47 страница7 мая 2025, 15:40

Часть 46

Над домом Виндзоров нависло горе. Эмили осталась у постели Мэри и охраняла ее сон. А Джеймс, один в супружеской спальне, впервые за долгие годы взялся за коньяк. Он не старался забыть, просто чуть притупить.. невыносимую боль. Хотелось на миг представить, что Миранда жива. И все вокруг.. ему, как на зло, помогало. В комнате ещё витал ее цветущий аромат. Постель хранила воспоминания о нежных ночах, рассветных улыбках. Портреты.., которые Джеймс писал сам, хранили навеки запечатленную красоту. Нежность и изящество Миранды. Медленно глотая алкоголь, Джеймс рассматривал ее лицо и тёплую улыбку. Закрыв глаза, он выдохнул. На мгновение ему показалось, что она и правда ещё там. Ему послышался ее голос. Аромат стал таким ярким, будто Миранда стояла рядом. Но стоило мужчине открыть глаза, как взгляд с портрета бросил его в жестокий реальный мир. В тот, в который он должен был за руку ввести их дочь. Она же, после такой трагедии, осталась одна. Во снах, неизвестных никому. Может, это были счастливые воспоминания, которые по утру разбились вдребезги. Или ужасы прошедшего дня, холодящие кровь. Сидя у ее постели, Эмили редко убирала с лица Мэри темные пряди. Ее красные глаза были закрыты, грудь еле заметно вздымалась. От боли, растекающейся от ран по всему телу, девушка редко морщилась. Несмотря на крепкий сон. Обтирая ее лицо и тело холодным полотенцем, Эмили не представляла, что теперь будет. Мэри нужна была поддержка. Особенно от отца, который, как Арист, несколько часов не отходил от мертвого тела. Дома он сразу взялся за коньяк и ни разу даже не вошёл в комнату дочери. Джеймс наблюдал за ней ровно столько, сколько лекари ее обхаживали. После их ухода, бросив уставший почти бесцветный взгляд на Эмили, он ушёл и больше не появлялся на глаза. Девушке хотелось придти к нему, но она понимала, что ни ее слова, ни даже действия не утешат его. Раны, нанесённые Димитрием, все ещё были свежи. А смерть Миранды.. стала краем. Для всех. Ненависть бурлила в крови не только у Джеймса, но и у Мэри. Эмили же, зная, на что способны люди, ещё после Виктора, хотела только одного. Лишить Димитрия свободы. Сделать так, чтобы он никому не навредил. Не просто убить, стереть из истории вместе с охотниками на полукровок. Ведь с каждым разом Эмили все больше убеждалась, что Димитрий имел силу, несоразмерную магам и даже богам. Но откуда она у него и почему, девушка не понимала.
Наблюдая за спящей Мэри, когда за окном уже не осталось ни капли света, Эмили почувствовала кое-что очень знакомое. На плечи будто опустился непосильный груз. Дышать стало трудно. Внутри даже сама кровь была тяжёлой. Через пару минут это ощущение стало размытым. Выпрямившись, девушка оставила руку на простыне рядом с Мэри. Она обернулась очень медленно, одним только взглядом касаясь мужчины, стоявшего за спиной. Димитрий не дрогнул. Его глаза были острыми, как у сокола. Плечи расправлены. Подбородок немного приподнят. В доме Эмили и рядом с ней он чувствовал себя как никогда уверенно.

- Только представь. Вместо неё здесь лежит твой ребёнок. Крохотный, невинный. - рассматривая Мэри, мужчина даже о таких вещах говорил вкрадчиво, - А ведь ее страдания даже не сравнятся с тем, что ждёт его.

Смотря ему в глаза, Эмили прерывисто дышала. Принимать его в этом доме вновь, как много лет назад.. Противно. Ночуя с ней в одной постели, он творил страшные вещи в военных отрядах. Его руки, касающиеся ее, были по локоть в крови. Губы, нежно прижимающиеся ко лбу, отдавали зверские приказы. Он был дьяволом, пришедшим в их дом в облике чудотворца.

- Я пришёл не сам, Эмили. Ты привела меня. - словно читая ее мысли, Димитрий прекрасно знал, что творилось у неё в голове. Может, это был дар убитой им полукровки. Или он просто действительно видел ее насквозь.

- Я не буду ни говорить, ни биться здесь. - медленно поднявшись с постели, Эмили говорила тихо и жестко, - Если чего-то хочешь, отведи меня подальше отсюда.

