62 страница8 января 2025, 18:39

Рука короля

ТАЙВИН

Стены рушились, он чувствовал, как давление начинает расти и падать. Они проигрывали эту войну, и Тайвин не знал, что делать. Это было странно, это чувство беспомощности, он не испытывал ничего подобного с тех пор, как Джоанна умерла, рожая эту мерзость. Он чувствовал себя так, словно тонет в воде, как будто он не сможет ничего сделать, ничего примечательного, ничего достойного спасения дела. Планам вторжения в Речные земли помешали беспорядки в Королевской гавани, беспорядки, которые он подавил, и все же Тайвин нервничал, впервые в своей жизни, он нервничал, он не знал, разумно ли было бы переезжать из Королевской гавани. Все, что он знал, это то, что его внук вышел из-под контроля, и каким-то образом он должен был управлять им, чтобы защитить династию.

К счастью, не все плохие новости поступали из королевства в целом. Слушая выступление мейстера Пицеля, Тайвин испытывает глубокое чувство облегчения. "Станнис Баратеон и пятьсот человек, которых он привел с собой в Штормовые земли, были убиты при заходе в бухту Кораблекрушителя. Среди жертв были его красная жрица и Луковый Рыцарь."

"Хорошо, это очень хорошо". Отвечает Тайвин. "Одной проблемой для нас меньше. После смерти Станниса Баратеона Драконий Камень остается уязвимым, а его дочь все еще там. В будущем она окажется очень полезным инструментом. "

"Кем ты собираешься сделать ее в отцы?" спрашивает его дочь. Тайвин не преминул отметить, что его дочь так быстро стала пьяницей с тех пор, как появились новости о Ланниспорте. Он чувствует себя горько разочарованным в ней.

"Я намерен увидеть, как она выйдет замуж за Томмена, они вдвоем будут править Штормовым Пределом, как только закончится эта война. Поскольку Лорды Штормовых земель сейчас маршируют в Королевскую Гавань, чтобы отдать дань уважения Джоффри, я верю, что для нас настало время добиться воссоединения земель Баратеонов. " Тайвин отвечает.

"А что насчет Эдрика Шторма? Бастард, которого вырастил Ренли Баратеон и знают большинство Повелителей Бурь?" Почему ты думаешь, что они не потребуют, чтобы его назвали Лордом Штормового предела? Спрашивает Серсея.

Тайвин смотрит на свою дочь и отвечает. "Потому что они знают, что бастард никогда не получит поддержки большинства где-либо еще в королевстве. Потому что мальчик связан с Флорантами, которые даже сейчас создают проблемы Тиреллам в пределах Досягаемости. Эдрик Шторм не увидит другого восхода солнца после своих следующих именин, в этом вы можете быть уверены. "

После этого в комнате воцаряется тишина, а затем говорит Серсея. "Очень хорошо, тогда я оставляю это на твое усмотрение, отец. Теперь, что касается свадьбы, пока что общие расходы были в пределах наших возможностей, и поэтому, похоже, все идет хорошо. Мне просто нужно знать, в чем проблема с охраной. "

Тайвин смотрит на Кивана, затем на того, кто служит магистром законов, его брат отвечает. "Стража и городская стража знают свой долг. Их будет около пятисот, размещенных в большом тронном зале во время церемонии вместе с королевской гвардией. Кроме того, в Красной крепости будут размещены еще две тысячи человек из армии Ланнистеров, которые будут сопровождать королевскую свиту на протяжении всей свадьбы."

Его дочь кивает. "Очень хорошо. Мы вовремя готовим еду, и к концу недели должны быть готовы все украшения Сансы".

Тайвин просто кивает. "Тогда очень хорошо". он делает паузу, а затем смотрит на Бейлиша. "Что слышно от Железного банка относительно кредитов?"

Тайвин смотрит на мужчину и ждет его ответа, он не знает почему, но долгое время он с подозрением относился к мастеру монет. Подвергать сомнению его мотивы почти на каждом шагу стало довольно утомительно, и кажется, что у него больше нет такого терпения. Когда мужчина отвечает, Тайвин обнаруживает, что просматривает его слова в поисках намека на ложь. "Железный банк становится все более и более полон решимости добиться выплаты займов милорду деснице. Деньги, которые были предоставлены в качестве первоначального взноса, обработаны, и теперь они хотят, чтобы кредит был выплачен полностью ".

Тайвин вздыхает. "Надеюсь, они знают о нашем затруднительном положении?"

"Они - моя десница, но они становятся довольно настойчивыми в том, чтобы кредиты были выплачены в течение года. У них есть какая-то политика, которая теперь вступила в силу ". Отвечает Бейлиш.

Тайвин смотрит на мужчину, оценивая, говорит ли он правду. Не в силах найти ни намека на ложь, он отвечает. "Неужели у вас в банке нет тех, кто мог бы заставить власть имущих увидеть хоть какой-то смысл? Мы одни из самых плодовитых клиентов банка, им было бы обидно забыть об этом ".

Бейлиш улыбается и говорит. "Я определенно могу попробовать свои силы в качестве лорда. Я знаю, что новый глава Железного банка не так подвержен некоторым моим чарам, как предыдущий. И все же, я думаю, что правильными словами я смогу заставить его увидеть смысл ".

"Очень хорошо. Проследи за этим". отвечает Тайвин. Он на мгновение задумывается о том, как сформулировать следующий вопрос, а затем, повернувшись к Варису, говорит. "Я так понимаю, у вас есть новости о мальчике Таргариенах?"

Евнух кивает. "Я делаю милорду десницу, он отплывает из Пентоса с флотом короля наемников, известного как Король-Ворон, и этот человек привел с собой около четырехсот кораблей и, кажется, около десяти тысяч человек. Мои шпионы говорят мне, что он высадится в Сумеречном Доле. Потому что он планирует оттуда двинуться на юг."

"Передай весточку лорду Риккеру, скажи ему, чтобы он был готов. Я хочу, чтобы этого человека сбросили обратно в море". Тайвин отвечает.

62 страница8 января 2025, 18:39