9 страница8 января 2025, 18:33

Харренхолл

РОББ СТАРК

Он огромен. Именно эта мысль приходит в голову Роббу, когда он смотрит на окружающие его башни. Харренхолл, резиденция семьи его бабушки, а теперь его, полностью его. Леди Уэнт умерла в конце последней луны, и ее незаконнорожденный племянник отправил Роббу весточку, и поэтому он отправился на юг. Его мать и братья Джон и Рикон отправились с ним на юг, Бран остался, чтобы стать Старком в Винтерфелле. И теперь, глядя на окружающее, он испытывал настоящее чувство благоговения. Харренхолл был грозным местом, и хотя не все из пяти башен были полностью перестроены, три из них были. Башня Ужаса, Вдовья башня, где, как говорилось, Данель Лотстон плакала, когда умер ее муж, и башня королевского шпиона, где Робб провозгласил себя Лордом, были восстановлены, хотя Башня Плача и Башня Призраков не были восстановлены полностью. Было увлекательно наблюдать за всем происходящим. Различные владельцы Харренхолла на протяжении веков вносили свой вклад в его восстановление, особенно Железный Трон, и одно время Харренхолл был резиденцией принца. Робб был искренне горд быть Лордом такого места.

Конечно, он знал, что были недовольные, он был не таким дураком, чтобы думать, что их не будет, но, оглядевшись вокруг, он понял, что на самом деле ему было все равно. Не так много, как он мог бы, если бы это был Винтерфелл, в конце концов, то, что он был лордом этого места, делало его одним из богатейших лордов Вестероса, и это не было поводом для насмешек. Он смотрит на своего отца и говорит. "Ну, что ты думаешь о моем замке, отец?"

Его отец слегка улыбается, редкое зрелище, и просто говорит. "Это очень впечатляющая вещь, Робб. Хотя поддерживать это будет тяжело, вы не сможете оставаться здесь и находиться в Винтерфелле. Уже есть лорды, которые жалуются королю на это. Довольно скоро вам придется выбирать."

Робб смотрит на своего отца и говорит. "Мужчины всегда будут жаловаться, когда им не дают того, что дают их соперникам. Это в их природе, как, я уверен, вы поняли из своего пребывания в Королевской гавани, отец. Тем не менее, я понимаю, к чему вы клоните. Единственное, что я хотел бы сказать, это то, что, чтобы ослабить давление, возможно, удаление лорда-Парамонта из Риверрана могло бы сотворить чудеса с местными родственниками. "

Его отец, вечный традиционалист, выглядит обеспокоенным таким предложением. "Я не думаю, что это такая уж хорошая мысль, сынок. Талли правили Речными землями в качестве Верховных лордов со времен Эйгона Завоевателя, менять положение вещей сейчас, без уважительной причины, я не думаю, что было бы разумно. Это только создало бы еще большее напряжение там, где в нем нет необходимости."

"Не хочу обидеть дедушку или дядю Эдмура, но Талли никогда по-настоящему не контролировали Речные земли. Это слишком неспокойный регион, чтобы такой, как их дом, мог по-настоящему командовать. Для бывшей монархической семьи было бы разумнее править как лорды-Парамонты. У нашей семьи есть престиж и положение, чтобы сделать такое ". Говорит Робб.

"А ты бы проводил больше времени здесь или в Винтерфелле?" Спрашивает его отец. "Не забывай, что ты тоже наследник Винтерфелла. То, где вы решите провести свое время, повлияет на восприятие вас людьми. "

Робб фыркает. "Люди здесь просто считают меня дикарем. Они думают, что мы все дикари, отец, и это то, что ты ничего не делаешь, чтобы улучшить. Ваше нападение на Королевскую гавань дошло до нас даже в Винтерфелле. Это не приносит нам ничего хорошего, особенно с учетом того, что мы теперь знаем от Брана. Ланнистеры не отнесутся к этому легкомысленно. "

"Я пытаюсь предотвратить нечто опасное, происходящее с нашей семьей Робб. Путь, который ты предлагаешь, опасен. Даже сейчас я не уверен, что это хорошая идея. Ты еще молод, что бы ты стал делать с таким большим замком, как этот? По праву лордом должен быть Эдмар, а не ты. " - говорит его отец.