Обведя ее взглядом, Димитрий подметил, что с годами она похорошела. Стала стойкой, расчётливой. Но внутри.. Эмили оставалась хрупкой, потрескавшейся, боящейся и стыдливой. Она могла любить, даже если чувство разбито. Брошенные ей в ноги осколки девушка брала в руки, несмотря на боль и кровь. Жертвенная, безумная. Да, все так и было. Борясь с Димитрием на поле боя, она крепко держала в руках осколки ее любви. К этой боли невозможно было привыкнуть. Она либо доведёт Эмили до греха, либо ее любовь иссякнет. В последнее Димитрий не верил. Медленно моргнув, он увидел перед собой уже не комнату Мэри. А пустой белоснежный зал для посадки летательных аппаратов. Эмили там сразу стало неуютно. Они находились далеко за пределами 9 миров.

- Как далеко мы..?

- Неважно. Я открываю это измерение сам. Не заботясь о законах пространства. - стоя неподалёку, Димитрий наблюдал за Эмили. Вокруг было так просторно. Невиданные изобретения захватывали дух. Оглядываясь, девушка походила на удивлённого ребёнка. Но только не тогда, когда резко бросилась на Димитрия с кинжалом. Мужчина с трудом успел увернуться, получив лёгкую царапину на шее. Но это было не единственным, из-за чего Эмили не смогла нанести удар. Давление в воздухе.. само вытолкнуло ее из его зоны.

- Насколько же ты уверен в себе.. - тяжело дыша, девушка понимала, что в тот момент в измерении биться нет смысла, - Ждёшь конца войны, чтобы забрать меня. Но откуда тебе знать, что вы победите?

Тихо хмыкнув, Димитрий подметил ее смышлёность. Да, он не намерен был убивать ее там. Но и давать ей вольность бросаться на него тоже не собирался. Ему и правда нужно было просто поговорить, что звучало страшно жестоко после произошедшего.

- А ты сможешь избавиться от всех охотников на полукровок? Даже ошмётки армии Виктора ещё бродят по Вселенной. - расхаживая вокруг Эмили, Димитрий впервые за столько лет не довольствовался боем с ней. В ответ она промолчала. От яркого света в глазах зарябило. Тело сковало, голова потяжелела.

- Ты грезишь о том, чтобы я исчез и больше никому не навредил. Но ты знаешь, что никто из вас на это не способен. - напомнив ей о пророчестве, Димитрий знал, что несмотря на все неудобства.. Его голос для Эмили - самое главное.

- Думаешь, мы не в состоянии истребить твою армию? Посадить тебя за решётку? - сглатывая слюну, она не отрывала от него взгляд.

- Чтобы потом твой ребёнок стал моим палачом? У тебя нет совести, Эмили. - презрительно усмехаясь, Димитрий остановился, - В таком случае, что мне мешает сделать это?

Бросившись на Эмили, он воспользовался эффектом неожиданности, схватил ее и с лёгкостью повалил на пол. Вмиг Димитрий оказался прямо над ней, держа в руке длинный меч. Его лезвие сверкало. А острие почти касалось низа живота.

- Его ещё там нет, но я запросто могу вырезать все, что поможет ему появиться. - судорожно дыша, Эмили испуганно смотрела ему в глаза. Чудовище.. Также безжалостно он избавился от Миранды, не думая ни о дочери, оставшейся без матери, ни о мужчине, лишённого счастья и любви. Не двигаясь, девушка решила просто ждать. Димитрий угрожал, но избавляться от силы, что принесёт ему этот ребёнок, точно не собирался. Медленно выпрямившись, он отступил от неё.

- Если ты думаешь, что, подобно Виктору, ты закончишь править только со смертью, ты ошибаешься. Его выбрала Keros. И ушёл на тот свет он по своей воле. - приподнявшись на локтях, процедила Эмили сквозь зубы. Ее тело все ещё дрожало, по лбу стекал холодный пот.

- Ты уверена? - тихо и едко усмехаясь, Димитрий зашагал недалеко от неё, - Не спорю, моя мать сама позвала его к себе. Но.. тебе никогда не казалось странным, что такая мощная крепость не выдержала простой огонь?

Голос Димитрия звучал заговорщицки, но у Эмили в голове его речь была разбита. От одного единственного слова кровь леденела.

- Мать.. - наблюдая за ней, испуганной и бегающей глазами по белоснежному полу, Димитрий упивался и продолжал.

- Она была вся пропитана энергией Keros. - судорожно дыша, Эмили встала на ноги и посмотрела ему в глаза.

- Повтори, что ты сказал. - ее голос звучал отчаянно, с надрывом.

- И так легко обвалилась. - а Димитрия это только забавляло.

