Военная машина
РОББ СТАРК
Арья была мертва, эта мысль преследовала его больше, чем он когда-либо кому-либо признался бы. Его младшей сестры не было, она была с их отцом везде, куда уходили люди после смерти. Чувство вины тяжело давило на него, он знал, что должен был сделать больше, чтобы доставить ее в безопасное место, что он должен был поступить так, как предложил Джон, и послать группу, чтобы найти ее и доставить в Риверран или, возможно, Харренхолл. Робб знает, что будет проклинать свою нерешительность до конца своих дней, но он также знает, что зацикливаться на этом сейчас, когда им предстоит битва, не самая умная из вещей. Он знает, что Джон остается с ним из-за Арьи, потому что он хочет отомстить так же сильно, как и Робб, и Робб знает, что, возможно, им пора обсудить, что делать.
Звук рога выводит его из задумчивости. Он качает головой, опускает шлем, а затем чувствует, как по телу пробегает холодок, когда Серый Ветер и Призрачный вой. Зов волков, первобытный звук, глубокий и наполненный гневом. Робб знает, что после уничтожения Nann's Deep они теперь приближаются к тому, чтобы сломить власть Ланнистеров. Его дядя Сир Эдмар и Речные Лорды опустошают южные Западные земли. Сейчас самое время убедиться, что те, кто приближается к ним, будут уничтожены. Еще одна армия, которую можно сломить, на шаг ближе к тому, чтобы отомстить за отца и Арью. Его кровь бурлит в венах, он чувствует это и одним резким движением обнажает меч и выкрикивает команду.
Он возглавляет атаку, его конь и лютоволк бегут по покрытым ранним снегом склонам, в то время как его сердце бешено колотится. Враг в поле зрения, Робб чувствует столкновение и смеется, когда его меч пронзает одного человека, затем другого, и еще одного. Они идут сквозь бойню, рубя, рассекая и кромсая. Это самое первобытное - желание идти вперед, пробиваться сквозь все, образ его отца и сестры всплывает в его сознании, придавая его поступку столь необходимую дикость. Его меч поет, разрубая копья и другое оружие. Он смеется над этими южанами с их копьями, он знает, что ничто и вполовину не сравнится с мечом, чтобы справиться с копьем. Они проходят через все это, бегут, атакуют, его люди рядом с ним, Джон справа от него, рубит и рассекает. Волк братьев на протяжении всего пути сеет хаос среди жителей запада и заставляет их бояться их прихода.
Жителями запада руководит кто-то, кого Робб не знает, важен ли этот человек, он не знает, все, что он знает, это то, что победить этого человека и затем забрать всю возможную добычу - это еще один удар по Тайвину Ланнистеру. Это не вернет Арью, но, возможно, делая это, они могут причинить боль человеку, который любит свое золото, так же сильно, как сейчас страдает Робб. Он прокладывает себе путь сквозь армию жителей Запада, Серый Ветер рычит и прорывается сквозь нее. Джон рядом с ним, его охрана тоже там, свирепая и защищающая, как всегда. Робб выкрикивает команду, и остальная часть северной армии врывается внутрь. Западные люди никогда не узнают о ловушке. Он смеется над этим и убивает еще одного человека, когда резня начинается всерьез.
Обвинение сложное, Пендрик-Хиллз - одни из самых сложных, с которыми Робб когда-либо сталкивался. Однако он знает, что рано или поздно им придется полностью сжечь их дотла. Ему кажется, что это позор, но он знает, что это необходимо, они не могут позволить Западным землям снова получить власть. И поэтому он выкрикивает свои команды и начинает действовать. Люди падают насмерть, Робб рубит людей, которые встают у него на пути. Рубя, кромсая, рассекая, делая все, что в его силах, чтобы убедиться, что они не наберут слишком много власти или известности. Кажется, это работает достаточно хорошо, поскольку уже наступавшая значительная армия Западных Земель теперь уменьшена.
"Вперед, мы продвигаемся вперед". Робб рычит, когда начинается дождь, жители Запада подбираются все ближе и ближе. Он чувствует запах победы, он чувствует это. Кровь свободно стекает с горы, время приближается. Его меч поднимается высоко в воздух и опускается по свободной дуге, разламывая одного человека пополам, а другой падает, умоляя о пощаде. Вскоре этот человек погибает в давке войны. Робб смеется и идет вперед, пришло время прорвать их оборону. "Зажгите факелы". он рычит, и команда передается по армии, и довольно скоро факелы зажигаются и бросаются в наступающую армию Западных Земель.
Огонь, его красная яркость опьяняет и поглощает тех, кто стоит перед ним. Робб приказывает своей армии остановиться, позволяя им наблюдать, как пламя охватывает тех жителей Запада, которые застряли по другую сторону холма. Когда пламя начинает стекать по склону холма, крики умирающих доносятся до Робба и его людей. Он наблюдает за всем этим через прорезь в своем шлеме, и когда кажется, что пламя вот-вот погаснет, он приказывает зажечь и бросить еще факелов. Идет легкий дождь, но он никак не ослабляет силу огня, который он разжег. Крики умирающих эхом отдаются в его ушах, но все, о чем он может думать, - это месть за Арью. Довольно скоро они возьмут Камень, и тогда Тайвин Ланнистер познает настоящую боль.
Он продолжает наблюдать, как пламя охватывает армию врага. Он смотрит и смотрит, а затем, когда он увидел достаточно, он поворачивается к своему брату и говорит. "Мы здесь закончили, забирайте всю доступную добычу. Мы уезжаем прямо сейчас". Его брат кивает, и Робб разворачивает лошадь прочь от открывшейся перед ними сцены. На данный момент его работа здесь закончена, теперь он занимается более важными делами.
