Харренхолл и интриги
РОББ СТАРК
Его сердце болело за Маргери, он отчаянно хотел, чтобы она была рядом, и он хотел вернуть свою семью. Он не был уверен, почему согласился на условия Ренли Баратеона, но теперь, когда согласился, он знал, что в какой-то степени связан с ними. По крайней мере, какое-то время его мысли были заняты другими вещами. Обеспечение того, чтобы Харренхолл и лорды, присягнувшие ему, знали, кто он такой, и знали, что в первую очередь они преданы ему, и только ему. Затем были его собственные соображения по поводу Винтерфелла и его наследования, независимо от того, будет ли он продолжать владеть им или нет. Какая-то часть его задавалась этим вопросом, и теперь, когда его дядя был здесь, было время обсудить многие вещи.
"Итак, скажи мне, дядя, что слышно от других Речных Лордов? Они высказали свое мнение по поводу моего выбора в качестве лорда Харренхолла?" Спрашивает Робб.
Говорит его дядя, сир Эдмар, наследник Риверрана. "Не многие высказывались против этого, Робб, Брэкен высказал несколько жалоб, как и Фрей, но ни у кого из них нет достаточного влияния в Риверлендсе или где-либо еще, чтобы действительно что-то из этого извлечь".
Робб обдумывает это и затем отвечает. "И, конечно, Фрей связан с Тайвином Ланнистером, так что ему в какой-то степени подобает подавать эти жалобы. Что касается Брэкена, ну, он всего лишь один человек, который может доставить некоторые проблемы, но он сталкивается с оппозицией со всех сторон. Что бы вы сказали об этом, лорд Тирион?"
Тирион Ланнистер, гном, наследник Скалы, - это тот, кого Робб все чаще находит весьма полезным. "Я думаю, вы правы, предполагая, что Брекен здесь не главная проблема. Фрей, ну, Фрей - старый человек, но его связи с моим отцом - это то, что определенно следует учитывать. В конце концов, золото Скалы старое, в то время как деньги из Харренхолла несколько новенькие."
Сир Эдмар смотрит то на него, то на гнома. "Ты уверен в этом? В конце концов, Фрей знает, что творится в Речных землях, он знает, что это выставит его дураком, если он попытается что-то предпринять против нас, не имея сильного союзника в короне."
"Вы действительно думаете, что король продержится достаточно долго, чтобы предотвратить любые подобные военные действия, поскольку они вполне могут развиться?" Моя сестра позаботится о том, чтобы с королем что-нибудь случилось, более того, мой отец собирается подтолкнуть к чему-то более зловещему ". Говорит Тирион.
Затем говорит Робб. "Вы думаете, Тайвин Ланнистер осмелился бы рискнуть навлечь на себя гнев трех королевств ради достижения какой-то странной цели? Это не похоже на человека, которого вы нарисовали".
Гному требуется время, чтобы обдумать это, прежде чем ответить. "Я думаю, что мой отец работал над чем-то очень долгое время. Я помню, когда я в последний раз был в Скале, он что-то планировал с моим дядей Киваном. Ходили разговоры о том, что король Роберт довольно скоро спустится на землю. Я не знаю полного контекста всего этого, но я знаю, что он что-то планировал."
"Это имело бы смысл, учитывая то, что мы знаем от лордов на границе. Они сообщают о какой-то военной активности в Западных землях за последние несколько недель. Похоже, на западе что-то происходит, и, несмотря на то, что мне рассылают письма с просьбой узнать, что они делают, ответа пока не пришло. Мой отец думает, что они, возможно, готовятся к войне ". Заявляет дядя Эдмар.
"Но с кем война?" Робб задается вопросом. "Мой отец еще не предпринял никаких шагов, чтобы отстранить королеву Серсею от власти, и, насколько нам известно, хотя король болен, он все еще жив. Лорд Тайвин мало что мог бы сделать, не настроив против себя большую часть королевства. И даже тогда я не думаю, что он смог бы пережить такое. "
Затем говорит Джон. "Я не уверен, что лорда Тайвина это действительно волнует. Он вполне мог бы заявить, что это просто продолжается напряженность на границе. В конце концов, разве вы не говорили, сир Эдмар, что были столкновения между лордами как из Приречных, так и из Западных Земель?"
Сир Эдмар смотрит на брата Робба и говорит. "Да, но, конечно, это недостаточная причина для начала военных действий вместо того, чтобы сесть за стол переговоров. Лорд Тайвин, похоже, не из тех людей, которые прибегают к грубой силе там, где можно использовать, так сказать, мирную дискуссию. "
Тирион фыркает. "Значит, вы не знаете моего отца, милорд. Лорд Тайвин - человек, который сделает все возможное, чтобы сохранить свое наследие в целости, и прямо сейчас признаки в королевствах указывают на то, что оно находится под угрозой. "
Робб смотрит на мужчину и говорит. "Тогда какова его цель здесь? Это для того, чтобы положить конец конфликтам с Речными Лордами раз и навсегда, или для того, чтобы король запомнил, что есть что?" Робб на мгновение задумывается о том, что сказал ему лорд Ренли, когда он был здесь, и он думает о том, что сказала ему Маргери когда-то давным-давно. "Если он решит начать войну, то он должен знать, что будет раздавлен, у него практически нет других союзников в королевстве. И король не так уж сильно ему подчинен".
"Я не знаю, что планирует делать мой отец, милорд, но я предлагаю вам отправить весточку в Винтерфелл, милорд, и убедиться, что ваши лорды готовы к войне, если она начнется". Говорит Тирион
Робб на мгновение задумывается над этим, а затем говорит. "И я предлагаю вам отправить сообщение тем в Королевской гавани и Западных землях, кто вполне может присоединиться к вашему делу. Мы больше не позволим Тайвину Ланнистеру диктовать условия".
