56 страница8 января 2025, 18:46

Горькое проклятие

КОРОЛЬ ЭЙГОН VI

Казалось, что его брюки вот-вот порвутся, давление от первой поездки верхом на Дейноре в сочетании с боями, через которые он прошел, прежде чем сесть на великого зверя, вполне могло натянуть ткань. Тем не менее, когда он повалил дракона на землю, он не мог избавиться от ощущения чистой силы, которое исходило от осознания того, что он оседлал дракона, одного из своих драконов, и заставил врага преклонить колено. Это было то, что никто из присутствовавших на поле битвы не хотел забывать в ближайшее время. Дейнор приземляется с громким стуком, самый большой из его драконов, два других еще мгновение продолжают летать над землей, прежде чем тоже приземлиться. Он некоторое время остается сидеть на драконе, а затем медленно слезает и мягко приземляется, Черное Пламя пристегнуто к его спине, его корона все еще прочно прикреплена к шлему. Сир Артур и сир Джейме останавливаются перед ним, все еще верхом на своих лошадях, он кивает им, а затем смотрит мимо них туда, где стоит остальная армия, наблюдающая за ним с чем-то сродни благоговению. Он краснеет, а затем садится на коня, которого привели два рыцаря.

Эйгон вспоминает вражеское воинство, тех немногих участников, которые еще живы, он поворачивается, чтобы посмотреть на них, они остаются на преклоненных коленях, и поэтому он говорит. "Теперь вы часть моей армии, как пленники или как солдаты в ее рядах. Выбор за вами. Мои люди придут и спросят вас, у вас есть выбор, решайте в ближайшее время ". После этого заявления наступает тишина, он смотрит на сира Джейме и говорит. "Сир Джейме, вы отвечаете за это".

"Да, ваша светлость". Рыцарь отвечает, прежде чем разворачивает коня и начинает процесс.

Отвернувшись от удаляющейся фигуры сира Джейме Ланнистера, Эйгон обращает свое внимание на трех драконов, которые теперь смотрят на него. "Идите, охотьтесь, пируйте среди животных поблизости, я позову вас, когда вы мне понадобитесь". - говорит он им, зная, что когда-то он чувствовал бы себя нелепо, разговаривая с тремя драконами, но сейчас это ничем не отличается от разговора с Призраком. Проходит мгновение, и драконы взмывают в воздух, Эйгон мгновение наблюдает за их полетом, прежде чем посмотреть на сира Артура. "Сколько жертв?" Он знает, что еще будет время обсудить случившееся, но сейчас он просто хочет выяснить, чего им стоила эта битва.

Кажется, сир Артур может понять это желание, поскольку он отвечает. "Около трех четвертей армии противника, ваша светлость. Наша собственная армия потеряла всего около пяти тысяч человек".

Эйгон кивает, глядя на поле битвы, где лежат обгоревшие останки Штормландцев, брошенные на поле боя, есть ледяные скульптуры, которые когда-то тоже были людьми на поле боя, эта мысль вызывает у него странное чувство гордости. Это чувство он не может полностью объяснить, и поэтому он не утруждает себя попытками, вместо этого он говорит. "Это хорошо, лорд Брэндон и лорд Робб, они в безопасности?" Напряжение между ним и Роббом, возможно, на данный момент улеглось, но Эйгон знает, что скоро придет время для них разобраться с невысказанным напряжением между ними.

"Да, лорд Брэндон не вышел из резерва, как вы приказали, ваша светлость, что касается лорда Робба, что ж, он сейчас идет сюда". Отвечает сир Артур.

Эйгон оглядывается и видит, что его кузен скачет к нему верхом, Грейвинд мчится к Призраку, он остается неподвижным, когда его кузен останавливается перед ним, без шлема, с раскрасневшимся лицом. "Ваша светлость, это было отличное представление. И вы тоже впервые сели верхом на своего дракона. Теперь я уверен, что мы победим". Говорит его двоюродный брат.

Эйгон улыбается, радуясь такому энтузиазму своего кузена. "Я уверен, что мы тоже будем в восторге, мой лорд. Скажите мне, как обстоят дела с северной армией?"

