е - раз ты всё помнишь, то и сделку Корнетом. Расскажи мне.
Т - расскажу обязательно. Только не сейчас, с минуты на минуту сюда ворвётся голубоглазка и начнёт изображать богиню правосудия. Сегодня я закопаю Германа, давай отложим разговор про Корнета на подходящее время.
Я послушно кивнула и вернулась в кабинет вслед за мужем. Варить кофе пришлось самой, потому что белобрысая лярва больше здесь не работает. Крис бодрой походкой вошла в кабинет без стука и щлепнула по столу красной папкой.
Т - в своём репертуаре, ментовская, - Валера не удержался, чтобы не съязвить с улыбкой, но подруга тоже не собиралась держать язык за зубами.
К - в штаны без меня уже написал, маленький? Не переживай, я тут уже, всех сейчас накажем, - скривив голос, будто говорит с ребёнком, Крис потрепала кудрявые волосы на голове Туркина и развалилась на диване.
Е - что у тебя там ? - я кивнула на папку, передавая подруге чашку кофе.
К - ну, если хотите, могу его засадить за мошенничество в особо крупных и уклонение от налогов. А если хотите по-своему решать, то в папке бумаги по его фирме. Фактически вся его контора сейчас лежит на столе. Можем рейдом взять или просто уничтожить.
Спустя час Валера с усмешкой закрыл папку, из которой предварительно отложил в сторону несколько листов.
Т - вот это, - он ткнул пальцем в выбранные страницы, - неплохие клиенты, заберу их себе. А остальное в расход. Мне его фирма не нужна, разорю её к чертям собачьим.
Е - красиво, - с улыбкой я обвила шею любимого двумя руками и, стоя за его спиной, положила голову ему на плечо, - а самого Германа куда?
Т - Крис, че там Вадим с Порохом решил?
К - вернул его в Домбыт. Косяк за ним большой, но парень защищал сестру, так что Вадим оставил его на месте. Теперь контролирует Пороха жёстко и по всему делам группировки снова докладывают ему лично, прежде чем что-то предпринять.
Т - вот и дадим парню шанс поправить репутацию. Германа ему отдадим, пусть в лес прокатит, напугает до усрачки.
К - как Ева Пороха? - Зажигалка посмеялась, на мой строгий взгляд она и бровью не повела, лишь продолжила хохотать, - я всё думаю, как он бедный в этом багажнике поместился. У Вахита и так богажник небольшой, так там ещё и аптечка, огнетушитель, хлам всякий. А ты туда человека.
Е - кто плохо себя ведёт, в салоне не катается. Кстати, видела красавца у офиса?
К - если ты про мерс, то да! И хочу спросить, чей он, где откопали.
Е - мой, - гордо заявила я, - мне муж подарил.
К - у тебя поэтому край платья под резинкой от трусов застрял? - с издёвкой спросила подруга, скосив глаза на мои ноги, и правда низ платья маленьким уголком был заправлен в бельё, отчего мы втроём рассмеялись.
Е - идите вы! Ты раньше не могла сказать?!
К - зачем? Ты бы видела своё лицо сейчас! Кстати, про лицо... Когда вы собираетесь Вадиму рассказать про "Асылташ"? Он уже меня запрещёнными приёмами пытает, чтобы правду узнать о новом владельце.
Т - прям запрещёнными?
К - прям не намекай мне тут, курчавый, лучше бы на вопрос ответили!
Е - а давайте сегодня там и посидим, поужинаем все вместе, тогда и расскажем.
Мы обсудили все дела и решили, что пора разобраться с Германом. Собрали всю свою безумную компанию и поехали к нему в офис.
Г - Валерий Александрович, Антон Владиславович, - приторно вежливым голосом Герман поприветствовал Турбо и Мрака, что вошли первыми.
Т - закройся уже Герасим, поздно лебезить, - Валера стащил его за шкирку с кресла и сам занял место директора.
Е - что же вы, Герман, такими глупостями занимаетесь, - я уселась на его стол и закурила, вальяжно закидывая ногу на ногу.
Г - да что вы себе позволяете? - он хотел возмутиться, начал вопить, но его речь прервал кулак моего младшего брата, что с размахом въехал в скулу шатена.
З - Марат! - зима придержал Суворова за плечо.
М - а че Марат! Я ему не давал разрешения на мою сестру пасть открывать. Пусть спасибо скажет, что мы Джако с собой не взяли, он очень хотел поехать.
Л - Джакó не поехать хотел, а кишки ему выпустить, - Лизка расположилась на коленях мужа и с ухмылкой наблюдала за происходящим.
Т - слушай сюда, Герасим, фирмы твоей нет больше. Всё, что мне нравится, я заберу себе. Остальное продам, раздам, как пойдёт. Но бизнес ты свой бездарно просрал. Поздравляю.
