26 страница29 июня 2024, 01:41

26. Дом - это он.

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель

___________________________________________



Я и сама не заметила, как уснула. Ночь была спокойной, потому что он наконец был рядом. Размеренное дыхание, тепло его тела, его запах, что всегда был и остаётся для меня запахом любви, безопасность, покой, дом. Мой дом - это он. То, чего так не хватало. Я поняла, что вчера даже и не подумала об алкоголе. Он действительно моё лекарство от всех болезней, спасает меня от всего, даже от самой себя, когда я отчаянно пытаюсь себя погубить.

В постели я была одна, но в комнату пробирался аромат кофе и чего-то жаренного, желудок заныл от предвкушения вкусного завтрака. Я расплылась в улыбке представляя, как Валера сейчас стоит у плиты, как обычно, без футболки, и что-то готовит. Вылезла из-под одеяла и ступила ногами на холодный пол с глупой затеей подкрасться к нему со спины. Мои планы нарушил звонок телефона, что лежал на тумбе у изголовья кровати.

Е - Мрак? Доброе утро, если ты ждёшь нас в офисе, то зря, - с улыбкой я ответила на звонок.

Мр - нет, Ева, не жду. Я по другому вопросу. Валера с тобой?

Е - куда он денется. Случилось что-то - я тут же напряглась, ожидая новых проблем от Корнета.

Мр - у тебя хотел спросить. Он вспомнил что-то вчера, что-то важное? - Антон не торопился раскрывать причины раннего звонка, лишь пытался меня осторожно расспросить.

Е - Волка вспомнил, как убил его, их родство. Мрак, не испытывай, скрываешь что-то, говори, в чем дело! - я начинала нервничать и скрывать это даже не думала, поэтому сразу наехала на друга.

Мр - он в машине вчера об этом вспомнил. Приступ случился опять, чуть с дороги не слетели. Он таблетки принимает? Я вот подумал, он же в Москву сорвался без вещей даже...

Е - вот дерьмо... - я задумалась, Идрис говорил, что приступы могут быть только, если бросить таблетки раньше времени, - сейчас я ему устрою.

Я сбросила звонок и отшвырнула телефон на кровать, не в силах сдержать свою злость на мужа.

Е - Валера, твою мать! - злобно прокричала я из спальни, уже направляясь на кухню, где меня встретил внимательный и хмурый взгляд Туркина.

Т - что случилось? - настороженно поинтересовался он.

Е - рубаха в жопу засучилась! Опять? Ещё один приступ? Ты бросил таблетки, Туркин, - я гневно ткнула его пальцем в грудь, глядя в газа снизу вверх, отчего приходилось задрать голову, - ты что себе думаешь, красивый? Что всё в момент вспомнишь без них?

Лавина моего негодования была разрушена нежным и требовательным поцелуем, на который я ответила, ни имея больше ни одной мысли в голове. Пока мягкие губы раз за разом накрывали мои, а большие ладони скользили по моей спине, вжимая меня в широкую грудь, я таяла, словно снежинка в пожаре. Когда Валера отстранился, погладил меня по щеке и заправил прядь, растрепанных после сна волос, за ухо.

Е - и что это было? - я растерянно рассматривала его лицо медовыми глазами, в которых больше не горел огонь, грозящийся сжечь всё, что попадётся на моём пути.

Т - ты такая красивая с утра, волосы торчат смешно, а когда орешь на меня, внутри всё бурлит от злости и любви к тебе. Просто люблю тебя, вот и всё.

Его неожиданная искренность растопила меня окончательно и я вжалась в его грудь ещё крепче, потирая об неё щеку, как кошка.

Е - я люблю тебя. И боюсь потерять, даже не пытайся со мной спорить, мы сейчас же поедем к Идрису, - я говорила тихо, без той власти в голосе, с которой отдавала приказы в офисе или у пацанов, но Валера знал, что спорить со мной не стоит.

