Леди волк
МАРГЕРИ
Ощущение от прогулки под руку с Роббом было пьянящим. Она ждала этого момента некоторое время, она знала, что ее отец не одобрил бы, если бы увидел их, но, честно говоря, Маргери на самом деле было все равно, она была с единственным человеком, с которым она могла по-настоящему быть собой, и ей это нравилось. Робб не был похож на других мальчиков, с которыми она разговаривала, он не был идиотом и не пытался быть тем, кем не был. Он был умен и хитер, и это были два качества, которые она находила очень привлекательными, но он также был добрым. То, что он теперь был одним из самых могущественных лордов Вестероса, было просто преимуществом, как она предположила. То, что он казался обеспокоенным, обеспокоило ее, и поэтому она спрашивает. "Ты выглядишь обеспокоенным, Робб, что тебя беспокоит?"
Робб смотрит на нее мгновение, а затем отвечает. "У нас с отцом были разногласия, хотя я чувствую, что он ужасно близорук".
"В чем были разногласия по поводу моего господа?" спрашивает она. "Если вы не возражаете, я спрошу".
Робб просто улыбается ей, а затем отвечает. "Мой отец считает, что король, подаривший мне Харренхолл, был серьезной ошибкой, и что я должен выбирать между тем, чтобы быть наследником Винтерфелла или быть лордом Харренхолла, я не могу получить и то, и другое".
Маргери смотрит на Робба и видит, как нахмурены его брови. "Ты с ним не согласен?"
"Конечно, хочу. Я думаю, что мой отец слишком чувствителен к прихотям Ланнистеров. Он утверждает, что беспокоится о противостоянии с лордами речных земель, но я считаю, что это чепуха, он чем-то занят при дворе и не хочет, чтобы я вмешивался в это или разрушал это. У Ланнистеров был свой чертов кандидат на это место ". Робб отвечает.
"Твой отец просто пытается присмотреть за тобой, Робб. Как лорд Харренхолла, на вас лежит серьезная ответственность, и теперь вы больше ориентируетесь в политике юга, чем были бы просто наследником Винтерфелла. Возможно, твой отец пытается избавить тебя от этого ". - говорит Маргери.
"Я знаю это, но мой отец не понимает, что с этим титулом я могу помочь ему во всем королевстве больше, чем как его наследник. Теперь я могу командовать людьми и уважать их во всем королевстве. Я уже просмотрел книги и знаю, что у Ланнистеров есть разные арендаторы, которые должны нам деньги, верните эти деньги, и у нас будет преимущество перед ними ". отвечает Робб.
"Вы верите, что Ланнистеры представляют опасность для королевства?" Маргери спрашивает, она почувствовала, что было что-то, о чем он не упоминал ей в Винтерфелле, а теперь она также увидела, как он держится настороженно и с подозрением смотрит на королеву и ее братьев.
"Да, без сомнения. Ты при дворе, ты знаешь, сколько их здесь. Вы сами рассказывали мне о том, как многие из них вызывают интерес у короля и принца, и поэтому я считаю, что это нехорошо для королевства ". отвечает Робб.
Теперь они перестали ходить и, кажется, находятся в Богороще. Маргери смотрит на Робба и спрашивает. "И почему ты думаешь, что обращение к этим жильцам может дать твоей семье преимущество?"
"Из того, что я видел, и из разговоров с Тирионом, кажется, что для Тайвина Ланнистера нет ничего большего, чем контроль. То, что его люди вполне могут быть у нас в долгу, будет действовать ему на нервы, и чем больше мы будем их контролировать, тем больше сможем их использовать. Я должен заставить своего отца понять это, независимо от того, являюсь я Верховным лордом или нет ". - отвечает ее Робб.
"Вы говорили о том, чтобы стать Верховным лордом со своим отцом?" Маргери удивленно спрашивает.