Г - вы не можете...
К - можем. Всё мы можем, сладкий, - едко протянула Крис, что стояла у входа в кабинет рядом с Вадимом, - бумаги готовы, у тебя долгов и нарушений больше, чем у лохотронщиков. Я ещё и засадить тебя могу далеко и надолго.
Ж - но вместо тюрьмы прокатишься в другое место, - Вадим открыл дверь и позвал Пороха в кабинет, тот подхватил под руки Германа и повел на выход.
Г - беспредельщики! - кричал мужчина, уже откуда-то с лестницы.
З - беспредел мы ещё не начинали, мужик, - Зима усмехнулся, затягиваясь сигаретой прямо в кабинете, - не надо было людей порядочных кидать.
Вечером мы договорились сходить вместе в ресторан, пригласили Джако с нами, он еле согласился, потому что я запретила приносить автомат. Он всё ещё обижен на то, что мы не отдали Германа ему, Курганский говорит, что засиделся без дела в Казани и ему скучно. Но в Москву мы решили ехать уже завтра, поэтому Джако предвкушал новую передрягу или задание от Чипита.
Герман тем временем ехал на прогулку с Порохом. Парень отвёз его на то же место, куда я возила его самого. Повторяться со стрельбой он не стал, к тому же нужно было Германа проучить, а не прикончить.
Очередной труп сведёт Коледина с ума. Парень в свои 28 уже наполовину седой из-за нас.
Порох избил Германа, а потом закопал в лесу по плечи, чтобы тот мог выбраться в итоге. Но нервы бывшего бизнесмена будут расшатаны после такого приключения. Ночь в лесу не покажется ему приятной, пока тот сможет раскачаться и освободить руки, паника от наступающей темноты и страх того, что он тут останется навсегда, уже захлестнут его. На всякий случай я попросила Пороха вернуться утром и проверить Германа, чтобы тот точно выбрался и не сдох в этой яме. Игоря все-таки доводить не хочется.
Вечером, когда мы выходили из дома, чтобы поехать в ресторан, Валера остановил меня в коридоре квартиры.
На мне было надето бордовое платье на тонких лямках, длиной выше колена. На шее болталась цепочка, вокруг которой была обвита золотая змея. Чёрные туфли на шпильке и сумочка чёрного цвета с золотыми бляшками, что гармонично смотрелись с украшением на шее.
Т - ты выглядишь прекрасно, как всегда, но чего-то не хватает, - на мой заинтересованный взгляд Валера лишь открыл ящик тумбочки в коридоре и что-то вытащил оттуда. Через несколько секунд на моём безымянном пальце красовалось обручальное кольцо. Валера в тот же момент надел себе такое же.
Е - ты нашёл их... - тихо проговорила я, обнимая мужа под грудь двумя руками.
Т - конечно, я же всё вспомнил, включая сейф в нашей спальне. А вот паспорт могла бы раньше отдать.
Е - если бы раньше отдала, у тебя возникли бы вопросы о пометках в паспорте, где указано, что ты женат и у тебя есть сын. Но я рада, что мы снова носим наши кольца. Было не по себе без них.
Валера поцеловал меня, нежно и трепетно, прижимая в себе со всей любовью, что мне могли выразить никакие слова. Мы вышли из квартиры и сели в машину, которую вёл, конечно же Туркин. Думаю, что он будет водить её чаще меня, потому что за рулём совсем не удобно на каблуках, которые я так часто ношу.
В ресторане мы заняли самый большой стол, чтобы поместилась вся наша большая дружная семья. Конечно, собраться полным составом нам пока не удаётся, но приходится довольствоваться тем, что есть.
Т - у меня тост. Предлагаю выпить за женщину, которая всех нас собирает, что бы ни случилось. За женщину, которая не сдаётся никогда и во всём меня поддерживает. За её силу, красоту, безбашенную любовь. За тебя, красавица. И за успех и процветание твоего ресторана.
Я улыбнулась и чокнулась с мужем бокалами с шампанским, поцеловав его в щеку. Все уставились на нас с непониманием, а потом перевели взгляд на Вадима, мы с Крис и Лизой не смогли сдержать хохота. Его лицо вытянулось, а брови взметнулись вверх, выражая неподдельный шок.
Ж - ну, и падла ты, Валера, - Вадим подскочил со своего места и двинулся к нам с недовольным лицом.
Т - а ты как думал? - с ухмылкой отвечал Туркин, - совсем расслабился, Жёлтый, теперь будет тебе достойная конкуренция.
Ж - поздравляю, Ева Кирилловна, - с нарочито деловым тоном Вадим протянул мне руку, а потом не сдержался и расхохотался вместе с остальными, заключив меня в тёплые объятия, - будем теперь бороться с тобой! Учти, малая, я просто так не сдамся.
