19 страница8 января 2025, 18:43

Молодой волк

РОББ СТАРК

Он был Старком в Винтерфелле, он всегда знал, что этот день наступит достаточно скоро, когда его отец отправится на юг и на время оставит его за главного. Он был Старком в Винтерфелле один или два раза раньше, но тогда он был ребенком, неспособным по-настоящему что-либо понять или сделать что-либо важное. Теперь все было по-другому, теперь он мог выносить суждения по рассматриваемым им делам и иметь право голоса в управлении своими землями, это было странно и в то же время приятно. Робб не совсем был уверен, что знает, как это объяснить по-настоящему, он просто знал, что во всем этом было что-то такое, что заставляло его чувствовать себя счастливым и добрым, и это было то, что доставляло ему удовольствие. За последний месяц он начал ценить, сколько работы его отец вложил в обеспечение бесперебойной работы севера, нужно было многое сделать, чтобы поддерживать бесперебойную работу такого большого королевства, как север, и Робб кое-чему научился, наблюдая за своим отцом на протяжении многих лет, остальное он изучал сейчас, и ему хотелось бы думать, что у него все хорошо получается.

Робб тоже учился быть мужем. Он любил Винафрид, он действительно любил, мысль о том, что он проснется без нее рядом, приводила его в ужас, и он действительно наслаждался временем, которое они проводили вместе утром, перед тем, как он выступал в суде, или перед тем, как он тренировался и брал уроки, а затем были моменты, которые они проводили вместе ночью. Те времена были его любимыми, и он действительно с нетерпением ждал их. То, что он собирался стать отцом, тоже было чем-то особенным, чего он действительно с нетерпением ждал, тот факт, что он и Винафрид создали жизнь, которая теперь зарождалась внутри нее, было чем-то, чему он восхищался, и это было действительно что-то особенное. Конечно, за пределами его семейной жизни происходили и другие вещи. Джон - или это был король Эйгон - медленно менялся, становясь более задумчивым, но в то же время и более уверенным в себе, Робб не был уверен, как объяснить это самому себе, не говоря уже о том, чтобы произнести вслух, но его кузен становился все более уверенным, но и более замкнутым, как будто он хранил какую-то великую тайну, Робб не знал, что там происходит, потому что его кузен ему этого не объяснял. Арья была дикой, как всегда, но, казалось, в последнее время в ней стало еще больше дикости, и Робб тоже не знал, как это объяснить. Он был благодарен Рикону за то, что он был рад поиграть с мамой, когда у нее было время, и за то, что он был миролюбив, это было благом.

И теперь, ну, теперь Робб был в солнечной комнате своего отца, обсуждал управление севером, и становилось холоднее, довольно заметно, это было что-то. "Лорд Болтон хотел еще что-нибудь сказать с тех пор, как я отдал приказ о строительстве форта?" Спрашивает Робб.

"Он спросил, зачем нужен форт, и почему его нужно построить на его земле, а не где-то еще". Отвечает мейстер Лювин.

Робб чувствует, как расцветает разочарование. "Он знает, что я объяснял ему это в многочисленных письмах, как и мой отец. Нам нужно место, где мы могли бы хранить провизию на зиму, и земля Болтона - идеальное место для этого. "

"Я думаю, дело скорее в том, что он подозревает, что есть скрытая причина для строительства форта. И он не ошибается, мой лорд ". Отвечает Лювин.

"Ну да, но я вряд ли могу сказать ему, что форт строится для того, чтобы мы могли получше присматривать за ним, потому что мы не верим, что его ублюдок действительно мертв. В последнее время на землях Дредфорта происходит слишком много странных вещей, чтобы это могло быть чем-то другим. Черт возьми, Домерик даже сказал, что не думает, что его незаконнорожденный брат мертв. Робб отвечает.

"Вполне могло быть, что Домерик был потрясен письмом, которое он получил от Робба". говорит мама. "В конце концов, это было нечто особенное по тону и свирепости".

"Я не знаю, я могу понять, почему ты так думаешь, мама, но Домерика нелегко поколебать, в конце концов, он не был потрясен, когда мы спрашивали его о Жойене или о девушке, он просто сказал, что несерьезно относился к тому, что они обсуждали ". Робб отвечает.

"Тот факт, что он до сих пор не сказал нам, что именно они обсуждали, является достаточным поводом для беспокойства", - говорит мама.

Робб смотрит на свою мать и спрашивает. "Как ты думаешь, что они тогда обсуждали? Что такого могло случиться, что потребовалось столько секретности?"

