7 страница8 января 2025, 18:42

Волки

ДЖОН

Детство в Винтерфелле было для Джона тяжелым испытанием, его самые ранние воспоминания связаны с беготней по богороще с Роббом и Сансой. Все, что он когда-либо делал, делалось с Роббом и Сансой, пока Сансе не исполнилось одиннадцать, а затем она не начала заниматься своим делом. Джон не знал почему, но это его несколько опечалило, он скучал по дурачкам с ней и Роббом, но в то же время он был отчасти рад, что им больше не нужно было делать с ней некоторые вещи. Робб, Робб был его второй половинкой, он все делал с Роббом, и он нежно любил своего кузена, по-настоящему любил. Робб был наследником Винтерфелла, но они всегда знали, что будут работать вместе, полные решимости сделать так, чтобы ничто не помешало осуществлению их мечты, той мечты, которую дал им дядя Нед. Санса, ну, она с каждым днем все больше и больше становилась похожа на свою мать, она была красивой и очень умной. Джон не совсем понимал, что к ней чувствовать, но она была ему глубоко небезразлична, даже если они больше не вращались в одних кругах, Санса проводила больше времени со своими приятелями-юными леди, чем с мальчиками, и это было нормально, хотя это могло несколько расстраивать. Затем были другие дети Старков, Бран, который в двенадцать лет был необузданным, постоянно бегал и делал то или иное, он был любознательным, и Джон знал, что далеко продвинется в жизни. Арья тоже была полна энергии, и они с Браном часто что-то делали вместе, и Джон не раз видел, как дядя Нед смотрел на них двоих со странным выражением на лице, смесью грусти и радости. А потом был малыш Рикон, который был самым младшим из Старков Винтерфелла, тоже уже свирепым ребенком. Джон любил своих двоюродных братьев и сестер, своих тетю и дядю, на самом деле они не были его тетей и дядей, они были больше похожи на его мать и отца, по правде говоря, они сделали для него больше, чем его настоящие отец и мать, хотя, учитывая, что его родители были мертвы, давно мертвы, это было неудивительно.

Джон смотрит вниз на маленького белого волка в своих руках, волка с красными глазами из его снов. Волк был не просто волком, а лютоволком, существом, которого не видели на севере почти двести лет. Он не знал как, но у Джона с детства были видения того дня, когда они найдут этих лютоволков, и когда они вернутся после расправы с дезертиром, он знал, когда остановиться и где их найти. Это было то, что было у него с детства, дар предвидения, он не часто говорил об этом, но он знал, что это было. Они нашли волков, и каким-то образом он знал, что сказать своему дяде, чтобы убедиться, что они смогут удержать волков. Джон поднимает голову и смотрит на толпу, собравшуюся в старом первом замке, где они с Роббом вершили суд с наследниками лордов севера. Робб говорил. "Дезертир говорил о холоде так, как будто знал, что это такое. Не просто холод стены, а холод смерти. Откуда он мог это знать?"

Смоллджон Амбер, самый старший из них, смотрит на Робба и говорит. "Возможно, он действительно был сумасшедшим. Вы знаете, что он говорил о Роббе, как еще он мог придумать оправдание своему дезертирству?" Убегаю от стены в поисках утешения в другом месте. "

"Но он казался таким убежденным, что то, что он сказал, было правдой. Я не знаю, что-то в этом кажется неправильным". Говорит Робб.

"Ну, ты же не веришь, что мертвые существа возвращаются к жизни?" Спрашивает Смоллджон.

Джон видит, как его кузен краснеет. "Я не знаю, но я думаю, что определенно стоит разобраться в том, что говорил этот человек". Затем его кузен делает паузу, и Джон знает, что его кузен собирается сказать, еще до того, как он произнесет это. "Джон, ты видел что-нибудь по этому поводу? В своих видениях".

Иногда Джон задается вопросом, зачем он рассказал Роббу и их друзьям о своей способности видеть вещи. И все же он знает, что не смог бы долго хранить это в секрете. Глядя на своего двоюродного брата, а затем на комнату в целом, он не торопится отвечать. "Я ничего не видел относительно этого человека. Все, что я знал, это где найти лютоволков. Что касается этого человека, я не знаю, возможно, он говорит какую-то долю правды? В конце концов, кто знает, что сейчас происходит на стене."

Затем говорит Берон Мормонт, старший сын и наследник Джораха Мормонта. "Ну, я не думаю, что существует такая серьезная опасность, что-то похожее на то, о чем говорил этот человек. Но мой дедушка написал, что к северу от стены что-то происходит."

