Чёрная рыба
БРИНДЕН ТАЛЛИ
Он был стар, он был стар, и это была единственная мысль, которая никогда не покидала его голову. Черная Рыба, человек, который сражался со смертью больше раз, чем он мог вспомнить, был стар. Хостер бы посмеялся над этим, его такой сильный брат умирал, Бринден скучал по своему старшему брату, и все же гордость удерживала его все это время на расстоянии. Он сожалел об этом, сожалел, что не может сказать то, что хотел бы сказать, извинения, которые он мог бы выразить словами, объятия, которыми он мог бы поделиться со своим братом. Слишком много сожалений и слишком мало времени, и теперь, ну, теперь его дом был под угрозой, а его племянница не хотела позволить им уехать и сражаться, и он больше этого не потерпит.
Бринден смотрит на свою племянницу и говорит. "Лиза, ты же не думаешь, что Ланнистеры просто забудут о тебе, если ты останешься здесь?" Именно из-за ваших обвинений лорд Эддард в первую очередь попал в Королевскую гавань. Как вы думаете, на что это будет похоже сейчас, если вы не будете действовать?"
Его племянница только фыркает. "Мне все равно. Я не стану подвергать опасности Суитробина или кого-либо еще, отправляя людей умирать за то, во что я не верю".
Бринден чувствует, как внутри него начинает нарастать гнев. "Так ты не веришь, что твой Добрый брат нуждается в отмщении? Что разрушения, причиняемые Речным землям, не требуют ответа? Что твой отец не нуждается в защите?"
"Эдмар там, если бы Эдмар не повел свою армию в Западные земли, то, возможно, отец не так остро нуждался бы в защите. В любом случае, тебе-то какое дело? Вы с отцом не разговаривали с момента окончания восстания ". Говорит Лиза.
"И я сожалею об этом все больше и больше с каждым днем. Лиза, пожалуйста, дитя, ты нужна твоему отцу. Ему нужны мужчины Долины. Вы нужны вашему племяннику, он не может выиграть эту войну в одиночку. Тайвин Ланнистер рано или поздно позовет вас. И когда он это сделает, мощь Долины поможет защитить приречные земли. Или ты хочешь, чтобы погибло больше невинных? Спрашивает Бринден.
Его племянница смотрит на него и, нахмурившись, отвечает. "Речные земли никогда ничего для меня не делали. Когда я был один и напуган, им ни разу не пришло в голову спросить, все ли со мной в порядке. Они просто предположили, что я такой. Только Петир был рядом, чтобы помочь мне, Петир своими добрыми словами и поступками. Даже ты не удосужился спросить меня, каким я был дядей. " Его племянница на мгновение замолкает, широко раскрыв глаза. "И почему я должна была ожидать чего-то другого, в конце концов, вы все предпочитали Кэт. Вы, люди, всегда предпочитали Кэт. Я был просто ребенком, который был там. "
Бринден слышит неприкрытую боль в голосе своей племянницы и чувствует, как что-то опускается внутри него. Боги, Миниза, прости меня. "Ты знаешь, что это неправда, Лиза. Я всегда был рядом со всеми вами. Я был рядом, когда вы причиняли себе боль, когда вам хотелось с кем-то поговорить, с кем-то поиграть, я всегда был рядом ".
"Нет, ты не был. Ты всегда был рядом с Кэт. Ты ни разу не вступился за меня, когда отец злился. Особенно после той дурацкой дуэли. Я была просто кем-то, кого можно было увидеть, но никогда не слышать. Я знаю, что была ". Лиза кричит.
Бринден оглядывается и видит слуг, остановившихся у входа в тронный зал, он просто смотрит на них, и они идут дальше. Он поворачивается, чтобы посмотреть на свою племянницу. "Перестань вести себя как ребенок, Лиза. Ты знаешь, что несешь чушь. Бейлиш тебе не подходил. Он был пиявкой, которая всего лишь пыталась использовать тебя, чтобы добраться туда, куда сам бы никогда не добрался. "
"И что дает тебе право так говорить? Ты не знаешь Петира так, как я! Ты не знаешь, каково было быть одному здесь, и в Риверране. Зная, что отец боролся за то, чтобы вернуться за Кэт, не за меня, никогда за меня, только за нее и за Эдмура. Лиза рыдает. "Что я когда-либо сделал плохого, из-за чего отец никогда не мог взглянуть на меня? Это потому, что я родилась девочкой, а не мальчиком? Вторая девочка, обуза для великого Хостера Талли?"
Бринден чувствует, как его сердце болит за свою племянницу, и гнев снова выходит на первый план по отношению к себе и Хостеру, он делает глубокий вдох и отвечает. "Ты знаешь, что это неправда, Лиза. Твой отец очень любит тебя, он делал только то, что считал правильным".
"Тогда почему он заставил меня выйти замуж за Джона Аррена? Почему он не мог позволить мне выйти замуж за Петира? С Петиром я была бы гораздо счастливее, чем когда-либо была с Джоном Арреном". Лиза кричит.
Бринден смотрит на свою племянницу и говорит. "Ты действительно веришь в это, Лиза? Потому что, если ты веришь, то ты слишком далеко зашла, чтобы я когда-либо мог тебе помочь. Петир не был тем, кто тебе когда-либо нравился до того, как произошла дуэль. Не совсем, я знаю, что это правда, потому что ты сама говорила мне об этом много раз. Не забывай, что он сделал с тобой, Лиза. Пожалуйста, я тебя умоляю."
Долгое мгновение он боится, что его племянница просто отвергнет то, что он говорит, и по мере того, как затягивается тишина, страх усиливается, но затем она вздыхает и говорит. "Что мне делать, дядя? Я знаю, чего хочет Петир, и я знаю, что мне следует делать. Но что я могу сделать для своего сына? Я не могу сделать ничего, что могло бы навредить ему. Пожалуйста, дядя, помоги мне.
Бринден чувствует, как его сердце снова сжимается, и он направляется к трону, где стоит его племянница, и бросается в его объятия, как она делала, когда была маленькой девочкой. Он шепчет ей в воздух. "Я помогу тебе, я обещаю, милая. Но сначала мы должны помочь Хостеру, мы должны принять меры".
"Тогда мы сделаем это. Ради Эдмура и Кэт. Ради лорда Эддарда мы сделаем это". - шепчет его племянница ему в грудь.