Его мать смотрит на него, и Робб чувствует, как у него опускаются руки. "Ты знаешь, что я думаю, Робб. Неудивительно, что это произошло именно тогда, когда здесь была королевская вечеринка всех времен".

Робб пытается выкинуть воспоминания о девушке из головы, но они продолжают возвращаться, что-то яростное, поглощающее, и он просто кивает. "Хорошо, я посмотрю, что можно сделать с Домериком, но в Дредфорте и окружающих его землях происходит что-то странное. Дэрин сказал мне, что, когда он вернулся в Хорнвуд, там были вооруженные патрули. Его отец был чем-то обеспокоен."

"Мы получили доказательство того, что ублюдок был убит, его голова была отправлена сюда". Мать заявляет. "Я не знаю, как еще можно это объяснить, кроме того, что кто-то еще следует примеру ублюдка".

Робб обдумывает это, а затем говорит. "Я все еще думаю, что эти крепости нужно построить. Скажите Болтону, что мы покроем около двух процентов стоимости, если ему от этого станет лучше, но больше ни слова не говорите ему об этом ".

"Конечно, мой лорд". Отвечает Лювин.

Затем Робб обращает их внимание на другой вопрос. "Что слышно о женщине, которая сделала то, что она сделала перед королевским двором? Есть ли еще какая-нибудь информация о том, кем она была и откуда взялась?"

Затем говорит Мартин Кассель, человек, которому его отец безоговорочно доверяет и на которого Робб привык полагаться. "Кажется, она приехала откуда-то из района Вдовьего Дозора, милорд, и что ее семья прибыла из Речных земель во время восстания, когда многие маленькие семьи бежали в другие регионы в поисках защиты. Ее семья, как и следовало ожидать, была приверженцами Таргариенов, которые очень хорошо скрывали свою лояльность, настолько хорошо, что даже мои собственные глаза не могли найти их до тех пор, пока не свершился факт. "

"Но теперь ты нашел семью, да?" Спрашивает Робб.

"Да, мой господин, я нашел их и допросил. Они утверждали, что не знают, что сделала их дочь, или что она вообще была здесь. Похоже, они некоторое время не общались с ней. И все же, когда я обыскал их дом, я нашел переписку с несколькими нежелательными лицами ". Говорит Мартин.

"Нежелательные"? Спрашивает Робб. "Что значит "нежелательные"?"

"Люди, которых твой отец назвал подозрительными или недостойными дружбы. Среди них был человек с юга, который некоторое время запрашивал информацию". Отвечает Мартин.

"Какого рода информацию искал этот человек?" Спрашивает Робб, на мгновение глядя на свою мать, гадая, может быть, это один из тех людей.

"Он хотел получить информацию о привычках некоторых лордов путешествовать, и, учитывая, что у семьи здесь была дочь, а сын работал в Белой гавани, они, казалось, были готовы к такому ". Отвечает Мартин.

"И что было сделано с этой семьей?" Спрашивает Робб, хотя думает, что знает ответ.

"Я приказал их убить. Их сочли слишком опасными, чтобы продолжать жить, поэтому они были убиты. А их документы были изъяты и либо уничтожены, либо хранились в моем личном пространстве здесь ". Отвечает Мартин.

"Я бы посмотрел, какие документы ты оставил Мартину, а затем уничтожил бы их". - говорит Робб.

"Конечно, мой лорд", - говорит Мартин. "Они у меня здесь, со мной". затем мужчина кладет перед ними на стол три письма.

Робб берет их в руки и быстро читает, чувствуя, как в нем нарастает гнев, а сердце начинает слегка сжиматься. У этих людей была подробная информация, но не вся она верна. Он смотрит на свою мать, а затем на Мартина. "Что говорилось в других письмах?"

"Почти то же самое, мой лорд. Что товары перемещались и что ваш отец путешествовал по своим землям. Они не узнали ничего ценного за время, проведенное здесь. Но все равно их нужно было убить ". Мартин отвечает.

Робб кивает. "Да, я вижу в этом смысл". Глядя на свою мать, он спрашивает. "Мама, ты знаешь ту твою служанку, как ее зовут? Роз? Откуда она взялась, вы знаете?"

Его мать на мгновение задумывается, прежде чем ответить. "Она приехала на север с моим братом, когда он приезжал сюда некоторое время назад, я думаю, в качестве подарка. Она не слишком много говорит, но она милая, почему?"

"Я думаю, нам, возможно, нужно поговорить с ней. Ты все еще поддерживаешь связь с тем человеком, который воспитывал тебя в Риверране, когда ты была девочкой?" Спрашивает Робб.

