66 страница8 января 2025, 18:40

Королева волчиц

МАРГЕРИ

Было приятно вернуться к своей любви, к своему мужу. Их воссоединение было чем-то особенным, поцелуи, любовь, она скучала по этому. За все время, проведенное с Ренли, боги, она скучала по этому, скучала по своей любви, скучала по своему Роббу. Они поженились почти сразу после воссоединения, и она была провозглашена королевой. Были те, кому это не нравилось на севере, в долине и приречных землях, а также среди знаменосцев ее отца, но они хранили молчание. Маргери смотрит на своего возлюбленного, отрывая взгляд от того места, где ее голова покоилась на его груди, и улыбается.

"Доброе утро, любовь моя". - говорит она.

Ее муж, боги, как приятно произносить это слово, улыбается и смотрит на нее сверху вниз. "Доброе утро, любовь моя".

"Как поживаешь этим прекрасным утром?" спрашивает она.

"Теперь, когда я увидел тебя, любовь моя, мне намного лучше". он отвечает.

"Это хорошо. Очень хорошо." - говорит она, улыбаясь.

Затем она садится и смотрит на своего мужа, который остается лежать на кровати. "Прости, что спрашиваю об этом так рано, Робб, но мне нужно знать, что ты планируешь делать с теми, кто сражается против тебя в Пределе?"

Ее муж сонно смотрит на нее, но в то время как Ренли был бы против вовлечения ее в войну, Робб активно ищет у нее совета. Теперь он садится и протирает глаза, прогоняя сон. "Я собираюсь отправить твоего брата Гарлана разобраться с теми, кто продолжает сражаться за кого-то другого, кто не я. Мне нужен твой отец здесь, и мне также нужно, чтобы Тарли был рядом. Гарлан умеет сражаться, и он также знает эти земли."

Маргери кивает, она знала, что ее муж подумывает отправить Гарлана, ей просто нужно было услышать это от него. "Мудрый выбор, в конце концов, Гарлан намного лучший командир, чем мой лорд-отец, и если вы хотите назвать его лордом Крепости Брайтуотер, ему придется сражаться с флорентами и их союзниками".

Ее муж уже полностью проснулся и смотрит на нее с интересом. "Как ты думаешь, почему Флораны все еще сражаются?"

Маргери смотрит на своего мужа, а затем встает с кровати, прихватив с собой одну из простыней, она идет налить им обоим воды, протягивает мужу чашку, делает глоток из другой чашки и затем отвечает. "Потому что они хотят отомстить. Алкейн Флоран - гордый дурак, и ему нужно утвердить себя в их армии. И поэтому они будут продолжать сражаться, даже если станет очевидно, что они не могут надеяться выжить."

Ее муж делает глоток воды и вздыхает. "Типично. И, похоже, они тоже сражаются за Таргариенов. Пришло известие, что Визерис Таргариен пришвартовался в Девичьем пруду, и достаточно скоро мне нужно будет выступить отсюда и дать ему бой. "

Маргери смотрит на своего мужа и говорит. "Ты не думаешь, что это то, чего он хочет? Увести тебя отсюда и выставить тебя уязвимым? Хотя я полагаю, что с объединенной мощью четырех королевств за вашей спиной было бы глупо думать, что вы уязвимы. Хотя, конечно, Девичий Пруд - охраняемый город, и Тайвин Ланнистер, как известно, довольно скоро выступит в поход."

Робб вздыхает. "Я знаю это, и именно по этой причине я должен выступить. Я не могу оставаться здесь слишком долго, так как мои люди и лорды скоро будут становиться все более и более беспокойными, а беспокойная армия - это та, которая совершает много ошибок. "

Маргери ставит чашку и целует мужа. "Я знаю это, любимый".

Затем Робб углубляет поцелуй, и Маргери удовлетворенно хмыкает, но затем ее муж прерывает поцелуй, и на его лице появляется выражение такой боли, что она начинает беспокоиться. "Ты думаешь, я плохой человек, любовь моя?"

Маргери озадачена этим вопросом и говорит то же самое. "Что заставляет тебя думать, что я бы стала?"

Ее муж смотрит на нее, и на его лице такая боль, что она не знает, что сказать. "Когда пришло известие о смерти Арьи, я не горевал публично, вместо этого я использовал ее смерть как призыв к сплочению мужчин, чтобы вдохновить их сразиться с силами Ланнистеров, которые остались на западе. И я почти не думал о Сансе во время войны, я сражался и молился, но только после того, как были сделаны определенные вещи, я убедился, что она в безопасности. И Бран, боги, я не знаю, что там делать."

Маргери встает перед мужем и прижимает палец к его губам. "Ты вел войну, ты ведешь войну. И, возможно, можно было бы сделать больше, но то, что случилось с Арьей, шло вразрез со всеми известными нам нормами поведения. Ты не мог этого предвидеть. Сейчас ты делаешь то, что можешь. Санса в безопасности, Бран, что ж, он будет в безопасности достаточно скоро. Я не думаю, что ты плохой человек. "

Робб смотрит на нее и целует ее палец, но затем отстраняется. "Я не знаю, что нашло на Брана. Из того, что рассказала мне Санса, кажется, что он влюбляется в Джоффри, но я не знаю, как это возможно. И потом, есть мои брат и сестра. Я думаю, там происходит что-то еще, но я не знаю, что бы это могло быть".

"Ну, Джон на самом деле не твой брат, если то, что ты мне рассказал, правда, он на самом деле твой двоюродный брат. Так что, возможно, это не такая уж проблема. И, кроме того, разве это не хорошо, что Санса, по крайней мере, нашла кого-то, с кем можно поговорить в нашей семье? Спрашивает Маргери.

Ее муж смеется. "Я не знаю, что с этим делать. До этого они ничего не показывали друг другу, а теперь вдруг они проводят много времени вместе. Война заводит странных друзей".

Маргери смеется. "Действительно, так и есть".

66 страница8 января 2025, 18:40