15
Когда Юнги вышел из комнаты, он никак не ожидал увидеть сидевшего у входа в спальню Чонгука.
Младший тут же встал, поправляя одежду.
− Капитан, можно я поговорю с ним, пожалуйста, − с надеждой уставился на старшего парень.
Юнги потрепал непослушные волосы Чонгука и мягко произнёс, пропуская в комнату:
− Почему бы тебе самому не спросить его.
Парень прикрыл за собой дверь и нерешительно остановился у двери. Слова, которые он планировал сказать, перемешались в голове. Чонгук выдохнул и подал голос.
−Прости, я могу поговорить с тобой?
−Чонгук? Проходи.
−Да...эм −младший, посмелев, прошел вглубь комнаты, − Я просто я хотел извиниться. Я продумывал, что нужно сказать, но как-то позабыл. В общем прости за те слова, которые я произнёс, от тебя есть толк...ну то есть. −парень замялся и закусил губу.
−Я хотел сказать, что ты не трус и спасибо за то, что ты спас Юнги-сонбенима. Это был храбрый поступок, и я сожалею, что сомневался в тебе, хён.
Чимин посмотрел на него с благодарностью на его лице появилась счастливая улыбка.
−Спасибо, Чонгуки, спасибо, что оберегаешь Юнги-хёна, −Чимин протянул ему руку, и парень неуверенно протянул свою в ответ.
Они улыбнулись друг другу словно близкие друзья, и Чонгук почувствовал, как ему стало спокойно на душе. Теперь он понимал, о чем говорил тогда капитан перед их уходом, ложные слова, появившиеся лишь из-за приказа, не смогли бы дать ему того облегчения, что испытывает он сейчас, а стали бы лишь противны ему и человеку получившему их.
Несмотря на разницу в возрасте, они смогли найти много точек соприкосновения, долго разговаривали про их родной город и любимые места. Порой оба парня удивлялись, как при таком количестве общих мест, никогда не встречались.
Тогда младший впервые за долгое время позволил себе помечтать, рассказать о планах на будущее: о том, как собирается открыть небольшое кафе, в котором бы подавали лучшие бараньи ребрышки, о том, как надеется, что ему удастся уговорить Юнги-хёна приехать в Пусан, как он снова увидится с отцом и матерью.
Он так долго ни с кем не мог поговорить об этом, боясь, что его снова начнут считать ребенком, которому даже ботинки не доверишь почистить. С Чимином он смог наконец выговорится, и как же ему были приятно, что его внимательно слушали и отвечали, как равному.
Когда Чон спросил, что у них происходит с Юнги, старший смутился и пытался переводить тему, но Чонгук все равно возвращался, вскоре Чимин сдался и рассказал о своих чувствах к капитану.
−Я боюсь за него, Чонгук, боюсь, что он может не вернуться.
−Он вернется, хён, я сделаю всё чтобы он вернулся.
Они еще долго разговаривали до тех пор, пока не появился капитан, поправляя только надетую футболку, из-под которой проглядывали свеженаложенные бинты, Чонгук встал со стула и направился к выходу.
−Я буду рад тебя увидеть, когда весь этот кошмар закончится.
−Обязательно, хён.
− И будь уверен, я переиграю тебя в блинчики, − оба парня рассмеялись и обменялись тёплыми взглядами.
−Сомневаюсь в этом, − по-доброму усмехнулся Чонгук и вышел из комнаты.
***
Утро встретило их моросящим дождём. Капли, стучащие по окну, создавали свою незатейливую мелодию. Чимину всегда нравились звуки дождя, но сегодня они навевали тоску. Парень молча лежал на кровати и смотрел, как собирается Юнги. На секунду ему показалось, что он как обычно наденет серую рубашку, и они вместе пойдут в огород. Но вот она военная форма и походный рюкзак на спине. Осознание того, что их время закончилось было всё явственнее. Следующее, что оставалось для него—это ожидание; ожидание и вера в то, что тот, кого он любит, вернется.
Мин уже собрал все вещи и впервые с такой нерешительностью взглянул на парня. Чимин понимал, что если посмотрит в глаза Юнги, то не сможет сдержать слёз. Поэтому он отвел взгляд и тихо пробормотал:
−Юнги, достань в комоде шкатулку, − попросил парень, приподнимаясь на локтях.
Чимин взял шкатулку из рук старшего и принялся там что-то искать. Найдя, он протянул капитану, все также пряча взгляд.
−Мой дедушка подарил мне этот кулон перед смертью, сказав, чтобы я отдал его тому человеку, которого полюблю. Он, конечно, рассчитывал, что это будет девушка, − нервно хихикнул парень, − Но я более чем доволен своим выбором.
Младший протянул Юнги корунд, обрамленный оправой из золота. Драгоценный камень покачивался на цепочке, чуть мерцая от света за окном.
Капитан взял подарок и надел его на шею. После они сидели друг на против друга, стараясь насладится последними минутами вместе, по прошествии данного им времени Юнги покинул комнату. Никто не хотел прощаться, никто из них не сказал этого слова, потому что сейчас оно было как приговор будущему, в котором они вместе. Закрыв за собой дверь, Мин прислонился к ней лбом и тяжело вздохнул, пытаясь привести в порядок свои мысли и найти силы уйти из этого дома в то место, где царит смерть.
Выйдя за пределы фермы, он напоследок оглянулся, чтобы увидеть дом, ставший для него родным. Улыбка тронула его лицо и он, взглянув на своих товарищей, последовал за ними, большим пальцем поглаживая на шее камень, в котором было несказанное, но явное «я люблю тебя» .
