7 страница8 января 2025, 18:33

Новые лорды

РОББ СТАРК

В Винтерфелле было тихо, очень, очень тихо, больше о нем сказать было нечего. С тех пор, как он сложил два и два вместе, Робб хотел поехать в столицу и высказать свои мысли двору и своему отцу. И все же его мать возражала против этого, ссылаясь на необходимость оставаться осторожным, прежде чем делать что-то слишком опрометчивое. Хотя, учитывая ее собственную реакцию, когда он поделился своими мыслями, Робб подумал, что она была слишком великодушна к себе. Именно эта мысль заставила его назначить еще одну встречу. Он посмотрел на людей, собравшихся в соларе его отца, и начал говорить. "Волосы, которые нашли в разрушенной башне, были светлыми, не так ли, мама?"

"Это было". отвечает его мать.

"И в Винтерфелле было всего шесть человек со светлыми волосами, когда королевская семья была здесь. Двое из них пропали без вести, когда все происходило с Браном. Почему нет смысла в том, что они могли там быть? Спрашивает Робб.

"Это имеет смысл, Робб, но ты должен задаться вопросом, почему они там были. Что они там делали и как волос упал на землю в башне?" отвечает его мать.

Робб смотрит на свою мать, его лицо суровое. "Бран сказал, что он помнит кое-что из того, что происходило, когда он чувствовал. Он говорит, что видел людей, борющихся в башне, прежде чем один из них толкнул его. Во имя любви к матери богов, это должно быть доказательством того, что что-то происходило. "

Его мать смотрит на него в шоке. "Ты действительно веришь, что твой брат мог полностью понять, что он видел, если он действительно видел то, что мы думаем? Он всего лишь маленький мальчик".

"Маленький мальчик, который знает, как появились лютоволки, мама". Робб строго отвечает: "Мы не должны сбрасывать со счетов то, что он говорит, просто потому, что вы не в состоянии принять, что он, возможно, знает, что такое секс".

Его мать смотрит на него в ужасе, он бы рассмеялся над выражением ее лица, если бы тема не была такой серьезной. Затем говорит мейстер Лювин. "Лорд Робб прав, миледи. Мы не можем сбрасывать со счетов воспоминания Брэндона только потому, что нам не подобает знать, что он разбирается в сексе. Он растущий мальчик и, несмотря ни на что, скоро узнает о таких вещах. Лучше всего было бы собрать побольше доказательств, пока наше дело не станет непреодолимым."

"И что бы ты тогда посоветовал, мейстер?" Спрашивает мать Робба. "Мы не можем послать в Королевскую Гавань с просьбой рассказать о том, что они делали. Это было бы не только глупо, но и опасно. Что же тогда нам делать?"

Робб на мгновение замолкает, а затем заговаривает. "Мы снова разговариваем с Браном и выясняем, есть ли еще какие-нибудь подробности, которые он может вспомнить о дне своего падения. И мы говорим с другими членами семьи, чтобы узнать, не знают ли они чего-нибудь странного, что могло произойти со времен пребывания королевской семьи в Винтерфелле ". он делает паузу, а затем поворачивается к Лювину. "Вы сказали, что гном придет сюда, не так ли, мейстер?" мужчина кивает, и Робб продолжает. "Тогда мы тоже допросим его".

"Это чистое безумие, Робб". протестует его мать. "Разговор с Тирионом Ланнистером только предупредит его, что что-то не так".

Робб смотрит на свою мать и говорит. "Его подозрения усилились бы, только если бы мы напрямую рассказали ему о стоящих перед нами проблемах. Я не отец и не такой дурак, чтобы расспрашивать такого человека, как Тирион Ланнистер, напрямую о его семье. Нет, у этого человека есть слабости, и я намерен их найти. "

Его мать вопросительно смотрит на него. "И как ты собираешься это сделать?"

Робб смотрит на свою мать, а затем на Джона, который молчал большую часть разговора. "Джон подружится с бесом. Одна вещь, которую я заметил, когда этот человек был здесь, в Винтерфелле, заключалась в том, что его тянуло к тем, кто, по его мнению, был похож на него в том или ином смысле. Что он тебе сказал, Джон?"

