Пир
РОББ СТАРК
Он все еще был в восторге от победы над Джейме Ланнистером, победы в турнире и коронации леди Маргери, все прошло по плану. Его поединок против сира Барристана был, пожалуй, лучшим моментом из всех для него, он вырос, восхищаясь этим человеком, и победить его во время турнира было чем-то особенным, а затем, конечно, победить Цареубийцу, ну, с учетом того, что он знал о том, что произошло в Винтерфелле, это тоже было чем-то особенным. Решение надеть серые доспехи на рыцарский турнир пришло к нему после прочтения об одном из лучших королей Зимы, Теоне Старке, человеке, который показал андалам, что есть что, и, казалось, это принесло ему удачу. Поскольку после турнира начался пир, а время в Харренхолле подходило к концу, нужно было принимать решения, и прямо сейчас Робб был просто счастлив провести время с Маргери.
"Вам понравилась корона, миледи?" Спрашивает он с дразнящей ноткой в голосе. "Я подумал, что вы выглядите в ней по-королевски".
Маргери игриво бьет его по руке. "О, хватит уже, мой лорд, вы знаете, что мне это понравилось, и я действительно думаю, что здесь есть много тех, кто хотел бы знать, кто меня короновал, возможно, вам следует рассказать им?"
Робб на мгновение задумывается, а затем говорит. "Я знаю, это было бы нечто, просто увидеть выражение лица Джейме Ланнистера, но, увы, я думаю, что пока это должно оставаться в секрете, если только нет какой-то причины еще больше настроить Ланнистеров против себя".
Маргери несколько игриво вздыхает. "Если вы настаиваете, милорд, но я должна сказать, что вы выглядите потрясающе в серых доспехах, тем более в сером камзоле. Возможно, мы сможем сделать это постоянным атрибутом? "
Робб смотрит на нее, и его глаза наполняются жаром. "Я ничего больше не хотел бы, миледи. Ваш отец согласился бы?"
Маргери выглядит несколько неуверенной и отвечает шепотом. "Я не уверена, Робб, мой отец многого хочет, но сейчас, возможно, мы можем попробовать?"
Однако, прежде чем Робб успевает ответить, лорд Ренли садится рядом с ними обоими, его лицо слегка раскраснелось от выпитого. "Простите меня за вторжение, милорд и миледи. Я должен сказать, лорд Робб, что вы совершили нечто фантастическое, победив Джейме Ланнистера. Королева очень зла на своего брата, а мой брат король очень доволен этим. Расскажи мне, как тебе это удалось?"
Робб скрывает свое удивление и просто отвечает. "Цареубийца слишком сильно наклонился вправо, он был слишком самоуверен, и я использовал это против него. Но я подозреваю, что это не главная причина, по которой вы пришли сюда, милорд, чего вы хотите?"
Повелитель Штормового Предела мгновение смотрит на него, как будто оценивая, наконец он говорит. "Ты проницательнее своего отца. Я пытался предупредить его, лорда Робба, и все же он продолжает слепо брести по пути к своей смерти. Так же, как это сделал Джон Аррен. "
Робб оживляется и спрашивает. "Предупредить его? Предупредить его о чем?"
"Его вопросы о том, что делали Джон Аррен и мой брат до того, как Аррен умер, а Станнис сбежал, как испуганная девочка, снова достигли ушей королевы. Она тоже начала расследовать это и поэтому начала причинять боль некоторым мужчинам и женщинам твоего отца. Не открыто, но наверняка твой отец говорил тебе о том, как они пропали?" Отвечает лорд Ренли.
"Он упомянул это". Робб уступает.
"Ну, за этим стоит королева, и она сделает ход скорее раньше, чем позже, если твой отец не станет разумнее в своих действиях". Отвечает Ренли.
Робб смотрит на мужчину и спрашивает. "Какие ходы она бы сделала? Тот факт, что она провожала помощников моего отца, плох сам по себе и нарушает примерно четыре или пять законов короля Мейкара. Что она могла сделать, чтобы угрожать деснице короля?"
Мужчина мгновение смотрит на него, а затем говорит. "Это не то, что она могла бы сделать напрямую, Серсея не настолько большая дура, чтобы открыто провоцировать короля. Но, и это большое "но", ваш отец нажил врагов в Королевской гавани, как и вы, люди из совета и двора, которые находятся в подчинении у Ланнистеров, считают, что ваша семья несправедливо вознаграждается за ничегонеделание. Они собираются, чтобы подорвать руку и любого, кто может быть ему полезен."
"Тогда это должно быть доведено до сведения моего отца, а также короля". Робб говорит сразу. "Держать их в неведении об этом почти так же плохо, как плести против них заговор".
Повелитель Штормового Предела смотрит на него, а затем на Маргери, как будто видит ее впервые. "Леди Маргери, как бы вы поступили в подобной ситуации?"
Под столом Маргери взяла его за руку и теперь сжимает ее, хотя ее голос остается смертельно спокойным. "Я бы посмотрел, что смогу узнать из тех, которые легко использовать, а затем я бы оставил ложный след, позволил Ланнистерам танцевать под мелодию, которую я установил. В противном случае они начнут задавать танец. Более того, я бы дал им кого-нибудь из своих, но не полностью, кого-то, кому я мог бы полностью доверять, но кого Ланнистеры в своем невежестве вполне могли подумать, что он отвернулся от меня. Таким образом информация была бы более достоверной."
Ренли смотрит на них обоих, а затем говорит. "Сказано как истинная внучка Терновой королевы. Хорошо. Я бы порекомендовал это, и более того, я бы предложил заключить союз между вами и мной, лорд Робб. Мы двое самых могущественных лордов в королевстве, союз между нами навредил бы Ланнистерам. "
На мгновение воцаряется тишина, а затем Робб спрашивает. "И как вы предлагаете нам заключить этот союз, милорд?"
Повелитель Штормового Предела долгое время молчит, и в это время Робб слышит, как музыка набирает обороты, он быстро оглядывается, видит, что его отец разговаривает с кем-то из Речных Земель, и что король исчез, а затем заговаривает лорд Ренли. "Благодаря браку между семьей, которой я дорожу, и тобой. Брак, который придаст силы всем нам и сделает Ланнистеров слабыми, настолько слабыми, насколько это возможно".
Робб смотрит на Маргери, а затем говорит. "Продолжай".
