41 страница27 марта 2025, 21:31

Часть 40

Далеко, на краю холодного Нифльхейма тихо жила маленькая деревушка. Охотники на полукровок обосновались там совсем недавно. Впервые за годы войны им удалось остаться где-то больше, чем на день. Всем вместе. Они жили под одной крышей, готовили друг другу, спали - кто на холодном полу, кто на печи. С рассветом дома пустели. Охотники приступали к тренировкам, отправлялись на задания, патрулировали окрестности, чтоб никто не тронул их тихий уголок. По словам редко проезжающих мимо торговцев там даже хохотали дети. Уже не маленькие, лет так по 7-8, но ничто не мешало им резвиться в холодных садах. Они играли на ледовых озёрах, помогали родителям готовить и вязать тёплые вещи. Так, со слов торговцев, эта маленькая деревушка напоминала рай. Она была полна добра, семейного тепла, сплоченности. Но мало, кто знал, какая жестокость царила внутри неё и что творили жители за ее пределами.
Генерал Дракар вышел из небольшой хижины с обвисшей крышей и покривившимися окнами. Морозный воздух щекотал его грудь. Губы, сжатые в тонкую полоску, синели. Однако.. холод в Нифльхейме был нежным. От него ещё никто не рыдал в отличии от страшных морозов Йотунхейма. Там даже дышать было больно. И в доме, причём тоже.

- Да что ты вцепился в этот меч?! Ты будешь бить только вперёд, раз у тебя такие руки каменные?! - услышав ругань с поля, где шли тренировки, Дракар с тихим вздохом направился туда. Многие его ученики достигли больших успехов за те годы. Но мало кто перенял его умение учить.

- Успокойся. - осадил мужчина солдата, тренирующего молодняк.

- Генерал, посмотрите на его руки! Да, он крепко держит меч, но в бою нужна ещё и ловкость! А если враг подойдёт со спины? Повернуться он не успеет, а руку, такую свинцовую, назад не увести и ей не ударить! В конце концов ему ее отрубят! - выслушивая лишнюю ругань, Дракар покачал головой и подошёл к мальчишке. Его тело дрожало, он был весь потный и усталый. От излишнего упорства его руки так сильно вцепились в меч, что даже вены выступили.

- Отпусти. - подрагивая, мальчишка робко посмотрел на генерала, - Брось его.

Будто сами собой его руки разжались, а меч почти бесшумно упал в мягкий пушистый снег. При свете яркого солнца лезвие его поблёскивало, как самый чистый бриллиант.

- А теперь возьми мягче. - встав за спиной у юноши, Дракар наблюдал, как неуверенно тот подобрал оружие, - Твоя рука должна жить вместе с мечом. Не нужно бояться, что его выбьют. Если чувствуешь меч, ты будешь знать, куда и когда его отбросит, и успеешь поймать.

Слова его казались для юноши чем-то сложным, но гораздо более понятным, чем чужие крики. Он занял первичную позицию, выставил меч, держа его мягко и пытаясь каждым сантиметром своей ладони почувствовать его, стать одним целым.

- Теперь попробуй сжать меч чуть сильнее, но оставь кисть мягкой. - встав по правую руку от него, Дракар пристально наблюдал за его движениями, - Ещё мягче.

С трудом, но в конце концов хватка мальчишки стала крепче, а кисть более менее размякла. Теперь она была достаточно гибкой, чтобы в любой момент извернуться, но не выронить меч от одного дуновения ветра. Однако.. Когда юноша сделал выпад, его рука вновь на мгновение окаменела.

- Напомни, на чем я вас учил, пока вы были такими, как они? - отойдя от него, Дракар вновь приблизился к «тренеру» и обвёл его взглядом.

- Ну.. Все мы проходили конную службу, потом на палках из тростника. Но у них нет времени на такое обучение! - раскрыв глаза, солдат пытался оправдать себя и свои методы.