Т - поедем. Позавтракаем и поедем, куда захочешь, только если ты ответишь мне на один вопрос, - я оторвала голову от его тёплого тела и снова взглянула в зелёные глаза, - я успел на тебе жениться? Или после больницы поедем в ЗАГС исправлять мою тупость и подавать заявление?

Е - успел, - с улыбкой ответила я, не успевая больше ничего добавить.

Т - Туркина, - не веря своему счастью, он прошептал нашу фамилию и подхватил меня за талию, кружа.

Я обвила его торс ногами и рассмеялась. Когда Валера усадил меня на стол, в его глазах блеснул огонь, от которого мое тело пробрало дрожью. Меня всегда заводила его дикость, даже хотелось специально вывести его из себя, чтобы получить наказание пожестче.

Е - ты что так смотришь, дядя? Вчера мало было? - игриво протянула я, пробегаясь ноготками по его вздымающейся оголенной груди.

Т - вчера я не знал, что ты моя жена, - усмехнулся Валера и подхватил меня на руки, закидывая на плечо, - теперь я требую супружеский долг, Туркина! - с губ сорвался смешок и горячая ладонь шлепнула меня по ягодице, от чего я пискнула.

Е - я не занимала! - смеясь прокричала я, но он уже не, слушал, потому что нёс меня в спальню.

❗18+ читайте с осторожностью или пропускайте фрагмент❗

🎧TARAS - тебя нежно грубо🎧 (можно найти в тгк по тегу #музыка)

Т - какая бессовестная, Туркина, - Валера хищно улыбнулся и нырнул головой под мою футболку, цепляя зубами резинку белья.

Я ахнула, жадно втягивая воздух сквозь плотно сжатые зубы, когда мои трусики соскользнули с бёдер. Не желая медлить, я стянула с себя футболку, открывая мужу вид на то, чего он так желал. Жадно всматриваясь в каждый миллиметр моей кожи, зеленоглазый надавил на мою талию, вынуждая упасть на кровать и остановился передо мной.

Я давно не смущаюсь его горящего взгляда, давно не стесняюсь ни своего обнажённого тела перед ним, ни его. С интересом и диким желанием мне хочется разглядывать его так же бесстыдно, что я и делаю, вызывая этим ухмылку.

Каждый раз, когда я думаю, что за столько лет от изучил меня, знает каждый изгиб, каждую точку, что сводит меня с ума, он каждый раз, находит что-то новое и неизведанное, что заставляет меня содрогаться от его прикосновений.

Осыпая мою шею поцелуями, Туркин опускается всё ниже, заставляя меня извиваться под ним, будто змея. Всё тело горит, а взгляд плывёт, от каждого касания влажных губ меня пробирает током.

Горячие пальцы впиваются мне в бёдра, эта приятная боль разливается по всему телу, а с моих губ срывается стон, когда Валера дразня опускается поцелуями к паху. Нежно и издевательски медленно он поглаживает уже влажную кожу между ног и проходится губами по внутренней стороне бедра, оставляя влажные следы. Поцелуи обжигают кожу, но в следующий миг моё сознание уплывает от горячего языка, что так бесстыдно задевает самую чувствительную набухшую от возбуждения точку.

Судорожно втягивая воздух, я прикусила до боли нижнюю губу, прикрывая веки, а хищный взгляд зелёных глаз самодовольно наблюдал за мной исподлобья. Дрожь пронеслась по всему телу, рассыпая по коже миллионы мурашек, когда его губы так нежно и настойчиво поглаживали влажные складки. Мои пальцы незамедлительно оказались в его волосах, направляя движения, отчего Валера ухмыльнулся и выдохнул горячий воздух мне в пах.

Скользя по моей влажной коже, его язык доводил до предела, заставлял изнывать от жажды большего, я приподнялась на локте и коснулась ладонью щетинистой кожи на щеке, притянула курявого ближе к себе.

Е - тебя хочу, всего, - с паузами от тяжёлого дыхания, я умоляюще шептала его имя, а Валеру это только больше заводило.