Джон смотрит на Берона, молодого наследника Острова Медвежий, известного тем, что иногда преувеличивает то, что говорит его дед, чтобы выглядеть важным. "И что же говорил твой дедушка?" Спрашивает Джон.

Берон на мгновение замолкает, а затем отвечает. "Он писал, что одичалые, похоже, прекращают свое обычное сопротивление и что, похоже, они собираются в определенной точке на землях за стеной. Я не уверен, он никогда не бывает слишком ясным."

Джон обдумывает это, а затем, глядя на Робба, который кивает, говорит. "Как ты думаешь, возможно ли, что они планируют вторжение?"

Затем говорит Смоллджон. "Это определенно возможно. Боги знают, что эти одичалые не думают, прежде чем действовать. А что касается Манса Налетчика, ну, кто знает ".

"Манс Налетчик?" Спрашивает Джон. "Он был членом стражи, не так ли?"

"Да, пока он не сменил плащ и не перешел к одичалым". Смоллджон отвечает с чем-то похожим на гнев в голосе, амберы презирают предателей.

"Это было то, чем не было около десяти лет назад? Мог ли он действительно сплотить их за такой короткий промежуток времени? Раймону Рыжебородому потребовалось около двадцати лет, чтобы сплотить половину кланов одичалых". Спрашивает Робб.

Образ рога всплывает в голове Джона, и он удивляется этому. "Я думаю, что, возможно, кто-то помогал Райдеру в его усилиях".

Все взгляды устремлены на него, и его двоюродный брат Торрен, сын его дяди Бенджена, спрашивает. "Чего стоит помощь? Предатель Ночного Дозора, получающий помощь от одичалых? Маловероятно."

Джон смотрит на Робба, а затем обращает свое внимание на Торрена. "Есть некоторые вещи, которые кто-то вроде Манса Налетчика мог бы сделать, чтобы заручиться помощью одичалых. Он вырос на стене, он знает ее слабые места."

"Если он сказал что-то подобное, что помешало им атаковать стену раньше?" Спрашивает Смоллджон.

Джон смотрит на наследника Последнего очага и затем говорит. "Потому что Манс Налетчик вполне мог знать, что произойдет, если одичалые нападут до того, как они будут должным образом подготовлены. Винтерфелл давно позаботился о том, чтобы Стража была на пути к своей былой славе. И как таковой, поскольку к северу от стены регулярно патрулируют, шанс уйти из-под палящего солнца не представился. Без сомнения, Райдер сохраняет осторожность."

Там слышится ропот согласия, а затем говорит Домерик Болтон, наследник Дредфорта. "Как вы думаете, что заставило Манса дезертировать? Ходили слухи, что он нашел что-то на рейнджинге, что-то довольно мощное."

"Я не знаю, стоит ли нам проверять подобные слухи. В конце концов, всевышние знают, что подобные слухи ходили и о других братьях дозора. Кто знает, что заставило Райдера дезертировать, но что бы это ни было, оно обрекло его на жизнь скитальца. Берон Мормонт быстро говорит:

Джон смотрит на наследника Медвежьего острова, а затем переводит взгляд на Робба, он знает, что его кузен думает о том же. В Доме Мормонтов происходит что-то такое, о чем им не рассказывают, возможно, дядя Нед знает, на самом деле, скорее всего, он знает, нет ничего такого, чего бы дядя Нед не знал. Обдумывая, как задать этот вопрос, Джон осторожно спрашивает. "Тебе удалось выяснить, о чем твой отец и лорд Эддард говорили несколько дней назад, Берон?"

Джорах Мормонт был гордым человеком, тем, кто сделал себя хорошо известным после своих подвигов во время восстания Грейджоя, и все же с Лайнесс Хайтауэр были какие-то неприятные дела, хотя Джон никогда по-настоящему не верил, что все было так, как казалось. Берон был беззаветно предан своему отцу и редко позволял сказать о себе плохое слово, и все же на этот раз что-то похожее на печаль промелькнуло на его лице, прежде чем немедленно исчезнуть. "Он сказал, что они говорили о торговых путях".

Джон фыркает. Торговые пути, север стал одним из богатейших королевств за годы после восстания, благодаря свирепым навыкам дяди Неда вести переговоры, строительству канала и портового города на западном побережье. Торговые пути, как Джон знал из своих собственных уроков с Роббом, были тем, что сказал их отец, когда не хотел, чтобы посторонние уши узнали, что они обсуждали. "И как ты думаешь, что они обсуждали на самом деле?" он спрашивает.