- Есть у них всё. В бою им поможет в первую очередь не меч, а навыки. Сейчас же они обращаются с ним как неумелый грубый пианист с роялем. - жестом приказав юношам принять упор лёжа, Дракар даже не смотрел на них.

- Да знаю я.. И что вы предлагаете? - зарывшись рукой в волосы, солдат шумно выдохнул.

- Добавь им ещё один час. Обеденный к примеру. Пусть хотя бы минут 40 занимаются так, как я вас учил. А на обед.. им и 20 минут хватит.

- Но сэр.. - подал голос ещё один мальчишка, принявший упор лёжа, с которого пот тек тремя ручьями. Взгляд Дракара, когда тот повернулся к нему, был жестким и холодным, как секира.

- Будете наслаждаться едой, когда перестанете быть жертвой на поле боя, сержант. - смирив его взглядом, Дракар скрестил руки за спиной. На его слова мальчишка тут же опустил голову. В ближайшие дни его водой стал пот, а едой - собственные покусанные губы.

Вдруг со стороны калиток послышался гул и топот уже опытных военных ног. Возвращающиеся с миссий солдаты не первый год служили под началом Дракара. Они были лучшими во всем. В разведке, в умении залечь на дно, в работе в тылу и на поле боя. Но в то же время.. никто еще, кроме Димитрия, не превзошёл их по жестокости. Молодость даровала им пыл и решимость. Они были уже не так юны, чтобы бояться крови, и еще недостаточно взрослы, дабы просто исполнять приказ. Всегда и во всем они хотели изощриться.

- Генерал Дракар! Отряды КритЦет южных городов Муспельхейма, АрКо столицы Асгарда и НэтВин восточного побережья Йотунхейма вернулись без потерь. Приказы Гит-9, Сот-5 и Бид-1 выполнены. - посмотрев на подошедшего генерала, рослый юноша лет 27 отдал честь.

- После ужина по отдельности отчитаться. - голос Дракара изменился, стал более глубоким и жестким.

- Есть, сэр. - его приказы почти всегда исполнялись беспрекословно, а солдаты перед ним превращались в марионеток. Такого было влияние Димитрия, обращённое к охотникам через Дракара.

- Вольно. - не задерживая ни себя, ни других, мужчина повернулся к ребятам, принявшим упор лёжа.

- Посмотрите, какими глазами на нас смотрят. Будто звезды с неба попадали, - тихо посмеиваясь, девушка, немного запачканная кровью, поправила волосы. Молодняк перед ними.. смешил их, развлекал, но больше всего их будоражила мысль о том, во что эти дети превратятся потом.

Заметив, как девица подмигивает им, а те только и рады, «тренер», старший лейтенант Эрко, нахмурился.

- Встать. Легким бегом вокруг, марш. - пробасил он, даже не заметив, как изменился его голос. Зато какой смех он вызвал у прибывших с миссий солдат.. Пока молодняк, тяжело дыша и обливаясь потом, бежал по покрывшейся инеем земле, они от души хохотали. Особенно та девица, у которой кровь даже на волосах осталась.

- Кажется, кто-то сегодня был не особо аккуратным. - хмыкнув, Эрко спрятал руки в карманы брюк.

- Ну знаешь, из нас по-настоящему нянькой работаю явно не я. У меня была серьёзная миссия. - бросаясь колкостями, девушка попыталась содрать с волос запекшуюся кровь, но не смогла. По итогу ещё и руки себе ей раскрасила.

- Убери руки, - тихо цыкнув, Эрко подошёл к ней и достал флягу с водой. Аккуратными, на удивление, нежными движениями он медленно размачивал остатки крови.

- Осторожнее! Больно! - закатив глаза, юноша покачал головой.

- Успокойся. Лучше расскажи, как все прошло. Раз работа у тебя такая важная, значит, она ещё и красочная. Моей точно поинтереснее будет, да? - редко он специально поддёргивал ее прядки, чтоб не повадно было. С тяжёлым вздохом и редкими звуками откровенного нытья девушка сдалась и решила поведать всем о том, как справился в тот раз отряд КритЦет.