"Кто такой Петир? Я не разговаривала с ним много лет, Робб, почему, о чем ты думаешь?" спрашивает его мать.

Робб смотрит на Мартина. "Кроме этой семьи, все остальные шпионы, которые были здесь, были уничтожены, не так ли?"

"Да, мы с твоим лордом-отцом позаботились об этом. Мы не могли позволить кому-либо еще узнать о том, что здесь происходило". Говорит Мартин.

"Ты уверен в этом?" Спрашивает Робб.

"Да, очень похоже", - говорит Мартин.

"Ты бы не возражал убедиться в этом, Мартин?" Спрашивает Робб.

"Нет, я бы вышел и сделал это снова, когда ты хочешь, чтобы я ушел?" Спрашивает Мартин.

Робб обдумывает это, а затем говорит. "Уезжай завтра. Мы должны убедиться, что здесь больше нет шпионов. Двигайся на юг, а затем посмотри на восток и запад, но не приближайся к Болтону. Я не хочу, чтобы он что-то заподозрил."

"Очень хорошо, мой лорд". Говорит Мартин.

Затем говорит мейстер Лювин. "Пришло известие со Стены, мой господин. Кажется, что одичалые становятся все смелее, лорду-командующему Мормонту пришлось отбить три или четыре атаки больших банд одичалых примерно две или три недели назад. Они захватили одного или двух выживших в бою и узнали несколько интересных вещей. Похоже, что одичалыми руководит человек, известный как Манс Налетчик, бывший член Ночного Дозора, он короновал себя королем За Стеной и начал сплачивать одичалых в большом количестве. "

"Странно, что они позволили захватить себя в плен, не так ли?" Спрашивает Робб, размышляя обо всем, что он знает об одичалых. "Они скорее будут убиты, чем откажутся от своих собственных планов. Почему же тогда эти люди сейчас выдают информацию?"

"Возможно, они оставляют ложный след для лорда-командующего, если это так, то их скоро обнаружат. Что бы это ни было, похоже, они что-то ищут". Говорит Лювин.

"Что заставляет тебя так говорить?" Спрашивает Робб.

"Лорд-командующий Мормонт написал, что они ищут какой-то рог, я полагаю, и один из захваченных ими одичалых считает, что он находится в Винтерфелле. Я не знаю почему, но он поверил, что это здесь ". Отвечает Лювин.

Робб смотрит на свою мать и чувствует, как в нем начинает расти что-то похожее на панику. Звук горна эхом отдается в его голове, воспоминания преследуют его. Он отводит взгляд, а затем говорит. "Убедитесь, что оборона Винтерфелла усилена. Я не хочу, чтобы кто-либо входил без моего разрешения".

"Да, мой лорд". Говорит Лювин.

На этом встреча подходит к концу, и Робб наблюдает, как Лювин и Мартин выходят из комнаты, в то время как его мать остается. Затем он смотрит на нее и спрашивает. "Когда дядя Брэндон сразился на дуэли с Петиром Бейлишем, что ты подумала, мама?"

Его мать смотрит на него слегка удивленно. "Я думала, что они оба дураки, но Петир больше всех. Почему ты спрашиваешь?"

Робб обдумывает этот ответ, а затем задает другой вопрос. "Ты просил дядю Брэндона пощадить Петира Бейлиша, не так ли? Почему?"

"Потому что я не видела чести в убийстве мальчика, когда Брэндон был мужчиной. Почему ты спрашиваешь Робба?" спрашивает его мать.

Робб обдумывает то, что сказала его мать, а затем отвечает. "Потому что я думаю, что бы ни произошло во время той битвы и позже, во время восстания, это оказало глубокое влияние на все наши жизни, и я думаю, что мы только сейчас начинаем ощущать истинные последствия всего этого ".

"Ты имеешь в виду, из-за присутствия короля? Ты думаешь, Петир имеет к этому какое-то отношение?" спрашивает его мать.

"Я не знаю, но вы сами сказали, что Петир обладает властью и получил ее быстрее, чем кто-либо с его должности имеет на это право, я не знаю, прав я или нет, но здесь что-то происходит. Эта семья пришла сюда не одна ". Говорит Робб.

