67 страница8 января 2025, 18:40

Кузены

ДЖОН СТАРК

Было странно думать, что теперь он был Старком, его брат -двоюродный брат - узаконил его. Для него никогда не имело смысла, что Робб был королем. Он любил Робба, действительно любил, но все же мысль о том, что его брат король, теперь это было нечто. Означало ли это, что Винтерфелл принадлежит ему или нет, Джон не знал, он предполагал, что это зависит от того, был ли Брэндон готов покинуть Королевскую Гавань, все признаки указывали на обратное. А потом была Санса, он не был уверен, каковы были его чувства к кузине, но он знал, что это не братские чувства, никогда ими не были, и это смущало его, боги, это было тяжело. Было еще тяжелее осознавать, сколько времени они провели вместе, и что Санса превратилась в прекрасную девушку, боги, это было тяжело.

Он смотрит на нее сейчас, и ему приходится напомнить себе, что ей всего тринадцать, ему шестнадцать, и между ними есть разница, хотя он и находит ее прелестной. Он смотрит на нее, а затем говорит. "Что вы думаете о королеве Сансе?"

Санса мгновение смотрит на него, а затем отвечает. "Я думаю, она милая, и она любит Робба. Она была добра ко мне, когда мы были в Королевской гавани. Почему, что вы о ней думаете?"

Джон смотрит на Сансу и обдумывает свой ответ. "Я не знаю. Она мне хочет нравиться, но я не могу не помнить, что она добровольно вышла замуж за Ренли Баратеона, несмотря на близость с Роббом. Я не знаю, что с этим делать. "

"Мы знаем, что она сделала это добровольно? Или это было просто для того, чтобы защитить себя и Робба? В конце концов, мы оба знаем, что они поженились до начала войны ". Отвечает Санса.

"Почему они никому об этом не сказали? Сам факт, что ей удалось убедить Робба, что тайный брак с ней был хорошим поступком, на мой взгляд, наводит на мысль, что, возможно, она оказывает на него не самое лучшее влияние ". говорит Джон.

Санса удивленно смотрит на него. "Я удивлена, Джон. Обычно ты выступал в защиту Робба, что это изменило?"

Джон обдумывает вопрос Сансы, а затем отвечает. "Ты и Арья". он делает паузу, а затем продолжает. "Мне не понравилось, как сильно он медлил, решая, что делать. Ему следовало забыть о западе и отправиться маршем в Королевскую Гавань. Но он поставил месть выше вас обоих, и из-за этого умерла Арья."

Санса подходит, чтобы встать перед ним, и тихо говорит. "Цепляться за такие вещи нехорошо, Джон. Он сделал то, что, по его мнению, должно было быть сделано. И он действительно вытащил меня из Королевской гавани."

Джон вздыхает. "А что насчет Брана, что заставило его остаться в Королевской гавани? Какое безумие могло заставить его думать, что оставаться с Джоффри - это здравый смысл?"

Санса тоже вздыхает и отвечает. "Что касается этого, я не знаю. Но я думаю, что в этом есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд".

Джон смотрит на нее и спрашивает. "Что ты хочешь этим сказать?"

"Ты когда-нибудь чувствовал, как будто что-то давит на твой разум, когда ты спишь? Тебе когда-нибудь казалось, что за тобой кто-то наблюдает, просто находясь вне досягаемости?" Спрашивает Санса.

Джон обдумывает это, а затем вспоминает те времена, когда он просыпался в холодном поту, на него смотрели красные глаза, а рядом сидела ворона. Он смотрит на Сансу и отвечает. "Да. А ты?"

Его сестра кивает. "У меня тоже есть, и я знаю, что у Арьи было, и у Брана есть. Я думаю, что это еще не все. Я думаю, что эта вещь, чем бы она ни была, вполне может повлиять на него, но я не уверен."

Джон скептически смотрит на Сансу. "Я не уверен, что согласен. Что бы это ни было, это может быть просто игра с нашим разумом, нечто такое, что мы сами создаем. Я думаю, Бран сделал свой выбор."

"И так ты думаешь, что его нельзя искупить? Он все еще наш брат Джон". Говорит Санса.

"Может, он и твой брат, но он мой двоюродный брат. И я не думаю, что отец очень гордился бы тем, что он сделал". Отвечает Джон.

Санса колеблется. "Я ... я не знаю, что бы отец подумал о ком-либо из нас".

Джон протягивает к ней руку и притягивает ее ближе к себе, так что она оказывается у него между ног. "Он гордился бы Роббом и тобой. И что ж, я не знаю, что бы он подумал обо мне и Брэндоне. Он бы оплакивал Арью, но мы живы, и мы не должны сломаться."

Затем он смотрит на Сансу и видит, что она тоже смотрит на него, он смотрит на ее рот, а затем на ее порозовевшие щеки, и чувствует, как по нему разливается тепло. Санса кладет руку ему на щеку и шепчет. "Я знаю, отец гордился бы тобой, Джон. Он всегда гордился".

Джон закрывает глаза от ее прикосновения. "Почему тогда кажется, что он этого не сделает?"

Он чувствует ее дыхание на своем лице и слегка дрожит. "Потому что ты всегда был из тех, кто думает о худшем, даже когда для таких мыслей не было причин". он чувствует ее всего в нескольких дюймах от себя, он притягивает ее ближе, так что она прижимается к нему.

"Я больше не знаю, что и думать. Эта война изменила все, что, как я думал, я знал". он шепчет.

"Это изменило то, какой ты меня видишь?" Санса шепчет.

Джон чувствует, как у него перехватывает дыхание. - Да. - шепчет он.

"Покажи мне". Отвечает Санса.

Затем он наклоняет лицо и прижимается губами к ее губам, и когда она стонет от удовлетворения, он чувствует, как что-то пронзает его насквозь. Он углубляет поцелуй, теряя себя в нем, в ней, и, боги, это приятно, очень приятно.

67 страница8 января 2025, 18:40