В следующий миг он освободил своё возбуждения от ткани, что так мешала и прильнул ко мне всем телом, оставляя глубокий солёный поцелуй на моих губах. Его взгляд пьянил, туманил рассудок, заставлял сжиматься от нетерпения.

Вот уж этот момент, эти сладкие мгновения, когда я готова принять его, но мы оба не спешим. На мне не то чтобы нет белья, на мне нет совсем ничего, только покрасневшие щеки и мутный взгляд. Я вижу и чувствую его возбуждение, мы оба прекрасно знаем, что сейчас будет. Но этот непередаваемый трепет, прежде чем соединить наши тела и забыться... Это волшебный момент, ощущается всегда, как впервые, эти мгновения особенные и я хочу запомнить каждое движение, каждый вздох, каждую капельку пота.

С каждым его касанием электричество во мне бушует новыми разрядами, а ощущение горячей кожи на моей влажной пробирает дрожью до кончиков пальцев. Грубо схватив меня за талию, кудрявый перевернул меня на живот и шлепнул по ягодице, заставляя приподнять бёдра.

Я упёрлась коленями в кровать и выгнулась, как кошка. Красное пятно от ладони на ягодице удовлетворяло зелёные глаза, что с наслаждением скользнули вверх, когда Валера жёстким рывком оказался внутри.

Я вскрикнула, сминая простыню руками. Не успевая перевести дыхание, ощутила новый резкий толчок, сладкая боль вперемешку с приятным теплом завязала низ живота горячим узлом. Я была готова распасться на миллион осколков прямо сейчас, но хотела сделать это вместе с ним. С ним я хочу всего, хочу ощущать его целиком, и мои желания слышны ему и без слов.

Обхватывая мою талию двумя руками так крепко, что кончики его пальцев соприкоснулись у меня на животе, Валера входит всё быстрее, так глубоко, что моё дыхание срывается. Я знаю, как он любит мои стоны, поэтому я их не сдерживаю, сводя с ума зеленоглазого своим срывающимся голосом.

Когда я уже не выдерживаю хлопки его бёдер о мои ягодицы, а крики становятся всё безумнее, Валера нежно притягивает меня к себе, заставляя встать на колени.
Рука уже сжимает мою грудь, пока другая ладонь любимого, соскользнув в живота, оказывается между ног и надавливает на центр возбуждения. Похоть витает в воздухе, пропитывая нас обоих насквозь, от этого сносит крышу.

Т - давай, стервочка, для меня, - дрожащий голос и горячее дыхание, что обжигает мою шею стали последней каплей.

С моих губ сорвался надрывный стон, мир снова распался в моих глазах, что взметнулись вверх, закатываясь. Жёсткие пальцы не останавливались, желая довести меня до потери сознания, это почти удалось. Когда колени задрожали слишком сильно, моё тело, будто ватное, начало обмякать в эйфории. Сильные руки бережно уложили меня на кровать, а сам Валера разорвал контакт наших тел, я почувствовала тепло на ягодице, когда его низкий гортанный рык пронесся по комнате. Тяжело дыша, он завалился на постель рядом со мной и оставил мягкий поцелуй на моём плече.

Т - Афродита тебе и в подметки не годится. Ты безупречна, - с гордой улыбкой произнёс Валера и снова поцеловал меня в губы, заставляя меня смущённо улыбнуться в ответ.

❗конец сцены❗

Когда я вышла из ванной довольная и расслабленная, поплелась на кухню, где красивый снова варил кофе. Ещё влажные после душа кудрявые волосы небрежно торчали в разные стороны, вызывая у меня широкую счастливую улыбку.

Мы всё же позавтракали и вышли из дома, чтобы съездить к Идрису. Под недовольное бурчание Валеры мне удалось сесть за руль его машины, через 15 минут мы уже были в больнице.

Ид - добрый день, вы опять что-то натворили и кого-то нужно неофициально спасти? - доктор был в хорошем настроении и поприветствовал нас лукавой ухмылкой.

Е - нет, Идрис, спасти нужно только моего мужа от моего гнева. Он не принимал таблетки почти неделю, а вчера словил очередной приступ.