Его друг немного неловко поворачивается, но затем шепчет. "Я думаю, они обсуждали рожок. Что-то о рожке. Это упоминалось несколько раз, когда я слышал, как мой отец обсуждал это с матерью."

Джон оживляется и благодарен, когда Робб спрашивает. "И что такого важного было в этом роге, что заставило их обсуждать его за закрытыми дверями?"

Берон пожимает плечами. "Я не знаю. Но, похоже, моему отцу было поручено найти этот рог раньше, чем это сделает Манс Налетчик. Поскольку, похоже, он может быть довольно могущественным ".

Джон обдумывает это, он кое-что знает о роге, о котором они говорят, но он никогда не считал это правдой. Затем говорит Домерик, тот, кто лучше всех разбирается в такого рода вещах, и в его голосе звучит тоска. "Рог Джорамона. Самый могущественный рог в мире".

"Ты же на самом деле не думаешь, что эта штука существует, Домерик? Это просто миф". говорит Торрен.

"Это так? Как вы объясните сообщения из-за стены? Как еще, по-вашему, Манс Налетчик может объединять одичалых, если только у него нет рога?" Домерик отвечает.

"Ты знаешь, в его словах есть смысл". Говорит Доннор Блэквулф, член Black Wolves. "Рог вполне может быть способом, с помощью которого Райдер объединяет одичалых. Мы знаем, что с годами они становились все более и более разрозненными, а затем внезапно объединили их вместе, что ж, это нечто другое ".

"Рог - это всего лишь миф". Говорит Торрен. "Ты, конечно, не веришь, что такая вещь существует? Это просто история, которую наши родители рассказывают нам, чтобы напугать нас, когда мы были детьми. Рога Джорамуна не существует, ничто не может быть настолько могущественным."

Джон думает о двух яйцах, которые были у него в колыбели в детстве, и о том, как они становились сильнее за последние несколько лун. Затем он смотрит на своего кузена и говорит. "Есть вещи, которые могут быть могущественными, более могущественными, чем мы думаем. Секреты, которые хранили, прятали, теряли и находили снова. Возможно, рог - один из них ".

Затем говорит Робб. "Хорошо, тогда допустим, что рог существует. Какой цели он служит? Легенды говорят, что это может разрушить стену, но если это так, почему он просто не использует это, если у него есть это, чтобы разрушить стену. И почему отец послал лорда Джораха специально на поиски рога, а не Манса?"

После этого следует долгое молчание, Джон сам размышляет над этим, и он также задается вопросом, что может быть такого важного в роге, что требует держать его в руках северянина? Затем говорит Джоджен Рид, тихий наследник Greywater Watch. "Рог силен, очень силен. Все истории рассказывают о его силе, такая сила в руках кого-то вроде Манса Налетчика была бы неприемлема. Стена была бы не единственной вещью, которой угрожала бы опасность."

"Что ты имеешь в виду?" Джон слышит, как спрашивает его кузен.

"Дракон может пробудиться раньше, чем предполагалось, и это плохо кончится для всех участников". Отвечает Жойен. Джон неловко ерзает, хотя и не знает почему. Он думает о двух яйцах, и ему интересно.

"Все драконы мертвы". Говорит Эддард Карстарк. "Они не смогут проснуться, если их не существует".

Жойен устрашающе молчит, и Джон с ужасом думает о словах, которые он может произнести дальше. "Не все, что мертво, остается мертвым. В конце концов, север долгое время считался мертвым, и вот он снова ожил."

Джон смотрит на Человека-Краногмана и удивляется ему, его способность говорить вещи, которые могут привести в замешательство, - это то, что временами раздражало и злило Джона, особенно учитывая, что его собственные сны приходят так редко. Поэтому он благодарен, когда Бенфред Толлхарт говорит. "Итак, Робб, ты скоро женишься, что ты чувствуешь по этому поводу?"

Джон ухмыляется, глядя на дискомфорт своего кузена. "Да, Робб, каково это - знать, что ты первый из нас, кто женится?" Спрашивает Джон.