"Хорошо, мужчины хорошо сражались и все здоровы. Я думаю, что, возможно, было несколько моментов нервозности вокруг Домерика, но в остальном ничего серьезного ". Робб отвечает.

"Что случилось с Домериком?" Спрашивает Эйгон, новый Лорд Дредфорта - это тот, кто одновременно интригует и пугает Эйгона, что-то в нем кажется не так.

Робб, похоже, тоже знает, куда клонит его разум, потому что он отвечает. "Я не уверен, я думаю, он либо замер, прежде чем пролаять свои приказы, либо передумал в последний момент, в любом случае, с ним что-то не так. Я отправил его на осмотр к лагерным целителям, но кроме этого я не знаю, что еще можно сделать."

Эйгон кивает. "Мудрый ход. Как ты думаешь, могут быть проблемы со стороны солдат Болтона?"

Робб качает головой. "Нет, я так не думаю. Большая часть команды "Болтона" среди погибших, выжил только Домерик. У нас не должно быть с ними проблем".

Эйгон с облегчением кивает, затем наклоняется вперед, сжимает руку своего кузена и говорит. "Что ж, одна битва закончена, осталось еще несколько. И теперь, когда так много его людей погибло, я не думаю, что ложный Король будет так сильно стремиться вынудить еще больше Повелителей Бурь выйти на открытое место. "

Робб смеется, но затем в манере, очень напоминающей его отца, становится серьезным и отвечает. "Действительно, похоже, что так, ваша светлость. Хотя мне показалось очень странным, что рядом с Кэрон командовало очень мало истинных лордов. Зачем узурпатору это делать? "

Его двоюродный брат высказывает очень веское замечание, Эйгон заметил отсутствие явных лордов в воинстве до них, Кэрон казалась единственной, кто имел какое-либо значение, странный ход, который. "Я не уверен, но кажется, что ложный Король, возможно, пытается усыпить нашу бдительность ложным чувством уверенности. Возможно, он рассчитывал, что Кэрон уйдет с поля, чтобы рассказать ему о нашей стратегии?"

Прежде чем его кузен успевает ответить, появляется сир Джейме верхом, за ним следуют трое мужчин, двое из которых носят его трехглавый знак дракона, на другом - соловьи Дома Карон. "Брайс Кэрон для вас, ваша светлость". Говорит сир Джейме, указывая на мужчину перед ними.

Эйгон смотрит на мужчину сверху вниз, а затем говорит. "Так ты Брайс Кэрон? Скажи мне, почему ты сражаешься за ложного короля?"

Лицо мужчины разбито и покрыто шрамами, но в его глазах читается вызов. "Баратеоны свергли драконов с трона, и они стали законными королями. Ваша семья фальшивая. Ты лжец, ублюдок."

Один из мужчин, держащих его в цепях, бьет человека по голове. Эйгон слегка смеется. "О, я могу заверить вас, что я не лгу". Затем он достает Черное Пламя. "Я владею Черным Пламенем, Мечом Эйегона Дракона, у меня три дракона, я могу летать на драконах. Меня поддерживает армия. Я определенно не лжец. Теперь скажи мне, что они предложили тебе в качестве поддержки?"

Кэрон смотрит на него с отвращением. "Они мне ничего не предложили. Я бы скорее поддержал Баратеонов, чем дракона. Ты - порождение безумия ".

За это Кэрон получает еще один подзатыльник. "Ну же, лорд Брайс, я пытаюсь быть вежливым с вами здесь, так что будьте вежливы со мной. Почему ты честно сражаешься за Баратеонов? Если я правильно помню, твоего отца пришлось заставить сражаться за Роберта Баратеона во время восстания, и это потому, что он захватил в плен брата этого человека. Итак, скажи мне, почему ты сражаешься за незаконнорожденного сына фальшивого короля?"

Кэрон долго смотрит на него, прежде чем ответить. "Король Дурран не бастард, он первенец короля Роберта. Как доказано Верховным септоном и собственными матерью и дедом этого человека. Это ты ублюдок. Смесь, созданная абсолютной жадностью. "

Эйгон смеется, это становится совершенно абсурдным. "Итак, вы готовы сражаться за мальчика, которого вытащил из ниоткуда человек, презиравший жену своего брата и ее семью, но вы подвергаете сомнению мою собственную легитимность. Скажи мне, Кэрон, что для тебя этот мальчик? Что для тебя Ренли Баратеон?"