Его брат выглядит удивленным, а затем говорит. "Он сказал мне никогда не забывать, кем я был, потому что мир никогда этого не забудет. И чем больше я это помнил, тем сильнее становился ".

Игнорируя выражение отвращения на лице своей матери, Робб просто говорит. "И вот оно, мама. Тирион Ланнистер питает слабость к тем, кого он считает похожими на себя. Мы воспользуемся этим, Джон подружится с ним и будет говорить с ним обо всем, что он пожелает. Устройте его поудобнее, а затем, когда придет время, мы выясним все, что необходимо ".

"А если он не скажет всего Джону? Что ты будешь делать тогда?" спрашивает его мать.

"О, он скажет все это Джону, если не напрямую, то таким образом, чтобы выявить то, что нам так или иначе нужно знать. Он - мать Ланнистеров, и, как я уверен, вы знаете, нет ничего, что эти Ланнистеры любят больше, чем рассказывать о себе и своей проклятой семье. Так или иначе, бес даст нам то, что мы хотим ". Говорит Робб. "Более того, будучи здесь гостем, он будет вынужден вступить в беседу и, без сомнения, заинтересуется Браном, то, что Бран снова ходит, определенно заинтересует его ".

"Ты хочешь использовать своего брата как инструмент? Что это за Робб?" его мать в шоке спрашивает.

"Я использую своего брата, чтобы защитить всех нас. Ланнистеры опасны, мама, они очень опасны. Мы не можем позволить, чтобы им сходило с рук нечто подобное. Независимо от того, что они делали, мы должны докопаться до сути и покончить с ними ". Отвечает Робб.

"А если то, что ты хочешь сделать, поставит на карту жизни твоего отца и сестер?" спрашивает его мать.

"Этого не будет. Если все пойдет по плану, с ними все будет в порядке, и они покинут Королевскую Гавань, когда придет молот". Робб говорит.

Его мать долго смотрит на него и в конце концов говорит. "Очень хорошо, но я не хочу, чтобы Бран или Рикон приближались к карлику Ланнистеру, когда он здесь. В любом случае не дольше, чем необходимо."

Робб кивает. "В этом нет необходимости. Итак, какие новости пришли из Королевской гавани?"

Мейстер на мгновение замолкает, перебирая различные буквы, а затем заговаривает. "Ворон прилетел из Королевской гавани с королевской печатью, милорд. Кажется, это имеет огромное значение ". мейстер вручает ему письмо, и Робб читает его, и когда он это делает, его охватывает чувство чуда.

"В чем дело, Робб?" спрашивает его мать.

Робб откладывает письмо и смотрит на свою мать. "Кажется, король счел нужным назвать меня наследницей леди Уэнт. Теперь я наследник Харренхолла и унаследую все его земли и богатства, когда она умрет."

Его мать ахает. "Это правда?"

"Так и есть". Робб отвечает.

"Но разве Эдмар не наследник?" спрашивает его мать.

"Похоже, король принял это решение сам". Робб отвечает.

На мгновение воцаряется тишина, а затем говорит мейстер Лювин. "Позже это создаст проблемы, мой лорд. Я не думаю, что когда-либо действительно была ситуация, когда наследник одного лорда-парамонта становился наследником другого великого замка. Возможно, здесь придется чем-то пожертвовать. "

"Без сомнения, Ланнистеры будут жаловаться на это. И даже я не уверена, что с этим делать. Что могло послужить причиной этого?" спрашивает его мать.

Робб на мгновение задумывается, а затем отвечает. "Возможно, король понял, что именно нужно было сделать, чтобы предотвратить отъезд отца? В конце концов, мы все знаем, что отец не хотел уезжать после падения Брана, теперь, возможно, это способ короля все исправить. Но, как это часто бывает, король просто создает еще больше головной боли, вместо того, чтобы уменьшить ее. "

"Что ты будешь делать?" спрашивает его мать.

Робб смотрит на свою мать и просто отвечает. "Я приму эту честь, и когда придет время, использую ее в своих интересах".

7 страница8 января 2025, 18:33