Вечер проходил в дружественной обстановке, приятная лёгкая музыка, вкусная еда, уютных смех близких и болтовня ни о чем. В такие моменты весь остальной мир для нас будто замирал, исчезал. Есть только этот ресторанчик, где живёт семейное счастье и простота в мелочах. Вечер подходил к концу, портить его совсем уж не хотелось, но раз мы едем в Москву уже завтра, то придётся узнать подробности прямо сейчас.
Е - Валер, - я сжала ладонь мужа и тихо позвала его, привлекая внимание, - завтра уже Москва, нам всем нужно узнать детали сделки с Корнетом.
Т - ты права, красавица, - так же тихо ответил зеленоглазый и поцеловал меня в лоб, обратился к ребятам, - в общем, я вспомнил всё до мелочей, включая сделку с Корнетом.
Дж - наконец-то! Я, конечно, не против и просто так его разделать, но узнать причину было бы интересно, - Джако усмехнулся и отпил виски из своего бокала, разваливаясь на стуле.
Е - мы не будем его разделывать, громила комнатный.
Дж - глупости говоришь, мини киллерша, он заслужил.
Е - тебе напомнить, как ты в Москве нас по своей тупости мордами в пол уложил? Тоже много хорошего заслужил тогда.
М - олимпийку любимую мне засрал, чертяка, - Марат, как обычно, не обиделся за сквозное от пули в плече, но олимпийку припоминает до сих пор.
Дж - зато вам есть, что вспомнить. Вот без меня вы бы скучно жили, - самодовольная ухмылка никогда не покидает лица наёмника. Казалось, ничто не заставит его усомниться в своём великолепии.
Ад - харе шакалить! - Вова вмешался и прекратил перепалку, - Турбо, рассказывай про Корнета, закончим с этим.
Т - так вот... Корнет прикрывается образом успешного и влиятельного бизнесмена. На деле же весь его бизнес - торговля оружием. Я совершил ошибку, когда решил провернуть всё один и никого не впутывать, мне стоило узнать о нём больше, прежде чем связываться с этим упырем.
Я погладила тыльную сторону ладони мужа и переплела наши пальцы, давая понять, что я с ним, несмотря ни на что. Но все остальные лишь внимательно слушали, никто не осуждал.
Т - как оказалось, он часто сотрудничал с компаниями, вроде моей. Обычная сделка о поставке металлов. Трафик налажен, проблем не должно быть, даже учитывая тот факт, что половина вагонов завалена оружием. Проблема в том, что все, кто с ним сотрудничали, нагребали себе не денег, а проблем. В случае неудачи всегда страдали только его партнёры, которых он, к слову, кидал на деньги до последней копейки. Если они и получали что-то от сделки, то совсем не заявленные изначально суммы, мелочь, которая не стоит того риска. И самое интересное, все они продолжают с ним сотрудничать, мусорнуться шансов нет, за ним пошли бы на дно, а то и сами, потому что он выпутается. Под угрозами им приходилось соглашаться на дальнейшую работу с Корнетом. Таким образом в его власти оказалось множество фирм по всей стране, периодически кого-то сливают ща ненадобностью.
Дж - я же говорил, он заслуживает. Давай я его уложу и всех его прихвостней.
Т - уймись, Джакó. Я сорвал сделку в последний момент, заметил подставу раньше, чем успел отправить поставку. Его оружие так и не погрузили в мой состав. Корнет не оценил, угрожал, я не повёлся. Сказал, что если он шевельнет против меня пальцем, без руки останется. Что дальше было, вы знаете.
Е - и как мы будем разбираться с этим дедом-шизофреником?
Ж - думаю, что послезавтра на аукционе мы с пацанами с ним культурно пообщаемся и выясним, чего он хочет. Там и посмотрим.
Ад - согласен, он просто так не отстанет. Надо разбираться и постараться не пролить кровь. Ева, ты услышала?
Е - Владимир Кириллович, за кого ты меня принимаешь? - я изобразила, что оскорблена, но встретилась с неизменно гордой улыбкой младшего.
М - за нашу отбитую сестрёнку, у которой прямо сейчас в глазах огонёк мести загорелся.
З - с местью разберёмся. Главное, чтобы семье этот урод не мог ничего сделать.
На том и решили. Рассказ о делах с Корнетом не разрушил семейной атмосферы спокойствия. Мы все цеплялись за этот вечер, как за последние капли затишья, так что продолжили спокойно болтать и наслаждаться покоем. Ведь нажив себе таких врагов, как Корнет, Пупс и Болдарис, мы все понимали, то покой нам теперь только снится.