За этим вопросом следует тишина, и по мере того, как она начинает затягиваться, Эйгон начинает думать, что, возможно, ему придется ударить этого человека снова, когда Кэрон заговаривает мягким голосом. "Шанс искупить свою вину. Шанс исправить ошибки."

"Ах", - восклицает Эйгон, к нему приходит понимание. "Значит, ты чувствуешь, что чем-то обязан этому мальчику, не так ли?"

"Нет, не король, но его дядя". Кэрон неохотно признает.

Это очень заинтересовало Эйгона, настолько, что он передал Черное Пламя своему оруженосцу, слезает с лошади и снимает шлем, позволяя волосам дышать, держась за шлем, он подходит, встает перед Кэрон и спрашивает. "И чем ты обязан Ренли Баратеону?"

Кэрон смотрит на него с явной ненавистью в глазах, его голос резок, когда он отвечает. "Зачем мне рассказывать тебе об этом ублюдке?"

Эйгон вздыхает. "Я предоставляю вам выбор, лорд Карон. Либо расскажите мне, что вам известно о планах фальшивого короля, либо проведите свою жизнь в цепях. Так что же это будет?"

Кэрон, кажется, удивлен тем фактом, что он остался в живых, прямо сейчас Эйгон не в настроении убивать лорда-маршала, учитывая проблемы, которые это создаст, тем не менее, он стоит перед человеком и ждет. В конце концов плечи Кэрона опускаются, и он говорит. "Они ждут, когда ты станешь слишком самоуверенным. Скоро они пошлют кого-нибудь другого сразиться с тобой".

Вот это уже кое-что. Эйгон еще немного наклоняется вперед и спрашивает. "И почему они хотят, чтобы я был слишком самоуверенным?" Это что-то новое, он знает, что в этом есть хороший стратегический смысл, но мысль, исходящая от Баратеона и Тайрелла, кажется маловероятной.

"Потому что тогда они поверят, что ты будешь более склонен к ошибкам, и что они смогут застать тебя врасплох". Отвечает Кэрон.

Эйгону хочется рассмеяться, но он чувствует, что за этим кроется нечто большее, и поэтому он спрашивает. "И кого они могут послать во второй попытке победить меня? Тарли? Роуэн? Будет ли Тайрелл тем, кто рискнет выйти вперед? "

Кэрон на мгновение замолкает, затем отвечает. "Я не знаю, хотя я верю, что Тарли вполне может быть тем, кого они отправят".

Эйгон кивает, в этом есть смысл, у Тарли много смысла, хотя тот факт, что Ренли Баратеон не отправил бы Повелителя Бурь снова встретиться с ним лицом к лицу, заставляет его задуматься, это кажется почти слишком удобным. "Где остальные Повелители Бурь?" затем он спрашивает.

Кэрон смотрит на него, ухмыляясь как сумасшедший. "Они тоже скоро придут, мальчик; они будут здесь, прежде чем ты успеешь оглянуться. Ты не сможешь победить".

Эйгон фыркает на это. "У меня три дракона, один из которых может дышать льдом. Думаю, со мной все будет в порядке".

"А вот и драконье высокомерие, которое я искал. У тебя есть три дракона, но ты не можешь контролировать их все время, не так ли, мальчик?" Спрашивает Кэрон. Эйгон смотрит на него, не смея ничего выдать. "Ты можешь обмануть этих людей, но мы оба знаем, что за этим кроется нечто большее, чем кажется на первый взгляд. И мой народ знает о драконах и штормах. Приближается твой конец, мальчик."

Эйгон смотрит на мужчину, а затем поворачивается к сиру Джейме. "Сир Джейме, проводите лорда Карона обратно туда, где содержатся пленники". Мужчина кивает и спешит прочь в сопровождении двух мужчин, которые держали Кэрон в цепях. Наблюдая, как они исчезают, Эйгон поворачивается к Роббу и говорит. "Приготовьте людей, мы собираемся провести небольшую разведку, прежде чем двинемся дальше".

56 страница8 января 2025, 18:46