- Повтори! - кинувшись на него, Эмили схватила его за воротник и дёрнула со всей силы. Ей хотелось разорвать его целиком. Одежду, тело, душу. Не оставить ни крупицы от мерзкого чудовища.

Вцепившись в ее плечи, Димитрий с лёгкостью отшвырнул ее от себя. Да так сильно, что она упала, ударившись бедром о холодный пол. Ее грудь прерывисто вздымалась, волосы было взъерошены, а глаза щипало от слез. Страх и злость растекались по ее венам вместе с болью, сочащейся из души и тела, покрытого синяками. Хватка у Димитрия была крепкая, а бросок мощным, безжалостным. Он никогда никого не щадил - даже детей и женщин.

- И ты не догадалась. Ослабить такое строение можно только забрав у него часть сил. А кто кроме флакона Keros мог принять ее силу? - шагнув к ней, Димитрий посмотрел на девушку свысока.

- Нет.. - опустив голову и прижавшись лбом к холодному полу, девушка закрыла глаза. Она не хотела верить в это. Долгие годы Димитрий спасал ее от горя, укрывал от преследующей ее боли. А по правде сам был виновником трагедии. Он рассчитал все от начала до конца. Каждый свой шаг. Начиная смертью Виктора, заканчивая войной. Он пришёл в жизнь Эмили не тогда на балу, а давно, около горящей крепости. Из глаз прыснули слёзы, и девушка со всей злостью ударила кулаком об пол.

- Сын, конечно. Родная плоть и кровь. Хотя о верховных существах так не говорят. Но.. - растягивая слова, Димитрий наслаждался. Он так давно хранил эту интригу, что теперь не сомневался, что в будущем Эмили доставит ему непомерное удовольствие.

- Ты.. - с трудом поднимаясь с пола, девушка через боль бросилась на него с кинжалом в руке, - Во всем.. виноват ты! Из-за тебя он погиб! 

Крича сквозь слёзы, она не видела, куда бьет, без остановки нанося удары. Кровь хлестала из чужих ран, окрашивая белоснежный пол и изобретения в яркий алый. Она попала на белоснежные пряди, одежду, лицо Эмили. Но та не прекращала, схватив Димитрия за волосы, готовая лишить его глаз. Вцепившись в ее шею, мужчина сжал ее так сильно, что кожа страшно покраснела. Он встряхнул ее, будто тряпичную куклу, и посмотрел в глаза.

- Может быть и так. Но он сам принял решение спасти твою жизнь. Я уничтожил флакон Keros. А он.. даже перед смертью дал шанс такому жалкому созданию, - презрительно хмыкая, Димитрий наблюдал, как смешно девушка дёргалась в его руках. Ее острые зубки скрежетали, пока она так упорно пыталась вырваться, еле дыша. Не дав ей и шанса, он исчез вместе с белоснежным залом. Эмили в мгновение ока вернулась домой, в комнату Мэри, где та спала, шумно дыша от боли.

Так, в общем, было тихо. От Димитрия не осталось и следа. А Джеймс, видимо, так и не вышел из комнаты. Сползая по стене, Эмили прикусила губу до крови и схватилась за голову. Ей хотелось выдрать себе волосы, взвыть от боли, подобно раненому зверю. Но, боясь побеспокоить чужой сон, она молча поджала колени к груди и уткнулась в них. Слезы градом стекали по ее лицу. Плечи дрожали. Грудь прерывисто вздымалась, а кровь, стекающая с губ, оставила на юбке пару алых пятен. Все тело Эмили было усыпано синяками и гематомами. Совсем недавно.. За пару дней до трагедии она впервые подумала, что, может, Димитрий и правда исчез. Оставил все, а девушка его просто плохо знала. Но, как оказалось, все было очень просто. Мужчина ни на мгновение не оставлял своей цели. Они с охотниками на полукровок, наверняка, ушли не просто так. Дело было даже не в битве у той деревни. Эмили понимала, что раз он просчитал все, начиная со смерти Виктора, заканчивая тем днём.. Значит и эта пропажа была не случайно. Он давно опередил их в этой войне, как и Виктор когда-то.

- Ты умрешь, Димитрий.. - судорожно дыша, Эмили шептала это еле слышно, но страшно отчаянно, - Тебе никогда не стать сильнее него.

Кусая губы, девушка пообещала себе ни за что не дать ему выиграть эту войну. Все происходящее до - разговоры, редкая неприязнь к Виктору, частые упоминания его и Keros - складывались, как пазл. Почему-то все это напоминало Эмили какое-то соперничество, и не впервой она вставала на сторону Виктора. Теперь уже по совести, во благо Вселенной.

47 страница7 мая 2025, 15:40