Ланниспорт
ТИРИОН
Было странно сидеть на лошади перед воротами Ланниспорта в качестве титулованного лорда Бобрового Утеса. Он так долго хотел носить этот титул, и теперь, когда ему его вручили, ему было любопытно, как его примут. До сих пор Ланнистеры из Ланниспорта отказывали им во въезде. Целый месяц они стояли лагерем за воротами Ланниспорта, и его кузены отказывались впускать их, и все же теперь они выехали сюда, чтобы встретиться с ними. Это был интересный поворот событий, и Тирион задумался, что могло послужить причиной такого поворота, а потом он понял, что его кузены были умны, они знали, когда нужно уступать, и он почувствовал к ним что-то вроде презрения.
Тирион смотрит на своего кузена и слушает, что говорит король. "Сир Джейсон, рад познакомиться с вами. Я так понимаю, вы пришли сюда, чтобы обсудить условия вашей капитуляции?"
Тирион смотрит на своего двоюродного брата, сира Джейсона Ланнистера, перворожденного сына, рыцаря Золотых ворот и того, кто всегда хотел быть Джейме. "У меня есть твоя милость. Обсудив это с жителями Ланниспорта, мы не видим причин продолжать эту осаду. "
Затем король кивает. "Очень хорошо, я позволю тебе поговорить с лордом Тирионом, как с лордом Утеса Бобрового и Щита Ланниспорта, именно он должен вести переговоры о любой такой капитуляции".
Его кузен смотрит на него с чем-то похожим на плохо скрываемое отвращение. "Милорд. Рад видеть вас здоровым и активным".
Тирион фыркает. "Ну же, кузен, давай не будем пытаться скрыть ненависть, которую мы испытываем друг к другу. Давай будем честны и продолжим в том же духе, хорошо?" Каковы ваши условия капитуляции?"
Его кузен выглядит озадаченным, но просто отвечает. "Тогда очень хорошо, милорд. Поговорив с советом Ланниспорта, было решено, что мы преклоним колено перед его светлостью королем Роббом Старком и признаем вас лордом Утеса Бобрового в обмен на обещание защиты от любого возмездия, которое будет предпринято против Западных Земель. Кроме того, любое золото, взятое на западе, в Ланниспорте, должно быть исключено из этого. "
Затем Тирион смотрит на короля и видит, как на его лице появляется что-то похожее на веселье. Он смотрит на своего кузена и отвечает. "А если мы откажемся принять эти условия?"
"Тогда ворота Ланниспорта останутся закрытыми для тебя и твоей армии. И мы начнем готовиться к новой войне". - говорит его двоюродный брат.
Тирион мгновение смотрит на короля, король лишь слегка наклоняет голову, а затем Тирион снова поворачивается к своему кузену. "У нас есть несколько наших собственных условий. Мы не будем брать золото из Ланниспорта, однако нам понадобится доступ к вашим кораблям и заливу, и, более того, вы также должны позволить Железнорожденным пришвартоваться здесь на некоторое время, прежде чем они начнут свои набеги на юг. И более того, вы должны отдать королю пятерых заложников."
Его кузен выглядит напряженным, и Тирион запоздало вспоминает, что у его кузена действительно есть маленький сын. После долгого молчания его кузен отвечает. "Мне было предоставлено право отвечать на любые предложенные вами условия. И поэтому, после долгих размышлений, я соглашаюсь с этими условиями."
Затем его двоюродный брат спешивается и встает на колени перед королем. Он целует королевское кольцо и самым неуверенным голосом, который Тирион когда-либо слышал, говорит. "Я, сир Джейсон Ланнистер, Рыцарь Золотых Ворот, как представитель Ланниспорта, настоящим клянусь в верности народа Ланниспорта Вашей светлости, королю Роббу Старку, с этого дня и до нашего последнего".
Наступает долгое молчание, а затем король говорит. "Встань, сир Джейсон, и возвращайся в свой город, скажи им, чтобы открыли ворота и приготовили пир в нашу честь". Рыцарь встает, склоняет голову, затем садится на коня и уезжает обратно в город. Когда они смотрят, как он уезжает, король поворачивается к нему и говорит. "Это было намного проще, чем я ожидал".
Тирион смотрит на короля и говорит. "Это потому, что у этих Ланнистеров есть здравый смысл. У большинства кузенов, которых я знаю, его нет. Они слишком боятся тени моего отца, чтобы знать, когда согнуться, а когда драться."
Затем король смеется. "Интересное наблюдение. Возможно, именно поэтому они теряют власть. Вы, конечно, знаете, милорд, что Западные земли не будут такими богатыми, какими были до войны, в течение некоторого времени после завершения всего этого. "
"Я знаю вашу светлость. И я знаю, что лорды и палата общин здесь вполне могут быть весьма недовольны этим. Но я готов разобраться с этим и заставить их снова увидеть то хорошее, что может прийти от строительства снизу. Время моего отца прошло, и нам пора снова дышать как одному ". Говорит Тирион.
Затем король смеется. "Я знаю, что не был неправ, удерживая вас на своей стороне, милорд. Теперь скажите мне, Ланнистеры из Ланниспорта, какие они? Есть ли вероятность, что они останутся правдивыми, или они собираются переодеться, как только им представится такая возможность?"
Тирион обдумывает этот вопрос, а затем отвечает. "Это зависит от того, с кем из Ланнистеров вы разговариваете. Джейсон, человек, с которым мы только что разговаривали, не знает ничего, кроме лояльности. Как только он поклянется в верности, он нарушит ее, если только действительно не поверит, что его семье угрожает опасность. С его братом Герольдом сложнее общаться, он время от времени меняется. Но в целом они неплохие ребята."
Король кивает, а затем говорит. "Когда все это будет сделано, мой лорд, нам нужно будет поговорить. Мы должны гарантировать, что ничего подобного больше никогда не повторится".
Тирион просто кивает и наблюдает, как лев Ланнистер повержен, а коронованный лютоволк Старк высоко и гордо поднят.