Его двоюродный брат смотрит на него с убийством в глазах, а затем разражается смехом. "Что ж, это хорошо. Уинафрид - милая девушка, и, что ж, я знаю ее довольно давно. Так что я не женюсь на ней, не узнав всей правды. "

"Нервничаешь?" Спрашивает Эддард Карстарк. "В конце концов, ее дедушка - влиятельный человек, наверняка ты знаешь, что он может сказать, если свадьба пройдет не так, как он хочет".

Джон убежден, что Эддард Карстарк несколько туповат. "Вайман Мандерли не посмел бы сделать какое-либо неподобающее замечание во время свадьбы своей внучки". Джон резко говорит: "Кроме того, Робб и Уинафрид знают друг друга довольно близко, не так ли, Робб?"

Его кузен выглядит так, словно собирается ударить его, и Джон не сомневается, что ударил бы, если бы не лютоволк, которого он держит в своих объятиях по имени Грейвинд. "Ну, да, мы кое-что делали. Но ничего слишком неподобающего, определенно ничего по сравнению с тем, что сделал Теон ".

Наследник Грейджоев брызжет слюной при этих словах. "Эй! Я возмущен этим утверждением. И я думал, ты слишком благороден, чтобы сделать что-то подобное в любом случае? Сколько раз вы жаловались на это заранее ... "

Джон ухмыляется дискомфорту своего кузена, но затем что-то вспыхивает у него в голове, и его удаляют из комнаты. Девушка плачет, у нее серебристые волосы, и что-то еще в ней есть, она знакома, но он не знает почему. Она там, и она плачет, у него болит сердце, когда он слышит ее плач, и все же в ней есть сила. Она встает и идет туда, где ждет мужчина с длинной косой, она садится на него верхом, а затем .....Джон резко просыпается и видит, что его друзья смотрят на него.

"Ты в порядке?" Спрашивает Робб.

Джон кивает. "Да, я в порядке. Ничего особенного". он погружается в воспоминания, пытаясь вспомнить, где он мог видеть эту девушку раньше.

Затем внимание возвращается к Роббу. "Итак, если ты женишься на Винафрид Мандерли, означает ли это, что ее сестра является наследницей их отца, или она остается наследницей?" Спрашивает Торрен Карстарк.

Джон закатывает глаза, совсем как Карстарк, когда задает такой вопрос. Робб кажется неуверенным. "Я не знаю, такая вещь не упоминалась в обсуждениях, но я предполагаю, что Винафрид остается наследницей своего отца. В конце концов, ее сестра довольно дикая и может не преуспеть без некоторого руководства."

"Я думаю, это мягко сказано, Робб". говорит Джон. "Уилла больше похожа на Арью, но если бы Арье позволили бегать совершенно бесконтрольно. Она более чем дикая, она наполовину сумасшедшая, я убежден в этом."

"Это все еще не помешало тебе действовать в соответствии со своими чувствами к ней сейчас, не так ли?" Теон шутит.

Джон пристально смотрит на него, а затем отвечает. "Мы только поцеловались, ничего больше. Ничего более серьезного".

"О, но ты же знаешь, что она хотела большего, Джон, она пришла ко мне и рассказала об этом". Хвастается Теон.

"Ты этого не делал?" Восклицает Джон.

"О, не будь идиотом, конечно, он этого не делал. Иначе у него не было бы мужественности". Эддард Карстарк иронизирует.

"Во мне больше мужественности, чем в тебе, Карстарк. Что вообще произошло между тобой и Джорелл Мормонт?" Теон огрызается в ответ.

Эддард краснеет. "Я ... ну, это совершенно другое. Она чертова Мормонт".

"И что это значит?" Спрашивает Берон.

"Ничего"...Я... Ну, ты же знаешь, какой у тебя кузен. Эддард протестует.

Тогда они все смеются, ну, все, кроме Джоджена Рида, который просто молчит, прежде чем сказать. "Вы смеетесь сейчас, но со временем наступит тьма, и тогда кто будет смеяться?"

Джон смотрит на наследника Greywater Watch и спрашивает. "Что ты имеешь в виду?"

"Львы приближаются, и соколы улетели. Тьма надвигается на мир, и никто из вас ничего не может сделать, чтобы остановить это". - говорит Жойен, его голос глубже, чем обычно.

"О, прекрати нести свою чушь, Рид. Повеселись, пожалуйста". Говорит Робб.

Джон ухмыляется своему брату, но где-то в глубине души он беспокоится, львы и соколы, где он слышал это раньше? Он удивляется этому, и тут раздается стук в дверь.

7 страница8 января 2025, 18:42