Робб смотрит на своего отца и говорит. "Ты встречался с дядей Эдмаром, отец? Он не самый умный из людей. Он изо всех сил пытался понять нас, когда встретил на приветственном пиру. Конечно, такой человек - скорее помеха, чем преимущество."

"Он твой дядя Робб". Строго говорит его отец. "Нехорошо так с ним разговаривать".

Робб смотрит на своего отца и говорит. "Очень хорошо, но тогда что ты собираешься делать с Ланнистерами?" Бран в Винтерфелле, но его слову можно было бы поверить, в конце концов, есть прядь волос, которую нашла мать, есть факт, что ни Цареубийца, ни королева Серсея не присутствовали при падении Брана, но внезапно появились последними из всех, кто пришел на помощь матери. Что еще тебе нужно?"

"Мне нужны веские доказательства, Робб". - разочарованно говорит его отец. "Я не знаю, чего вы все от меня ожидаете. Я не могу обвинять королеву или ее брата в чем-либо, пока у меня не будет веских доказательств."

Робб смотрит на своего отца, по-настоящему смотрит на своего отца и кое-что понимает. "Ты колеблешься, отец. Ты можешь пытаться отрицать это, но это так. Есть кое-что еще, что вы изучаете, из-за чего вам не хочется выдвигать эти обвинения, на случай, если они поставят под угрозу то, что вы делаете. "

Его отец на мгновение замолкает, а затем отвечает. "Я занимаюсь делами короля, вот и все. И пока у меня не будет больше доказательств всего этого", его отец разводит руками. "Я не знаю, что я могу с этим поделать".

Робб смотрит на своего отца и говорит. "Ну, как лорд Харренхолла, я мог бы остаться здесь и попытаться раздобыть для тебя кое-какую информацию. Я уверен, что есть много людей, которые хотели бы поговорить со мной. "

Его отец выглядит смущенным таким предложением. "Я бы предпочел, чтобы ты уехал в Винтерфелл, когда все это будет сделано. Я должен поговорить с Робертом". С этими словами его отец поворачивается и уходит, оставляя Робба одного, злого и несколько разочарованного. Его отец слишком узколоб, чтобы видеть, какие преимущества приносят этот замок и его земли, он видит только недостатки.

Качая головой, Робб уходит, решив посмотреть, сможет ли он найти Джона. Пока он идет, его мысли блуждают, и он начинает думать о Маргери. Он видел ее только тогда, когда это позволяли формальности их положения, на приветственном пиру, а затем на танцах позже тем же вечером, но с тех пор его время было потрачено на знакомство с замком и его обитателями, а также на то, чтобы все прошло гладко перед турниром. То, что король приехал и привел свою семью, было долгожданным подарком для Робба, поскольку это означало, что он не только снова увидит свою семью, но и увидит ее. И даже сейчас при одной мысли о ней его сердце немного учащается. Он останавливается, когда слышит голоса, он делает паузу, чтобы прислушаться, но слышит только хихиканье, улыбаясь, он смотрит на Грейвинда, своего лютоволка, и видит, что его волк навострил уши. "В чем дело, мальчик?" Робб шепчет.

Лютоволк игнорирует его и движется вперед, бесшумно приближаясь к чему-то, и когда Робб слышит тихий вздох, он смотрит вперед, собираясь извиниться, когда видит кого-то, кого не думал здесь встретить. "Миледи Маргери. Прости меня за Серый Ветер".

Леди смеется, и этот звук подобен музыке для его ушей. Он наблюдает, как она чешет Серого Ветра за ушами и как она отвечает. "О, милорд, мне нечего прощать, все в порядке".

Робб улыбается и чувствует, как его сердце учащенно бьется, когда он награжден такой же улыбкой. "Если позволите, не хотите ли прогуляться со мной, миледи?"

Взяв его за предложенную руку, она отвечает. "Я бы ничего так не хотела, милорд".

9 страница8 января 2025, 18:33