По ее словам, они обосновались на юге Муспельхейма пару месяцев назад. Там люди, вопреки своей стихии, очень добрые, порядочные. Приняли их хорошо, но привыкнуть было тяжело. Клубы пара повсюду делали кожу чрезмерно нежной. Дышать ими было непросто. У многих сперва кружилась голова. Сон был крепким, почти беспробудным, что очень мешало работе.
Пламя в Муспельхейме было.. неотъемлемой частью каждого жителя. Они стали с ним единым целым. Кожа их настолько привыкла, что не получала ожогов. Люди могли ходить босыми по уголькам и раскалённой земле. Они умели правильно обращаться с пламенем. А охотники на полукровок.. от него только уставали и даже потихоньку сходили с ума. Кто-то так хотел хотя бы капли холодной воды, что использовал магию, облился ей, выдохнул, но потом.. Его крики слышал весь Муспельхейм. Девушка-охотница, Кармина Цивиль, говорила, что его сперва сослали в лазарет, а потом вовсе в Ванахейм. Там, наверняка, строго покарали.
Оставшиеся охотники прошли тяжёлый путь, привыкли и стали хорошими друзьями для жителей. Они уважали их культуру, прониклись ей и завоевали доверие. Однажды во время уличного празднества Кармина помогала смотреть за детьми, пока их родители решили уединиться. Она вместе с жительницей Муспельхейма собрала их на площади и играла с ними. Дети так полюбили ее, что потом одна женщина попросила Кармину стать для ее ребёнка няней. Не вечно же ей.. чужие вещи стирать.
Да, охотники на полукровок не выдавали себя. Их было трое, и они якобы переехали в Муспельхейм от скуки, желая вырваться из родительского гнезда. Возвращаться туда им, конечно же, не хотелось. Поэтому никто не стеснялся, и все они пошли работать в самые бедные места. Один в сапожную, другой - официантом. А она.. стирала вещи. И из искреннего желания помочь женщина предложила ей работу няней. Кармина с радостью согласилась, но в прачечной все ещё подрабатывала. Обычно по ночам, а при дневном свете она всю себя отдавала маленькому мальчику месяцев 4. У него были волшебные голубые глаза, невинная улыбка и большие оттопыренные ушки. На руках у Кармины он спал много и сладко, а как смеялся, когда она играла с ним. Мать, женщина лет 35 по-мидгардски, оставляла его с ней со спокойной душой. Она знала, что рядом с Карминой он всегда будет напоен, накормлен, окутан заботой и теплом. Так охотница заботилась об этом малыше почти год. У неё на глазах он начал ползать, сидеть. И благодаря ней.. впервые пробудилась его магия. Как оказалось, мать его была из Нифльхейма, а отец из Йотунхейма. И сила, что крылась в нем, была не слишком велика, но достаточно. Опытная Кармина, не первый раз прикидываясь няней, помогла ему в раннем возрасте пробудить магию, чтобы впоследствии поглотить ее, многого не потеряв. Время для этого как раз было прекрасное. Отец его уехал на службу, а потом попал в лазарет раненый, и мать отправилась к нему почти на неделю. Доверяя Кармине, она не побоялась оставить с ней малыша. Увы, зря. Пока ее не было, девушка, играя с ребёнком и вновь почувствовав прилив его сил, связала тонкими нитями его слабую магию и ее уже зрелую. Удержать их было трудно, но, когда малыш увлёкся игрой, нити окончательно связались. Поймав момент, Кармина поглотила всю его энергию без криков и боли, но.. Забравшись туда, где переплетались жизнь, магия, кровь и все, что составляло его существо, она сломала его. С особой жестокостью ее магия изуродовала его изнутри. Кармина не просто брала своё, она сначала все перемешивала, измельчала, завязывала страшные узлы, разрывала их. И только потом.. поглощала магию. Когда дело дошло до крови, она забрала ещё не все силы малыша. Держа его в сознании, это мерзкое чудовище измывалось над детским телом, но долго тоже это делать не смогло. Кто-то в любой момент мог ворваться, выломать дверь. Окончательно расправившись с малышом, Кармина оставила его в колыбели и покинула дом, а мать, вернувшись, увидела только обескровленное тело своего ребёнка.
На этом ее рассказ подходил к концу, и Кармина вдруг почувствовала, что как-то ей холодно. Эрко продолжал размачивать кровь на ее волосах, а ветер все усиливался.