Т - она преувеличивает. Я чувствую себя отлично, многое вспомнил, а приступ был единственным, ничего страшного.

Е - настолько не страшно, что вчера вы чуть на машине в аварию не попали из-за болей? - я сложила руки на груди и уперла недовольный взгляд в зелёные глаза. Валера уже был готов отразить мою реплику, но вмешался Идрис.

Ид - так, семейные дрязги потом. Поздравляю вас с тем, что вы снова женаты. Ну, а сейчас за мной, возьмём анализы, снимок сделаем и всё станет ясно.

Полтора часа ворчаний Туркина в коридоре больницы, пока мы ждали результаты, длились целую вечность.

Т - не нужна мне никакая больница. И таблетки не нужны. Вон, здоров, как бык! - Валера не прекращал возмущаться.

Е - сиди уже, бык, - я сжала его ладонь, удерживая на скамейке рядом, чтобы он перестал ходить из стороны в сторону и мозолить мне глаза, - потерпи, что ты как маленький, сейчас уйдём уже.

Наконец появился Идрис и пригласил нас в кабинет. Мы сели на стулья напротив стола врача, мужчина уселся на своё кожаное кресло и устало потер переносицу под очками.

Ид - не дергайся, Валерий Александрович, всё хорошо. Анализы в норме, на снимке видно, что тоже всё вернулось на круги своя. Воспоминания, как я понимаю, вернулись в большей степени. Остальное придёт со временем, препятствий для этого нет. Таблетки начинать снова нет смысла, но рекомендую воздержаться от алкоголя в ближайшее время. И самое главное, никаких драк, береги голову. Последнее вытрусишь, не соберем.

Е - так, стоп! Но если всё нормально, если таблетки не нужны, то какого чёрта его снова приступ хватанул? - я нервничала, из-за этого трясла ногой и постукивала ногтями по столу.

Ид - больше их не должно быть. Но если всплывёт что-то яркое, может повториться из-за перегрузки. В целом это больше не опасно, так как Валера восстановился, угрозы для здоровья этот приступ не нёс.

Е - если его хватит снова, и это не закончится ничем хорошим, - врач перебил меня.

Ид - то ты утопишь меня в моей собственной крови, я понял уже. Туркина, не стыдно тебе пожилого человека тиранить? Всё нормально будет с твоим мужем, уж поверь, я главный перестраховщик.

Е - верю вам, Идрис, верю.

После больницы Валера завёз меня домой, а сам поехал в офис. Там есть пару дел, требующих присутствия главного.

Т - я в офис, потом к Джако. Наш ручной психопат выловил всех Корнетовских, ждёт на месте. Антон должен туда же приехать, - предупредил зеленоглазый, прежде чем я вышла из машины.

Е - езжай уже, пися деловая, - я чмокнула мужа в щеку и добавила, - только не думай, что можете оставить меня в стороне. Антон заедет за мной, я тоже буду там с вами, не упущу этот момент.

Т - надеялся на обратное, но куда там, - ухмыльнулся Валера и, чмокнув меня в лоб, уехал.

Дома меня ждал сюрприз. В кухне на обеденном столе стояла ваза с огромным букетом бордовых роз, сладкий запах которых заполнял собой пространство. Я удивилась, потому что с Валерой мы ушли одновременно, но меж бутонов была записка. Родной и узнаваемый почерк кудрявого красовался на маленькой открытке.

" Только я могу дарить тебе такие букеты, красавица. Люблю "

Е - даже здесь ты неисправим, Валера, - я усмехнулась своим словам, сказанным вслух в пустой квартире. Обхватила цветы руками, они еле поместились в моих объятиях, но я глубоко вдохнула приятный запах. Рядом заметила персики и улыбка на моём лице стала ещё шире.

Взяв фрукт со стола, я пошла переодеваться и звонить Антону, чтобы заехал за мной. Посмотрим, кто же там такой смелый, чтобы весь месяц путаться у нас под ногами.

26 страница29 июня 2024, 01:41