Его мать выглядит обеспокоенной, но просто кивает, прежде чем встать и попрощаться с ним, она поворачивается и выходит из комнаты, оставляя Робба одного в отцовской солнечной. Робб долго сидит, просто размышляя, то, что он узнал сегодня, вызывает беспокойство, если одичалые думают, что рог здесь, то они не остановятся, пока не получат его, и сколько еще смертей это принесет? Он не хочет думать об этом, но он знает, что у него вполне может не быть выбора, учитывая все, что, кажется, происходит. Он смотрит на вещи на столе своего отца и вздыхает, его отец знал бы, что делать в этой ситуации, но Робб не осмеливается спросить его, никто за пределами их семьи не знает, что произошло в тот роковой день, и он не хочет заставлять своего отца переживать это заново. Вздохнув, он встает, и в сопровождении Грейвинда выходит из солярия, он продолжает идти, пока не доходит до комнат, которые он делит с Винафрид, он открывает дверь и заходит, улыбаясь, когда видит, что его жена там что-то читает. "Что ты читаешь, любовь моя?" он спрашивает.

Его жена смотрит на него и улыбается. "О, просто кое-что от моего отца. Кажется, в Белой Гавани происходят некоторые вещи, которые его весьма забавляют".

"О? И что бы это могло быть?" Спрашивает Робб.

"Похоже, мейстер Теомор, мейстер Белой гавани, был убит. Этот человек был настоящим ланнистером, ланнистером из Ланниспорта, и, похоже, он обидел не того человека, гуляя по Белой гавани, и был зарезан ". Отвечает Винафрид.

Робб смотрит на свою жену, не зная, как реагировать. "И, как я понимаю, это хорошо?"

"О, совершенно определенно". его жена отвечает, кивая. "Этот человек был многим, но он не был предан моему дедушке, и то, что его сейчас нет, - это самое лучшее, о чем, я думаю, может мечтать любой мужчина. Надеюсь, на этот раз нам достанется мейстер, который знает, кому быть верным."

"Что ж, тогда это хорошо". Робб говорит, улыбаясь.

"Да, как прошла твоя встреча с матерью и остальными?" спрашивает его жена.

Робб вздыхает. "Это было хорошо, я узнал, откуда происходила семья этой женщины, и что с ними разобрались. Но теперь я беспокоюсь, что таких, как они, может быть больше. Я боюсь, что мой отец, возможно, был слишком великодушен, когда восстание закончилось, но сейчас, ну, сейчас я не уверен. А потом одичалые подрались с Ночным Дозором, но потерпели поражение, хотя я наполовину уверен, что скоро появятся новые. Болтон собирается построить форт, но он что-то подозревает."

"Ну, тогда не все так плохо, северяне сделают так, как ты говоришь, Робб, ты же знаешь это, не так ли?" - спрашивает она, и когда он кивает, она продолжает. "Что касается Болтона, что ж, у него нет выбора, кроме как сделать, как вы просите, в конце концов, у вас есть его наследник, и пока вы это делаете, он будет слушать и делать, как вы просите. Кстати, как там Домерик?"

"Удивительно хорошо, учитывая то, что произошло. Но все еще есть те, кто задается вопросом, почему он разговаривал с человеком, который играл Жойена. Я даже сам не знаю, почему кто-то мог это сделать, кроме как по одной из двух причин: либо их обманули, либо они знали, и он лжет нам". Робб отвечает.

"Ты думаешь, он лжет нам?" Спрашивает Винафрид.

"Я не знаю, я не думаю, что он такой. Но я не могу быть уверен. Особенно учитывая слухи о его брате". Говорит Робб.

Его жена кивает, а затем говорит. "Я бы присмотрела за ним, но также убедилась, что он не чувствует себя пленником. В противном случае он сделает что-нибудь странное, это я о нем знаю".

"Да, конечно". Робб отвечает, теперь улыбаясь, он подходит к своей жене и целует ее. Она удовлетворенно мурлычет, и он углубляет поцелуй, и когда они оба стонут от удовольствия, раздается стук в дверь. Ругаясь, говорит Робб. - Кто там? - спрашивает он.

"Милорд, извините за беспокойство, но вас спрашивают". Отвечает мужчина.

"Кем написан?" Спрашивает Робб.

"От леди Кейтилин, милорд". отвечает мужчина. "Она говорит, что это срочно".

Глядя на свою жену, он вздыхает, а затем говорит. "Хорошо, я сейчас иду". Он отворачивается от жены и идет к двери, открывая ее и кивая охраннику, который кланяется и уходит. Робб идет к покоям своей матери и стучит, когда ему говорят войти, он делает это и удивляется тому, что видит. На столе его матери стоит коробка, и его мать смотрит на нее, а затем на него с полнейшим ужасом. Он смотрит на коробку, и его сердце падает, он уже видел эту коробку однажды. Танцующие волки и череп, это они, они вернулись, да помогут им боги, они вернулись.

19 страница8 января 2025, 18:43