- Эй! Я себе сейчас голову отморожу, ты с ума сошёл?! - отмахиваясь от него, Кармина нахмурилась. Ее плечи подрагивали, а лицо совсем сморщилось. Ветер задувал ей прямо в затылок, там, где вода с волос попала на кожу.

- Вот же.. Истеричка, - шумно вздохнув, Эрко тихо выругался и отошел от неё.

- Зайди внутрь, лейтенант. - пробасил Дракар, наблюдая за ними со стороны. Он был всегда и ко всем строг. Молодняк ему хотелось воспитать из чувства долга. Но неизбежность перелома, что ждал каждого из них впереди, вводила его только в ещё большее уныние. Дракар метался между безразличием и сочувствием. И несмотря ни на что продолжал растворяться в хаосе. С виду он был суров, но внутри.. совершенно пуст.

- Эй, глянь ка, - один солдат толкнул Эрко в плечо и кивнул головой на бегающего на месте юношу. Он старался не смотреть на них и только вслушивался в их разговор, а потом, когда понял, что его заметили, продолжил бежать со всеми по кругу.

- Вот несносный.. - нахмурившись, Эрко дождался, пока солдат вновь пробежит мимо них, - Упал отжался!

Вздрогнув, мальчишка тут же выполнил приказ. Он отбежал чуть ближе к Эрко, чтоб не мешать другим. Все то время, пока Кармина рассказывала о своих похождениях, он сначала срезал, чтоб подслушать, а после вовсе бегал на месте.

- Мда.. - тихо посмеиваясь, солдаты, вернувшиеся с миссий, покачали головой. Повернувшись к ним, Эрко шумно вздохнул и спрятал руки в карманы.

- Ну а у вас как все прошло? - на его вопрос охотники неуверенно пожали плечами.

- Все в порядке, - ответил один, пока на душе у всех было нехорошо. Желание хвалиться совсем пропало. Последнее время все вокруг казалось через чур странным. Совершенно неожиданно впервые за столько лет охотники остановились где-то все вместе. Им даже дали немного времени для отдыха. Будто они уже выиграли войну. Кармина на это не обращала внимания, всецело доверяя Димитрию. Дракар же, будучи единственным, кто знал суть, спокойно молчал. Может, беспокойства и были, но он спрятал их глубоко.

Тихо наблюдая за солдатами, генерал спустя время заметил среди белоснежных равнин знакомый силуэт. Он вошёл в деревню, не издав ни звука, и остальные заметили его, только когда тот оказался рядом. Без слов и громких приветствий они отдали ему честь, а тот кивнул и обменялся с ними лёгкими усталыми улыбками. Все те годы он старался отыскать равновесие. В хаосе, чтобы не раствориться в нем как Дракар. В обществе. И внутри себя. Он совмещал свежесть и хладнокровие, желая быть собранным, но не впадать в уныние. От Дракара Ханс Шнайдер брал то, что сам считал лучшим. И мужчина, наблюдая за ним, гордился, до смерти желая верить, что его внутренняя сила никогда не погаснет.

- Генерал Дракар, - отдав честь, Ханс посмотрел ему в глаза и кротко улыбнулся.