"Да. Моим дяде и дедушке не удавалось долго держать своих лордов в страхе, с тех пор как дедушка отошел от общественной жизни. Я встречаюсь с некоторыми лордами в конце этого турнира, чтобы обсудить кое-что. Харренхолл больше и богаче Риверрана, имеет смысл сделать его столицей королевства. Мой отец беспокоится из-за оскорбления моего дедушки, но, честно говоря, разве он не хотел бы, чтобы это было лучше, чем не было вообще? Спрашивает ее лорд.
Маргери обдумывает это, а затем говорит. "В том, что ты говоришь, действительно есть некоторый смысл, Робб, и все же Талли правят приречными землями почти триста лет, потребуется нечто совершенно исключительное, чтобы убедить короля убрать их с этого места власти. И если бы стало известно, что это вы, их собственные родственники, настояли на этом, что ж, тогда было бы очень много опасностей. "
"Что ты предлагаешь мне тогда делать?" Спрашивает Робб. "Сидеть и ждать, и позволять моему дяде делать один неудачный выбор за другим?"
Маргери качает головой. "Нет, я думаю, тебе следует поработать со своим дядей, чтобы заставить Повелителей реки подчиниться. Ты сказал, что останешься здесь на некоторое время после турнира? Тогда используй это время, чтобы сделать именно это. Поговори с ними, узнай их получше, очаруй их и приведи на сторону своего дяди, покажи ему, что ты хочешь не отнять у него власть, а помочь ему."
Робб смотрит на нее, и она чувствует, как по телу проходит тепло, боги, он красив. "А как же север. Я не могу забыть своих будущих знаменосцев, я должен убедиться, что они знают, кто главный ".
Маргери на мгновение задумывается, а затем спрашивает. "Ты готов отказаться от Винтерфелла?"
"Я не уверен. Всю свою жизнь я знал, что однажды стану лордом Винтерфелла, и я не хочу подводить своего отца. Но я знаю, что Харренхолл имеет больший вес здесь, на юге, и может помочь нам достичь того, что должно быть сделано ". Отвечает Робб.
"И что это?" Спрашивает Маргери. "Ты говоришь об этом, но не говоришь, что это такое. Твой брат, кажется, в дружеских отношениях с Тирионом Ланнистером, но я не знаю, как это могло произойти. О чем ты мне не рассказываешь, Робб?"
Затем он кладет ладонь ей на щеку и говорит. "Хотел бы я сказать тебе, Маргери. Честно говоря, я ничего больше не желаю, но прямо сейчас я не могу ничего сказать, чтобы ты не попала в неприятную ситуацию. Я знаю, ты не нежный цветок, но я бы защитил, если бы мог. Я бы не стал рисковать тобой, не тогда, когда я так долго ждал встречи с тобой."
Маргери улыбается. "У тебя есть?"
Она чувствует, как ее сердце немного трепещет, когда Робб кивает. "Да, совершенно определенно. Я не хочу продолжать говорить об этих неприятных вещах. Не тогда, когда девушка передо мной такая приятная".
Чувствуя себя глупо, Маргери хихикает. "Ну, когда ты так говоришь, что должна делать леди?"
Робб ухмыляется. "Ну, ты мог бы сказать мне, что ты думаешь о замке?"
"Что ж, это, безусловно, очень грандиозно. Хотя, я думаю, в нем не хватает женского прикосновения". Говорит Маргери.
"И что заставляет вас так говорить, миледи?" Спрашивает Робб.
"Все кажется таким большим, необъятным и темным. Как будто замок восполняет то, чего ему не хватает. И это, мой господин, не ты' Она отвечает с улыбкой.
Она видит улыбку Робба, и когда он наклоняется, она чувствует его горячее дыхание на своем лице. "Я скучал по тебе, моя леди". Она издает тихий стон удивления, когда он целует ее, но не сопротивляется, она поддается поцелую и вскоре целует его в ответ, на время забыв обо всем остальном.