- Капитан. Как дома? - обведя его взглядом, мужчина сложил руки за спиной.

- Все хорошо. - обернувшись к товарищам, Димитрий заметил, что не все были в лучшем настроении, - Мы так невзначай обрели дом. Солдаты настороженны.

- Пускай. Это научит их терпению и доверию. - сказал Дракар холодно и сурово.

- Верно. - вытащив руку из кармана, юноша вновь посмотрел на него, - Но почему.. меня не покидает чувство, будто мы хороним наше священное дело?

Его вопрос заставил взгляд Дракара чуть смягчится. Который раз он уже убеждался, что юноша перед ним зрелый и самый приятный собеседник в его жизни. А также сильный человек, разумный, не бегающий из одной крайности в другую. Его целостность для многих в то время была роскошью.

- Удивительно. За столько лет ты умудрился не задушить своё я, но в то же время беспрекословно исполняешь любые приказы. Ты подчиняешься хаосу, стараешься понять его, но.. не растворяешься. - генерал говорил холодно, даже небрежно.

- У меня есть пример, генерал Дракар. - не боясь его немного уколоть, Ханс улыбнулся чуть нахальнее.

- Отрезать бы тебе язык, - тихо ругаясь, Дракар покачал головой, - Но хаос сам с этим справится.

- Вы совсем не верите в нас? - смотря ему в глаза, Ханс расправил плечи.

- В них нет. - кивнув головой на других солдат, мужчина тихо хмыкнул, - В тебя слишком сильно.

Невозможно было понять из его слов, шутит он, льстит, намеренно играет или искренне говорит.

- Вы с Еленой иногда просто одинаковые, - закатив глаза, Ханс не знал, смеяться ему или устало вздыхать.

- Она не настолько безнадёжна. - посмотрев на Дракара, он приподнял бровь, - Вопреки всему.. твоя жена очень красочная личность. Самоуверенная. И в то же время преданная. Буду надеяться, вместе вы удачно пройдёте путь хаоса.

Глаза Ханса блеснули от удивления. С момента его женитьбы он уже не первый раз наблюдал, как в Дракаре говорило его истинное «я». Неужели осколки его личности, порошенные в пыль, вновь стали собираться? Теперь генерал видел перед собой то, чего изначально сам себя лишил, отдавшись хаосу. Семью. И он не просто наблюдал со стороны, а стал ее частью. Значит.. Надежда не теряла смысл.

- Благодарю. - кивая, Ханс посмотрел на других солдат. Все они, и вернувшиеся с миссий, и только тренирующиеся, были для него всего лишь молодняком. Слишком страстные, изощренные, излишне жестокие. Такие кровожадные и неудержимые. Да, они пугали, но пользы тем особой не приносили.

- Построится. - приказал Эрко, - Обед 20 минут.

Отдав честь, усталые и истекающие потом солдаты покинули место тренировки и отправились в самую большую хижину в деревне. Она заменяла им столовую наполовину, в другой ее части сделали душевую. Место было бедное, поэтому о роскоши никто и не думал. Да и охотники так редко где-то останавливались вместе, что были готовы к любым условиям.

Встретившись взглядом с Эрко, Дракар был доволен, что тот использовал его совет. Умение слушать - одна из лучших черт любого солдата. Однако генерал остался стоять как мёртвая статуя, даже не кивнув..

Оставив это, Эрко заметил, что охотники его ждут. Хотя многие до смерти проголодались.

- Идите без меня. Проведаю мисс истеричку. - хмыкнув, Эрко поправил свой армейский мундир и зашагал в сторону одной из хижин. Его силуэт исчез в ее дверях уже через пару минут, а другие солдаты отправились на обед. На улице остались только Ханс и Дракар. Первый все раздумывал.. Не ему одному казалось, что охотники хоронят своё дело. А Дракар, как и Димитрий, знал, что даже после тихого конца их ждёт неповторимое начало.

41 страница27 марта 2025, 21:31